Лучший педагог года

Планирование ежедневной образовательной деятельности «Зимушка-зима»

Надежда Петецкая
Планирование ежедневной образовательной деятельности «Зимушка-зима»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 30. 11. 20. по 04. 12. 20.

Тема: «Здравствуй, Зимушка Зима.

Итоговое мероприятие: Стенгазета «Всем ребятам нравится Зимушка красавица». Дата проведения итогового мероприятия: 04. 12. 20.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Публикация «Планирование ежедневной образовательной деятельности „Зимушка-зима“» размещена в разделах

Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деят. детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 30. 11. 20.

Утро: «Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуникат развитие» Утренняя гимнастика:

Комплекс № 13

(«Оздор. гимнастика» Пензулаева стр. 103).

«Колобок отдыхает» -психогимнастика

Беседа с детьми : «Какого цвета зима? Д/И «Наоборот» - Дамир Б. Пальчиковая игра «Веселые маски» - Алиса В. Д/И «Узнай по звуку»

Чтение сказки РНС «Морозко» картинок

Рассматривание сюжетных картинок «Зимние забавы детей» Аудиозаписи «Шумы природы»

Хрестоматия «Пять сказок» стр 15

Опорные картинки «Зима»

Консультация «Профилактика простудных заболеваний»

ОД

«Познават. развитие» «Физическ. развитие»

«Художест-эстетическ. развитие»

1 половина дня

1. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

2. Познавательное развитие (ознакомление с окр. миром)

Тема: «Королева» сибирской тайги»

Цель: Создание условия для закрепления знаний об отличительных признаках хвойных пород деревьев.

(«Ознакомл. с окруж миром» И. Н. Павленко стр. 103)

2 половина дня

3. ОД Педагог- психолог

4. Кружок «Читайка» по плану

Прогулка:

«Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие» Наблюдение за погодой – зимние изменения в природе. («Деят. детей на прогулке» № 1 стр. 110) Развитие основных движений: прыжки через предметы –Полина П. П/И «Лиса в курятнике»

Д/И «Что изменилось?» Малые формы на участке.

Выносные игровые средства: лопаты, флажки, «Карусель».

Развивающая среда улицы.

Работа перед сном Слушание аудиозаписи «Шумы природы» (пение птиц)

Вечер: «Часики» -дыхательная гимнастика

«Неболейка» - гимнастики после сна

«Босоножье» - ходьба и бег босиком Игровое упражнение

«У кого какой предмет» (сравнение предметов по признаку) – Саша И Диалоги «Совушка»

Игровая ситуация

«Мы готовим игры для занятий» (геометрические фигуры) Цветной картон, ножницы, клей.

Н. Нищева «Веселые диалоги» стр24

Прогулка

Наблюдение «Что изменилось на улице вечером?». Свободная деятельность под контролем педагога с выносным материалом (лопатки, скребки, метелки).

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 30. 11. 20. по 04. 12. 20.

Тема: «Здравствуй, Зимушка Зима.

Итоговое мероприятие: Стенгазета «Всем ребятам нравится Зимушка красавица». Дата проведения итогового мероприятия: 04. 12. 20.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Котожекова Л. А.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 01. 12. 20.

Утро: «Соц - коммуник. -развитие», «Речевое развитие»,

«Физическ развитие» Утренняя гимнастика:

Комплекс № 13

(«Оздор. гимнастика» Пензулаева стр. 103).

«Глубокое дыхание» -психогимнастика

Беседа с детьми: «Зимние развлечения» Утренний круг Д/И «Узнай не видя» - Кира Е.

«Завяжем шнурки» - Настя К. Беседа «Деревья зимой»

Отгадывание загадок по теме «Зима»

Чтение стихотворения А. Пушкин «Зимняя дорога» Книга «Новейшая хрестоматия для дошкольников», стр. 187.

Лексические картинки «Зима».

Создание книжки – малышки «Зимняя сказка».

ОД

«Речевое развитие», «Художественно-эстетическ. развитие»

«Физическ развитие»

1 половина дня

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Занятие № 1

Цель: Создание условия для ознакомления с монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей

(«ФЭМП» В. А. Позина стр. 67)

2. Физическое развитие По плану физинструктора.

2 половина дня

3. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: «Морозные окна» (узоры)

Цель: Создание условия для формирования умения рисовать узоры в стилистике кружевоплетения.

(«Изод – ть в д/с» И. А. Лыкова

стр. 92)

Прогулка:

«Речевое развитие», «Художественно-эстетическ. развитие «Физическ. развитие»

Наблюдение за долготой дня – положение Земли относительно Солнца

(«Деят. детей на прогулке» № 2 стр. 111) Развитие основных движений: развитие навыков лазанья – Ярослав С. П/И «Мороз, Красный нос» Игровые средства для улицы.

Окружающая среда улицы.

Спортивный инвентарь.

Работа перед сном Слушание песни Г. Гладков «Песенка о волшебниках» аудиозапись.

Вечер:

Вечерний круг. «Трубач» -дыхательная гимнастика

«Прогулка» - гимнастики после сна

Воздушные ванны для тела Д/И «Отвечай быстро» - Ксения М., Арина С. Игра – ситуация «Отгадай из какой сказки».

СР/И «На прогулку» Гендерные игрушки.

Развивающая среда группы.

Сюжетные картинки «Сказки»

Прогулка

Подвижные игры: «Воробышки и кот», «Догони мяч».

Наблюдение за играми малышей на соседнем участке.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 30. 11. 20. по 04. 12. 20.

Тема: «Здравствуй, Зимушка Зима.

Итоговое мероприятие: Стенгазета «Всем ребятам нравится Зимушка красавица». Дата проведения итогового мероприятия: 04. 12. 20.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Котожекова Л. А.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 02. 12. 20.

Утро: «Физическ. развитие»,

«Социальнокоммуникативное развитие» Утренняя гимнастика:

Комплекс № 13

(«Оздор. гимнастика»

Л. Пензулаева стр. 103).

«Лифт» -психогимнастика

Беседа с детьми: «Как украсить участок?» Утренний круг. Д/И «Какой?» (самый большой – маленький?» - СережаТ. Ситуация «Деятельность людей в городе и на селе зимой»

Чтение стихотворения А. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя…» Книга «Новейшая хрестоматия для дошкольников», стр. 166.

Опорные картинки «Город», «Село».

Консультация - «Сезонная одежда детей».

ОД

«Познав. развитие Физическое развитие

«Речевое развитие»

1 половина дня

1 половина дня

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: Занятие № 2

Цель: Создание условия для ознакомления с монетами достоинством 1, 5, 10 копеек

(«ФЭМП» В. А. Позина стр. 69)

2. Художественно-эстетическое развитие (Музыка)

По плану музыкального руководителя

3. Речевое развитие

Тема: Занятие № 1

Цель: Создание условия для обогащения активного словаря детей в лексических играх. («Развитие речи в дет. саду» В. В Гербова стр. 44)

2 половина дня

3. Художественно - эстетическое развитие (Лепка)

Тема: «Бабушкины сказки»

Цель: Создание условия для совершенствования лепки по мотивам русских нар. Сказок: определение способов и приемов лепки, и передача движений и выбор самостоятельно образов сказочных персонажей

развитие координации в системе «глаз – рука» («Изод – ть в д/с» И. А. Лыкова стр. 102)

Прогулка:

«Физическ. развитие»,

«Социальнокоммуникативное развитие»,

«Познав. развитьие»

Наблюдение за воздухом – изменения температуры

(«Деят. детей на прогулке» № 3 стр. 113) Д/И «Какие цвета использованы зимой?»- Кира Е. РН/И «Ключи»

П / И «Снежный комочек» Игровые средства: лопаты, формочки, спортивный инвентарь.

Окружающая среда улицы.

Работа перед сном Слушание музыкальной композиции: запись со звуками природы (шум леса).

Вечер:

Вечерний круг. «Петух» -дыхательная гимнастика

«Дождик» - гимнастики после сна

Закаливающие процедуры - «Водичка-водичка…» Д/И «Назови растение с нужным звуком» - Дима Л. Ситуация «Давай придумаем танец».

Лепка – барельеф по замыслу детей «Зима» Пластилин, доска для лепки.

Лексические картинки «Зима».

Аудиозаписи «Детские песенки»

Прогулка

Наблюдение «Кто как ходит?».

Свободная деятельность под контролем педагога – игра с мячом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 30. 11. 20. по 04. 12. 20.

Тема: «Здравствуй, Зимушка Зима.

Итоговое мероприятие: Стенгазета «Всем ребятам нравится Зимушка красавица». Дата проведения итогового мероприятия: 04. 12. 20.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Котожекова Л. А.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 03. 12. 20.

Утро: «Физическ. развитие»

«Худ. -эстетич. развитие, (Соц. - комм. разв. Утренняя гимнастика:

Комплекс № 13

(«Оздор. гимнастика»

Л. И. Пензулаева стр. 103).

«Водопад» -психогимнастика

Беседа с детьми: «Береги нос в большой мороз»

Утренний круг Д/И «Сколько предметов» - Саян Т.

Вика Л. Ситуация «Особенности зимы в разных широтах и разных полушариях».

Чтение стихотворения Н. Некрасов «Мороз-красный нос…» Книга «Новейшая хрестоматия для дошкольников», стр. 165.

Альбом «Времена года»

Игрушки группы.

Предложить родителям понаблюдать на прогулке с детьми

за приметами зимы.

ОД

«Худ. –эстетическ. развитие», «Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие» 1 половина дня

1. Речевое развитие (чт. худ. лит - ры)

Тема: Чтение стихотворения Н. Никитина «Встреча зимы!»

Цель: Создание условия для ознакомления детей со стихотворениями о зиме, восприятия поэтической речи,

передавать в прочтении стихотворений интонацию. («Развитие речи в дет. саду» В. В Гербова стр. 55)

2. Физическое развитие По плану физинструктора.

2 половина дня

3. Речевое развитие (Хакасский язык)

Тема: «Хысхы» - «Зима»

Цель: Создание условия для обогащения активного словаря хысхы, хар, чил, соох используя опорные картинки (на хакасском языке) https://www/ipk/khakasnet/ru /index/htm

Прогулка:

«Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие» Наблюдение за снежинками – зимние красоты в природе.

(«Деят. детей на прогулке» № 4 стр. 115) Прыжки на двух ногах с продвижением вперед – Вика Л П/И «Необычные жмурки» Окружающая среда на участке.

Спортивный инвентарь.

Работа перед сном Слушание аудиозаписи П. Чайковский «Времена года»

Вечер:

Вечерний круг. «Каша кипит» -дыхательная гимнастика

«Прогулка в лес» - гимнастики после сна

Хождение по массажной доске для профилактики плоскостопия Д/И «Добавь слог» - Арина С.

Арт/ игра «Птенчики» - Пелагея Р. Игровая ситуация «Парикмахерская» - КГН.

Работа по замыслу детей с ножницами и бумагой – развитие моторики руки Ножницы. Цветная бумага.

Атрибуты для СР/И «Парикмахерская».

Массажная доска для ног.

Прогулка Наблюдение за демисезонной одеждой людей.

Подвижные игры: «С кочки на кочку», «Заинька попляши».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ с 30. 11. 20. по 04. 12. 20.

Тема: «Здравствуй, Зимушка Зима.

Итоговое мероприятие: Стенгазета «Всем ребятам нравится Зимушка красавица». Дата проведения итогового мероприятия: 04. 12. 20.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Котожекова Л. А.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 04. 12. 20.

Утро: «Физическ. развитие»

«Речевое развитие», Социально-коммуник. развитие»

Утренняя гимнастика:

Комплекс № 13

(«Оздор. гимнастика»

Л. И. Пензулаева стр. 103).

«Порхание бабочки» -психогимнастика

Беседа с детьми:

«Что видели по дороге в садик?»Утренний круг Д/И «Угадай по описанию» - Тася А.

Полив цветов в уголке природы – Арина С. Беседа «Как вести себя на водоемах и на катке»

Чтение стихотворения Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…» Книга «Новейшая хрестоматия для дошкольников», стр. 164.

Опорные картинки «Зимние забавы».

Цветы в уголке природы.

Книжная выставка

«Что зима нам принесла

ОД

«Худ. –эстетическ. развитие»,

1 половина дня 1. Конструктивно- модельная деятельность

Тема: «Занятие «Елка» конструирование из лего

Цель:Развивать у детей конструктивное мышление, умение пользоваться схемами объемных фигур. Правильно подбирать детали по размеру, форме, цвету.

2. Художественно-эстетическое развитие (Рисование)

Тема: «Зимний лес» (пейзаж)

Цель: Создание условия для формирования умения передавать в рисунке изобразительное содержание и

характерные особенности образов в знакомых стихотворениях. (Изодеятельность в д/с» Т. С. Комарова стр. 67)

3. Физическое развитие (на улице)

Тема: «Передача снежка в шеренге»

Цель: Создание условия для умения выполнять задания по сигналу воспитателя, получать положительные эмоции от коллективной игры. (Физкультура в д/с Л. И. Пензулаева стр. 49)

2 пол. дня

4. Кружок «Читайка» по плану

Прогулка:

«Социальнокоммуникат развитие», «Познав. развитие», «Речевое развитие» «Физическ. развитие» Наблюдение за поверхностью снега – как скрипит снег под ногами(«Деят. детей на прогулке» № 5 стр. 116) Ходьба с перешагиванием через предметы – Полина П. П/И «Зайцы и волки» Окружающая среда улицы.

Спортивный инвентарь: обруч, мешочки, шарики, кегли.

Работа перед сном Слушание аудиозаписи А. Вивальди «Времена года»

Вечер:

Вечерний круг. «Паровозик» -дыхательная гимнастика

«Веселый котенок» - гимнастики после сна

Закаливающие процедуры

мытье рук и лица прохладной водой Д/И «Скажи по другому» - Ярослав Д

Арт/гимн «Жаба квака» - Матвей П Игровая ситуация

«Кафе»

КГН -«Уберем карандаши и фломастеры». Атрибуты для СР/И «Кафе».

Канцелярские принадлежности.

Альбомы «Зима».

Прогулка Подвижные игры: «Перебежки-догонялки», «Жмурки». Наблюдение за облаками (цвет в вечернее время суток)

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Комплексно-тематическое планирование «Ах, ты, зимушка-зима, снежная красавица!» в средне-старшей группе Дата: с 03. 12. по 07. 12. Тема: «Ах, ты, зимушка зима, снежная красавица!» Задачи: продолжать знакомить детей с зимой как временем года;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Зимушка-зима» Педагогический замысел: Обобщить и систематизировать знания детей о зиме. Образовательные области: 1. Познавательное развитие. -Расширять.

Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Зимушка — зима» Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи по теме: "Зимушка – зима».Цель[/b]:– обобщить и систематизировать.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 3 СРЕДА Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Тематическое планирование «Зимушка-зима» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный настрой для каждого ребенка;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование ежедневной образовательной деятельности «Зимушка-зима»
Опубликовано: 20 ноября 2022 в 15:35
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД