Папки-передвижки

План занятий для 2 младшей группы на год

Евгения Козлова
План занятий для 2 младшей группы на год

Сентябрь (I-II неделя)

Задачи:

I -неделя: Приучать детей ходить и бегать небольшими группами за инструктором;

Учить ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие.

II -неделя: Учить детей ходить и бегать всей группой в прямом направлении за инструктором;

Подпрыгивание на двух ногах на месте.

Ввод. часть:

Публикация «План занятий для 2 младшей группы на год» размещена в разделах

Ходьба и бег небольшими группами в прямом направлении за инструктором. Проводится игра «Пойдем в гости». Дети садятся на стульчики. Инструктор предлагает одной группе пойти вместе с ней в гости к другой подгруппе. Подойдя ко второй группе, дети здороваются. А на слова «дождик»- дети первой группы бегут на свои места. Затем то же самое со второй группой. Перестроение в круг.

Осн. часть:

ОРУ без предметов.

1. «Покажи ладошки»

И. п. : стоя, ноги на ш. с., руки вдоль туловища.

В. : поднять руки вперед, сказать «вот», И. п.

2. «Покажи колени»

И. п. : ноги на ш. п., руки на поясе.

В. : наклониться вперед положить ладони на колени и сказать «вот». И. п.

3. «Малышки и большие»

И. п. : ноги на ш. с., руки за спиной.

В. : присесть, обхватить руками колени. И. п.

4. И. п. :ноги на ш. с, руки вдоль туловища.

В. : прыжки на двух ногах на месте. Чередовать с ходьбой на месте.

Дыхательные упражнения.

ОВД

I -неделя:

1. Ходьба между двумя линиями (25 см)

II -неделя:

1. Прыжки на двух ногах (изображая мячи)

Подвижная игра

I -неделя: «Бегите ко мне» (НРК)

Дети встают на одну сторону зала, а инструктор (воспитатель) на другую сторону. «Лужи высохли, бегите все ко мне». Затем переходит на другую сторону зала.

II -неделя: «Догони мяч»

Инструктор берет мяч и катит его по залу. Предлагает детям догнать мяч. Игра повторяется 2-3 раза.

Закл. часть:

Малоподвижная игра «По ровненькой дорожке» (НРК)

Сентябрь (III-IV неделя)

Задачи:

III -неделя: Ознакомить детей с ходьбой и бегом небольшими группами;

Энергично отталкивать мяч двумя руками при катании друг другу, выдерживая направление движения.

IV -неделя: Учить ходить и бегать колонной по одному всей группой;

Подлезать под шнур.

Ввод. часть:

Ходьба и бег в колонне небольшими группами. Дети входят в зал стайкой и садятся на лавочку с двух сторон зала. Инструктор предлагает детям одной подгруппы встать друг за другом в колонну и пойти погулять. Инстр. ведет сам колонну. После ходьбы дети бегут друг за другом в колонне и возвращаются на свои места. Упражнение повторяется с другой подгруппой. Перестроение в круг.

Осн. часть:

ОРУ с погремушкой.

1. И. п. : ноги на ш. с., погремушка в опущенных руках.

В. : руки вынести вперед, погреметь, и. п.

2. И. п. : ноги на ш. п., погремушки в обеих руках у плеч.

В. : наклониться, коснуться погремушкой колен, и. п.

3. И. п. : ноги на ш. с., погремушки за спиной.

В. : присесть положить погремушки на пол, выпрямится, руки убрать за спину, присесть, взять погремушки, и. п.

4. И. п. : ноги на ш. с., погремушки в руках у плеч.

В. : прыжки с погремушками на месте. Чередуя с ходьбой.

ОВД

III -неделя:

1. Катание мяча друг другу (1 метр).

IV -неделя:

1. Ползанье на четвереньках с опорой на колени и ладони в прямом направлении до погремушки.

Подвижная игра

III -неделя: «Догони мяч»

IV -неделя: «Найди свой домик» (НРК)

Дети сидят вдоль одной стороны зала. На слова: «Пойдем гулять»- дети расходятся по залу. На слова: «домой»- все бегут на свои места.

Закл. часть. :

Ходьба в колонне по одному.

Октябрь (I-II неделя)

Задачи:

I -неделя: учить детей ходить и бегать по кругу;

Сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной площади опоры;

Упражнять в подпрыгивании на 2-х ногах на месте.

II -неделя: учить во время ходьбы и бега останавливаться по сигналу;

При перепрыгивании приземляться на полусогнутые ноги;

Упражнять в прокатывании мяча.

Ввод. часть:

I -неделя:

Ходить и бегать по кругу. Кубики выкладываются по кругу. Дети входит в зал. Обратить внимания на круг. Сейчас будем ходить вокруг кубиков, не задевая их. Инстр. встает впереди и ведет колону по кругу. Сначала все идут в одну сторону, а затем бегут. Затем поворачиваются в другую сторону идут и бегут.

II -неделя:

Ходить и бегать в колонне по одному, с остановкой по сигналу. Инстр. спрашивает, как кричат гуси и воробушки. Дети идут друг за другом, на сигнал «гуси» дети останавливаются и кричат «га-га-га», по сигналу воробушки «чик-чирик». Дети выполняют упражнения в ходьбе и беге. Перестроение в круг.

Осн. часть:

ОРУ с кубиками

1. И. п. : ноги на ш. с., кубики в обеих руках внизу.

В. : вынести кубики вперед стукнуть ими друг о друга, и. п.

2. И. п. : то же, кубики за спиной.

В. : присесть положить кубики на пол, встать, руки за спину, присесть, взять ходьба и бегкубики, и. п.

3. И. п. : сидя, ноги с крестно, кубики в двух руках на коленях.

В. : повернуться вправо, положить кубики сзади себя, выпрямиться. То же, в другую сторону.

4. И. п. : ноги на ш. с., кубики на полу.

В. : прыжки вокруг кубиков в чередовании с ходьбой.

ОВД

I -неделя:

1. Ходьба и бег между двумя линиями.

2. Подпрыгивание на двух ногах на месте.

II -неделя:

1. Перепрыгивание через шнур, положенным на пол.

2. Катание мячей в прямом направлении.

Подвижная игра «Наседка и цыплята» русская народная (НРК)

Дети-цыплята, воспитатель-наседка. На одной стороне зала огорожено- дом, где живут наседка и цыплята. Первая выходит наседка, она идет искать корм. Затем завет цыплят: «ко-ко-ко». По этому сигналу цыплята выходят из дома, гуляют по залу, клюют зернышки. «Большая птица!»-все цыплята бегут домой.

Закл. часть:

Игра малой подвижности «Найди арбуз»

Инст-р прячет арбуз так, чтобы дети не видели. Все ходят по залу и ищут его.

Октябрь (III-IV неделя)

Задачи:

III -неделя: учить энергичному отталкиванию мяча при прокатываннии друг другу;

закреплять умение ходить и бегать по кругу;

упражнять в ползании на четвереньках.

IV -неделя: упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу;

Закреплять умение подлезать под шнур;

Упражнять в ходьбе по уменьшенной площади опоры (по дорожке).

Ввод. часть:

Ходьба и бег по кругу. Дети поворачиваются друг за другом и идут по кругу, затем бегут, останавливаются, поворачиваются в другую сторону и снова идут и бегут. Ходить и бегать в колонне по одному, с остановкой по сигналу. Инстр. спрашивает, как кричат гуси и воробушки. Дети идут друг за другом, на сигнал «гуси» дети останавливаются и кричат «га-га-га», по сигналу воробушки «чик-чирик». Дети выполняют упражнения в ходьбе и беге. Перестроение в круг.

Осн. часть:

ОРУ с мячом

1. И. п. : ноги на ш. с., мяч в обеих руках внизу.

В. : поднять мяч вверх опустить, и. п.

2. И. п. : ноги на ш. п., мяч в обеих руках у груди.

В. : наклониться, коснуться мячом пола, и. п.

3. И. п. : ноги на ш. с., мяч в обеих руках внизу.

В. : присесть, мяч в согнутых руках, встать, выпрямиться, и. п.

4. И. п. : стоя на коленях, мяч на полу в обеих руках.

В. : прокатывать мяч вокруг себя.

5. И. п. : о. с., мяч на полу.

В. : прыжки на 2-х ногах вокруг мяча. В чередовании с ходьбой.

ОВД

III -неделя:

1. Катание мячей друг другу (стоя на коленях) (рас. 1,5 м);

2. Ползание в прямом направлении на четвереньках.

IV -неделя:

1. Подлезание под шнур (h=40-50 см);

2. Ходьба и бег между двумя линиями (25 см).

Подвижная игра «Карусель» татарская народная игра (НРК)

Закл. часть:

Ходьба по кругу. Упражнение на дыхание.

Ноябрь (I-II неделя)

Задачи:

I -неделя: упражнять детей в ходьбе и беге друг за другом;

Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры;

Мягко приземляться в прыжках.

II -неделя: упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения;

Учить прыжкам из обруча в обруч;

Прокатывать мяч в прямом направлении.

Ввод. часть:

Построение в шеренгу. Ходьба и бег друг за другом (следить, что бы дети бежали друг за другом и не выбегали из колонны). Ходьба на носках, руки вверх. Ходьба на пятках, руки за спиной. Прыжки. Ходьба полуприседи (под зонтиком). Бег. Ходьба и дых упражнения.

Осн. часть:

ОРУ без предметов.

1. И. п. : ноги на ш. с., руки вдоль туловища.

В. : вынести руки вперед, хлопнуть перед собой, и. п.

2. И. п. : то же, руки на поясе.

В. : присесть коснуться руками пола, встать, и. п.

3. И. п. : сидя, ноги врозь, руки за спиной.

В. : наклониться коснуться пальцами рук носков ног, выпрямиться, убрать руки за спину.

4. И. п. : ноги на ш. с., руки на поясе.

В. : прыжки на 2-х ногах на месте в чередовании с ходьбой.

ОВД

I -неделя:

1. Ходьба с переходом на бег и обратно;

2. Ходьба между двумя линиями (шир. 25 см);

3. Прыжки на 2-х ногах, продвигаясь вперед (раст. 1,5-2 м).

II -неделя:

1. Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения;

2. Прыжки из обруча в обруч;

3. Прокатывание мячей в прямом направлении.

Подвижная игра «Веселые зайчата»

Дети- «зайчата» выполняют движения в соответствии с текстом.

Ну-ка, дружно все присели,

Друг на друга посмотрели.

Лапками похлопали:

Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп.

Что у зайцев на макушке?

-пляшут весело там ушки.

Раз подскок, два подскок-

Поскакали все в лесок.

Закл. часть:

Малоподвижная игра «Пузырь» (НРК)

Ноябрь (III-IV неделя)

Задачи:

III -неделя: упражнять детей ходьбе с переходом на бег и обратно;

Ловить мяч брошенный воспитателем и бросить его обратно;

Ползание на четвереньках в прямом направлении.

IV -неделя: упражнять в ходьбе с изменением направления движения;

Пролезание под дугу на четвереньках (с опорой на руки и колени);

Ходьба между двумя линиями.

Ввод. часть:

Построение в шеренгу. Ходьба и бег в колонне по одному. Ходьба на носках и пятках. Легкий бег. Ходьба. По ходу движения дети берут ленты. Перестроение в круг.

Осн. часть:

ОРУ с лентами.

1. И. п. : ноги на ш. п., ленты в опущенных руках.

В. : поднять ленты вверх, помахать ими, и. п.

2. И. п. : то же, ленты в обеих руках у плеч.

В. : присесть, постучать колечками о пол, встать, и. п.

3. И. п. : стоя на коленях, ленты в обеих руках внизу.

В. : поднять ленты вверх, покачать ими вправо (влево, и. п.

4. И. п. : о. с., ленты в руках, руки на поясе.

В. : прыжки на 2-х ногах на месте, в чередовании с ходьбой.

ОВД

III -неделя:

1. Ходьба в колонне с переходом на бег и обратно;

2. Ловить мяч брошенный инструктором и бросок обратно;

3. Ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени.

IV -неделя:

1. Ходьба в колонне по одному с изменением направления движения;

2. Подлезание под дугу на четвереньках с опорой на ладони и колени;

3. Ходьба между двумя линиями (ширина 20 см.).

Подвижная игра «Наседка и цыплята» русская народная (НРК)

Дети-цыплята, воспитатель-наседка. На одной стороне зала огорожено- дом, где живут наседка и цыплята. Первая выходит наседка, она идет искать корм. Затем завет цыплят: «ко-ко-ко». По этому сигналу цыплята выходят из дома, гуляют по залу, клюют зернышки. «Большая птица!»-все цыплята бегут домой.

Закл. часть:

Ходьба и дыхательные упражнения.

Декабрь (I-II неделя)

Задачи:

I -неделя: учить ходьбе и бегу врассыпную;

Закреплять ходить по дорожке (15 см);

Упражнять в припрыгивание из обруча в обруч на двух ногах.

II -неделя: упражнять в ходьбе и беге по кругу;

В ходьбе по уменьшенной площади опоры (10 см);

В прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Ввод. часть:

Ходьба по кругу друг за другом. Ходьба и бег врассыпную по сигналу. (рассыпались как бусинки по залу. Собрались бусинки.). ходьба на носочках, руки вытянуты вверх. Ходьба на пятках, руки за спиной.

Осн. часть:

ОРУ с платочками.

1. И. п. : ноги на ш. с, платочек в обеих руках внизу.

В. : поднять руки вверх показать платочек, и. п. ;

2. И. п. : ноги на ш. п., платочек в обеих руках внизу.

В. : поднить платочек вперед, наклониться и помахать платочком вправо-влево, выпрямиться, поднять платочек вверх- повесели сушиться, и. п.

3. И. п. : ноги на ш. с., платочек в обеих руках внизу.

В. : присесть, платочек вынести вперед- спрятались, и. п.

4. И. п. : сидя на коленях и пятках, платочек в обеих руках внизу.

В. : встать на колени, повернуться вправо (влево, платочек в прямых руках, и. п.

5. И. п. : ноги вместе, платочек в правой руке, левая на поясе.

В. : прыжка на двух ногах с поворотами вокруг себя.

ОВД

I -неделя:

1. Ходьба и бег врассыпную;

2. Ходьба по уменьшенной площади опоры (15 см);

3. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

II -неделя:

1. Ходьба и бег по кругу;

2. Ходьба по уменьшенной площади опоры (10 см);

3. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.

Подвижная игра «Возьми снежок»

На полу по кругу разложены снежки. Дети встают около каждого снежка. По сигналу они бегают по всему залу, не задевая друг друга и не сбивая снежки. По сигналу «Возьми снежок» дети бегут к снежкам.

Зак. часть:

Ходьба за зайчикам по залу.

Декабрь (III-неделя)

Задачи:

III -неделя: закреплять умение ходить и бегать по кругу;

Учить бросать мяч через шнур двумя руками;

Подлезать в обруч не касаясь руками пола.

Ввод. часть:

Построение в шеренгу. Ходьба и бег друг за другом (следить, что бы дети бежали друг за другом и не выбегали из колонны). Ходьба на носках, руки вверх. Ходьба на пятках, руки за спиной. Прыжки. Ходьба полуприседи (под зонтиком). Бег. Ходьба и дых упражнения.

Осн. часть:

ОРУ без предметов.

1. И. п. : ноги на ш. с., руки вдоль туловища.

В. : поднять руки вперед, повертеть ладонями, и. п.

2. И. п. : сидя на полу, ноги встороны, руки внизу.

В. : наклон вперед, достать до носков, и. п.

3. И. п. : о. с. руки на поясе.

В. : приседание, руки выносим вперед.

4. Прыжки на месте на двух ногах, в чередовании с ходьбой.

ОВД

1. Ходьба и бег по кругу;

2. Бросать мяч через шнур двумя руками;

3. Подлезание в обруч не касаясь руками пола.

Подвижная игра «Снеговик»

Зак. часть.

Малоподвижная игра «Едет машина» (НРК)

Январь (III-IV неделя)

Задачи:

III -неделя:

Упражнять в ходьбе парами и беге врассыпную. Катать мяч через ворота; Подлезать под дугу не касаясь пола.

IV -неделя:

Формировать навык хождения в колонне по одному с изменением направления движения; Закрепить бег врассыпную; Подлезание под шнур (h-40 см.) не касаясь руками пола; Ходьба по ограниченной площади опоры.

Ввод. часть:

Ходьба. Ходьба на носочках, руки на поясе; на пятках руки за головой. Бег в колонне по одному. Ходьба мелкими и широкими шагами. Легкий бег и ходьба. Перестроение в круг.

Осн. часть:

ОРУ с обручем.

1. И. п. : о. с.

В. : обруч вперед, вверх, вперед, и. п.

2. И. п. : о. с., обруч перед грудью.

В. : присесть руки вперед, посмотреть в обруч. И. п.

3. И. п. : ноги на ш. с., обруч перед собой.

В. : обруч вперед, повернуться вправо (влево). И. п.

4. Прыжки из обруча в обруч.

ОВД

III -неделя:

1. Ходьба парами и бег врассыпную;

2. Катание мяча друг другу через воротики;

3. Подлезание под дугу не касаясь руками пола.

IV -неделя:

1. Ходьба в колоне по одному с изменением направления;

2. Подлезание под шнур не касаясь руками пола;

3. Ходьба по скамейке руки на поясе.

Подвижная игра

III -неделя:

«Лохматый пес»

Один из детей ведущий- пес. Он сидит на стуле. Остальные дети гурьбой подходят к нему осторожно со словами:

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим.

И посмотрим, что-же будет.

Дети начинают будить пса, наклоняются к нему, произносят его кличку, хлопают в ладоши, машут. Пес встает и громко лает. Дети разбегаются. Пес гонится за ними, старается схватить кого-нибудь.

IV -неделя:

«Собачки и зайчики» татарская народная игра (НРК)

Дети-цыплята, инст. -наседка. На одной стороне зала огорожено место-это дом, где живут цыплята и наседка. Первой выходит из дома наседка, она идет искать корм, затем зовет цыплят. Они вместе с ней гуляют, клюют зернышки. Инст. говорит: «Большая птица!» все цыплята бегут домой.

Зак. часть:

Заключительная ходьба.

Февраль (I-II неделя)

Задачи:

I -неделя:

Упражнять в ходьбе в колонне по одному, перешагивая через шнуры;

Прыгать через кубики; Закреплять умения прыгать из обруча в обруч.

II -неделя:

Формировать умение ходить в колонне по одному с остановкой по сигналу;

Спрыгивать со скамейке; Упражнять в прокапывание мяча в прямом направлении.

Ввод. часть:

Построение в одну шеренгу. Перестроение в колону. Ходьба и бег в колонне по одному. Ходьба на носках, руки на поясе. ходьба на пятках, руки за головой. Прыжки на двух ногах. Ходьба в колонне по одному, по сигналу остановиться. Перестроение в круг.

Осн. часть:

ОРУ с погремушками

1. И. п. : ноги на ш. с., погремушки в обеих руках внизу.

В. : поднять погремушки через стороны вверх, погреметь ими, и. п.

2. И. п. : ноги на ш. п., погремушки в обеих руках за спиной.

В. : наклониться, дотронуться погремушками до носков ног, и. п.

3. И. п. : ноги на ш. с., погремушки к плечам.

В. : присесть, положить погремушки на пол, встать руки на пояс, присесть взять погремушки, и. п.

4. И. п. : сидя на пятках, погремушки у плеч.

В. : повернуться вправо (влево, положить погремушки у носков ног. Повернуться вправо (влево, взять погремушки.

5. И. п. : ноги на ш. с., погремушки в обеих руках у груди.

В. : прыжки на 2-х ногах на месте, в чередовании с ходьбой.

ОВД

I -неделя:

1. Ходьба в колонне по одному, перешагивая через шнуры;

2. Прыжки через кубики;

3. Прыжки из обруча в обруч.

II -неделя:

1. Ходьба в колонне по одному, с остановкой по сигналу;

2. Спрыгивание со скамейке;

3. Прокатывание мяча в прямом направлении.

Подвижная игра

I -неделя: «Поезд»

Дети строятся в колонну по одному (не держась друг за друга). Первый-паровоз, остальные-вагоны. Инст. дает гудок, и поезд начинает двигаться вперед, вначале медленно, потом быстрее, быстрее и наконец дети переходят на бег. «Поезд подъезжает к станции»,-говорит инст. Дети заменяют постепенно шаг, и поезд останавливается. Малыши выходят погулять: бегают, играют в снежки. Услышав гудок, они снова собираются в колонну, и движение поезда возобновляется.

II -неделя: «Капитан на мостике»

Сначала воспитатель или инстр. показывают движения а дети выполняют. Затем можно подключить детей.

Зак. часть:

Ходьба по кругу взявшись за руки.

Февраль (III-IV неделя)

Задачи:

III -неделя:

Упражнять в ходьбе в колонне по одному перешагивая через бруски; в бросании мяча через шнур, не касаясь его руками.

IV -неделя:

Упражнять в ходьбе в колонне по одному, с остановкой по сигналу; пролезание в обруч, не касаясь руками поле; ходьбе по ограниченной площади опоры.

Ввод. часть:

Построение в одну шеренгу. Проверка равнения (подравнялись по краю ковра). Перестроение в колонну по одному (повернулись за Полиной). Ходьба и бег в колонне по одному. Ходьба на носках, руки на поясе. ходьба на пятках, руки за спиной. Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед. Ходьба и бег. Ходьба и дых. упражнения. перестроение в круг.

Осн. часть:

ОРУ с флажками

1. И. п. : ноги на ш. п., флажки в обеих руках внизу.

В. : поднять флажки вверх, помахать, и. п.

2. И. п. : ноги на ш. п., флажки у плеч.

В. : присесть, вынести флажки перед собой, и. п.

3. И. п. : стоя на коленях, флажки в обеих руках внизу.

В. : поднять флажки вверх, помахать ими вправо-влево, и. п.

4. И. п. : ноги на ш. с., флажки в обеих руках внизу.

В. : прыжки на 2-х ногах на месте, в чередовании с ходьбой.

ОВД

III -неделя:

1. Ходьба в колонне по одному, перешагивая через бруски;

2. Броски мяча через шнур, 2-я руками.

IV -неделя:

1. Ходьба с остановкой по сигналу;

2. Пролезание в обруч, не касаясь руками пола;

3. Ходьба по ограниченой площади опоры.

Подвижная игра

III -неделя: «Самолеты»

Дети разделены н 2 звена. По сигналу «самолеты» дети бегают по залу. Когда дети видят мяч- должны вернуться на свое место, и каждое звено образует круг. Палочка- звено строится в колонну.

IV -неделя: «Лисички и курочки» татарская народная игра (НРК)

Зак. часть:

Ходьба и дых. упражнения.

Март (I-неделя)

Март (II-неделя)

Задачи:

II -неделя:

Формировать умение в ходьбе парами; беге врассыпную; прыгать в длину с места; прокатыванию мяча между предметами.

Ввод. часть:

Построение в шеренгу. Ходьба и бег в колонне по одному. Ходьба на носках и пятках. Легкий бег. Ходьба. Перестроение в круг.

Осн. часть:

ОРУ с кубиками

1. И. п. : ноги на ш. п., кубики в обеих руках внизу.

В. : 1-кубики поднять через стороны вверх, ударить друг о друга;

2-и. п.

2. И. п. : то же.

В. : 1-3-присесть, постучать кубиками по коленям;

4-и. п.

3. И. п. : стоя на правом колене, левая нога на ступне (выпад левой ногой).

В. : 1-поменять кубики под коленом;

2-и. п. то же сменив ногу.

4. И. п. : сидя, кубики зажаты между ступнями.

В. : 1-3-поднять руки вверх, развести руки встороны;

4-и. п.

5. И. п. : кубики лежат на полу.

В. : переворачивать кубик палицами правой ноги. То же повторить левой ногой.

6. И. п. : кубики на полу.

В. : прыжки через кубики на 2-х ногах. В чередовании с ходьбой.

ОВД

1. Ходьба парами и бег врассыпную;

2. Прыжки в длину с места;

3. Прокатывание мячей между предметами.

Подвижная игра «Собери маме бусы»

На полу по залу лежат 2-3 больших обруча, в которых лежат по одному мячику определенного цвета. У детей в руках то же разноцветные мячи. Они встают по краю обруча своего цвета. По сигналу дети разбегаются по залу. На сигнал «собери бусы» дети встают около своих обручей. Игра повторяется, инстр. меняет положения мячиков лежащих в обручах.

Зак. часть:

Игра малой подвижности «Найди цветок»

Дети закрывают глаза. Инст. прячет цветок, а дети ее ищут.

Март (III-IV неделя)

Задачи:

III -неделя:

Упражнять в ходьбе и беге по кругу; бросание мяча о пол 2-я руками и ловлей его; ползание по ограниченной площади опоры.

IV -неделя:

Формировать умение ходить парами; закреплять умение бегать врассыпную; ходить перешагивая через бруски.

Ввод. часть:

Построение в шеренгу по одному. Проверка осанки. Перестроение в колонну по одному. Ходьба и бег в колонне по одному (следить что бы все бежали друг за другом, не обгоняя). Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперед. Ходьба на носках и пятках. Ходьба и бег с остановкой по сигналу. На слово: «гуси»- дети останавливаются, наклоняются вперед, вытягивают шею и говорят «ш-ш-ш-ш». Ходьба. Перестроение врассыпную.

Осн. часть:

ОРУ с мячом

1. И. п. : ноги на ш. с., мяч в обеих руках внизу.

В. : 1-поднять мяч вверх.

2-и. п.

2. И. п. : то же, мяч в обеих руках у груди.

В. : присесть прокатить мяч от ладошке к ладошке, и. п.

3. И. п. : сидя ноги врозь, мяч у груди.

В. : 1,3-поднять мяч вверх;

2-наклониться, дотронуться мячом до пола между ног, как можно дальше;

4-и. п.

4. И. п. : ноги вместе, мяч у груди в обеих руках.

В. : прыжки вокруг себя на 2-х ногах. В чередовании с ходьбой на месте.

ОВД

III -неделя:

1. Ходьба и бег по кругу;

2. Бросание мяча о пол 2-я руками и ловля его;

3. Ползание по ограниченной площади опоры.

IV -неделя:

1. Ходьба парами и бег врассыпную;

2. Ходьба с перешагиванием через бруски.

Подвижная игра «Мяч по кругу» татарская народная игра (НРК)

Зак. часть:

Релаксационное упражнение «Солнечный лучик»

Дети лежат на ковре. Под спокойную музыку или звуки леса.

Солнечные лучики ласкают наше лицо, шею, руки, ноги, живот. Все тело расслабленно. Как хорошо! Но нам некогда лежать, нам пора уже вставать!

Апрель (I-II неделя)

Задачи:

I -неделя:

Упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; ходьба по уменьшенной площади опоры; закреплять умение прыгать в длину.

II -неделя:

Закреплять умение ходить и бегать с изменение направления движения; прыгать в длину с места; упражнять в бросание мяча о пол и ловле его 2-я руками.

Ввод. часть:

Построение в шеренгу по одному. Проверка осанки. Перестроение в колонну по одному. Ходьба и бег в колонне по одному. Ходьба на носках, руки вверх (достань до потолка). Ходьба на пятках, руки за спину. Легкий бег. Ходьба и бег с остановкой по сигналу. На слова: «птицы»- дети останавливаются, машут руками и говорят «чик-чирик». Перестроение в круг.

Осн. часть:

ОРУ на скамейке с кубиками

1. И. п. : сидя на скамейке верхом, ноги согнуты в коленях, кубики у плеч.

В. : наклониться вправо (влево, положить кубик на пол с боку, выпрямится. Наклониться вправо (влево, взять кубики;

2. И. п. : то же, кубики в обеих руках внизу.

В. : встать и поднять кубики через стороны вверх;

3. И. п. : то же, кубики перед собой, руками хват сбоку.

В. : поднять прямые ноги, опустить.

4. И. п. : стоя боком к скамейке, ноги вместе, кубики в опущенных руках.

В. : прыжки на 2-х ногах вдоль скамейке в чередовании с ходьбой.

ОВД

I -неделя:

1. Ходьба и бег с остановкой по сигналу;

2. Прыжки в длину с места;

3. Ходьба по ограниченной площади опоры.

II -неделя:

1. Ходьба и бег с изменением направления движения;

2. Прыжки в длину с места;

3. Бросок мяча о пол и ловля его 2-я руками.

Подготовительная игра «У медведя во бору» (НРК)

Зак. часть:

Заключительная ходьба.

Апрель (III-IV неделя)

Задачи:

III -неделя:

Упражнять в бросании мяча вверх и ловле его двумя руками; в ползание на четвереньках с опорой на руки и колени по ограниченной площади опоры. Продолжать развивать внимание.

IV -неделя:

Развивать умение влезать по наклонной доске; ходить по ограниченной площади опоры. Продолжать развивать внимание и быстроту.

Ввод. часть:

Построение в одну шеренгу. Перестроение в колону. Ходьба и бег в колонне по одному. Ходьба на носках, руки на поясе. ходьба на пятках, руки за головой. Прыжки на двух ногах. Ходьба в колонне по одному, по сигналу остановиться. Перестроение в круг.

Осн. часть:

ОРУ с платочками.

1. И. п. : ноги на ш. п., платочки в опущенных руках.

В. : поднять платочки вверх, помахать ими, опустить.

2. И. п. : то же. Платочки в обеих руках у плеч.

В. : присесть, постучать кулачками об пол, вернуться в исходное положение.

3. И. п. : стоя на коленях, платочки в обеих руках внизу.

В. : поднять платочки вверх, помахать ими вправо, влево, вернуться в и. п.

4. Ноги на ш. с., платочки в опущенных руках.

В. : прыжки на 2-х ногах на месте в чередовании с ходьбой.

ОВД

III -неделя:

1. Ходьба и бег с остановкой по сигналу;

2. Подбрасывание мяча вверх и ловля его двумя руками;

3. Ползание по скамейке с опорой на ладони и колени.

IV -неделя:

1. Ходьба и бег с изменениями направления движения;

2. Влезание по наклонной доске;

3. Ходьба по ограниченной площади опоры, руки на поясе.

Подвижная игра «Маляр и краски» татарская народная игра (НРК)

Зак. часть:

Игра малой подвижности «Птенчики» (НРК)

Публикации по теме:

Перспективно-тематический план занятий по ФЭМП с использованием дидактических игр Перспективно-тематический план занятий по ФЭМП с использованием дидактических игр. Сентябрь 1 неделя «Найди пару» • Формировать умение.

Перспективный план факультативных занятий на 2016–2017 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 120» городского округа Самара.

Перспективный план факультативных занятий по ОБЖ на 2016–2017 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 120» городского округа Самара.

Перспективный план занятий кружка «Веселая аппликация» Пояснительная записка. Данная образовательная программа носит художественно- эстетическую направленность, так как она ориентирована на.

Перспективный план занятий по математике в младшей группе Составляя программу на новый учебный год, столкнулась с проблемой планирования по математике. Проштудировав имеющуюся методическую литературу.

Перспективный план занятий в младшей группе «Стихи помогут нам играть» (по программе «Рифмы юные друзья)» Сентябрь Занятие 1. «Для чего нам ушки?» • Дать понятие об органе слуха, его назначение. Акцентировать внимание на том, что мы слышим.

План фронтальных логопедических занятий в старшей группе. План фронтальных логопедических занятий в старшей группе. Периоды Тема занятий 1-й период Сентябрь 3-я неделя Осень Звук а, буква А.

План музыкальных занятий на летний период ИЮНЬ Дата Содержание работы с детьми Подготовительная Старшая группа Средняя группа «А» Средняя группа «Б» 2-ая младшая 1-ая младшая 1.06.16.

Театрализованный кружок. Студия «Сказка» Конспекты занятий для второй младшей группы. План расписания театрализованных игр Студии «Сказка» во второй младшей группе детского сада «Малышок» 2015-2016г. Сентябрь. «Кукла болеет».

Учебно-тематический план занятий кружка «Мастерилка» Учебно-тематический план занятий кружка «Мастерилка» для 3 класса 68 часов (2 часа в неделю; 34 учебные недели) 1. Вводное занятие «Правила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План занятий для 2 младшей группы на год
Опубликовано: 27 января 2017 в 10:24
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД