Инна Иванова
План воспитательно-образовательной работы в средней группе на лето
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 26.07 – 30.07)
Группа : средняя группа № 10 Тема : «Основы безопасности».
Цель: Развивать интерес детей к игровому экспериментированию, развивающим и познавательным играм.
«Безопасный дом»
День недели
Режим
Публикация «План воспитательно-образовательной работы в средней группе на лето» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник – 26. 07. 21. Утро: Физическое развитие, Речевое, Художественно эстетическое, Познавательное, Социально коммуникативное Утренняя гимнастика.
Беседа: «Опасные предметы» - учить называть предметы и их опасные стороны.
Д. и. : «Что лишнее?» - развивать внимание, логическое мышление. Д/и. "Назови предмет" Цель: учить называть предметы домашнего обихода.
Ситуативная игра: «Что можно делать самому, а что нет?» - уточнять знания об опасных для здоровья детей действий дома. Игровая ситуация: «В дверь позвонили» - уточнят знания детей.
Консультация: «Опасные предметы в доме»
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность Художественн - эстетическое развитие
Музыкальное развитие Лепка
Музыка: по плану муз. руководителя
Прогулка:
Физическое развитие, Речевое, Художественно эстетическое, Познавательное, Социально коммуникативное Карточка № Июль
Работа перед сном
Чтение сказки: «Волк и семеро козлят» - учить внимательно слушать и понимать смысл.
Игр. упр. : «Моем лицо» - упражнять в правильном умывании.
Работа после сна Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Прогулка:
Карточка № Июль
Вечер: Рассматривание альбома «Опасные предметы дома» - закреплять знания детей
Игровая ситуация «Выбери, что бы ты взял для игры» - уточнять знания.
Игры со строителем – учить строить определённые постройки.
«Внимательный пешеход»
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – 27. 07. 21. Утро: Физическое развитие, Речевое, Художественно эстетическое, Познавательное, Социально коммуникативное Утренняя гимнастика.
Рассматривание альбома: «Проезжая часть и пешеходы»- уточнить и добавить знания детей.
П. и. «Светофор и автомобили» - закрепить знание знаков светофора. Д/ игра «найди и назови» «покажи такой же»
Цель: развитие внимательности.
Игровая ситуация: «Переходим дорогу» - учить переходить проезжую часть в опред. месте. Работа в уголке рисования : «Нарисуем пешеходный пешеход и знак» - учить рисовать прямые линии, уточнять знания.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Консультация для родителей: «Внимательный пешеход-подаём пример».
Непосредственно образовательная деятельность Физическое
развитие Физическая культура: по плану инструктора по физкультуре.
Прогулка:
Физическое развитие, Речевое, Художественно эстетическое, Познавательное, Социально коммуникативное Карточка № Июль
Работа перед сном
Чтение стихов о транспорте – развивать слуховое восприятие.
Игровая ситуация - «Порядок в группе». Цель: совершенствование умений в уборке игрового материала, закрепление привычки приводить в порядок игровое и рабочее место
Работа после сна Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам.
Прогулка: Карточка № Июль
Вечер; Д. и. : «Найди такой же знак» - развивать зрительное внимание.
Настольная игра: «Дорожные знаки» - учить обыгрывать ситуации по правилам игры.
И. упр. «Стоп сигнал» - учить правильно реагировать на сигнал.
«Огонь – друг или враг»
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда – 28. 07. 21. Утро: Физическое развитие, Речевое, Художественно эстетическое, Познавательное, Социально коммуникативное Утренняя гимнастика.
Рассматривание альбома : «Пожар» - дать и закрепить знания об опасном огне.
Д. и. «Найди опасную ситуацию «- учить выделять и объяснять опасные моменты. Трудовое поручение «Собери игрушки».
Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.
Ситуативная беседа: «Что делать при возгорании» - дать знания правильного поведения при возгорании. Игровая ситуация в спортивном центре: «Пронеси и не пролей» -учить аккуратно переносить воду в ведёрке.
Индивидуальные беседы: «Спички детям не игрушки!»
Непосредственно образовательная деятельность Художественно – эстетическое
развитие. Аппликация:
Музыка: по плану муз. руководителя
Прогулка:
Физическое развитие, Речевое, Художественно эстетическое, Познавательное, Социально коммуникативное Карточка № Июль
Работа перед сном
Чтение сказки «Кошкин дом» - учить понимать смысл.
Игр. упр. : «Повешай ровненько на стульчик» - прививать опрятность, бережное отношение к вещам.
Работа после сна Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.
Прогулка: Карточка № Июль
Вечер: Игра – драматизация : «Поможем кошке потушить огонь» - учить выполнять опред. действия, подбирать разный материал.
Д/игра «Парные картинки». Цель: развитие мышления, мелкой моторики
П/игра «День и ночь». Цель: учить действовать по сигналу
«Отдых на природе»
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 29. 07. 21. Утро: Физическое развитие, Речевое, Художественно эстетическое, Познавательное, Социально коммуникативное Утренняя гимнастика.
Беседа «Как отдыхать на природе?» - вспомнить, чем можно заниматься на природе
Д. И «Что можно, что нельзя?»
- учить выделять опасные моменты на природе.
П. и. «Кто больше наберёт грибов».- развивать ловкость. Игры с прищепками «Сделай лучики для солнышка», цель: Развивать мелкие мышцы пальцев рук
Игра: «Мы не скажем, а покажем» - учить передовать движения обозначающие действия на природе.
Рисование с использованием цветных карандашей по желанию детей обведение по трафарету силуэтов. Учить, правильно держать карандаш, закрашивать предметы, не заходить за контуры.
Консультация для родителей «Безопасность ваших детей в ваших руках»
Непосредственно образовательная деятельность
Художественно – эстетическое
развитие Физкультура: по плану физ. инстурктора
Прогулка:
Физическое развитие, Речевое, Художественно эстетическое, Познавательное, Социаль. но коммуникативное Карточка № Июль
Работа перед сном
Чтение сказки : «Маша и медведь» - учить выделять смысл сказки.
И. задание. : «Научим Аню пользоваться салфеткой после еды» - закреплять умение пользоваться салфетками.
Работа после сна Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.
Прогулка; Карточка № Июль
Вечер; Дид. игра «Грибы, ягоды» -учить классифицировать предметы.
Рассматривание иллюстраций «Отдыхаем на природе» - учить выделять опасные для жизни ситуации
Игра – путешествие «По безопасной тропинке».
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница – 30 .07. 21. Утро: Физическое развитие, Речевое, Художественно эстетическое, Познавательное, Социально коммуникативное Утренняя гимнастика
Игровой сюрприз: «Поможем зайке найти зайчат по карте»- учить узнавать условные обозначения и находить их в группе.
Д/и «Собери картинку. –развивать целостное восприятие. Дид. /и. «Какого цвета форма?»- продолжать учить цвета, называть их.
С Сашей, Ильёй. Ситуативный разговор о культуре поведения за столом во время принятия пищи-не разговаривать, есть аккуратно,пользоваться салфеткой, говорить «спасибо».
Настольная игра: Найди нужную дорожку» - развивать зрительное восприятие, внимание.
Индивидуальные беседы с родителями по одеванию детей по погоде.
Непосредственно образовательная деятельность
Музыкальное развитие.
Физическое развитие Рисование
Прогулка:
Физическое развитие, Речевое, Художественно эстетическое, Познавательное, Социально коммуникативное Карточка № Июль
работа перед сном
Совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.
Чтение русской народной сказки «Кот, петух и дрозд»
Цель: развивать интерес к народному творчеству, внимательно слушать сказку.
Работа после сна Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам.
Прогулка; Карточка № Июль
Вечер; Викторина «Путешествие в страну сказок»
Цель: закрепление знаний детей содержания и героев русских народных сказок «Теремок», «Колобок», «Репка».
Трудовое поручение: «Найди каждой игрушке свое место».
Цель: продолжать учить убирать игрушки на место.
Музыкально-подвижная игра «Зайка». Цель: Формировать музыкальный слух и развивать двигательную активность.
Д. и. «Покажи, что звучит?». Цель: развивать слуховое восприятие, учить выполнять правильно игровое действие.