Планирование на каждый день на третью неделю апреля (старшая комбинированная группа)

Оксана Макарова
Планирование на каждый день на третью неделю апреля (старшая комбинированная группа)

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

16 апреля,понедельник I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой

….

Работа в уголке природы… Беседа «Труд людей весной».

С/Р ИГРА

«Поликлиника» Консультация родителей по индивидуальным вопросам

Познавательное развитие ФЭМП. Занятие 30 Прогулка. 19 «Наблюдение за поведением птиц» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с200-201)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

Речевое развитие Упражнять в умении находить признаки предмета,сравнивать предметы

…. Загадки о весне.

Физическое развитие Физическая культура по плану физ. инструктора Ведение мяча одной рукой Утренняя гимнастика К. №1

П/И «Караси и щука», П/И: «Голубь», «Удочка»

(картотека) П/И: «Кто у нас хороший», «Дети и волк»

Работа в центре двиг. активности.

Художественно-эстетическое развитие Рисование своего силуэта на больших листах и украшение его

II половина дня Социально-коммуникативное развитие С/Р ИГРА

«Поликлиника»

Познавательное развитие Прогулка. 19 «Наблюдение за поведением птиц» (см. Орг. д-ти детей на прогулке. с200-201)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

«Почему в космос летают на ракете?» П/И: «Кто у нас хороший», «Дети и волк»

Речевое развитие Упражнять в умении находить признаки предмета,сравнивать предметы

…. Я. Аким «Апрель» - заучивание

Физическое развитие Бег с препятствиями Бодрящая гимнастика К. №2

П/И «Зайцы и волк», П/И: «Волк и ягнята»(картотека игр)

Художественно-эстетическое развитие Рисование своего силуэта на больших листах и украшение его

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

17 апреля,вторник I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой

….

Работа в уголке природы… Игра Хорошо – плохо

Игра «О друге добрыми словами»

С/Р ИГРА

«Поликлиника» Консультация родителей по индивидуальным вопросам

Познавательное развитие Прогулка. 11 «Наблюдение за ростом растений» (см. Орг. д-ти детей на прогулке с. 196-197)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

П/И: «Кто у нас хороший», «Дети и волк»

Настольные игры по выбору детей

Речевое развитие Чтение художественной литературы

В. Катаев «Цветик – семицветик» Заучивание пословиц(

Выборочно)

Физическое развитие упражнение в прокатывании мяча в воротики Утренняя гимнастика К. №1

П/И «Караси и щука», П/И: «Голубь», «Удочка»

(картотека) П/И: «

Художественно-эстетическое развитие Музыка по плану муз. Руководителя

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Уборка мусора и опавших листьев на участке Д/И «Защитники девочек

Беседа «Труд людей весной». С/Р ИГРА

«Поликлиника»

Познавательное развитие Прогулка. 11 «Наблюдение за ростом растений» (см. Орг. д-ти детей на прогулке с. 196-197)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

П/И: «Кто у нас хороший», «Дети и волк»

Настольные игры по выбору детей

Речевое развитие Придумывание Загадок - Смешинок

Физическое развитие упражнение в прокатывании мяча в воротики Бодрящая гимнастика К. №2

П/И «Зайцы и волк», П/И: «Волк и ягнята»(картотека игр)

Художественно-эстетическое развитие Работа с ножницами

… Работа в уголке худ. творчества.

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

18 апреля,среда I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой

….

Работа в уголке природы… Ситуация «Твой друг загрустил. Как ему вернуть хорошее настроение?»

«Помощь братьям нашим меньшим» С/Р ИГРА

«Поликлиника» Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Познавательное развитие Состав чисел

….

Решение простых задач

…. Прогулка. 8 «Наблюдение за насекомыми» (см. Орг. д-ти детей на прогулке с. 194-195)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

П/И: «Кто у нас хороший», «Дети и волк»

Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа) произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки:з-с

Физическое развитие Упражнение в прыжках Утренняя гимнастика К. №2

- П/И: «Море волнуется», «Мяч водящему»

Пальчиковая гимнастика «1,2,3,4,5…»

Игры с кольцебросом

Художественно-эстетическое развитие Рисование (2 подгруппа

Спасская башня Кремля Свободное конструирование.

II половина дня Социально-коммуникативное развитие Формирование основ безопасности.

Правила первой помощи Рисование в парах «Измени себя» (дети рисуют друг друга, затем обмениваются работами, каждый украшает свой портрет различными деталями)

С/Р ИГРА

«Поликлиника»

Познавательное развитие Состав чисел

Решение простых задач Прогулка. 8 «Наблюдение за насекомыми» (см. Орг. д-ти детей на прогулке с. 194-195)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

П/И: «Кто у нас хороший», «Дети и волк»

Речевое развитие произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки:з-с

… К. Чуковский. «Путаница» (чтение по ролям)

Физическое развитие Упражнение в прыжках Бодрящая гимнастика К. №2

Закаливающие мероприятия

П/И: «Успей подхватить»

Художественно-эстетическое развитие Рисование (2 подгруппа

Спасская башня Кремля Свободное конструирование.

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

19 апреля,четверг I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой

….

Работа в уголке природы… Пантомима «Каким я вижу себя»

С/Р ИГРА

«Поликлиника» Консультация для род. «Ребенок на даче»

Познавательное развитие Ознакомление с миром природы.

Гнездование птиц. ФЭМП. Состав чисел,порядковый счет (в прямом и обратном порядке)

… Прогулка. 8 «Наблюдение за насекомыми» (см. Орг. д-ти детей на прогулке с. 194-195)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

П/И: «Кто у нас хороший», «Дети и волк»

Речевое развитие Коррекционное (1 подгруппа) произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки:з-с

Физическое развитие физическая культура на прогулке по плану физ. инструктора Прыжки с чередованием ходьбы. Утренняя гимнастика К. №2

- П/И: «Море волнуется», «Мяч водящему»

Пальчиковая гимнастика «1,2,3,4,5…»

Художественно-эстетическое развитие

II половина дня Социально-коммуникативное развитие С/Р ИГРА

«Поликлиника»

Рисование в парах «Измени себя» (дети рисуют друг друга, затем обмениваются работами, каждый украшает свой портрет различными деталями)

Рисование своего силуэта на больших листах и украшение его

Познавательное развитие Состав чисел,порядковый счет (в прямом и обратном порядке)

… Прогулка. 8 «Наблюдение за насекомыми» (см. Орг. д-ти детей на прогулке с. 194-195)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

П/И: «Кто у нас хороший», «Дети и волк»

Речевое развитие Заучивание примет и пословиц о весне

…. Разучивание стихов о весне

Физическое развитие Прыжки с чередованием ходьбы. Бодрящая гимнастика К. №2

Закаливающие мероприятия

П/И: «Успей подхватить»

Художественно-эстетическое развитие Рисование своего силуэта на больших листах и украшение его

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

ОД

(групповая/

подгрупповая) Индивидуальная ОД в ходе режимных моментов

20 апреля,пятница I половина дня Социально-коммуникативное развитие Дежурство по столовой

….

Работа в уголке природы… Игровое упражнение «Лучший дежурный»

Беседа: «Где быстрее распустятся ветки?» С/Р ИГРА

«Поликлиника» Консультация родителей по индивидуальным вопросам

Познавательное развитие ФЭМП. Состав чисел,порядковый счет (в прямом и обратном порядке)

… Прогулка. 5 «Наблюдение за насекомыми» (см. Орг. д-ти детей на прогулке с. 192-193)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

П/И: «Кто у нас хороший», «Дети и волк»

Настольные игры по выбору.

Речевое развитие Коррекционное

(1 подгруппа) Работа с сонорными звуками

….(л,м,н,р)

Физическое развитие Закрепление прыжков с чередование шага. ,работа с прыгалками

…. Утренняя гимнастика К. №2

- П/И: «Море волнуется», «Мяч водящему»

Художественно-эстетическое развитие Лепка2 подгруппа

Лепка с натуры «Черепаха».

II половина дня Социально-коммуникативное развитие

Игра-соревнование «Кто лучше заправит кровать»

С/Р ИГРА

«Поликлиника»

Познавательное развитие ФЭМП. Состав чисел,порядковый счет (в прямом и обратном порядке)

… Прогулка. 5 «Наблюдение за насекомыми» (см. Орг. д-ти детей на прогулке с. 192-193)Д\И «Кто где живет», «Хорошо-плохо», «Да или нет»

«Летает не летает», «Добавь слог»

П/И: «Кто у нас хороший», «Дети и волк»

Речевое развитие Работа с сонорными звуками (л,м,н,р)

…. Разучивание стихов о весне. Игры в речевом центре)

Физическое развитие Закрепление прыжков с чередование шага. ,работа с прыгалками

…. Бодрящая гимнастика К. №2

Закаливающие мероприятия

П/И: «Успей подхватить» Игры с мячами.

Художественно-эстетическое развитие Лепка1 подгруппа

Лепка с натуры «Черепаха». Работа с ножницами (выр

по контору

… Раскраски, контурные фигуры

Публикации по теме:

Ежедневное планирование на неделю в марте (старшая группа) Дни недели 19 марта, понедельник Режим I половина дня Образовательные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции.

Календарное планирование на третью неделю марта в младшей группе 19 марта понедельник РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Перспективное планирование-занятий на каждый день. Февраль (первая младшая группа) ПОНЕДЕЛЬНИК День недели: Режим Совместная деятельность взрослого и детей (групповая, подгрупповая, индивидуальная) Организация развивающей.

План работы на неделю. С 3 апреля по 27 апреля 2018 года 23 апреля - понедельник. Утро. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч: беседа «Мои выходные». Разучивание стихотворения: Придумано кем-то.

Планирование на каждый день Организация образовательной деятельности детей в течение дня «Я исследователь» • Цель: Учить детей организовывать собственную деятельность.

Планирование на каждый день на первую неделю апреля (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день на вторую неделю февраля (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день. Октябрь, 1 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день. Октябрь, 2 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Планирование на каждый день. Октябрь, 3 неделя (старшая комбинированная группа) Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Планирование на каждый день на третью неделю апреля (старшая комбинированная группа)
Опубликовано: 27 апреля 2018 в 21:44
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 октября. Всемирный День без бумаги

В четвёртый четверг октября отмечается экологический праздник – День без бумаги. Эта ежегодная международная «безбумажная» акция проходит под лозунгом «Научимся использовать бумагу рационально!» Дело в...

24 октября. День тыквы на МААМ

Красочная тыква – настоящее украшение осени. Она дарит нам неунывающее оранжевое настроение. В Китае этот овощ вообще считается мистическим талисманом – китайцы верят, что тыква может защищать своих...

Конспект рисования с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в...
Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям...
Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»
Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть художественное...
Фотоотчёт «День чистых рук в детском саду»
Ежегодно 15 октября отмечается «День чистых рук». Задача этого дня – привлечь внимание к правильному и своевременному мытью рук, ведь это очень...