Получи документы

План воспитательно-образовательной работы на неделю «Детский сад»

татьяна алексеева
План воспитательно-образовательной работы на неделю «Детский сад»

План работы на сентябрь 1-я неделя

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Детский сад (с 2 по 13сентября)

Итоговое мероприятие: «Посвящение в дошколята»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Работа

с родителями Инд. работа

Утро

02.09. 2019 С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Публикация «План воспитательно-образовательной работы на неделю „Детский сад“» размещена в разделах

Поз. р. Путешествие по групповой комнате с остановкой на станции «Кукольная» Цель: Знакомить с куклами, где они «живут».

Пальчиковая игра «Ути - ути» Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук.

КГН Д/и «Вкусная каша». Цель: учить правильно держать ложку.

Игра «Мы пришли умыться» Знаем, знаем, да, да, да Где тут прячется вода. Выходи, водица, Мы пришли умыться.

Цель: Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Утренняя гимнастика №1 «Где же наши ручки

Работа в познавательно-исследовательском центре.

Тема: «Наша группа».

Пр. задачи: знакомить со спальней, туалетной комнатой. Обращать внимание на предметы индивидуального пользования (твоя кроватка, твое полотенце, твой шкафчик) Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».

Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: учить детей собирать пирамидку.

Беседы о детях вновь прибывших, их инд-ных особенностях, навыках, привычках.

Прогулка

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Наблюдение за бабочкой. Цель: формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.

Игровое упражнение «Идите ко мне». Цель: упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.

Исследовательская деятельность «Большие и маленькие камешки». Цель: учить детей различать предметы по величине.

Труд. «Соберём игрушки по окончании прогулки» . Цель: учить выполнять простейшие поручения.

П/и «Детки по лесу гуляли». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. Самостоятельная деятельность с выносным материалам, (мячи, пирамидки, каталки)

2. я половина дня С. К. р.

Физ. р.

Реч. р.

Гимнастика после сна: №1 «Мы проснулись»,

КГН. Цель: формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Физическое развитие№1

«Уж ты котенька-коток».

Пр. задачи: способствовать развитию движений, укреплению мышечной и костной систем, формированию правильной осанки. Воспитывать желание играть вместе, находить партнеров по игре («Первые шаги». С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова с. 31)

Пальчиковая игра «Сорока - белобока» Цель: установление эмоционального контакта между воспитателем и ребёнком,

Пляска «Пальчики – ручки» Цель: учить танцевальным движениям.

Побуждать к произнесению слов (дай, на, ляля, топ-топ, би-би) Конструирование из кубиков. Цель: учить строить дорожки путем прикладывания кубиков.

Игры с животными. Прослушивание в грамзаписи р. н. сказок. Инд. беседа с родителями Захара, Васи об особенностях адаптации детей к условиям дет. сада

ВТОРНИК

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. Работа

Утро

03.09.

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Х. э. р. Игровая ситуация «Накормим куклу Машу» Цель: учить игровым действиям

Игра-путешествие по группе «Кто, кто в в этом домике живет?» Цель: Знакомить с расположением игровых зон, игрушек и пособий.

Чтение потешки «Как у нашего кота» Цель: прививать интерес к фольклору, желание поиграть с игрушкой

КГН. Игра «Мы пришли умыться» «Водичка, водичка

Умой моё личико…»

Цель: Учить детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Утренняя гимнастика №1

Музыкальное занятие (по плану муз. руководителя) Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».

Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: учить детей собирать пирамидку.

Познакомить родителей Дарины с особенностями адаптационного периода.

Прогулка

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

.

Наблюдение за дождём. Цель: познакомить детей с характерными признаками осени: холодно, идёт дождь.

П/ и:«Дождик и солнышко» Цель: учить детей реагировать на сигнал воспитателя.

Исследовательская деятельность. «Рассмотрим перышко». Цель: обратить внимание на то, чье это перышко, как оно летит.

Игра малой подвижности «Ветер дует» Цель: учить повторять движения за воспитателем.

Труд. «Соберем игрушки» Цель: приучать класть игрушки после игры на место. Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Самостоятельные игры с выносным материалом, игры в песочнице.

2-я половина дня

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Гимнастика после сна: №1

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Работа в центре речи и книги

Тема: «Дид. игра «Поручения». Дид. игра «Вверх-вниз».

Пр. задачи: учить различать и называть игрушки, их основные качества (цвет, размер, совершенствовать понимание речи, учить понимать значение слов вверх, вниз и повторять их за воспитателем.

Пальчиковая игра «Пальчики в лесу». Цель: установление эмоционального контакта между воспитателем и ребёнком, адаптация к детскому саду.

Д/и «Собери пирамидку» Цель: совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем.

Настольно-печатная игра “Разрезные картинки”. Цель: учить находить половинки целого предмета, развивать внимание Игры с кубиками. Игры с животными. Познакомить с изменениями в режиме дня детей в связи с началом учебного года

СРЕДА

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. работа

Утро

04.09. С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Х. э. р.

Игра «Идите ко мне, бегите ко мне». Цель: упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении

Пальчиковая игра «Ладушки» Цель: развитию речь, координацию движений кистей.

Игра-ситуация «Солнечные зайчики» Цель: побуждать к двигательной активности и самостоятельности

КГН. Во время завтрака “На столе готова каша, где большая ложка наша!” Цель: Привлечение внимания детей к пище;

Чтение потешек по усмотрению воспитателя.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Утренняя гимнастика №1

Работа в центре рисования

Тема: «Вам, малыши, цветные карандаши».

Пр. задачи: познакомить детей с цветными карандашами, правилами пользование ими, способами владения карандашом, держать его в правой руке. Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: учить детей собирать пирамидку. Игры с цветными кубиками.

Подготовить для родителей информацию для уголка «Задачи воспитания»

Прогулка

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Наблюдение за цветами на клумбе. Цель: воспитывать умение видеть красивое вокруг, восхищаться красотой цветов, учить, бережно относиться к растениям.

Исследовательская деятельность «Польем цветы на клумбе». Цель: продолжать наблюдать за состоянием почвы. Сравнить сухую и влажную почву.

П/и «Кот и мыши» Цель: учить ходить по кругу, взявшись за руки, разбегаться в разные стороны с окончанием стихотворного текста.

Игра малой подвижности «Здравствуйте» Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

Д/и «Подбери ленту куклам» Цель: учить различать ленты по длине: длинная и короткая.

Труд. Строим дорогу из песка. Цель: учить трудиться рядом друг с другом. Игры с пирамидками, цветными кубиками, животными)

Цель: создавать у детей желание спокойно и самостоятельно играть.

2-я половина дня Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Х. э. р Гимнастика после сна: №1 разминка в постели.

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Музыкальное занятие (по плану муз. руководителя) Игра «Наши игрушки» Цель: Знакомить детей с дидактическими играми в зоне дидактического стола; определить в понятии детей место для каждой игры игрушки.

Хоровод с куклой. Цель: формирование эмоционального контакта.

Театрализованная игра «Поиграем с колобком». Цель: познакомить со сказкой, вовлечь в игру, порадовать игровой ситуацией.

Труд: совместный труд в игровом уголке. Цель: учить трудовым действиям Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». Игра «Вместе с собачкой» - развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта. Рассказать родителям, что надо иметь в группе детям (как правильно одевать, сменное белье и т. д.)

ЧЕТВЕРГ

Дата

ОО

Совместная деятельность взрослого с детьми

Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. работа

Утро

05.09. С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

С/и «Мама кормит детей» Цель: учить детей простейшим игровым действиям, проявлять заботу о кукле.

П/и «Зай серенький сидит» Цель: сблизить детей, развивать умение играть вместе, общаться друг с другом.

КГН. Цель: учить находить свое полотенце правильно вытирать руки.

Ай лады, лады, лады

Не боимся мы воды,

Часто умываемся,

Детям улыбаемся.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Утренняя гимнастика №1

Сенсорное развитие

Тема: «Знакомство с дидактическими игрушками»

Пр. задачи: продолжать знакомить с локальными игровыми пространствами, с дид. столиком, дид. игрушками: башенки, пирамидки, матрешки, геометрические (плоскостные) фигуры (пазлы, игрушки-вкладыши (кубы, цилиндры, конусы). Вызвать интерес к игрушкам, желание играть с ними. Игры с машинками, куклами для развития игрового сюжета.

Привлекать к совместным играм с взрослым и сверстниками. Учить

играть рядом, не мешая друг другу. Беседа о самочувствии детей, настроении

Прогулка

С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Наблюдение за облаками. Цель: наблюдать с детьми за красотой природных явлений.

Сначала плавно еле - еле

Они по воздуху летели….

П/игра «Самолеты» Цель: продолжать учить детей бегать в разном направлении, развивать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием.

Исследовательская деятельность «Нанизаем кольца на пирамидку» Цель: сравнить кольца по величине, учить простым действиям с предметами, формировать положительное отношение к играм.

Дид. игра «Большие и маленькие». Цель: учить выделять большие предметы из общей массы.

Труд. «Соберем камушки» Цель: воспитывать желание

Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: содействовать желанию спокойно и самостоятельно играть.

Игры с песком.

2-я половина дня С. К. р.

.Физ. р

Х. э. р

Реч. р

Поз. р Гимнастика после сна №1

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Физическое занятие№2

«Уж ты котенька-коток». Пр. задачи: способствовать развитию движений, укреплению мышечной и костной систем, формированию правильной осанки. Воспитывать желание играть вместе, находить партнеров по игре. («Первые шаги». С. Ю. Мещерякова, Л. Н. Галигузова с. 31)

Музыкальная пляска «Ручки – ножки покажи» Цель: вызвать эмоциональный контакт на музыку, желание повторять движения

Речевая игра «Кто в домике живет» Цель: развитие активной речи, учить произносить слова, внятно называть домашних животных.

Игра малой подвижности «Ты мне - я тебе» Цель: учить прокатывать мяч друг – другу, играть вместе дружно.

Д/игра «Открой – закрой». Цель: учить пониманию простой инструкции, побуждать к произнесению слов (на, дай, так). Слушание аудиозаписи «Классические мелодии для малышей»

Беседа с родителями об общих правилах детей в детском саду.

ПЯТНИЦА

Дата ОО Совместная деятельность взрослого с детьми Самостоятельная деятельность детей Работа с родителями Инд. работа

Утро

06.09. С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Х. Э. Р

Беседа «Что мы любим делать в детском саду». Цель учить вступать в диалог, эмоционально откликаться на услышанное.

Д/и «Путешествие по группе?» Цель: Познакомить детей с предметами и уголками находящимися группе.

Игра «Узнай на ощупь». Цель: развивать сенсорные способности, знания об окружающем мире.

КГН. Приучать пользоваться носовым платком с помощью взрослого.

Малоподв. игра «Мишка косолапый». Цель: выполнять действия по показу воспитателя.

Труд: приучать детей убирать стулья после завтрака.

Утренняя гимнастика № 1

Работа в изо-студии (лепка)

Тема: «Пищащий комочек»

Пр. задачи: учить правильно работать с глиной, познакомить со свойствами глины (мягкая, можно отрывать куски от большого куска, соединять их в целое, лепить, учить придумывать названия для персонажей. Сюжетно-образная игра «Покатаем нашу куклу».

Игры с дидактическими игрушками – пирамидками

Цель: упражнять в умении детей собирать пирамидку.

Беседа с родителями Даши и Егора о соблюдении режима дня в детском саду

Прогулка С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Наблюдение за бабочкой. Цель: формировать у детей бережное отношение к насекомым, воспитывать умение видеть красоту окружающего мира.

Игр. /упр-е «Идите ко мне». Цель: упражнять детей в беге в прямом направлении без остановки.

Дидактическое задание «Большие и маленькие камешки». Цель: учить детей различать предметы по величине.

Труд. «Соберём игрушки по окончании прогулки». Цель: учить выполнять простейшие поручения.

П/и «Детки по лесу гуляли». Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. Игры с песочными наборами, мячами. Игры с машинками, куклами для развития игрового сюжета.

Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание.

2-я половина дня С. К. р.

Физ. р.

Поз. р.

Реч. р.

Гимнастика после сна. №1

Дыхательное упражнение «Подуем на ладошки».

КГН. Формировать первичные навыки самообслуживания: приучать с помощью взрослого одеваться.

Конструктивная деятельность:

Тема: “Дорожка”.

Пр. задачи:учить строить дорожку из кирпичиков, использовать дорожку для игры (водить по ней куклу, водить машину).

Пальчиковая игра «Ладушки - ладушки». Цель: развивать мелкую моторику рук.

Игра драматизация по стихотворению А. Усачева «Мишка косолапый по лесу идет». Цель: Побуждать понимать содержание стихотворения, воспроизводить движение в соответствии с текстом.

Труд: поручить, детям убрать игрушки на свои места.

Муз. развлечение «Посвящение в дошколята» Рассматривание книг в книжном уголке.

Игры с деревянными пособиями «Пирамидка», «Матрешка». Беседа с родителями о ближайших выходных, посоветовать соблюдать режим дня в выходные дни.

Публикации по теме:

Календарный план воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе на неделю «Лето красное пришло» Тема недели: «Лето красное пришло» с 3–7 июня Цель: Создание условий для формирования у детей и педагогов полезных навыков здорового образа.

Планирование воспитательно-образовательной работы на Неделю безопасности Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 11 (4-5 лет) на неделю с 09.09.19 по 13.09.19 Тема недели: «Неделя безопасности».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю, сентябрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Сентябрь. Тема периода «День знаний» Задачи периода: Развитие у детей познавательной.

План воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Цветы» Детский сад «Солнышко» с. Борское ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ПЕРИОД с «20» по «24» МАЯ 2019 г. ГРУППА: Средняя группа.

План воспитательно-образовательной работы в группе детей 6–7 лет на неделю «Рыбы. Подводный мир» Дата 24-28.04 Тема «Рыбы. Подводный мир» Цель: закрепить знания детей о рыбах (пресноводные, морские, аквариумные). особенностях внешнего.

План воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе (на неделю, с 16 по 20 сентября) Сентябрь. Третья неделя. Понедельник, 16 сентября 2019. Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Встречи после лета» в старшей группе Тема: «Наш детский сад. Встречи после лета». Цель. Формировать у детей интерес к детскому саду. Формирование представления о сверстниках,.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 9–14 сентября) Сентябрь. Первая неделя. Понедельник, 2 сентября 2019. Индивидуальная работа НОД Прогулка Образовательная деятельность в режимных моментах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю (сентябрь) Тема: «Экскурсия по детскому саду» Цель: познакомить детей с территорией детского сада, его помещениями: показать спортивный и музыкальный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы на неделю «Детский сад»
Опубликовано: 10 ноября 2019 в 21:14
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД