Лучший педагог года

План занятия по развитию математических представлений «Чаепитие. Решение арифметических задач» (2 фото)

Татьяна Скотникова
План занятия по развитию математических представлений «Чаепитие. Решение арифметических задач»

Математическое занятие «Чаепитие»

Цель: совершенствовать математические навыки у детей.

Целевая аудитория: дети 5-7 лет.

Задачи

Публикация «План занятия по развитию математических представлений „Чаепитие, Решение арифметических задач“» размещена в разделах

1. продолжать учить решать арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр.

2. упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке, в умении различать количественный счёт в пределах 10.

3. закрепить знания о составе чисел в пределах.

4. приобщать детей к гостеприимству и дружелюбию.

Материалы :

-картинки конфет на липкой ленте (10 шт,

-изображение вазы и трех чашек для чая на маркерной доске.

-три куклы из кукольного или пальчикового театра (можно подготовить три любых персонажа заранее, проявив смекалку и творческий подход)

Ход занятия:

Подготовительный этап:

-Приготовить вышеуказанные материалы,

-На рисунок вазы (на маркерной доске) приклеить все 10 конфет:

План занятия по развитию математических представлений «Чаепитие. Решение арифметических задач»

Основной этап:

I. Приветствие:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости придут три друга, предлагаю встретить их своим гостеприимством и дружелюбием. Мы уже приготовили чашки для чая, купили несколько конфет, чтобы их встретить.

(воспитатель вместе с детьми проговаривают стихотворение, встречая гостей) :

Добро пожаловать к нам в гости.

Милости просим.

Для каждого найдется доброе словечко.

И теплое местечко.

(«гостей» клеим возле каждой чашки с чаем)

II. Счет до 10.

Воспитатель: Ребята, мы купили конфеты и положили их в вазу, только мы не знаем сколько конфет продавец положила в наш пакетик, помогите нам сосчитать конфеты, все купленные сладости лежат в вазе.

(дети считают, сколько конфет лежит в вазе)

Фото «Чаепитие. Решение арифметических задач»

III. Вычисление, арифметические задачи

Воспитатель: Ребята, первый гость (персонаж на выбор) хочет взять одну конфету с вазы, угостим его? Первый гость съел одну конфету, сколько конфет осталось в вазе?

(дети считают и отвечают, воспитатель предлагает записать ответ на доске)

(10-1=_)

Воспитатель: Ребята, второй гость тоже угостился одной конфетой, сколько же теперь конфет осталось в вазе?

(дети считают и отвечают, воспитатель предлагает записать ответ на доске)

(9-1=_)

Воспитатель: Ребята, второй гость тоже угостился одной конфетой, сколько же теперь конфет осталось в вазе?

(дети считают и отвечают, воспитатель предлагает записать ответ на доске)

(8-1=_)

Воспитатель: Ребята, гости благодарят вас за хороший прием, вы очень дружелюбные и гостеприимные, мы вернемся к вам снова.

(гости уходят)

IIII. Счет до 10 в прямом и обратном порядке.

Воспитатель: гости ушли, предлагаю навести порядок на столе, чтобы конфеты не испортились. Давайте уберем конфетки в холодильник.

(воспитатель убирает с маркерной доски по одной конфетки и дети считают за ним в обратном порядке убывание конфет)

Заключительный этап: воспитатель с детьми подводят итоги занятия, беседуют о том, что послужило хорошему завершению чаепития. Делают выводы, что математические знание очень важны в повседневной жизни.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Составление и решение арифметических задач» для детей подготовительной группы по ФЭМП Конспект НОД для детей подготовительной группы по ФЭМП. Верменич Галина Евгеньевна Цель: развитие интереса к предмету математики, на основе.

Конспект НОД для подготовительной к школе группы (6–7 лет) «Решение арифметических задач по картинкам»Конспект НОД для подготовительной к школе группы (6–7 лет) «Решение арифметических задач по картинкам» Конспект НОД для подготовительной к школе группы (6-7 лет) Математическое развитие Тема: «Решение арифметических задач по картинкам» Цель:.

Конспект ООД в подготовительной группе «Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание» Конспект ООД в подготовительной группе «Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание». Цель: формирование умения составлять.

Конспект занятия по ФЭМП «Решение арифметических задач» подготовительная к школе группа Конспект занятия по ФЭМП "Решение арифметических задач" подготовительная к школе группа. Цель: формирование умения составлять и решать арифметические.

Конспект занятия по математике «Решение арифметических задач и примеров» в подготовительной группе Решение арифметических задач и примеров. Цели 1. Упражнять в решение арифметических задач и примеров. 2. Развивать логическое мышление. Материал:.

Конспект занятия «Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание» в подготовительной группеКонспект занятия «Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание» в подготовительной группе .

НОД ФЭМП «Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание»НОД ФЭМП «Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание» Конспект нод открытого занятия по ФЭМП в подготовительной группе Тема «Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание».

Конспект ООД по ФЭМП «Составление и решение арифметических задач» Тема: «Путешествие в страну математики». Интеграция образовательных областей: познавательное, речевое, физическое развитие. Цель: развитие.

Конспект занятия по математике для дошкольников «Решение арифметических задач» Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать учить решать арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр. - продолжать.

Занятие по математике «Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание» Занятие по математике «Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание»Цель: формирование умения составлять и решать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План занятия по развитию математических представлений «Чаепитие. Решение арифметических задач»
Опубликовано: 16 сентября 2019 в 22:49
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД