Лучший педагог года

Планирование образовательной деятельности на неделю «Посуда»

Заркуа Алена
Планирование образовательной деятельности на неделю «Посуда»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 09.11.2020 по 13.11.2020)

Тема: «Посуда»

Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра «Магазин посуды». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 13.11.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю „Посуда“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 09 ноября

Утро: Физ. развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми: «Какая бывает посуда. Для чего она нужна». Обсуждение.

Д/ и: «Подбери по цвету» - подбор предметов посуды по цвету, сопровождая действия речью.

Утренний круг. Д/и «Что лишнее?» (посуда) индивидуальная работа с Настей, Богданом, Димой Т.

Рассматривание картинок, иллюстраций с изображением посуды – расширение кругозора.

Чтение стих-я «Спор посуды» Шагалиева Г. Обсуждение.

Выставление тематических картинок. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами, стихами, загадками о посуде.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Д/и, настольные игры для детей по теме. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

«Что можно почитать ребёнку по теме»

Организованная образовательная деятельность

Физическое развитие

Познавательное

развитие

1 половина дня.

1. Физкультурное занятие в помещении (По плану физкультурного работника).

2. Окр. мир. Тема: «Экскурсия на кухню детского сада» Н. В. Лободина Комплексные занятия по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, подготовительная группа, стр. 77

Цель: продолжать расширять представления о предметах рукотворного мира; учить детей определять целевое назначение посуды, закреплять и уточнять названия посуды; закрепить обобщающее понятие «посуда». Формировать умение различать и называть предметы посуды : кухонная, столовая, чайная; закрепить знание о материале, из которого изготовлена посуда; развивать мышление, воображение;

воспитывать бережное отношение к посуде.

Художетсвенно-эстетическое развитие

2 половина дня.

3. Лепка/аппликация/ ручной труд. Тема: Лепка. «Федорино горе» (по сказке К. И. Чуковского). nsportal.ru›Детский сад›Лепка›2013/12/27/fedorino-gore

Цель: создание условия для закрепления умений детей лепить посуду. Развитие мелкой моторики; Коррекция эмоциональной сферы и развитие мыслительной деятельности; Воспитание мотивации к учению: воспитывать интерес и желание отображать в лепке эпизоды литературного произведения.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка №5 «Наблюдение за тенью от солнца» (Т. Г. Кобзева, стр. 85) – продолжить знакомство с многообразием природных явлений; развивать любознательность.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «С кочки на кочку», «Зайцы и волк» - учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя. Продолжительный бег в медленном темпе - развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание. Богдан, Паша, Кира, Настя.

Решение проблемных ситуаций «А если бы…» - развивать воображение, творческие способности. Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

работа перед сном Чтение Русской народной сказки: «Лиса и журавль». (Книга для чтения в детском саду стр 34). Обсуждение. КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение сказки К. Чуковского «Федорино горе» - учить детей участвовать в беседе по содержанию произведения, развивать диалогическую речь, воспитывать нравственные качества личности через поступки героев сказки.

Вечерний круг. Инд. упражнять Дашу А, Киру, Лизу М, в рисовании посуды по трафарету. Ситуативный разговор «Какая посуда нам понадобится, чтобы сварить суп». Обсуждение.

Предложить детям раскраски предметов посуды.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме. Создать условия для худ. творчества детей.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Продолжить наблюдение за тенью вечером. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «День - ночь». Продолжить наблюдения за прохожими. Инд работа Надя, Эля, Глеб, Ваня С. - развитие основных движений: прыжки из кружка в кружок.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 09.11.2020 по 13.11.2020)

Тема: «Посуда»

Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра «Магазин посуды». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 13.11.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 10 ноября

Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Из чего сделана посуда. Обсуждение.

Отгадывание загадок по теме.

Разучивание пальчиковой гимнастики «Мы посуду перемыли».

Утренний круг. На развитие зрительного

внимания «Чего не стало?»

с Ромой, Артемом и Лидой.

Рассматривание картинок посуды (пластиковая, пластмассовая, стеклянная и т. д.)

Ситуативный разговор «Утром нужно здороваться?» (воспитывать дружеские чувства детей, симпатию и привязанность друг к другу) Выставление картинок посуды из разных материалов.

Подбор стихов, загадок. Свободная деятельность детей в центрах занятости.

Д/и, настольные тем. игры для детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Памятки для родителей: «Искусство наказывать и прощать».

«Как правильно общаться с детьми»

Организованная образовательная деятельность

Худ-эстетич. развитие

Познават-е развитие

1 половина дня.

1. Музыка. По плану музыкального руководителя.

2. ФЭМП. Тема: Занятие 3. (nsportal.ru›…zanyatiya-po-femp-v-starshey-gruppe…Планы занятий. И. А. Помораева, В. А. Позина).

Цель: создать условия для умения считать в пределах 9; показать образование числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9. Закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, развивать умение видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур. Продолжать учить определять свое местоположение среди окружающих людей и предметов, обозначать его словами: впереди, сзади, рядом, между.

3. ОО Педагог психолог.

Худ-эстетич. развитие

2 половина дня.

3. Рисование. Тема: Жостовская роспись. Рисование узора для маленького подноса. А. А. Грибовская «Народное искусство и детское творчество» стр. 128.

Цель: создать условия для расширения представлений детей о декаративно-прикладном искусстве, виде росписи жостовская. Учить рассматривать жостовские подносы, выделять элементы узора: цветы, бутоны, листья, травку. Видеть сочетания цвета и оттенка, композицию на маленьких подносах. Составлять узор на круге, строить его на веточке слева или справа, располагая на нем большой цветок, несколько маленьких, бутоны, листья. Учить рисовать двойной мазок — цвет и оттенок на кисть.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка №6 «Наблюдение за небом» (Т. Г. Кобзева, стр. 86) – развивать умения видеть и описывать красоту неба, пейзажа; расширять словарный запас, кругозор.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Перелет птиц», «Брось и поймай». упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками. П/и с группой детей «Добеги и прыгни» -развивать двигательную активность, умение прыгать в длину.

Исследовательская деятельность «Что изменилось?» учить отмечать изменения в окружающем (в погоде, в одежде людей.)

Труд – собрать на участке крупный мусор. Цель: воспитывать навыки трудолюбия. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

работа перед сном Чтение Русской народной сказки «Лиса и кувшин». (Книга для чтения в детском саду стр 37). Обсуждение. КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Магазин». Сюжет «Отдел посуды» - закреплять представления о разновидности посуды, продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

Вечерний круг. Индивидуальная работа с Ваней С, Лидой. «Из чего сделано?»

Цель: закрепить знания названий материалов, из которых сделаны предметы.

Клубный час.

Продуктивная деятельность : предложить детям трафареты «Солонка», «Чайник», «Молочник» - обведи и укрась. Атрибуты для с/р игры.

Рассматривание выставки «Такая разная посуда» - продолжать знакомить с различной посудой, в том числе и с народной.

Создать условия для худ. творчества детей.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Продолжить наблюдение за быстрым наступлением вечера. Цель: закрепить части суток. Д/И «Когда это бывает?» П/И «Кого не стало?». Самостоятельная деятельность детей. Инд работа с Адилей, Лидой - развитие ориентировки в пространстве: учить определять «право», «лево».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 09.11.2020 по 13.11.2020)

Тема: «Посуда»

Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра «Магазин посуды». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 13.11.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 11 ноября

Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Рассматривание и составление рассказа по картине «Повар».

П/и «Приготовим мы обед» - развивать умение ориентироваться в пространстве, быстро действовать по сигналу; Закреплять знания о профессии повара, продуктах, содержащихся в кулинарных блюдах.

Д/и «Съедобное – Несъедобное»

Утренний круг. Составление описательных рассказов по предметам посуды с Ксенией А, Дашей А, Богданом. Свободное общение и беседы «Для чего нужно мыть посуду, «Могут ли мыть посуду мальчики Ситуация «Что будет если мы не будем мыть посуду. Обсуждение.

Чтение стих-я А. Смирновой про мытье посуды. Обсуждение. Выставление картины «Повар», тематических картинок для описательных рассказов.

Д/и, самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация «Игра как средство воспитания дошкольников».

Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для с/ролевой игры «Магазин посуды»

(Предметы посуды)

Организованная образовательная деятельность

Физ-е развитие

Речевое развитие

Познав-е раз-е

1. Физкультурное занятие в помещении (По плану физкультурного работника).

2. Развитие речи. Тема: «Посуда» Л. Н. Зыврянова, Т. В. Лужбина «Занятия по развитию речи в детских образовательных учреждениях», стр. 105

Цель: расширить словарный запас детей по теме «Посуда». Уточнить с детьми название посуды; уметь называть и различать кухонную, столовую и чайную посуду. Закрепить умение называть части посуды и внешние признаки. Развивать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Продолжать учить детей отвечать предложением. Развивать умение составлять предложения по схеме. Закрепить умение придумывать загадки.

3. ФЭМП. Тема: Решение простых задач. nsportal.ru›…matematika…po…podgotovitelnoy-gruppe…

Цель: Упражнять детей в решении простых задач на сложение и вычитание. Закрепить умение пользоваться количественным и порядковым счетом, закрепить знания детей о геометрических фигурах, развивать память, внимание, связную речь, мелкую моторку, использовать прием знакомой сказки "Колобок" для повышения интереса к выполнению заданий математического содержания, воспитывать самостоятельность, интерес к математическим занятиям.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка №7 Наблюдение за тучами (Т. Г. Кобзева, стр. 87) – расширять кругозор; представления о многообразии неживой природы, воспитывать любознательность.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Пустое место» - развивать физические качества: ловкость, быстроту. Надя, Ваня С - прыжки на двух ногах с продвижением вперед -развивать координацию движений.

Игра-пантомима «Назови, что покажу (посуда)» - повторить и закрепить название посуды.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Чтение рассказа Н. Носова «Мишкина каша». (Книга для чтения в детском саду стр 20). Обсуждение.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Чтение рассказов В. Осеевой «Почему», В Карасевой «Стакан» (Книга для чтения в д/с стр 42). Формировать умение слушать художественное произведение, оценивать поступки героев

Вечерний круг. Д/и «Магазин» - продолжать учить детей классифицировать посуду по назначению.

Лера, Вера, Дима Т. Беседа «Что такое доброта». Обсуждение.

Рассматривание тем картинок.

Рисование «Дооброта спасет мир» (веселые ладошки).

Предложить тем раскраски. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами по теме. Создать условия для худ. творчества детей.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

ХБТ: Мытье кукольной посуды.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. Наблюдения за погодой. Д/и «Какого цвета?» индивидуальная работа с Ромой, Данилом.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 09.11.2020 по 13.11.2020)

Тема: «Посуда»

Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра «Магазин посуды». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 13.11.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 12 ноября

Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Ситуации «Если ты разбил посуду» (с использованием картинок по безопасности). Обсуждение.

Чтение стих-я Т. Наумова «Разбилась тарелка». Обсуждение.

Пальчиковая гимнастика «Поварята»

Утренний круг. Д/ игра по развитию речи «Чудесный мешочек» (с кукольной посудой) -развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря. Адиля, Мехрона, Ваня Ч.

Беседа с детьми о правилах поведения на дороге. Как избежать беды! Обсуждение. Просмотр мультфильма «ПДД», мероприятие, приуроченное Всемирному дню памяти жертв ДТП. Выставление плаката, картинок по ПДД.

Подготовить зал и оборудование для просмотра мультфильма.

Выставить дид. и настольные игры по ПДД. Лото «Знаки».

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с детьми дома»

Консультация для родителей «Правила поведения на дороге, при перевозке детей».

Организованная образовательная деятельность

Худ-эстетическое развитие

Развитие речи

Физическое развитие

1. Конструктивно-модельная деятельность. Тема: «Посуда. Столовые приборы, продукты питания» Л. В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду». Стр. 83

Цель: создать условия для работы с бумагой. Учить детей самостоятельно анализировать. Развивать логическое мышление, детскую фантазию. Учить детей готовить цилиндрические формы из бумаги и создавать различные игрушки.

2. Развитие речи. Тема: «Лексические игры и упражнения» В. В. Гербова ст. 40

Цель: обогащать и активизировать речь детей, совершенствовать слуховое восприятие речи; закрепить в речи детей обобщающие понятия по теме, умение образовывать относительные прилагательные, умение находить подходящее слово, отвечать на вопросы. развивать у детей слуховое восприятие, словарный запас, грамматически правильную речь; воспитывать умение работать коллективно дружно; воспитывать внимание, усидчивость, интерес к занятию, желание учиться.

3. Физкультурное занятие на воздухе. Тема: Комплекс 5 (Картотека).

Цель: закреплять разные виды Х и Б. Продолжать учить лазать по гимнастической лестнице чередующим шагом. Развивать у детей быстрый бег с увертыванием.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка №8 Наблюдение за облаками (Т. Г. Кобзева, стр. 88) – продолжить обучать наблюдению за движением облаков, умению охарактеризовать погоду.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Метание в цель снежков», «Летучий мяч» - совершенствовать навыки владения мячом.

Индивидуальная работа

«Кто дальше бросит?» - развивать координацию движений, умение придавать силу броску. Артем, Ваня С, Эля Ч.

Ситуативный разговор «Если бы наши дома были сделаны из снега, то…» Цель: развивать у детей воображение, фантазию, учить делать умозаключения. Самостоятельные игры с природными материалами: продолжать знакомить со свойствами снега.

Предложить атрибуты для с/р игры.

работа перед сном Напомнить о пользе дневного сна. Чтение стихов о посуде. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/ р игра: «Кафе» продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения.

Вечерний круг. Д/и «Собери картинку» - закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать из частей целое; активизировать словарь. (Посуда)

С Мехроной, Димой Т, Элей. Ситуативный разговор «Как я маме помогаю на кухне»

Предложить детям с помощью воспитателя сделать аппликацию по теме. Расклеить посуду по назначению.

Атрибуты для с/р игры.

Пополнение уголка худ. лит-ры произведениями по теме. Материалы для худ. деятельности детей.

Подбор дидактических, настольных игр для детей.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в живой и не живой природе. П/ и: «Кот и мыши, «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания. Д/и «Что у тебя слева, что справа?» - развитие умения ориентироваться в пространстве. Ксюша А, Дима Ч, Паша.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 09.11.2020 по 13.11.2020)

Тема: «Посуда»

Итоговое мероприятие: Сюжетно-ролевая игра «Магазин посуды». Дата проведения итогового мероприятия: пятница 13.11.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 13 ноября

Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Загадки «Посуда».

Д/ игры: «Опиши, не называя»,

«Что для чего?» (сахарница для сахара) - закрепить знания детей о посуде, ее назначении.

Утренний круг. Индивид. беседа с Настей, Аней «Правила этикета».

Д/и «Я начну, а ты закончи» (расширение пассивного словаря и активизация в речи существительных) Беседа о правилах этикета.

«Красиво сервированный стол-залог хорошего аппетита».

Д/и «Накроем красиво стол к приходу гостей» -закрепить умения детей правильно сервировать стол.

Инсценировка игровой ситуации «Чаепитие в детском саду». Создать условия для работы детей в игровом центре: игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатных игр «Лото-посуда», «Ассоциации», «Знаки ПДД», мазайка.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

«Как провести выходной день с ребенк

Организованная образовательная деятельность Худ-эстетическое развитие

1. Музыка. По плану музыкального руководителя.

2. Рисование. Тема: Роспись силуэтов гжельской посуды» Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 103

Цель: продолжать знакомить детей с гжельской росписью. Развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, композиции, цвета. Формировать умение рисовать элементы, характерные для гжельской росписи. Развивать легкие и тонкие движения руки.

Прогулка:

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка №9 Рассматривание деревьев и кустарников. (Т. Г. Кобзева, стр. 89) – продолжить упражнять в различении деревьев и кустаргиков по внешнему виду, умения сравнивать объекты по признакам.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Кто быстрее перевезет посуду» -учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражнять в беге. Упражнять Аню В, Глеба, Лизу К, в прыжках в длину с места, п/и «Кто меньше всех сделает прыжков?» Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить приметы времен года, определить приметы начала зимы.

Д/И «Один –много» Цель: упражнять в образовании мн. ч. имен сущ. (ворона –вороны).

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Вынести атрибуты к с\р игре «Магазин посуды» - учить лепить из снега необходимые атрибуты к игре, развивать воображение, фантазию.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Напомнить детям о необходимости аккуратно складывать одежду на стульчики.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Магазин посуды» - продолжать формировать умение согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые взаимодействия и взаимоотношения

Вечерний круг. Чистоговорки на постановление звуков «с-з» с Пашей М. Самостоятельная игровая деятельность : настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр.

Создать условия для итогового мероприятия, с/р игры «Магазин посуды», используя посуду, которую сами сделали - создать радостное настроение от полученного результата.

Самостоятельная игровая деятельность

Прогулка Продолжить наблюдение за одеждой людей. Ближе к зиме и взрослые и дети надели теплые вещи. Спросить, с чем это связано. Закрепить названия зимней одежды. П/И «Кого не стало?». «Опасные предметы» - Рома, Артем, Богдан.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Они живут рядом с нами» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные). Цели: расширять кругозор детей; формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние игры и соревнования» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимние игры и соревнования». Цель. Знакомить детей с зимними видами спорта. Рассказать,.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшей группы на неделю Тема «Весна. Капель. Половодье». Цель. Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе, закреплять знания о весенних месяцах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю «Посуда»
Опубликовано: 6 ноября 2020 в 05:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД