МААМ-картинки

Планирование тематической недели «Весенняя капель. Сезонные изменения, одежда людей» (старшая группа)

надежда керц
Планирование тематической недели «Весенняя капель. Сезонные изменения, одежда людей» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

понедельник

Рассматривание иллюстраций, плакатов о весне и весенних явлениях.

Организационная часть;

Беседа о признаках весны;

Сравнение весенних и зимних признаков;

Рассказ воспитателя о весне;

Д/и: "Сравни", «Найди рисунки,относящиеся к весне»

Р/И: «Доскажи словечко», «Назови ласково»

«Рефлексия.

Рисование на тему: «Подснежник»

Чтение художественной литературы;

Рассматривание иллюстраций с весенними пейзажами, фотоизображение подснежников;

Организационная часть;

Основная часть:

-Показ приёмов выполнения работы,

Публикация «Планирование тематической недели „Весенняя капель, Сезонные изменения, одежда людей“ (старшая группа)» размещена в разделах

-Рисование под музыку П. И. Чайковского «Апрель» из цикла «Времена года».

Заключительная часть.

Выставка детских работ

вторник

ФЭМП

Д/и: «Четыре времени года», «Покажи», «Одежда или обувь», «Шнурочки», «Выложи по контуру», «Выложи сам» (из камней и ракушек выложить весеннее дерево, «Найди рисунки, относящиеся к весне», «Что лишнее?», «Разрезные картинки», «Времена года», «Что бывает короткое, длинное?».

среда

Речевое развитие

«Капли с крыши-дзинь-дзинь» Парамонова с 514

Чтение и заучивание по мнемотаблице стихотворения «Весна» М. Пляцковского;

Игра «Один-много» (с мячом)

четверг

Лепка на тему : «Ветка вербы»

Организационная часть;

Показ приёмов выполнения работы;

Самостоятельная работа детей.

Рефлексия.

пятница

Оригами на тему: «Весенний кораблик»

Организационная часть;

Конструирование бумажного кораблика;

П/И: «Мишка вылез из берлоги», «Ручеек»;

Рефлексия.

Социально-коммуникативное развитие

Рассматривание картинок с изображением одежды, головных уборов, обуви;

Д/и «Четвертый лишний», «Какую одежду я спрятала?», «Покажи», «Одежда или обувь», «Что где лежит?».

Сюжетно - ролевая игра: «Собираемся на прогулку», «Накрываем на стол».

Индивидуальная работа

Закреплять признаки весны ч/з игру «Найди рисунки,относящиеся к весне», Закрепить знания о временах года, их последовательность ч/з Д/и «Четыре времени года», Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (ручей – ручеек; лужа…) ч/з игру «Скажи ласково», Закреплять представление детей о сезонности одежды,о зависимости здоровья от одежды ч/з беседу «Почему мы все переоделись из зимней одежды в весеннею?»

Организация предметно-пространственной развивающей среды по теме недели

Создание выставки «Весенняя капель. Сезонные изменения, одежда людей», подборка д/игр, художеств. литературы, наглядного материала

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей «Как одевать ребенка весной», Предложить родителям принять участие в пополнение спортивного уголка в группе.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Календарное планирование тематической недели «Грибы. Ягоды» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. 24 сентября понедельник Утро: прием детей, игры, общение, утренняя зарядка, подготовка.

Календарное планирование тематической недели «Мебель» Цели деятельности педагога: Закрепить обобщающее понятие «мебель». Обобщить, уточнить и активизировать словарь детей: мебель, шкаф, кровать,.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Оформление приемной. Сезонные изменения — «Золотая осень» (Фотоотчет)Оформление приемной. Сезонные изменения — «Золотая осень» (Фотоотчет) Образовательная область: Познавательное развитие. Ознакомление с миром природы. Сезонные изменения- «Золотая осень» Оформление приемной.

Планирование тематической недели «Папа может все, что угодно!» (средняя группа)Планирование тематической недели «Папа может все, что угодно!» (средняя группа) 19 – 22.02.2018 год Цель: Формирование первичных представлений о Российской армии, о мужчинах, как защитниках Родины, всех слабых людей.

Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий»Планирование тематической недели в средней группе «Мир профессий» Цель: создание условий для расширения и обобщения у детей представлений о профессиях людей. Задачи: - расширять представления детей о.

Развлечение «Весенняя капель» (средняя группа)Развлечение «Весенняя капель» (средняя группа) Развлечение «Весенняя капель» (средняя группа) Цель: Создание радостного весеннего настроения. Задачи: 1. Воспитывать у детей любовь.

Конспект занятия на тему «Труд людей весной» (старшая разновозрастная группа) Интеграция образовательных областей: познание, речевая, художественно-эстетическая, физическая, социально-коммуникативная. Цель: Уточнять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование тематической недели «Весенняя капель. Сезонные изменения, одежда людей» (старшая группа)
Опубликовано: 22 марта 2020 в 21:44
+133Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование тематической недели «Весенняя капель. Сезонные изменения, одежда людей» (старшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем надежда керц (УИ 452742) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД