План воспитательно-образовательной работы в средней группе на лето

Инна Иванова
План воспитательно-образовательной работы в средней группе на лето

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 26.07 – 30.07)

Группа: средняя группа № 10 Тема: «Основы безопасности».

Цель: Развивать интерес детей к игровому экспериментированию, развивающим и познавательным играм.

«Безопасный дом»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 26. 07. 21.Утро: Физическое развитие, Речевое, Художественно эстетическое, Познавательное, Социально коммуникативное Утренняя гимнастика.

Беседа: «Опасные предметы» - учить называть предметы и их опасные стороны.

Д. и.: «Что лишнее?» - развивать внимание, логическое мышление. Д/и. "Назови предмет"Цель: учить называть предметы домашнего обихода.

Ситуативная игра: «Что можно делать самому, а что нет?» - уточнять знания об опасных для здоровья детей действий дома.Игровая ситуация: «В дверь позвонили» - уточнят знания детей.

Консультация: «Опасные предметы в доме»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность Художественн - эстетическое развитие

Музыкальное развитие Лепка

Музыка: по плану муз. руководителя

Прогулка:

Физическое развитие, Речевое, Художественно эстетическое, Познавательное, Социально коммуникативное Карточка № Июль

Работа перед сном

Чтение сказки: «Волк и семеро козлят» - учить внимательно слушать и понимать смысл.

Игр. упр.: «Моем лицо» - упражнять в правильном умывании.

Работа после сна Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Прогулка:

Карточка № Июль

Вечер: Рассматривание альбома «Опасные предметы дома» - закреплять знания детей

Игровая ситуация «Выбери, что бы ты взял для игры» - уточнять знания.

Игры со строителем – учить строить определённые постройки.

«Внимательный пешеход»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 27. 07. 21.Утро: Физическое развитие, Речевое, Художественно эстетическое, Познавательное, Социально коммуникативное Утренняя гимнастика.

Рассматривание альбома: «Проезжая часть и пешеходы»- уточнить и добавить знания детей.

П. и. «Светофор и автомобили» - закрепить знание знаков светофора. Д/ игра «найди и назови» «покажи такой же»

Цель: развитие внимательности.

Игровая ситуация: «Переходим дорогу» - учить переходить проезжую часть в опред. месте. Работа в уголке рисования: «Нарисуем пешеходный пешеход и знак» - учить рисовать прямые линии, уточнять знания.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Консультация для родителей: «Внимательный пешеход-подаём пример».

Непосредственно образовательная деятельность Физическое

развитие Физическая культура: по плану инструктора по физкультуре.

Прогулка:

Физическое развитие, Речевое, Художественно эстетическое, Познавательное, Социально коммуникативное Карточка № Июль

Работа перед сном

Чтение стихов о транспорте – развивать слуховое восприятие.

Игровая ситуация - «Порядок в группе».Цель: совершенствование умений в уборке игрового материала, закрепление привычки приводить в порядок игровое и рабочее место

Работа после сна Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам.

Прогулка: Карточка № Июль

Вечер; Д. и.: «Найди такой же знак» - развивать зрительное внимание.

Настольная игра: «Дорожные знаки» - учить обыгрывать ситуации по правилам игры.

И. упр. «Стоп сигнал» - учить правильно реагировать на сигнал.

«Огонь – друг или враг»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 28. 07. 21.Утро: Физическое развитие, Речевое, Художественно эстетическое, Познавательное, Социально коммуникативное Утренняя гимнастика.

Рассматривание альбома : «Пожар» - дать и закрепить знания об опасном огне.

Д. и. «Найди опасную ситуацию «- учить выделять и объяснять опасные моменты. Трудовое поручение «Собери игрушки».

Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.

Ситуативная беседа: «Что делать при возгорании» - дать знания правильного поведения при возгорании.Игровая ситуация в спортивном центре: «Пронеси и не пролей» -учить аккуратно переносить воду в ведёрке.

Индивидуальные беседы: «Спички детям не игрушки!»

Непосредственно образовательная деятельность Художественно – эстетическое

развитие.Аппликация:

Музыка: по плану муз. руководителя

Прогулка:

Физическое развитие, Речевое, Художественно эстетическое, Познавательное, Социально коммуникативное Карточка № Июль

Работа перед сном

Чтение сказки «Кошкин дом» - учить понимать смысл.

Игр. упр.: «Повешай ровненько на стульчик» - прививать опрятность, бережное отношение к вещам.

Работа после сна Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам.

Прогулка: Карточка № Июль

Вечер: Игра –драматизация : «Поможем кошке потушить огонь» - учить выполнять опред. действия, подбирать разный материал.

Д/игра «Парные картинки».Цель: развитие мышления, мелкой моторики

П/игра «День и ночь».Цель: учить действовать по сигналу

«Отдых на природе»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 29. 07. 21.Утро: Физическое развитие, Речевое, Художественно эстетическое, Познавательное, Социально коммуникативное Утренняя гимнастика.

Беседа «Как отдыхать на природе?» - вспомнить, чем можно заниматься на природе

Д. И «Что можно, что нельзя?»

- учить выделять опасные моменты на природе.

П. и. «Кто больше наберёт грибов».- развивать ловкость. Игры с прищепками «Сделай лучики для солнышка»,цель: Развивать мелкие мышцы пальцев рук

Игра: «Мы не скажем, а покажем» - учить передовать движения обозначающие действия на природе.

Рисование с использованием цветных карандашей по желанию детей обведение по трафарету силуэтов. Учить, правильно держать карандаш, закрашивать предметы, не заходить за контуры.

Консультация для родителей «Безопасность ваших детей в ваших руках»

Непосредственно образовательная деятельность

Художественно – эстетическое

развитие Физкультура: по плану физ. инстурктора

Прогулка:

Физическое развитие, Речевое, Художественно эстетическое, Познавательное, Социаль. но коммуникативное Карточка № Июль

Работа перед сном

Чтение сказки : «Маша и медведь» - учить выделять смысл сказки.

И. задание.: «Научим Аню пользоваться салфеткой после еды» - закреплять умение пользоваться салфетками.

Работа после сна Гимнастика после сна. Ходьба по массажным дорожкам.

Прогулка; Карточка № Июль

Вечер; Дид. игра «Грибы, ягоды» -учить классифицировать предметы.

Рассматривание иллюстраций «Отдыхаем на природе» - учить выделять опасные для жизни ситуации

Игра – путешествие «По безопасной тропинке».

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 30 .07. 21.Утро: Физическое развитие, Речевое, Художественно эстетическое, Познавательное, Социально коммуникативное Утренняя гимнастика

Игровой сюрприз: «Поможем зайке найти зайчат по карте»- учить узнавать условные обозначения и находить их в группе.

Д/и «Собери картинку. –развивать целостное восприятие. Дид. /и. «Какого цвета форма?»- продолжать учить цвета, называть их.

С Сашей, Ильёй. Ситуативный разговор о культуре поведения за столом во время принятия пищи-не разговаривать, есть аккуратно,пользоваться салфеткой, говорить «спасибо».

Настольная игра: Найди нужную дорожку» - развивать зрительное восприятие, внимание.

Индивидуальные беседы с родителями по одеванию детей по погоде.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкальное развитие.

Физическое развитие Рисование

Прогулка:

Физическое развитие, Речевое, Художественно эстетическое, Познавательное, Социально коммуникативное Карточка № Июль

работа перед сном

Совершенствовать умение мыть руки с мылом после прогулки, посещения туалета.

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и дрозд»

Цель: развивать интерес к народному творчеству, внимательно слушать сказку.

Работа после сна Гимнастика пробуждения. Ходьба по массажным дорожкам.

Прогулка; Карточка № Июль

Вечер; Викторина «Путешествие в страну сказок»

Цель: закрепление знаний детей содержания и героев русских народных сказок «Теремок», «Колобок», «Репка».

Трудовое поручение: «Найди каждой игрушке свое место».

Цель: продолжать учить убирать игрушки на место.

Музыкально-подвижная игра «Зайка».Цель: Формировать музыкальный слух и развивать двигательную активность.

Д. и. «Покажи, что звучит?».Цель: развивать слуховое восприятие, учить выполнять правильно игровое действие.

Публикации по теме:

Аналитический отчет воспитательно-образовательной работы в старшей группеАналитический отчет воспитательно-образовательной работы в старшей группе В старшей группе «Пчелки» 21 воспитанник, из них 15 девочек и 6 мальчиков. Организация воспитательно–образовательного процесса строилась.

Календарный план образовательной работы на неделю «Безопасное лето» для старшего дошкольного возрастаКалендарный план образовательной работы на неделю «Безопасное лето» для старшего дошкольного возраста План работы с 3 по 7 августа Тема: «Безопасное лето» Задачи: - Формировать представление детей о правилах безопасного поведения летом:.

Календарный план образовательной работы на неделю «До свидания, лето!» для старшего дошкольного возрастаКалендарный план образовательной работы на неделю «До свидания, лето!» для старшего дошкольного возраста План работы с 17 по 21 августа Тема: «До свидания, лето!» Задачи: - Закрепить знания детей о лете, о летних развлечениях, о признаках.

Календарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Здравствуй, лето!» в средней группе План работы с 1 по 5 июня Тема: «Здравствуй, лето!» Задачи: -Расширять представления детей о лете; -Воспитывать бережное отношение к.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Лето
  • Лето
Автор публикации:
План воспитательно-образовательной работы в средней группе на лето
Опубликовано: 17 октября 2021 в 22:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 ноября. День солдатиков на МААМ

Игрушкам, в которые мальчики играли во все времена, посвящена тема сегодняшнего дня. Пусть наши дети устраивают для игрушечных солдатиков военной парады, проводят учения и маневры, но никогда не узнают,...

28 ноября. День зимней безопасности на МААМ

Зима у нас в России долгая. В иных областях холода стоят по полгода. Море приятных эмоций можно получить, играя в снежки, катаясь с горок или по льду на коньках. Но в любом, даже самом весёлом занятии,...


Горячие темочки