Татьяна Крысанова
План воспитательной работы для 1 класса
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Новогремяченская средняя общеобразовательная школа»
Хохолского района Воронежской области
«ПРИНЯТА»
На педсовете
Протокол № 1
От 31 августа 2015 г. «УТВЕРЖДАЮ»
Директор школы ___ О. В. Подорожняя
Приказ № 54/4 августа 2015 г.
От «31» августа 015 г.
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
С УЧАЩИМИСЯ 1 КЛАССА
МКОУ «НОВОГРЕМЯЧЕНСКАЯ СОШ»
НА 2015 – 2016 УЧЕБНЫЙ ГОД
Классный руководитель :
Т. И. Крысанова
«Проверено»
Зам. Директора по ВР ___
Публикация «План воспитательной работы для 1 класса» размещена в разделах
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
План
воспитательной работы
с учащимися 1 класса
Тематика классных часов
№ п/п Тема Цель Форма проведения
1. Первый раз в первый класс
(01.09.2015) Формирование положительного отношения к занятиям в школе как к большому и радостному событию праздник
2. Мы – школьники, а это значит…
(04.09) Соблюдение правил школьника, поведения на переменах, уважительное отношение к людям Беседа – диалог
3. Профилактика ДТП
(11.09) Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, пропаганда ПДД Беседа – инструктаж
4. Доброта вокруг нас
(18.09) Формирование общечеловеческих качеств: доброты, милосердия, сострадания и их значимости в системе человеческих отношений. Час общения
5. В здоровом теле – здоровый дух
(25.09) Показать уч-ся необходимость заботиться о своём здоровье Игра - путешествие
6. День пожилого человека
(02.10) Воспитывать уважительное отношение к пожилым людям; прививать желание заботиться о них. Час общения
7. Викторина по сказкам
(09.10) Вспомнить, как можно больше сказок, их героев, авторов; анализ поступков героев Викторина
8. Права ребёнка в новом веке
(16.10) Познакомить с основным законом – Конституцией России, дать представление о правах ребёнка; что означает «право»; формировать представления о правах и обязанностях шк-ка Беседа – диалог
9. Праздник осени (23.10) Закрепить знания о признаках осени; разв. Наблюдательность, смекалку, любознательность, воспитывать любовь к природе, к прекрасному Праздник
10. 4 ноября – день единства (30.10) Познакомить уч-ся с историей возникновения праздника «День народного единения» Путешествие в историю
11. Мы все разные (13.11) Познакомить с понятием «толерантность», «терпимость», «внутренняя и внешняя красота», воспитывать внимательность и отзывчивость по отношению к другим людям Беседа – практикум
12. Земля – наш дом. ПДД в осеннее время (20.11) Формирование экологических знаний; природоведческих знаний; воспитание любви и бережного отношения к природе Час общения
13. Ласковые мамины руки
(27.11) Дать представления о человеческих отношениях, о нормах нравственности; восп. Любовь, уважение к родным, оказывать помощь, заботу. праздник
14. Правила и умения обращаться с книгой (04.12) Формировать бережное отношение к книге; ознакомить с правилами общения и общения с книгой; обучать навыкам ремонта книг. Беседа – практикум
15. Ты и твои друзья. ПДД и ПБ в зимнее время (11.12) На доступных детскому восприятию примерах раскрыть сущность нравственных отношений между людьми. Час общения
16. Лесные загадки зимушки – зимы (18.12) Знакомство с изменениями в неживой и живой природе зимой; учить устанавливать экологические связи. Беседа – путешествие
17. Весёлый праздник Новый год (25.12) Познакомить уч-ся с празднованием праздника в разных концах света. Создание весёлого настроения, ожидание чуда. Беседа – диалог
18. Правила поведения на уроке и перемене (15.01) Способствовать усвоению млад. шк-ми обязанностей и правил поведения во время урока и перемены Беседа - практикум
19. День освобождения г. Воронежа
(18.01) Изучать историю родного края, формировать интерес к изучению прошлого и настоящего, воспитывать чувства гордости за свою Родину. Путешествие в историю
20. Во имя жизни и против войны (25.01) Формировать знания о ВОВ, её защитниках и подвигах, способствовать нравственно-патриотическому воспитанию. Беседа – диалог
21. Литературный турнир по сказкам (01.02) Вспомнить как можно больше сказок Пушкина, развивать речь, читательский кругозор, любовь к чтению. викторина
22. Твои действия при пожаре (08.02) Научить правильно действовать в чрезвычайных ситуациях, закреплять знания правил поведения при пожаре; прививать навыки осторожного обращения с огнём Беседа – игра
23. Дополнительные каникулы
(с 15.02 по 23.02) Викторина по произведениям Чуковского, Маршака Викторина
24. Учимся быть организованными (29.02) Способствовать воспитанию организовывать у детей, приучать планировать и организовывать свой труд, работать собранно, ритмично Час общения
25. Праздник мам (14.03) Воспитание любви и чувства благодарности к мамам; развивать творческие способности детей, доброго отношения Праздник
26. Здравствуй, весна!
ТБ и ПДД в весеннее время (21.03) Обобщить знания уч-ся о весенних изменениях в природе, рассмотреть экологические проблемы, способы их решения; углубить и расширить знания о видах растений и животных Экскурсия в природу
27. Сказочный денёк (04.03) Вспомнить и повторить с детьми рассказы, сказки русских и зарубежных писателей Путешествие в сказку
28. Космическое пространство (11.04) Развитие интереса к космонавтике, к технике, передовым достижениям, к инновациям. Беседа-игра
29. Право ребёнка жить в семье (18.04) Повторить права ребёнка, воспитывать доброе отношение в семье, взаимоуважение, помощь, любовь к окружающим Беседа – обозрение
30. Великая Победа 1945г.
(25.04) Оживить в памяти события 1941-1945гг, воспитывать патриотизм, уважение к ветеранам войны, к Родине, развитие патриотических чувств. Праздник
31. Вредные привычки
(16.05) Формирование потребности в здоровом образе жизни, ответственности за своё здоровье, негативного отношения к вредным привычкам Час общения
32. Пусть сердце добрым будет (23.05) Воспитание доброго отношения к родным и близким, к окружающим, к природе. Беседа – диалог
ПДД и ПБ во время летних каникул. Инструктаж (23.05) Повторить правила безопасного поведения во время летних каникул Беседа, инструктаж