Приложение МААМ

План воспитательной-образовательной работы старшей группы «Неделя безопасности — витальная безопасность. ЗОЖ»

Людмила Янченко
План воспитательной-образовательной работы старшей группы «Неделя безопасности — витальная безопасность. ЗОЖ»
▼ Скачать + Заказать документы

План воспитательной - образовательной работы старшей группы

Тема недели : «Неделя безопасности (витальная безопасность) ЗОЖ.

Цель: Воспитывать ценностное отношение детей к здоровью и человеческой жизни, формировать отношении к здоровью, желание вести здоровый образ жизни. Расширять и систематизировать представления о важности для здоровья гигиенических и закаливающих процедур, соблюдения режима дня, физических упражнений, сна, пребывания на свежем воздухе.

Публикация «План воспитательной-образовательной работы старшей группы „Неделя безопасности — витальная безопасность, ЗОЖ“» размещена в разделах

Понедельник : Утро:

Утренняя гимнастика (Комплекс №23 (с малым мячом).

Беседа «Береги свое здоровье». Цель:

воспитывать уважение к труду младшего воспитателя, формировать желание приходить на помощь.

Д/игра «Вредно- полезно». Цель: закрепление правил личной гигиены.

Пальчиковая гимнастика «Умываемся»

Ай, лады, лады, лады, (Хлопаем в ладоши)

Не боимся мы воды. (Хлопать по воздуху, как по воде)

Чисто умываемся, (Делать движение, как будто умываемся)

Маме улыбаемся. (Улыбаемся, можно помочь себе пальчиками).

Инд/работа : Беседа «Полезная и вредная еда» Цель: Воспитывать любовь к своему организму, поддерживать чувство удивления его возможностями, развивать умение предвидеть возможные последствия поступков. С подгруппой детей.

Труд в уголке природы:

полив комнатных растений. Цель: Побуждать желание заботиться о растениях

Самостоятельная игровая деятельность перед занятием (сюжетно-ролевая игра, строительные игры, дидактические игры).

Д/и «Собери картинку». Цель: закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь.

НОД

1. Познание (ФХЦМ) предметный / природный мир. Тема: «Мы здоровье сбережем!» (Конспект НОД в старшей группе по формированию ЗОЖ детей «Мы здоровье сбережем!»).

Программные задачи:

- Формировать представление детей о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.

• Прививать потребность в ЗОЖ, уважение к физическим упражнениям и занятию спортом.

• Сформировать у детей представление о полезных продуктах, в которых содержатся витамины.

• Развивать умение выделять компоненты здоровья человека и устанавливать их взаимосвязь.

Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

2. Физическая культура. (Л. И. Пензулаева, стр. 69, занятие 22)

Программные задачи:

- отрабатывать ходьбу и бег по кругу, держась за шнур;

- продолжать учить влезать на гимнастическую стенку, не пропуская реек;

- упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по скамейке, в прыжках с продвижением вперед и ведении мяча в прямом направлении.

3. Художественное творчество (Аппликация) Тема: «Туалетные принадлежности для малышей» (Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий. Старшая группа», стр. 97).

Программные задачи:

- Уточнить представление о предметах ухода за телом;

- Закреплять умение создавать изображение предмета из частей, делать надрезы, разрезать бумагу по прямой и косой, закреплять приёмы вырезывания круглых и овальных форм из квадратов и прямоугольноков, умение аккуратно наклеивать.

Прогулка:

Наблюдение за облаками.

Цель: продолжать формировать сознание единства земли и неба как основу целостного восприятия мира.

Трудовые деятельность: расчистить дорожки от снега. Цель: развивать трудовые навыки.

П/и «Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

«Пятнашки». Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту.

Индив/работа :

С Артемом Г., Димой Л. «Попади в круг».

Цель: развить глазомер, умение соизмерять свои силы при бросании.

Исследовательская деятельность.

1. Проследить, как передвигается по небу лёгкое облачко, как постепенно оно увеличивается, превращается в массу, похожую на вату, или же, наоборот, уменьшается и «тает».

2. Найти облако, похожее на объект живой, неживой природы. Найти облака, похожие на лошадки, барашки. 3. Сравнить перистые облака и кучевые.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом. Цель: учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Работа перед сном : Чтение художественной литературы: К. Драгунской «Лекарство от послушности». Цель: добиться уточнение знаний детей о жанровых особенностях сказок, формировать умение осмысливать характеры персонажей, способствовать развитию чуткости к образному строю языка.

КГН: Проблемный вопрос «Откуда берутся болезни?». Цель: расширение представлений о здоровье человека.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Цель: ходьба по массажным дорожкам; формировать начальные представления о необходимости закаливания; воспитывать положительный эмоциональный настрой на процесс пробуждения после сна, бережное отношение к своему здоровью.

С/Р игра «На приеме у врача». Цель: Вызвать у детей интерес к профессии врача. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения

ИНТР «Весёлые клетки». Тема: «Познакомить с тетрадкой в клетку. Гриб» Цель: Развивать умение концентрировать внимание. Развивать графические навыки.

Индив/работа по ФЭМП : Цель: способствовать развитию пространственных представлений; упражнять в ориентировке на плоскости; обозначать в речи пространственные направления (вверх, вниз, направо, налево). Полина Р., Кира Ж.

Д/И «Наведем порядок в больнице». Цель: побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах активности.

Настольно-печатные игры. Цель: поощрять стремление детей освоить правила настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре.

Прогулка: Наблюдение за изменениями на участке детского сада. Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас.

Ситуативный разговор: «Как надо вести себя на прогулке». Цель: учить помнить о технике безопасности на прогулке.

П/ игра «Бездомный заяц». Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя.

Труд. Цель: закреплять умение работать сообща.

Д/И «Приметы зимы». Цель: Закреплять знания детей о приметах зимы.

Индив. работа по развитию движений: С Витей К., Артемом Г. бег «змейкой» между предметами. Цель: повторить технику безопасности при беге.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Фотоотчёт «Неделя комплексной безопасности». Пожарная безопасностьФотоотчёт «Неделя комплексной безопасности». Пожарная безопасность Безопасные условия пребывания в образовательном учреждении – это, в первую очередь, условия, соответствующие противопожарным, санитарным.

«Посещение музея пожарной безопасности». Конспект занятия с детьми старшей группы по образовательной области «Безопасность» Цель: формирование у детей знаний по противопожарной безопасности. Задачи: 1. Закреплять знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения.

Перспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группеПерспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группе Перспективный план работы по безопасности жизнедеятельности в старшей группе Месяцы,по неделям, ООД, методические приемы СЕНТЯБРЬ 1-я.

План проведения тематического дня в старшей группе «Моя безопасность» к Дню безопасности для детейПлан проведения тематического дня в старшей группе «Моя безопасность» к Дню безопасности для детей План проведения тематического дня в старшей группе «Моя безопасность» к Дню безопасности для детей Цель тематического дня: закрепление основных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План воспитательной-образовательной работы старшей группы «Неделя безопасности — витальная безопасность. ЗОЖ»
Опубликовано: 16 апреля 2024 в 17:31
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План воспитательной-образовательной работы старшей группы «Неделя безопасности — витальная безопасность. ЗОЖ»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Янченко (УИ 1626170) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД