надежда керц
Планирование тематической недели «Весенняя капель. Сезонные изменения, одежда людей» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
понедельник
Рассматривание иллюстраций, плакатов о весне и весенних явлениях.
Организационная часть;
Беседа о признаках весны;
Сравнение весенних и зимних признаков;
Рассказ воспитателя о весне;
Д/и: "Сравни", «Найди рисунки,относящиеся к весне»
Р/И: «Доскажи словечко», «Назови ласково»
«Рефлексия.
Рисование на тему: «Подснежник»
Чтение художественной литературы;
Рассматривание иллюстраций с весенними пейзажами, фотоизображение подснежников;
Организационная часть;
Основная часть:
-Показ приёмов выполнения работы,
Публикация «Планирование тематической недели „Весенняя капель, Сезонные изменения, одежда людей“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Одежда, обувь, головные уборы
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2020
-Рисование под музыку П. И. Чайковского «Апрель» из цикла «Времена года».
Заключительная часть.
Выставка детских работ
вторник
ФЭМП
Д/и: «Четыре времени года», «Покажи», «Одежда или обувь», «Шнурочки», «Выложи по контуру», «Выложи сам» (из камней и ракушек выложить весеннее дерево, «Найди рисунки, относящиеся к весне», «Что лишнее?», «Разрезные картинки», «Времена года», «Что бывает короткое, длинное?».
среда
Речевое развитие
«Капли с крыши-дзинь-дзинь» Парамонова с 514
Чтение и заучивание по мнемотаблице стихотворения «Весна» М. Пляцковского;
Игра «Один-много» (с мячом)
четверг
Лепка на тему : «Ветка вербы»
Организационная часть;
Показ приёмов выполнения работы;
Самостоятельная работа детей.
Рефлексия.
пятница
Оригами на тему: «Весенний кораблик»
Организационная часть;
Конструирование бумажного кораблика;
П/И: «Мишка вылез из берлоги», «Ручеек»;
Рефлексия.
Социально-коммуникативное развитие
Рассматривание картинок с изображением одежды, головных уборов, обуви;
Д/и «Четвертый лишний», «Какую одежду я спрятала?», «Покажи», «Одежда или обувь», «Что где лежит?».
Сюжетно - ролевая игра: «Собираемся на прогулку», «Накрываем на стол».
Индивидуальная работа
Закреплять признаки весны ч/з игру «Найди рисунки,относящиеся к весне», Закрепить знания о временах года, их последовательность ч/з Д/и «Четыре времени года», Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами (ручей – ручеек; лужа…) ч/з игру «Скажи ласково», Закреплять представление детей о сезонности одежды,о зависимости здоровья от одежды ч/з беседу «Почему мы все переоделись из зимней одежды в весеннею?»
Организация предметно-пространственной развивающей среды по теме недели
Создание выставки «Весенняя капель. Сезонные изменения, одежда людей», подборка д/игр, художеств. литературы, наглядного материала
Взаимодействие с родителями
Консультация для родителей «Как одевать ребенка весной», Предложить родителям принять участие в пополнение спортивного уголка в группе.