Папки-передвижки

Планирование консультативной работы учителя-логопеда с педагогическим коллективом ДОУ

Надежда Орлова
Планирование консультативной работы учителя-логопеда с педагогическим коллективом ДОУ

Планирование консультативной работы учителя-логопеда

с педагогическим коллективом

МБДОУ на 2020-21 учебный год

Сроки выполнения Неделя Форма проведения Содержание работы

Сентябрь 1

Педагогическое совещание Ознакомление с Годовым планом

работы логопедического пункта МБДОУ

Публикация «Планирование консультативной работы учителя-логопеда с педагогическим коллективом ДОУ» размещена в разделах

2,3 Беседа-практикум с воспитателями Совместное обследование детей, заполнение необходимой документации. Ознакомление воспитателей с результатами логопедической диагностики.

Cоставление плана совместной деятельности

4

Беседа с воспитателями Знакомство и заполнение журнала взаимосвязи воспитателя и учителя-логопеда (каждый день, начиная с 3 недели сентября)

Заполнение журнала взаимосвязи воспитателя и логопеда» (ежедневно). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из журнала взаимосвязи воспитателя и логопеда (ежедневно)

Октябрь 1,2

Консультация для воспитателей «Результаты первичной логопедической, педагогической, психологической диагностики детей.

Преемственность в работе учителя-логопеда и воспитателей»

3

Консультация для воспитателей «Развитие речи в норме»

4 Консультация для воспитателей «Речевое дыхание – энергетическая основа речи»

Заполнение журнала взаимосвязи воспитателя и логопеда» (ежедневно). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из журнала взаимосвязи воспитателя и логопеда (ежедневно)

Ноябрь 1

Консультация для воспитателей «Индивидуальный подход в работе с дошкольниками, имеющими нарушение речи»

2

Консультация для воспитателей «Нарушения звукопроизношения. Причины. Виды»

3

Практикум «Место артикуляционной гимнастики в режиме группы. Методика выполнения артикуляционных упражнений»

4

Практикум Просмотр занятий воспитателей по развитию речи (старшая и подготовительная группы)

Заполнение журнала взаимосвязи воспитателя и логопеда» (ежедневно). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из журнала взаимосвязи воспитателя и логопеда (ежедневно)

Декабрь 1

Беседа - практикум

«Дидактические игры и упражнения для развития мелкой моторики рук»

2

Практикум «Место пальчиковой гимнастики в режиме группы. Методика выполнения пальчиковой гимнастики»

3,4

Беседа-практикум «Скоро-скоро Новый год» (Совместная подготовка к новогоднему утреннику)

Заполнение журнала взаимосвязи воспитателя и логопеда» (ежедневно). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из журнала взаимосвязи воспитателя и логопеда (ежедневно)

Январь 1

2

Родительское собрание «Итоги работы за первое полугодие; основные пути дальнейшего коррекционного обучения»

3

Консультация для воспитателей «Приёмы автоматизации звука»

4

Практикум «Составление общего буклета «Трудные звуки» (на все звуки)»

«Использование буклета в процессе закрепления правильного произношения звуков по заданию учителя-логопеда»

Заполнение журнала взаимосвязи воспитателя и логопеда» (ежедневно). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из журнала взаимосвязи воспитателя и логопеда (ежедневно)

Февраль 1

Педагогическая копилка «Развитие полноценного связного высказывания старшего дошкольника»

2

Практикум Помощь детям в составлении собственных схем описательных рассказов для формирования коллективного альбома «Все по порядку»

3

Беседа-практикум

«День защитника отечества» (Совместная подготовка к празднику)

4 Логопедические пятиминутки (по запросу воспитателей и личной инициативе логопеда)

Заполнение журнала взаимосвязи воспитателя и логопеда» (ежедневно). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из журнала взаимосвязи воспитателя и логопеда (ежедневно)

Март 1

Беседа-практикум

«День мам» (Совместная подготовка к празднику)

2

Консультация

музыкальному руководителю

«Логоритмика в системе коррекции речи детей с ФНР»

3

Памятка для воспитателей

«Формирование грамматического строя речи»

4 Беседа Контроль за выполнением заданий из журнала взаимосвязи учителя-логопеда и воспитателей»

Заполнение журнала взаимосвязи воспитателя и логопеда» (ежедневно). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из журнала взаимосвязи воспитателя и логопеда (ежедневно)

Апрель 1

Беседа с воспитателями

«Необходимость контроля над правильным звукопроизношением детей на занятиях и во время режимных моментов»

2

Консультация музыкальному руководителю «Пальчиковые гимнастики и подвижные игры с музыкальным сопровождением в коррекции речевой патологии»

3

Практикум

«Проведение игр и упражнений для усвоения образа букв. Поддержка и поощрение активности детей»

4 Беседа с воспитателями средней группы «Обследование детей, имеющих отклонения в речевом развитии»

Заполнение журнала взаимосвязи воспитателя и логопеда» (ежедневно). Согласование работы на следующую неделю. Обсуждение заданий коррекционного часа (за прошедшую неделю). Консультации по заданиям из журнала взаимосвязи воспитателя и логопеда (ежедневно)

Май

1

Беседа-практикум

Совместная подготовка к выпускному вечеру

2

Индивидуальная беседа со школьным педагогом – психологом

«Интеллектуальная и речевая готовность детей, посещающих занятия логопеда к школьному обучению»

3

Педагогическое совещание «Результаты логопедической, педагогической, психологической диагностики детей. Динамика»

4

Рекомендации воспитателям

Практические рекомендации воспитателям по осуществлению логопедических мероприятий для детей на летний период

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопедаГодовой план коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда Годовой план коррекционно-педагогической работы учителя – логопеда ЦЕЛЬ: формирование предпосылок учебной деятельности, компетенций, обеспечивающих.

Как легко учить стихи. Из опыта работы учителя-логопеда. У Вас все получилось, и ребёнок на занятии наконец-то произнес трудный и неподдающийся для него звук. Еще несколько занятий и можно приступать.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группыПерспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок».

План консультативной работы учителя-логопеда с педагогами ДОО (средняя группа) Сентябрь Консультация «Развиваем речь ребенка. С чего начать?» Консультация «Артикуляционная гимнастика-как основа правильного произношения».

План работы учителя-логопеда СОШ с обучающимися начальных классов на 2018–2019 учебный год Цель работы: профилактика икоррекция нарушений развития устной и письменной речи обучающихся начальных классов. Задачи: 1. Своевременное.

Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя-логопеда «Совершенствование приемов работы по автоматизации звуков в работе учителя логопеда» Учитель-логопед МБДОУ д/с № 2 ст. Калининской Р. А. Штепа.

Консультация «Специфика работы учителя-логопеда в детском саду для детей с нарушением зрения» Специфика работы учителя - логопеда в ДОУ для детей с нарушением зрения. Работа учителя – логопеда в детском саду для детей с нарушением.

Технология тимбилдинга как форма работы с педагогическим коллективом ДООТехнология тимбилдинга как форма работы с педагогическим коллективом ДОО Уважаемые коллеги! Представляю вам технологию тимбилдинга. Данный материал могут использовать в работе старшие воспитатели или методисты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование консультативной работы учителя-логопеда с педагогическим коллективом ДОУ
Опубликовано: 23 марта 2021 в 16:53
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД