МААМ-картинки

Планирование дидактических игр в ДОУ

Пылева Светлана
Планирование дидактических игр в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

1ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ "ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА"

развитие коммуникативных навыков у детей среднего возраста и формирование устойчивого интереса к сказке. Обучающие:

Формировать опыт умения отгадывать загадки.

Обогащать словарный запас.

Учить выделять отличительные признаки диких животных (заяц, лиса).

Продолжать учить составлять сказку с опорой на схему (картинки).

Согласование числительного с существительным.

Закреплять представление о геометрических фигурах.

Развивающие:

Развивать логическое мышление.

Развивать творческие способности и воображение.

Развивать зрительно-моторную координацию.

Публикация «Планирование дидактических игр в ДОУ» размещена в разделах

Развивать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости.

Формировать опыт узнавать образ в силуэтном изображении.

Воспитательные:

Продолжать формировать способности к успешной социализации.

Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки, желание им помочь.

2 ТАКИЕ РАЗНЫЕ СМЕШАРИКИ

развитие наглядно-образного, логического мышления, внимания, воображения, памяти детей, развитие речи, а также графических навыков. Формировать у детей умение понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе педагога.

· Обогащать словарный запас.

· Развивать восприятие, внимание, память, мышление, речь, воображение.

· Развивать умение сравнивать, соотносить, группировать предметы;

· Закреплять знания о мультипликационных героях-смешариках.

· Развитие коммуникации, самостоятельности, наблюдательности, элементарного самоконтроля.

3 ЖИВОТНЫЙ МИР

Целью данной работы, созданной с помощью системы «MimioStudio», является закрепление знаний детей об окружающем среде, местах обитания животных, их классификация, воспитывать любовь к природе. Игры и задания, использованные в проекте, направлены на развитие разнообразных умений и навыков: ориентирование в пространстве и плоскости, логического и ассоциативного мышления, комбинирования, внимания, поиска самостоятельных решений.

4 БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ

Формировать у детей представление о здоровье, как одной из основных ценностей. v. Формировать потребность в здоровом образе жизни, правильном питании.

v. Дать детям представление об органах чувств (обонянии, осязании, зрении, слухе, вкусе).

v. Дать детям представление о необходимой части организма – зубах.

v. Формировать потребности в движении, закаливании и чистоте.

v. Формировать осознание правил и норм, стоящих за культурно – гигиеническими навыками.

v. Развивать связную речь.

v. Совершенствовать графо – моторные функции

5 МАСЛЕНИЦА ТРАДИЦИИ И ОБРЯДЫ

Расширение и обогащение представлений по теме «Масленица». Задачи

1. Развитие ориентировки во временах года.

2.. Развитие зрительного внимания, умения соотносить контур предмета с изображением

1. Развитие мелкой моторики.

2. Развитие умения согласовывать движения с речью.

3. 1. Развитие зрительного внимания и целенаправленности действий.

. Развитие зрительного внимания, мышления.

2. Составление предложений по выполненному действию.

4.

6 МАСЛЕНИЦА. ЧАСТЬ 2: ДНИ МАСЛЕНИЧНОЙ НЕДЕЛИ

асширение и обогащение представлений по теме «Масленица».

4 ПРАЗДНИК БАБУШЕК И МАМ

Расширение и обогащение представлений по теме «Женский праздник 8 марта». Уточнение представлений о домашних занятиях членов семьи. Активизация словаря (члены семьи, типичные занятия домочадцев, необходимые для этого предметы: дрель, спицы и т. п.) Активизация словаря: название профессий, инструментов и других необходимых для данной профессии предметов. Развитие внимания, умения сравнивать.

8 ЗАДАНИЯ ОТ ФЕИ ЦВЕТОВ:

ВЕСЕННИЕ ЦВЕТЫ

Уточнение и расширение представлений у детей о весенних цветах нашего края; об особенностях их внешнего вида, строения,

· формирование знаний о растительном мире;

· формирование умения различать и называть весенние цветы;

· формирование у детей целостного взгляда на природу, ответственного отношения к окружающей среде.

Образовательные:

• Познакомить с разнообразием растительного мира, с его значимостью для всего живого на планете.

Развивающие:

• Развивать умение сравнивать и анализировать.

• Обогащать словарный запас детей и их знания о растениях.

Воспитательные:

• Воспитывать бережное отношение к природе.

• Воспитывать коммуникативные навыки, самостоятельность.

Необходимое оборудование: интерактивное устройство MIMIO, компьютер, экран. Проект создан с помощью интерактивных технологий МimioStudio, содержит 22 страницы. Данный проект можно использовать как часть занятия или как целое занятие. Проект содержит страницу с условными обозначениями.

Главные герои проекта - фея цветов и маленькая фея. Фея цветов даёт задания маленькой фее и дети должны помочь ей выполнять задания феи цветов. Задание выдвигается вручную, наведением на условное обозначение феи цветов, затем дети ищут маленькую фею, которой они должны помочь (серый треугольник или эффект проявления).

9ПУТЕШЕСТВИЕ НА КРАЙ ЗЕМЛИ

формирование развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов у детей.

Продолжить знакомство с животными севера, вызвать новый интерес к северным животным.

• Закрепить обобщающее понятие – дикие животные.

• Учить детей узнавать северных животных по характерным признакам.

• Учить различать северных животных по голосам.

• Закрепить знания о назначении предметов.

Развивающие:

• Развивать психические процессы – внимание, память, мышление.

• Способствовать развитию связной речи.

• Учить отгадывать загадки.

• Развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

• Развивать умение принимать игровую задачу, выполнять игровые действия.

• Воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу.

10ПУТЕШЕСТВИЕ ПОПУГАЯ КЕШИ В УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР МАТЕМАТИКИ. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

К 4-5 годам восприятие детей становится более развитым. Они оказываются способными назвать форму, на которую похож тот или иной предмет. Могут вычленять в сложных объектах простые формы и из простых форм воссоздавать сложные объекты. Дети способны упорядочить группы предметов по сенсорному признаку — величине, цвету; выделить такие параметры, как высота, длина и ширина. Совершенствуется ориентация в пространстве.

Возрастает объем памяти. Дети запоминают до 7-8 названий предметов. Начинает складываться произвольное запоминание: дети способны принять задачу на запоминание, помнят поручения взрослых, могут выучить небольшое стихотворение и т. д.

11ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ

формирование и закрепление культурно-гигиенических навыков у детей среднего возраста. • Дать понятие о культурно-гигиенических навыках;

• Развивать произвольность познавательных функций;

• Развивать зрительное, слуховое восприятие и внимание;

• Развивать логическое мышление;

• Воспитывать умение детей принимать игровую задачу и выполнять действия;

• Воспитывать умение слушать товарища и уступать ему, умение работать в коллективе;

• Тренировать правильную осанку.

12ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ

• Дать представление о перелётных птицах, сформировать у детей навыки поисковой деятельности, развивать познавательный интерес.

• дать представление о перелётных птицах, познакомить с внешним видом и образом жизни;

• закладывать основы экологического воспитания;

• расширять словарь за счёт существительных, прилагательных, глаголов;

• активизировать наблюдательность;

• учить детей отвечать на вопросы полными ответами.

Развивающие:

• развивать зрительное, слуховое восприятие и внимание;

• увеличивать объём зрительной и слуховой памяти;

• развивать логическое мышление;

• формировать произвольность познавательных функций.

Воспитательные:

• развивать умение детей принимать игровую задачу, выполнять игровые действия.

13 Интерактивные дидактические игры для детей 4-5 лет «Даша-следопыт» Активизировать интерес детей к работе с мультипликационным материалом, вызвать новый интерес к персонажам мультфильма. Закрепление навыка чтения. Развитие познавательных процессов: внимания, памяти, логического мышления, умения рассуждать и анализировать. Обучающие:

1. Учить детей узнавать предметы и персонажей по характерным признакам.

2. Закреплять знания о назначении предметов.

3. Закреплять умение детей отгадывать ребусы.

Развивающие:

1. Продолжать развивать речевую активность детей.

2. Продолжать развивать связную речь.

3. Развивать внимание, память, мышление.

4. Развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

1. Развивать умение принимать игровую задачу, выполнять игровые действия.

2. Воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу.

3. Формировать навык сотрудничества.

4. Развивать коммуникативные навыки в общении с взрослыми и сверстниками, поощрять интерес к совместным игровым действиям, воспитывать взаимопонимание.

14 «Птицы» систематизировать знания детей о зимующих и перелётных птицах родного края. Совершенствовать умение узнавать птиц по описанию, по внешнему виду;

Закреплять знания об условиях жизни птиц в зимний и весенний период;

Закрепление в речи названий птиц и обобщающего понятия «зимующие» и «перелётные» птицы;

Развитие внимания, памяти, воображения;

Расширение словарного запаса и представлений об окружающем мире;

Совершенствование навыков связной речи, умение отвечать на вопросы развёрнутыми предложениями;

Воспитание бережного отношения к зимующим и перелётным птицам.

15 «Посуда» формирование представлений о посуде в занимательной форме Обучающие задачи:

Закрепить знания детей о посуде, ее классификации, назначении;

Закрепить знание цифр, умение соотносить количество предметов с цифрой;

Развивать зрительное внимание, память, логическое мышление;

Развивать целостное восприятие, упражнять в составлении целого из частей;

Развивающие задачи:

1. Развивать зрительное восприятие, слуховое внимание, мелкую моторику.

2. Развивать образность речи, творческое воображение.

Воспитывающие задачи:

1. Доставить детям радость и удовлетворение от игр.

2. Воспитывать умение внимательно слушать товарищей и дополнять ответы.

16 ПОСУДНАЯ ЛАВКА

является закрепление и систематизирование знаний детей о посуде, материалах, используемых для ее изготовления, ее классификации. Игры и задания, использованные в проекте, направлены на развитие познавательного интереса к истории развития посудных промыслов на Руси. Игровой материал проекта позволяет развивать у детей внимание, память, речь и мышление.

17Домашние животные. Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности. познакомить с особенностями поведения домашних животных, рассказать детям, какую помощь приносят домашние животные людям

18 МИР ГРИБОВ

19 Путешествие Колобка активизировать интерес детей к работе со сказочным материалом.

Продолжить знакомство со старыми сказками, вызвать новый интерес к персонажам.

Познавательные:

• Закрепить обобщающее понятие – дикие животные.

• Учить детей узнавать животных по характерным признакам.

• Учить различать животных по голосам.

• Закрепить знания о назначении предметов.

Развивающие:

• Развивать психические процессы – внимание, память, мышление.

• Способствовать развитию связной речи.

• Учить отгадывать загадки.

• Развивать мелкую моторику.

Воспитательные:

• Развивать умение принимать игровую задачу, выполнять игровые действия.

• Воспитывать желание оказывать помощь сказочному персонажу.

Пояснения к страницам:

20 «Правила поведения в лесу» • познакомить с правилами поведения в лесу.

• рассказать детям, что можно и чего нельзя делать в лесу.

• развивать и обогащать словарный запас детей.

• закреплять умение детей правильно, в связи с ситуацией, собирать нужные вещи.

• развивать внимание, наблюдательность при выполнении задания, наглядно-образное мышление, долговременную память, связную речь.

• воспитывать у детей навыки правильного поведения на природе и бережного отношения к ней.

21 «Лесная школа» усвоить названия животных, познакомить со средой обитания, с особенностями внешнего вида и образа жизни. Задачи:

Развивающие:

• развивать аналитическое мышление, обобщать и сравнивать, делать выводы о диких животных, об их образе жизни;

• расширять кругозор детей, их представление об окружающем мире;

• обогащать словарный запас;

• формировать умение ориентироваться на плоскости;

• формировать умение узнавать образ животного в силуэтном изображении;

• развивать зрительное внимание, память;

• развивать доказательную речь.

Обучающие:

• расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни лесных обитателей;

• закреплять обобщающие понятия «дикие животные», умение дифференцировать диких и домашних животных.

• закреплять навыки счета в пределах пяти.

Воспитательные:

• воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

• формировать интерес к природе, понимания поведения и повадок животных;

• воспитывать коммуникативные навыки, инициативность, навыки сотрудничества.

• поддерживать самостоятельность, инициативность детей.

22 «Увлекательные задания от сказочных персонажей» Развивать у детей интерес к сказкам и способствовать созданию условий по использованию сказки в социально-нравственном, творческом и речевом развитии ребёнка. Развивать умение пересказывать содержание сказки, высказывать своё отношение к героям.

- Развивать умение у детей размышлять, обобщать, сравнивать, анализировать, делать выводы.

- Формировать умение ориентироваться на плоскости.

- Обобщать знания детей о сказках.

- Совершенствовать коммуникативные функции речи.

- Развивать умение узнавать сказки и сказочных персонажей по загадкам, иллюстрациям.

- Активизировать словарный запас детей на основе материала сказок.

Обучающие:

- Расширять представления детей о русских народных и авторских сказках.

- Упражнять в умении составлять слова из слогов, подбирать ключевые образы (слова, встречающиеся в сказках.

- Закреплять навыки счета в пределах 10; умение решать задачи, примеры;

ориентироваться на плоскости.

Воспитательные:

- Воспитывать любовь и интерес к сказкам;

- Воспитывать коммуникативные качества, чувство дружбы.

- Создавать радостный, эмоциональный настрой.

23 «История про гусеницу» Формировать у детей умение понимать задаваемые вопросы, отвечать на них по просьбе педагога.

· Обогащать словарный запас.

· Знакомить с насекомыми.

· Дать элементарные знания о днях недели.

· Развивать восприятие, внимание, память, мышление, речь;

· Развивать умение сравнивать, соотносить, группировать предметы;

· Закреплять знание фруктов, овощей.

· Развитие коммуникации, самостоятельности, наблюдательности, элементарного самоконтроля.

24 «Путешествие Нотки»

25 Спортивные истории учить детей правильно согласовывать двигательную активность и зрительное восприятие. развивать умение классифицировать и обобщать, развивать связную речь, внимание и умение ориентироваться в пространстве, учить детей правильно согласовывать существительное с предлогом, закреплять названий спортивного инвентаря. Развиваем зрительное внимание, активизируем словарный запас.

26 Ходит сказка по домам Восприятие устойчивого интереса к художественной литературе и русскому фольклору, как к произведению искусства. Обучающие:

o Побуждать детей узнавать русские народные сказки по картинкам;

o Способствовать закреплению знаний о сказках;

o Активизировать и пополнять словарный запас за счет слов прилагательных, существительных, глаголов, продолжать формировать у детей умение согласовывать слова в предложении;

Развивающие

o Продолжать учить детей определять и называть местоположение предмета (слева, справа вверху и т. д.);

o Правильно использовать предлоги в речи (над, под, за и т. д.);

o Навыка балансировки и координации движений, концентрации внимания;

o Закрепить умение выделять цвет, форму, размер как особые свойства предметов.

Воспитательные:

o Формирование любви к прекрасному, к своему народу, его обычаям, традициям, богатству языка;

o Помогать детям правильно воспринимать содержание произведения и сопереживать героям.

27 «В гостях у домашних животных» 1. Обобщить и систематизировать отличительные особенности внешнего вида, места жительства, образа жизни домашних животных

1. Развивать фонематический слух, воображение, звукопроизношение.

2. Развивать умения сравнивать, память, логическое и образное мышление.

3. Развивать умения классифицировать, сравнивать, обобщать; развивать грамматически правильную речь, активно использовать словарь по теме.

4. Развивать внимание, звукоподражание, артистизм.

5. Воспитывать внимательное отношение к установкам педагога.

6. Формировать творческое начало в личности ребёнка.

28 «Путешествие Маши» способствовать закреплению и формированию математических навыков у детей среднего дошкольного возраста, развитие логического мышления, внимания, речи и памяти, навыки порядкового счета. Закреплять умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. развитие мелкой моторики, развитие навыка счета в приделах 5; развитие навыка соотнесения цифры с цветом и аккуратности при раскрашивании.

29 Здравствуй, Новый год! расширение и закрепление знаний по теме «Зима. Новый год». Актуализация, расширение и закрепление знаний о признаках зимы, названиях зимний месяцев, зимующих птицах, зимней одежде, новогоднем празднике.

2. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Зима. Новый год».

3. Закрепление навыка счёта.

4. Развитие зрительного восприятия и внимания, памяти, связной речи, мыслительных процессов, мелкой и общей моторики.

5. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.

30 Приключения с Белоснежкой» развитие зрительного восприятия у детей с нарушением зрения.

Для детей 4 – 6 лет (средний и старший дошкольный возраст)

развитие предметных представлений окружающего мира

- развитие зрительного внимания в условиях затруднённого зрительного восприятия

- развитие зрительно-поисковой функции взора

- развитие зрительно-моторной координации

- развитие прослеживающей функции взора

- развитие графо-моторных навыков

- развитие целостности восприятия

- развитие ориентировки в микропространстве

- развитие навыка цветоразличения

- развитие мыслительных операций: сравнения, обобщения, классификации, счёта

- развитие логического мышления и памяти

- развитие коммуникативных навыков и чувства эмпатии

31 «Сказка про колобка» знакомить детей с русским фольклором, закреплять знания о русских народных сказках, способствовать познанию математических навыков у детей младшего и среднего дошкольного возраста, развитие логического мышления, внимания, речи и памяти. Закреплять умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. развитие памяти, внимания.

32 Осенняя игралочка. Дидактические игры для детей младшего и среднего дошкольного возраста по теме «Осень» Способствовать систематизации и обобщению знаний детей младшего и среднего дошкольного возраста по теме «Осень» Обучающие:

• Формирование опыта применения знаний о деревьях и их плодах;

• Активизация словаря детей (кленовые, березовые, дубовые листья);

• Формирование умения работать по словесной инструкции.

Развивающие:

• Развитие свободного общения детей со сверстниками и взрослыми;

• Развитие зрительно-моторной координации и пространственной ориентации;

• Развитие конструктивных и творческих способностей, фантазии, мелкой моторики.

Воспитательные:

• Воспитание интереса к совместной деятельности со сверстниками, развитие чувства общности;

• Создание эмоционально – положительного настроя во время совместной деятельности;

33 «Красавица осень» Образовательные:

1. Расширение и закрепление знаний о признаках осени, осенних месяцах, о

разновидностях деревьев и листьев, съедобных и несъедобных

грибах, овощах и фруктах, осенней одежде.

2. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Осень».

3. Закрепление навыка счёта.

Развивающие:

Развитие речевой активности, связной речи, интонационной выразительности речи, зрительного восприятия и внимания, памяти, мыслительных процессов, тонкой и общей моторики.

Воспитательные:

Воспитание любознательности, формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности.

34 Осенние сокровища лесовичка». Формировать у детей интерес к природе нашего края, к ее многообразию; развитие личностной культуры ребенка, как основы его любви к родному краю; умение применять в работе ранее полученную информацию в предлагаемых обстоятельствах. Активизировать образные обороты речи, использование распространенных предложений. Образовательные:

- расширять представления детей о лесе осенью;

- закрепить знания о ягодах и грибах.

- закрепить знания о съедобных и несъедобных грибах;

- закрепить умение выстраивать логические цепочки, используя полученные ранее знания.

- совершенствовать навыки связной речи; активизировать пассивный словарь.

Развивающие:

- развивать интерес к знаниям о природе (лесе и о растениях, растущих в лесу;

- развитие логического мышления, памяти, воображения; целостного восприятия; зрительного внимания; аналитического мышления.

Воспитательные:

- воспитывать устойчивый интерес и заинтересованность в знакомстве с природой родного края;

- воспитывать этические и эстетические чувства.

35 «Сказочная деревенька». ормировать у детей стойкий интерес к русской народной культуре, ее самобытности и многообразию; развитие личностной культуры ребенка, как основы его любви к Родине; умение применять в работе ранее полученную информацию в предлагаемых обстоятельствах. Активизировать образные обороты речи, использование распространенных предложений. Образовательные:

- расширять представления детей об образе жизни людей в старой русской деревне;

- закрепить знания о цветущих травянистых растениях сада и луга; фруктах и ягодах; грибах.

- закрепить знания о домашних животных и их детенышах;

- закрепить умение выстраивать логические цепочки, используя полученные ранее знания.

- совершенствовать навыки связной речи; активизировать пассивный словарь.

Развивающие:

- развивать интерес к знаниям о жизни людей в недалеком прошлом (укладе, традициях, быте, творчестве);

- развитие логического мышления, памяти, воображения; целостного восприятия; зрительного внимания; аналитического мышления.

Воспитательные:

- воспитывать устойчивый интерес и заинтересованность в знакомстве с национальной культурой своего народа;

- воспитывать этические и эстетические чувства; приобщать к выразительности родного языка через знакомство с народным творчеством, музыкой.

36 «Чудо-рыбки» Формирование знаний о живой природе. Закрепляем и уточняем знания представлений детей об аквариумных рыбках и обитателях водной среды; решение проблемных ситуаций; формирование мыслительных представлений; развитие грамматического строя речи; формирование элементарных математических представлений

37 «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» • Закреплять ранее изученный материал. Расширять представления детей об окружающем мире.

• Обогащать словарный запас детей.

• Учить устанавливать причинно-следственные связи;

• Вызвать интерес к окружающему миру.

• Развивать умение обобщать и сравнивать, делать выводы;

• Развивать логическое мышление;

• Развивать зрительное восприятие, внимание и память;

• Развивать умение ориентироваться в пространстве и на плоскости;

• Закрепить умение составлять целое из частей;

• Развивать умение рассуждать и анализировать

• Закреплять навыки счёта.

38 «Ждем гостей!» озданной с помощью системы «Mimio Studio», является закрепление и систематизирование знаний детей о членах семьи и предметах посуды в сюжетно-ролевой игре по предварительному замыслу. 1. Формировать представления детей о родственных отношениях в семье: дедушка, бабушка, папа, мама и о своей социальной роли;

2. Формировать представления детей о быте семьи, жилье;

3. Развивать логическое мышление, познавательную активность детей, желание участвовать в ролевых диалогах;

4. Закреплять знания о предметах посуды и продуктах питания;

5. Воспитывать уважительное отношение друг к другу, воспитывать любовь к семье как ценности, дружелюбие, развивать творческую инициативу, самостоятельность;

Публикации по теме:

Роль дидактических игр в обучении дошкольниковРоль дидактических игр в обучении дошкольников Роль дидактических игр в обучении дошкольников. Основная особенность дидактических игр - обучающая. Соединение в дидактических играх обучающей.

Картотека дидактических игр для детей 3–4 летКартотека дидактических игр для детей 3–4 лет Дидактическая игра – это средство обучения и воспитания, воздействующие на эмоциональную интеллектуальную сферу детей стимулирующее их деятельность,.

Картотека дидактических игр по ГО и ЧС для дошкольниковКартотека дидактических игр по ГО и ЧС для дошкольников Картотека №1 «ВЫЗОВ СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ» Цель: стимулировать развитие связной речи. Игровые правила: составлять короткий рассказ по плану (образцу):.

Картотека дидактических игр по ИЗО Дидактические игры: 1. «Нарисуй теплую картинку» Цель: уточнить с детьми понятия «теплые и холодные цвета»; продолжать учить составлять.

Картотека дидактических игр по ИЗО для старших дошкольников Д/И «На что похоже?» Цель. Развивать сенсорные операции, художественно – творческие способности. Задание. На столе выкладываются несколько.

Картотека музыкально-дидактических игрКартотека музыкально-дидактических игр Картотека музыкально-дидактических игр 1. «Волшебные часы»Цель: Повторение и закрепление изученного материала. Методика применения: Под.

Копилка дидактических игр. Лэпбук «Птицы»Копилка дидактических игр. Лэпбук «Птицы» Копилка дидактических игр. Лэпбук «Птицы». «Лэпбук»- в переводе означает книга на коленях, но для меня это ничто иное, как копилка дидактического.

Копилка дидактических игр на тему «Грибы»Копилка дидактических игр на тему «Грибы» Игра "Грибная поляна" Цель этой игры - научить детей узнавать по внешнему виду, правильно называть самые распространённые грибы, отличать.

Моя коллекция ластиков для дидактических игрМоя коллекция ластиков для дидактических игр Уважаемые друзья-маамовцы! Приглашаю вас посмотреть мою коллекцию ластиков. Однажды в книжном магазине "Амиталь" мой взгляд упал на стиралку.

Серия дидактических игр «Волшебный круг»Серия дидактических игр «Волшебный круг» Доброе утро, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами идеями создания и использования в работе с детьми пяти авторских дидактических игр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование дидактических игр в ДОУ
Опубликовано: 20 октября 2021 в 14:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование дидактических игр в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Пылева Светлана (УИ 1297412) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД