МААМ-картинки

Планирование на неделю: «Унылая пора — очей очарование»

Надежда Ковалева
Планирование на неделю: «Унылая пора — очей очарование»

Группа: старшая. Тема недели : «Унылая пора – очей очарование».

Цель: Закрепить с детьми знание сезонных изменений в природе, в одежде людей.

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ детей.

Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели группы.

Дата

Тема недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах, НОД

Публикация «Планирование на неделю: „Унылая пора — очей очарование“» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

18 сентября, понедельник. Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Утренний прием детей на улице.

Утренняя гимнастика

на свежем воздухе.

Самомассаж: «Наши спинки», «Утка и кот».

Пальчиковая гимнастика:

Цель: развитие мелкой моторики.

Беседа: «Здравствуй, осень золотая!».

Цель: расширять кругозор детей.

Вспомнить правила поведения в группе - вся группа.

Формировать умение играть дружно, не отнимать игрушки – Артем.

Беседа «Правила дружной игры» - Коля, Соня, Миша.

Беседа «Как жить дружно без ссор» - Кирилл М.

Повторить названия осенних месяцев – Соня С.

Повторить приметы осени – Лиза, Василиса. Отметить в календаре природы состояние погоды.

Дежурство по столовой.

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, художественного творчества.

Внесение дидактического материала на тему: «Унылая пора – очей очарованье». Беседы с родителями при приеме детей в группу.

Напомнить родителям о том, чтобы одевали детей по погоде.

НОД Речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное развитие. 1. Речевое развитие.

Занятие 5.

Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила».

Цели: формировать у детей опыт рассказа, ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе.

В. В. Гербова. Стр. 35

2. Познавательно – исследовательская деятельность.

«Превращение».

Цель: Знакомство со словом «превращается», поиск превращений. Развитие умения фиксировать действие превращения на основе употребления пар слов: «был – будет», «был – станет».

Н. Е. Веракса стр. 14

3. Физическое развитие.

По плану физ. инструктора.

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Карточка № 11

«Наблюдение за воздухом и ветром».

Цель: знакомить детей с природным явлением – ветер, развивать любознательность.

Работа перед сном Речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Чтение художественной литературы.

И. Белоусов «Осень».

Цель: Воспитывать эмоциональную отзывчивость в детях.

Вечер Речевое, социально-коммуникативное, физическое, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Гимнастика пробуждения: комплекс № 2.

Закаливающие процедуры, босохождение по массажным коврикам.

Вечер загадок об осенних природных явлениях.

Дидактическая игра: «Когда это бывает?»

Дидактическая игра: «Составь рассказ об осени по картинкам».

Цель: развитие речи детей. Игра-ситуация:

«Где солнышко?»

Цель: развивать умение определять положение предмета в пространстве. Проследить за положением солнышка и показать, что в это время суток делают дети.

Беседы с родителями о событиях прошедшего дня.

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Наблюдение за состоянием погоды. Беседы об изменениях погоды во время утренней прогулки и вечерней.

Подвижные игры по выбору детей.

П/и «Догонялки».

Цель: формировать ориентировку в пространстве.

П. И. «Совушка».

Дата

Тема недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах, НОД

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

19 сентября, вторник. Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Утренний прием детей на улице.

Утренняя гимнастика:

На улице.

Пальчиковая гимнастика.

«Сколько обуви у нас», «Дождик»

Цель: развитие мелкой моторики.

Беседа: «Будь всегда вежливым».

Цель: учить решать проблемные ситуации, анализировать собственное поведение. Показывать, как намыливать руки до образования мыльной пены, тщательно смывать, насухо вытирать руки и лицо полотенцем – Лиля, Женя.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности – Кирилл М., Лиза.

Отметить в календаре природы состояние погоды.

Дежурство по столовой.

Выставка книг «Об осени».

Беседы с родителями при приеме детей в группу.

НОД Речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное развитие. 1. Художественно – эстетическое развитие. Музыка.

По плану музыкального работника.

2. Художественно – эстетическое развитие. Рисование.

«Деревья в нашем парке».

Цель: Совершенствовать рисование лиственных деревьев, передавая характерные особенности строения ствола и кроны (береза, дуб, ива, осина, цвета; развивать технические навыки в рисовании карандашами, красками и другими материалами.

Стр. 34 И. А. Лыкова.

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Карточка № 12.

«Наблюдение за дождем».

Цель: продолжить формирование умения устанавливать простейшие связи между изменениями в живой и неживой природе.

Работа перед сном Речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Чтение художественной литературы.

А. Фет «Ласточки пропали…»

Цель: прививать интерес к литературе.

Вечер Речевое, социально-коммуникативное, физическое, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Гимнастика пробуждения:

комплекс №2.

Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам, гимнастика с массажными роликами.

Заучивание:

Садик мой веселый,

Где ж твои цветы?

Под дождем осенним

Изменился ты!

И т. д. (И. Белоусов) Настольно-печатные игры по выбору детей.

Дидактическая игра:

«Сколько хлопков?».

1 хлоп - шагать, 2 хлоп -хлопать в ладоши и т. д.

Все дети.

Строительные игры с конструктором «Аквапарк».

Самостоятельная игровая деятельность детей. Беседы с родителями о событиях прошедшего дня.

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Наблюдение за состоянием погоды. Беседы об изменениях погоды во время утренней прогулки и вечерней.

Подвижные игры по выбору детей.

«Колечко, колечко, выйди на крылечко.»

«С кочки на кочку», «Охотники и зайцы».

Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.

Дата

Тема недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах, НОД

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

20 сентября, среда.

Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Утренний прием детей на улице.

Утренняя гимнастика:

На свежем воздухе.

Самомассаж: «Чтобы не зевать от скуки».

Пальчиковая гимнастика.

«Козочка», «Паучок»

Цель: развитие мелкой моторики.

Беседа: «Путешествие по городу».

Цель: рассматривание картинок из комплекта «правила дорожного движения», обсуждение.

Объяснять, как намыливать руки до образования мыльной пены, тщательно смывать, насухо вытирать руки и лицо полотенцем – Слава, Соня С., Илья.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности – Артем., Платон.

Формировать навыки вежливого обращения к взрослым, не перебивать их, не вмешиваться в разговор взрослых – Лиза.

Отметить в календаре природы состояние погоды.

Дежурство по столовой.

Внесение дидактического материала. Беседы с родителями при приеме детей в группу.

НОД Речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное развитие. 1. Познавательное развитие. ФЭМП.

Занятие 3.

Цели: Совершенствовать навыки счета в пределах 5. Уточнить представления о последовательности суток. Упражнять в сравнении предметов по длине.

Помораева И. А. стр. 17

1. Физическое развитие.

По плану физ. инструктора.

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Карточка № 13.

Наблюдение за транспортом.

Цель: Расширять знания о транспорте.

Работа перед сном Речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Чтение художественной литературы.

Стихи об осени.

Цель: познакомить с новыми произведениями, прививать интерес к литературе.

Вечер Речевое, социально-коммуникативное, физическое, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Гимнастика пробуждения:

комплекс №2

Повторение:

До чего же лето

Мчится быстро!

Начинается и

Сразу же кончается.

Паучок на нитке серебристой,

Словно маятник, под деревом качается.

Он качается, качается, качается.

Быстро летние каникулы кончаются. Настольно-печатные игры по выбору детей.

Импровизация «Эмоции героев» - Соня И., Женя.

Дидактическая игра: «Что из чего приготовлено?»

Цель: развитие речи, памяти. – Лиза, Кирилл Б. Конструирование из строительного материала: «Как мы построили городскую дорогу».

И. А. Лыкова с. 30

Сюжетно-ролевые игры:

«Магазин».

Цель: знакомство с профессией продавца овощей.

Настольно – печатные игры по желанию детей. Беседы с родителями о событиях прошедшего дня.

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Наблюдение за состоянием погоды. Беседы об изменениях погоды во время утренней прогулки и вечерней.

Подвижные игры по выбору детей.

«Птички в гнездышках»

Цель: детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

«Совушка», «Журавль и лягушки»

Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.

«Платочек».

Дата

Тема недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах, НОД

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

21 сентября, четверг. Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Утренний прием детей на улице.

Утренняя гимнастика на улице.

Самомассаж: «Наши спинки», «Летели утки».

Пальчиковая гимнастика.

«Козочка», «Дождик»

Цель: развитие мелкой моторики.

Беседа: «Как мы устроены».

Цель: рассказать детям о том, как важно прислушиваться к работе своего организма. Показать, как намыливать руки до образования мыльной пены, тщательно смывать, насухо вытирать руки и лицо полотенцем – Кирилл М., Миша.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности – Даша, Егор Н.

Формировать навыки вежливого обращения к взрослым, не перебивать их, не вмешиваться в разговор взрослых – Семен и Миша Р.

Отметить в календаре природы состояние погоды.

Дежурство по столовой.

Внесение дидактического материала по теме. Беседы с родителями при приеме детей в группу.

НОД Речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное развитие. 1. Речевое развитие.

Занятие 6.

Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень».

Цель: помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова (в сокращении).

В. В. Гербова стр. 37

2. Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

«Осенний лес».

Цель: Развивать умение отражать в рисунке осенние впечатления, продолжать знакомить детей с акварельными красками, их особенностями: краски можно разводить водой; можно получить более яркий, светлый тон любого цвета и т. д.

Т. С. Комарова стр. 36

3. Физическое развитие.

По плану физинструктора.

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Карточка № 14

«Какая сегодня погода».

Цели: закреплять знания о сезонных изменениях в природе, формировать умение определять состояние погоды.

Работа перед сном Речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Чтение художественной литературы.

А. С. Пушкин «Унылая пора…»

Цель: прививать интерес к литературе.

Вечер Речевое, социально-коммуникативное, физическое, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Гимнастика пробуждения:

комплекс №2

Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам, гимнастика с массажными роликами.

Заучивание:

Желтый клен глядится в озеро,

Просыпаясь на заре.

За ночь землю подморозило,

Весь орешник в серебре.

Запоздалый рыжик ежится,

Веткой сломанной прижат.

На его озябшей кожице

Капли светлые дрожат. Настольно-печатные игры по выбору детей.

Д. И. «Какого цвета не стало?». Детям показывают несколько флажков разного цвета. Дети называют цвета, а потом закрывают глаза. Педагог убирает один из флажков. Определить, какого цвета не стало. Цель: закрепление понятия цвета. Конструирование

Из природного материала: «Как шишки стали домашними животными»

И. А. Лыкова стр. 34

Психогимнастика (этюды) : «Запрещенное движение».

Цель: Развивать внимание и память.

Сюжетно – ролевая игра: «Продавец фруктов».

Цель: развивать воображение, фантазию, творческую активность детей.

Беседы с родителями о событиях прошедшего дня

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Наблюдение за состоянием погоды. Беседы об изменениях погоды во время утренней прогулки и вечерней.

Подвижные игры по выбору детей.

«Ручеек»

Цель: познакомить детей с русской народной игрой.

«Ракеты».

Цель: развивать ловкость, внимание.

«Бегите ко мне», «Поезд»

Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.

Дата

Тема недели Режим Интеграция образовательных областей. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Образовательная деятельность в режимных моментах, НОД

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

22 сентября, пятница. Утро Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Утренний прием детей на улице.

Утренняя гимнастика:

На свежем воздухе.

Пальчиковая гимнастика.

«Козочка», «Дождик».

Самомассаж: «Наши спинки», «Ириски от киски».

Цель: развитие мелкой моторики.

Беседа: «Можно – нельзя, правильно - неправильно»

Цель: закреплять представления о правилах поведения на улице. Показать, как намыливать руки до образования мыльной пены, тщательно смывать, насухо вытирать руки и лицо полотенцем – Платон, Егор.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности – Семен.

Формировать навыки вежливого обращения к взрослым, не перебивать их, не вмешиваться в разговор взрослых – Лиза, Василиса.

Отметить в календаре природы состояние погоды.

Дежурство по столовой.

Внесение дидактического материала по теме. Взаимодействие с родителями при приеме и уходе детей домой – индивидуальные беседы и консультации.

НОД Речевое, социально-коммуникативное, физическое, художественно-эстетическое, познавательное развитие. 1. Ознакомление с миром природы.

«Экологическая тропа осенью»

Цель: расширять представление детей об объектах экологической тропы и о сезонных изменениях в природе.

О. А. Соломенникова стр. 38

2. Художественно – эстетическое развитие. Лепка (Аппликация).

«Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин».

Цель: Закреплять умение передавать в лепке форму разных овощей. Развивать восприятие, умение замечать отличия от основной эталонной формы.

Стр. 32 Т. С. Комарова

3. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. (2 пол. дня).

По плану музыкального работника.

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Карточка № 15.

«Листья желтые летят».

Цель: формирование умения детей сравнивать осенние листья.

Работа перед сном Речевое, социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Чтение художественной литературы.

М. Пришвин «Еж».

Цель: приучать внимательно слушать воспитателя, прививать интерес к литературе.

Вечер Речевое, социально-коммуникативное, физическое, познавательное, художественно-эстетическое развитие. Гимнастика пробуждения:

комплекс №2

Закаливающие процедуры: босохождение по массажным дорожкам, гимнастика с массажными роликами.

Повторение стихотворения «Желтый клен глядится в озеро».

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Дидактическая игра: «Чей предмет?».

Цель: угадать, какому герою принадлежит предмет. Сюжетно-ролевые игры:

Театрализованная игра:

«Изобрази животное».

Цель: Развивать воображение.

Психогимнастика (этюды) : «Запрещенное движение».

Цель: Развивать внимание и память. Беседы с родителями о событиях прошедшего дня.

Прогулка Физическое, речевое, социально-коммуникативное, познавательное развитие. Наблюдение за состоянием погоды. Беседы об изменениях погоды во время утренней прогулки и вечерней.

Подвижные игры по выбору детей.

«Птички в гнездышках»

Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

«Листочки», «Кот и мыши»

Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия логопеда с детьми 6–7 лет «Не верим мы, что осень унылая пора» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №116 комбинированного вида Невского района Составитель: учитель.

Ежедневное планирование на 1-ую неделю мая 2017 года ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день) Тема: «Животный мир весной» Цель: Расширять представления детей о жизнедеятельности.

Календарно-тематическое планирование на 1-ю неделю мая Тема недели День недели Образовательная деятельность в режимных моментах Организованная Образовательная деятельность Образовательная деятельность.

Комплексно-тематическое планирование на неделю «Веселится детвора, Новый год встречать пора!» Комплексно-тематический план. Ситуация (тема) «Веселится детвора, Новый год встречать пора» Старшая группа 26.12- 30.12. 2016 г. Цель:.

Краткосрочный проект для старшей группы детского сада «Унылая пора, очей очарованье…» Актуальность: Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые.

Педагогический проект «Унылая пора, очей очарование» (подготовительная группа) Субботина Ирина Станиславовна Миллер Ольга Викторовна Актуальность темы: Родная природа! В душе ребенка она оставляет глубокий неизгладимый.

Планирование на неделю (март месяц) Тема «Весна» Подтема: «Мама – солнышко мое» (с 01.03.2017г. по 10.03.2017г.)Итоговое мероприятие: игра- занятие (коллективное) «Цветы маме».

Планирование на неделю «Зимушка-зима» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –16.01-20.01.2017) Группа: вторая младшая Тема: «Зимушка-зима» Цель: Итоговое.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) Группа: подготовительная Тема: «Животный мир» Цель: Расширять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету.

Планирование на неделю «Мы фантазёры» Тема: «Мы фантазёры» Цель: Дать детям почувствовать радость открытий, развивать любознательность, пытливость ума, познавательный интерес.

Автор публикации:
Планирование на неделю: «Унылая пора — очей очарование»
Опубликовано: 17 сентября 2017 в 17:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД