Лучший педагог года

Планирование образовательной деятельности (на неделю) «Посуда»

Ольга Юданова
Планирование образовательной деятельности (на неделю) «Посуда»

Тема: «Посуда»

Итоговое мероприятие:Коллективная композиция «Украшение посуды»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Публикация «Планирование образовательной деятельности (на неделю) „Посуда“» размещена в разделах

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник -07.11. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Беседа «Для чего и почему»- Дать детям знания о назначение разных предметов посуды, особенности внешнего вида, использования.

-Провести мини опрос на Тему «Посуда»-Уточнить насколько хорошо знают дети правила пользования предметами быта. Утренний круг. Д/ И: «Подбери по цвету»- подбор предметов посуды по цвету, сопровождая действия речью.

(Катя и Маша) Учить выполнять отдельные поручения: снять полотенца и сложить в определенное место Труд – дежурство в уголке природы: уход за комнатными растениями. Цель: учить детей договариваться о выполнении поручений. Внесение картинок на тему: «Посуда»

Предложить родителям проговорить с детьми название посуды, используемой дома.

Индивидуальные беседы.

Организованно образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность 1. Познавательное развитие Тема: «Посуда»» Цель: создание условия для познавательной деятельности по теме «Посуда» Закрепить с детьми обобщающее понятие «Посуда», рассказать о значении мебели в жизни человека (Морозова И. А., стр. 22)

2. Рисование Тема: «Чашка в точках» Цель: Создить усоовия для обучения детей создавать узор для чашки. (Д. Н. Колдина,стр. 20)

3. Музыкальное

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за за рябиной. Уточнить ее внешний вид, дать попробовать ягоды.

«Перебежки». Упражнять в быстроте и ловкости.

«Зайка беленький сидит».

Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, научить их подпрыгивать.

Инд. р-та с Машей., Дашейв прыжках Формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Закреплять умения: самостоятельно одеваться в определённой последовательности. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим

.Самостоятельная игровая деятельность

С помощью вертушек, султанчиков проверить силу ветра.

Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

Труд на участке – уборка мусора.

работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение х/ л:»Федорино горе»,активизация пассивного словаря

Вечер:

Гимнастика после сна.

С / р игра «Магазин посуд»- помочь детям обыграть игру, распределять роли

-Д / и «Посуда и история»- дать представление о том, что в разные исторические эпохи люди использовали разную посуду

Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем.. Какие добрые слова вы знаете?» - формировать у детей желание использовать вежливые слова в повседневном общении Уголок худ. литературы, атрибуты для с/р игры, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

. Наблюдения за ветром,. П/И «Совушка».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 07.11 по 11.11 .2022г.)

Тема: «Посуда»

Итоговое мероприятие:Коллективная композиция «Украшение посуды»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – .08.11

.02.18г. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественно эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика. - Ситуативная беседа: Как накрыть стол. знакомить детей с миром посуды, необходимой для разных продуктов

-Конструирование из мозаики «Узор для праздничной посуды»-Развитие мелкой моторики Утренний круг. ФЭМН «Толстый-тонкий». Д / и «Покажи верно»-сравнение предметов по величине с Машей и Кристиной П/У «Поведение за столом»

Цель: Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль Труд – дежурство на занятиях. Цель: учить выполнять поручения, готовить рабочее место к занятиям. Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Рекомендовать родителям приобщать детей к накрыванию на стол дома, называя посуду

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие 1. Фэмп. Тема: «Величена (обобщение)» Цель : создание условия для закрепления понятий «Величина».(Фалькович, стр32.)

2. Физическое развитие (по плану физинструктора)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за птицами-уточнить строение, чем покрыта, где живет

-Подвижная игра «Перелет птиц»; «Брось и поймай»- упражнять в беге в заданном направлении; бросании и ловле мяча двумя руками.

. «Ловкий зайка».

закреплять навыки в прыжках через линии (Катей, Дашей и Егором). Ситуативный разговор «Осторожно-гололед»-рассказать детям о правилах поведения при гололёде. Труд на участке – подмести веранду Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца. Самостоятельная игровая деятельность на участке.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.. : Чтение стихотворения В. Шипуновой «Чаепитие». Учить детей различать и называть предметы посуды

Вечер:

Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

С / р игра «Кафе»-приучать детей правильно подбирать посуду, согласовывать свои действия др. с другом.

-Дидактическая игра «Собери бусы»-развивать мелкую моторикуВечерний круг. По заданию логопеда. (Дашей, Данилом и Ксюшей). Предложить детям раскраски по теме «Посуда» развивать мелкую моторику рук. / Создать условия для самостоятельной конструктивной деятельности - предложить детям кубики, лего. Развивать конструкторские способности.

Прогулка

Наблюдение за погодой. п/и «Мышеловка» .Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 07.11 по 11.11 .2022г.)

Тема: «Посуда»

Итоговое мероприятие:Коллективная композиция «Украшение посуды»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда -09.11. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика

Гимнастика для глаз.

. - Беседа: «Для чего нужна посуда-Развивать представления о разнообразии посуды. -Д / игра: «Что бывает такого цвета» - закреплять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга. Утренний круг.. - Дидактическое упражнение «Подбери пару»-учить детей сравнивать предметы по форме (Ксюшей, Мирой и Денисом) Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой. Полив комнатных растений, уборка сухих листьев.

Дидактическое

упражнение

«Научи кукол

наводить порядок в группе».

Цель: приучать детей

поддерживать

порядок в игровой комнате -Рекомендовать родителям приобщать детей к накрыванию на стол дома, называя посуду

Организованная

образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие 1. Логопедическое развитие

2. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за солнцем. Познакомить детей с явлениями неживой природы: изменениями, происходившими с солнцем. Светит, но не греет.

. П. И. «Добеги и прыгни»

-развивать двигательную активность, умение прыгать в длину

Закрепить навыки подбрасывание мяча вверх. (Миша, Кристина и Гриша). Д/и «Из чего сделано?»

Цель: закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования. .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/ л: сказки «Три медведя»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Д/ и: «Собери посуду по схеме». Уточнить знание детьми частей предметов посуды (ручка, крышка, носик; учить читать схему и строить предметы посуды по образцу и схеме и т. д.) Вечерний круг.

По заданию логопеда (Машей, Егором и Денисом). Восп. работа «Наша Родина-Россия»- познакомить детей с природой нашей Родины. Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за вороной. П / игра «Лохматый пёс».Самостоятельная игровая деятельность.

/ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 07.11 по 11.11 .2022г.)

Тема: «Посуда»

Итоговое мероприятие:Коллективная композиция «Украшение посуды»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 10. 11 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Беседа по вопросам: «Что такое этикет? Что значит быть вежливым? Что означает: вежливость на каждый день?» - познакомить детей с понятием этикета; Утренний круг. Индивидуальная работа: «Какая, какой, какое?» - учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению. (Викой, Вероникой и Лизой) Дидактическая игра: «Сравни» развивать умение сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.

Рекомендации для родителей «Как провести прогулку с пользой». Цель: распространение педагогических знаний среди родителей.

Организованная образовательная деятельность Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Познавательное развитие. Тема «Свойство материала (дерево)» Цель: Создание условие для позновательной деятельности. (Конспект).

2. Логопедическое развитие

3. Физкультура

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за хвойными деревьями.

- закреплять знания о деревьях, их строении, особенностях осенью.

-П / игра «Бездомный заяц». развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге Индивидуальная работа с Развитие движений. закреплять умение двигаться приставным шагом. (Гришей, Кристиной и Мирой).. Упражнения для закрепления умения называть свою фамилию и имя; имя родителей Труд на участке.

Выносной материал : оборудование для труда.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы : Чтение сказки «Горшочек каши»

Вечер:

Закаливающие процедуры.

Просмотр мультфильма «Федорино горе». Обсуждение м/ф по наводящим вопросам.

Кружковая работа. Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Кириллом и Тимофеем в тетради Продуктивная деятельность «Украшение посуды» Атрибуты для с/ригры,

. Настольно-печатные игры.

Прогулка

Наблюдение за воробьями. П / игра «Совушка» Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 07.11 по 11.11 .2022г.)

Тема: «Посуда»

Итоговое мероприятие:Коллективная композиция «Украшение посуды»

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 11. 11 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика. К чему относится».

Цель: учить детей обобщать и классифицировать предметы посуды (столовая, чайная, кухонная)Утренний круг Дидактическая игра "Где спрятался Зайчонок". Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами "на", "под", "в", "за"; "около". (Маша, Витя и Егор) Дидактическое

упражнение

«Помоем посуду».

Цель: приучать детей

поддерживать

порядок в игровом уголке, формировать трудовые навыки Труд в природном уголке-полить комнатные растения.

Ведение календаря природы.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Оформление коллективную композициюкрашение посуды»

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие 1. Развитие речи. Тема: Составление описательных рассказов по теме «Посуда». . Цель : создание условие для составления простых рассказов. (Смирнова, стр. 17)

2. Лепка Тема: «Мисочка»» Цель:Создание условия для лепки посуды. (см. Комарова стр. 66)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за неживой природой (погода)

Небо серое, идет снег.

Игровые упражнения: Метание в цель снежков

п/и «летучий мяч»

- совершенствовать навыки владения мячом

Упражнять в прыжках на одной ноге. (с Дашей, Катей и Гриша) Ситуативный разговор «Что такое снег?».- закрепить свойства снега. .Выносной материал. Труд на участке. Самостоятельная деятельность.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. *Викторина «В стране загадок».

Вечер:

Закаливающиеся процедуры.

Д/И "Собери картинку". Цель: учить детей составлять картинку из отдельных частей по образцу, комментировать свои действия. Вечерний круг. Данилом и Кристиной работа в тетрадях по заданию логопеда. Продуктивная деятельность аппликация «Посуда»-закрепить умение создавать узор на посуде. самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П / игра «Мы весёлые ребята» Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Посуда. Из чего сделана. Хохломская роспись» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Посуда. Из чего сделана. Хохломская роспись» в подготовительной группе План работы с 9 по 13 ноября Тема: «Посуда. Из чего сделана? Хохломская роспись» Задачи: - Закреплять и расширять знания детей о посуде,.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности (на неделю) «Посуда»
Опубликовано: 13 ноября 2022 в 12:21
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД