Лучший педагог года

План воспитательно-образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период для детей 5–6 лет

Бадретдинова Венера
План воспитательно-образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период для детей 5–6 лет

АВГУСТ 2023

Дата

проведения Мероприятия Ответственные

1 неделя — По морям, по волнам

Безопасность на воде.

Коммуникативная деятельность:

Беседы: «Правила поведения на воде», «Моряк - профессия или призвание».

Рассматривание тематических картинок.

Игровая деятельность:

Игры с водой «Плыви, плыви, кораблик»

Дидактические игры: «Спасательные средства на воде», «Отдых у воды летом», «Если кому- то плохо - я могу прийти на помощь (закрепить навыки у детей оказание первой помощи). Сюжетно - ролевая игра «Спасатели».

Публикация «План воспитательно-образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Подвижная игра «Рыбаки и рыбки».

Художественно-творческая деятельность:

Рисование «Море, море.»

Волшебница вода.

Коммуникативная деятельность:

Беседа «Вода в нашей жизни» Цель: сформировать у детей знания о значении воды в жизни человека.

Отгадывание загадок о воде, активизация и обогащение словаря.

Чтение художественной литературы: Л. Лопатина, М. Скребцова «Приключение маленькой капельки воды», А. Яким «Облака» Цель: Развивать внимательность. Учить детей внимательно слушать литературное произведение.

Игровая деятельность:

Дидактическая игра «Что мы знаем о воде?» Цель: Закрепить знания о воде, о водоёмах и их обитателях.

«Плавает - не плавает» Цель: закрепить плавающих обитателей рек, озёр, морей и океанов.

Подвижная игра «Школа космонавтов» Цель: совершенствовать прыжки через интервал, развивать ловкость и внимание.

«Море волнуется» Расширять содержание игры, развивать воображение, творчество, пластичность движений.

Водный мир.

Коммуникативная деятельность:

Беседа о воде, ее значение для жизни всего живого. Вода в природе. Вода, как один из закаливающих факторов для человека в летний период. Воспитание бережного отношения к воде. «Вода в жизни животных, растений и человека»

Проблемная ситуация «Волшебник высушил всю воду»

Чтение художественной литературы: Стихотворение Б. Заходер «Дождик», А. Стойло «Капелька дождя»

Познавательная деятельность:

«Как вода попадает в дома?»

Экспериментальная деятельность : эксперименты с водой и разными материалами (дерево, железо, бумага, песок). Наблюдение во время прогулки за плывущими по небу тучками, за водой. Организация опытов и экспериментов с водой

Игровая деятельность:

Дидактическая игра: «Рыбалка», «Зверь рыба, птица, небылица». Цель: закрепить животных водоёмов.

«Разрезные картинки», «Помоги Незнайке!»

Цель: закрепить растительный мир водоёмов (рек и озёр, (морей и океанов). Закрепить обитателей водоёмов (рек и озёр, морей и океанов);

Подвижная игра: «Мы капельки»

Художественно-творческая деятельность:

Рисование акварелью "Ходит капелька по кругу", нетрадиционные техники рисования на мокрой бумаге.

Кто живёт в воде?

Коммуникативная деятельность:

Беседа «Вода в нашей жизни» - формирование представлений о значении воды в жизни человека.

Ситуативный разговор «Зачем нужна вода?» -развивать представления детей о предназначении воды, пара, снега, льда.

Чтение художественной литературы: В. Бианки «Лесные домишки», Т. А. Шорыгина «Ключевая вода» - знакомство с новым литературным произведением; воспитание читательской культуры; развитие внимательности, памяти, связной речи.

Игровая деятельность:

Дидактическая игра

«Знаем, знаем!» Цель: научить определять по описанию обитателей водоёмов.

«Зверь рыба, птица, небылица».

Цель: закрепить животных леса, луга, водоёмов и проч.

Подвижная игра

«Охотники и утки» - развитие ловкости, умения догонять, не наталкиваясь друг на друга; воспитание интереса к подвижным играм.

«Горелки» — упражнять детей в беге.

Вода – друг, вода – враг.

Коммуникативная деятельность:

Беседа «Когда тебе грозит опасность?» - развивать понимание детей о том, что необходимо с осторожностью относиться к пребыванию у водоёмов; формировать экологическое сознание и ответственность.

«Откуда в наш дом приходит вода» - воспитание бережного отношения к водным ресурсам.

Ситуативный разговор на тему: «Для чего нужна вода?» - развивать наблюдательность, умение сравнивать, сопоставлять.

Чтение художественной литературы:

К. И. Чуковский «Мойдодыр», С. Маршака «Водопровод» - поддерживать детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге.

Т. А. Шорыгина «Ключевая вода» - знакомство с новым литературным произведением; воспитание читательской культуры; развитие внимательности, памяти, связной речи.

Игровая деятельность:

Дидактическая игра

«Выбери нужное» Цель: Закрепление знаний о природе; развитие мышления, познавательной активности по культурно-гигиеническим навыкам.

«Как лед превратить в воду» Цель: Познакомить со свойствами воды.

Сюжетно – ролевая игра «Отважные мореплаватели» - обогащать игру новыми атрибутами, развитие социальных навыков детей, умение распределять роли, расширять знания о «морских» профессиях.

Подвижная игра

«Найди и промолчи» Цель: Развивать выдержку.

«Море волнуется» Цель: Развивать координацию движений, воображение.

Публикации по теме:

Игры с водой на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный периодИгры с водой на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период Цель: Организация увлекательного, полезного досуга детей в жаркий солнечный день. Задачи: - приобщать к здоровому образу жизни; - развивать.

Отчет за летний оздоровительный период с детьми раннего возраста Воспитатель : Шкиль Е. А. Тема: «Ребёнок и безопасность». С 1 -7 июня тема: «Машины бывают разные. " Консультация с родителями на тему: «Помни.

Перспективный план в подготовительной группе на летний оздоровительный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 пос. Николаевка» Перспективный план в подготовительной группе.

Перспективный план вечеров-развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) Перспективный план вечеров - развлечений в летний оздоровительный период (младшая группа) ИЮНЬ 1. Праздник: «Лето красное пришло». Цель:.

Календарно-тематический план занятий на летний оздоровительный период «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» (пятница) ПЯТНИЦА Тема недели «Солнышко-вёдрышко, выгляни в окошко» Приём детей. Цель: создание благоприятной обстановки при приёме детей, организация.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы с детьми на летний оздоровительный период для детей 5–6 лет
Опубликовано: 24 января 2024 в 23:11
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД