МААМ-картинки

Планирование «Белорусский орнамент. Белорусские народные игрушки» в средней группе

Анастасия Цыганок
Планирование «Белорусский орнамент. Белорусские народные игрушки» в средней группе

Планирование на тему «Белорусский орнамент. Белорусские народные игрушки

Средняя группа

Цель: формирование интереса к многообразию предметов рукотворного мира (игрушек, познанию их особенностей, способов изготовления, истории создания; познакомить детей с особенностью белорусского орнамента и его отличительных чертах от орнаментов других народов; развитие интереса к национальным ценностям белорусского народа; воспитание бережного отношения к игрушкам.

Публикация «Планирование „Белорусский орнамент, Белорусские народные игрушки“ в средней группе» размещена в разделах

Нерегламентированная деятельность:

ОБЩЕНИЕ:

Беседа «Об игрушках в групповой комнате»

Цель:

Закрепить представления детей о том, что все игрушки изготовлены из разных материалов.

Аповяд педагога «Пра беларускую цаццы»

Мэта: фарміраваць цікавасць да беларускай цаццы, ўзбагаціць беларускі слоўнік дзяцей ужываннем абагульняючага слова, назвамі уласцівасцяў цацак.

Проблемная ситуация «Игрушки исчезли»

Цель: активизировать умение рассуждать, прогнозировать развитие событий.

ИГРА:

С/р игра «Магазин игрушек»

Цель: развивать игровые действия, межличностные отношения в условиях игры, умение участвовать в диалоге.

Д / і гульня "Што з чаго зроблена?»

Мэта: развіваць гульнявыя дзеянні, межличностые адносіны ва ўмовах гульні, уменне ўдзельнічаць у дыялогу.

Игра со строительным материалом «Башня для принцессы»

Цель: развивать творческие способности, коммуникативные и технические умения, «строительные» навыки, приводящие к получению результата в виде постройки.

ППД:

«Добрый друг – светофор»

Цель: закрепить знания детей о светофоре, его сигналах, назначении.

«ПДР - правілы дарожнага руху»

Мэта: замацоўваць правілы дарожнага руху, фарміраваць уменне прымяняць веды, атрыманыя ў УДВ.

Обследование «Что из чего сделано?»

Цель: развивать умение подбирать игрушки по нескольким качествам (величина, материал)

ХУД. ДЕЯТ-ТЬ:

Чтение стихотворения Т. Кляшторнай «Паўцякалі цацкі»

Цель: развивать умение эмоционально воспринимать литературного произведения на белорусском языке, воспитывать бережное отношение к игрушкам, аккуратность в обращении с ними.

Завучванне верша З. Александровой «Мой мішка»

Мэта: развіваць уменне выразна інтанацыйна перадаваць характар паэтычнага твора.

Дизайн «Моделируем платье для куклы»

Цель: развивать творческие способности в процессе занятия дизайном.

ТРУД:

Хоз. быт. труд “Ремонт коробок настольно-печатных игр”

Цель: совместно с педагогом ремонтировать коробки из-под настольно-печатных игр.

Хоз. быт. праца «Мыццё лялечнага бялізны»

Мэта: фарміраваць уменне сумесна з педагогам сціраць лялечнае бялізну.

Ручной труд «Изготовление игрушки в подарок малышу»

Цель: формировать представления о необходимости ручного труда.

Регламентированная деятельность

1. Рисование

«Украсим белорусские игрушки»

Задачи: формировать умение у детей расписывать белорусские игрушки, используя элементы растительного орнамента, поддерживать стремление к нахождению и передаче в рисунке сходства с изображаемого объекта с оригиналом; закреплять прием примакивания, стимулировать самостоятельность; воспитывать интерес к белорусским игрушкам.

2. Ребенок и общество

Задачи: формировать понятие музей и представление детей об истории создания кукол, познакомить с коллекцией различных кукол; развивать монологическую речь; воспитывать вежливость, доброжелательность, бережное отношение к предметам, созданными руками человека.

3. Развіццё маўлення і культура маўленчых зносін

Задачы: пашыраць веды пра якасці і ўласцівасці дрэва, тканіны, паперы, шкла; пазнаёміць з народнымі вырабамі з розных матэрыялаў; узбагачаць слоўнік беларускімі словамі; практыкаваць у зносінах на беларускай мове; развіваць памяць, уважлівасць, назіральнасць.

4. ФЭМП

Задачи: формировать представление о множественных и единичных количествах, о количественном счете, о параметрах длины, способах уравнивания по длине; формировать умение сравнивать по длине на глаз, обозначить результат сравнения словами «длиннее», «короче».

5. Ребенок и природа

Задачи: познакомить детей с игрушками в групповой комнате. Побуждать детей к активности и самостоятельности. Закрепить знание детей о местонахождении разных игрушек, умение убирать каждую игрушку на свое место. Воспитывать желание выполнять действия с желанием, эмоциональным подъемом.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Выставка «Народные игрушки»Фотоотчет «Выставка «Народные игрушки» Народное декоративно-прикладное искусство – одно из средств художественного воспитания дошкольников. Приобщение детей к народной культуре.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Конспект НОД «Орнамент — узор, украшение» в старшей логопедической группеКонспект НОД «Орнамент — узор, украшение» в старшей логопедической группе Цель: Расширить знания детей о народном декоративно - прикладном искусстве. Задачи: Коррекционно – образовательные: 1. Учить отвечать на.

Лепка чернышенской игрушки в рамках серии занятий «Народные промыслы Орловского края» по программе Б. М. НеменскогоЛепка чернышенской игрушки в рамках серии занятий «Народные промыслы Орловского края» по программе Б. М. Неменского Цель урока- Освоить новый вид народного промысла (Чернышенская игрушка) на основе ранее изученного (Плешковская игрушка). Дать обучающимся.

Лэпбук «Белорусские народные ремесла»Лэпбук «Белорусские народные ремесла» Республика Беларусь славится своими ремеслами: гончарство, кузнечное дело, лозоплетение, соломоплетение, вышивка,ткачество, резьба по.

Мастер-класс по изготовлению книжки-самоделки «Читаем Коласа» (белорусский язык) в старшей группеМастер-класс по изготовлению книжки-самоделки «Читаем Коласа» (белорусский язык) в старшей группе Родная речь… Как важно, чтобы народ говорил на родном языке. Это возможно, если малыши с раннего детства слышат родную речь вокруг себя.

Перспективное планирование в подготовительной группе «Народные праздники на Руси» Тема недели: «Народные праздники на Руси» (с 09.01 по 19.01) Цель: Обогащение и конкретизация знаний о народных праздниках и их особенностях.

Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки»Планирование тематической недели в средней группе «Мои любимые игры и игрушки» Цель: продолжение работы по развитию и обогащению сюжетов игр,развитие творческих способностей в с/ролевых, подвижных, театрализованных.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование «Белорусский орнамент. Белорусские народные игрушки» в средней группе
Опубликовано: 11 января 2020 в 17:02
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД