Приложение МААМ

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Посуда»

Ольга Юданова
Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 08 .11. по 12.11 .2021г.)

Тема: «Посуда»

Итоговое мероприятие: Выставка посуды из глины и солёного теста.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю по теме „Посуда“» размещена в разделах

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник - 08.11. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика. Беседа по ОБЖ «Один на улице»-закрепить правила поведения на улице. Интервью «Для чего нужна посуда- учить детей задавать вопросы и отвечать на них. Утренний круг. Индивидуальная работа по ФЭМП д/и «Сосчитай». Упражнять в количественном прямом и обратном счете в пределах 20, в порядковом счете, в счете двойками. (Саян, Дима, Маша) Дежурство по занятиям (Тася, Маша). Формировать ответственность за порученное дело, стремление работать качественно.. В книжный уголок поместить иллюстрации с изображением поздней осени.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Кафе». Подготовить атрибуты.

Труд в уголке природы-полить ком. растения.

Консультация для родителей «П / игра-как средства физического развития»

Индивидуальные беседы.

Организованно образовательная деятельность Речевое развитие

Физическое развитие

Познавательная деятельность 1. Познавательное развитие Тема: «Чашка для трёх медведей» Цель: создание условия для знакомства детей с посудой (интернет ресурсы)

2. Физическое развитие (по плану физ инструктора)

3. Логопедическое (по плану логопеда)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за трудом дворника.

Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.

П/ И: «Птички и дождик»

Цель: развитие быстроты и внимательности. Развитие движений –отбивание мяча одной рукой. Максим, Дамир. Ситуативный разговор: «Почему нельзя поджигать сухую траву». Цель: развитие БЖД. .Самостоятельная игровая деятельность

Труд на участке убрать сухие листья. Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение А. Гайдар «Голубая чашка». Прививать интерес к художественной литературе.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Сюжетно — ролевая игра «магазин посуды»

Цель: Совершенствовать умение детей объединяться в игре,. Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Максимом и Олегом. Проблемная ситуация «Бабушка заболела». Развивать чувство сострадания, желание заботится о ближнем Продуктивная деят. -ть: Предложить раскраски «Посуда»- закрепить умения штриховки.

Прогулка

. Наблюдение за ветром. Цель: выяснить, как ветер влияет на изменения в погоде. П/игра «Мяч соседу» Цель : закреплять быструю передачу мяча по кругу. Самостоятельная игровая деятельность

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 08 .11. по 12.11 .2021г.)

Тема: «Посуда»

Итоговое мероприятие: Выставка посуды из глины и солёного теста.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 09.11

.02.18г. Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика.

Беседа «Какой посудой мы пользуемся дома».

Рассказ о предметах, облегчающих труд человека в быту (кофемолка, миксер, мясорубка и др., Утренний круг. Д/И «Что где стоит?»

Упражнять в ориентации в пространстве. (Дима, Даша). Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль. В книжный уголок поместить иллюстрации с изображением посуды.

Подготовить атрибуты к с/р игре «Магазин посуды». Цель: закреплять умение играть дружно, поддерживать сюжет на всем его протяжении.

Индивидуальные беседы.

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитиеразвитие 1. Фэмп. Тема: «Состав числа 6 из двух меньших» Цель : создание условия для систематизации знание о числе 6.(Фалькович, стр. 169)

2. РисованиепТема: Украшение посуды гжельской росписью» : Созданиеусловия для знакомства с гжельскоц росписью. (см. интернет ресурсы)

3. Конст. моделир. деятельность. Тема «Посуда». Цель: Создание условия для создания посуды. (см Куцакова, 83,)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за небом и облаками. Цель: продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы; уточнить понятие «Туча П/и «Караси и щука», «Золотые ворота». Повысить речевую и двигательную активность, развивать быстроту реакции на сигнал,. Инд. зан. по физо с Машей, Миланой на развитие движений. Учить детей прыгать через обруч с приземлением на две ноги.. Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге» Цель: воспитывать основы безопасности

Уборка на участке листьев. -учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.

Самостоятельная игровая деятельность.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. * Чтение К. Драгунская «Лекарство от послушности». Задачи: прививать интерес к художественной литературе.

Вечер:

Гимнастика после сна.

Театр на фланелеграфе «Федорино горе Развивать связную речь, выразительность движений и мимики. «Вечерний круг. По заданию логопеда. (Олег, Данил и Андрей). Д/и «Да-нет» (ТРИЗ) -формировать умение классифицировать посуду. .Создать условия для творчества (пластилин, раскраски, карандаши,альбомы).

Прогулка

Наблюдение за берёзой. п/и «Ловишки»! .Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 08 .11. по 12.11 .2021г.)

Тема: «Посуда»

Итоговое мероприятие: Выставка посуды из глины и солёного теста.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда -10. 11 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика. .

Д/и «Угадай настроение» -воспитывать внимательное отношение к окружающим, учить угадывать их настроение, активизировать словарь, развивать наблюдательность.

Гимнастика для глаз.

Утренний круг. .(Салимом, Дамир и Вадим) Индивидуальная работа по обогащению словарного запаса Практическое упражнение «Этикет за столом»

Цель: Учить детей соблюдать аккуратность при приёме пищи, обращать внимание на соблюдение правил поведения за столом. Предметные картинки «Обувь»

Схема для составления описательных рассказов по теме.

Индивидуальные беседы с родителями.

Организованная

образовательная деятельность

Речевое развитие

Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие 1. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

2. Развитие речи Тема: «Что надеваем на прогулку», Цель: создание условие для составления рассказа из личного опыта. (см. Галицина, стр. 42)

3. Физическое развитие на улице.. Цель: создание условие для физического развития.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за птицами.

П/И «Коршун и наседка»

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге, развивать умение двигаться легко, свободно. Развивать быстроту реакции.

Закрепить навыки бросать и ловить мяч (Кира, Эля и Вадим). Д/и «Бывает – не бывает» (с мячом). Развивать связную разговорную речь. .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/ л: «Сапоги скороходы»

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна.

С – р игра «Семья» : сюжет «Семейный праздник» -учить детей объединяться в игре

Вечерний круг По заданию логопеда (Андрей К., Дима и Андрей) Подготовка к Дню матери. -воспитывать любовь к родным людям. Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.

Прогулка

Наблюдение за листопадом. П / игра «Хитрая лиса» .Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 08 .11. по 12.11 .2021г.)

Тема: «Посуда»

Итоговое мероприятие: Выставка посуды из глины и солёного теста.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 11. 11 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика

Д/и «Слушай и считай». -развитие слухового внимания, элементарных математических представлений.

Утренний круг. Д / игра «Неделька» -закрепить дни недели. (Андреем, Сашей и Данилом) К. Г. Н. -закрепить правила поведения за столом.

Д / игра 3. Игра с мячом «Когда это бывает?» -развивать связную разговорную речь, умение точно передавать мяч друг другу, закреплять знания о временах года Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.

Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.

Предложить родителям сделать рисунки по теме «Обувь»

Организованная образовательная деятельность Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Логопедическое (по плану логопеда)

2. Рисование Тема: «Узор на полоске из бутонов и листьев» Цель: создание условие для творчества рисование растительного узора. (см. Швайко. Стр. 123)

3. Фэмп Тема: Знакомство сцифрами 5и6 состав из 2х меньших. Цель: Обеспечить условия для закрепления знания детей о составе чисел.

4. Физкультура

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за погодой

* П/И «Мышеловка»

Цель: Развивать двигательные навыки детей, умение детей действовать по сигналу.

Упражнять детей сохранять равновесия в ходьбе по бревну. (Андрей. Даниил и Маша). Поговорить о том что нужно помогать друг другу и вежливо обращаться с просьбой. Труд на участке.

Выносной материал : оборудование для труда.

работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Загадывание загадок.

Вечер:

Закаливающие процедуры.

Творческая мастерская

Кружковая работа.

Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Андреем и Салимом в тетради Создание Выставки «Магазин обуви» Атрибуты для с/ригры,

. Настольно-печатные игры.

Прогулка

Наблюдение за вороной. П / игра «Кот и мыши» Самостоятельная игровая деятельность.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 08 .11. по 12.11 .2021г.)

Тема: «Посуда»

Итоговое мероприятие: Выставка посуды из глины и солёного теста.

Дата проведения итогового мероприятия: пятница

Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

День недели

Режим

Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 12. 11 Утро: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Игра с мячом «Один - много» -формировать умение согласовывать существительные в единственном и множественном числе. Утренний круг «Д/Игра «Назови ласково»

Формировать у детей умение правильно употреблять уменьшительно ласкательные существительные (Маша, Дамир и Дима) П/У «Берегите хлеб»

Цель: Формировать у детей КГН, учить правильно откусывать или отламывать хлеб. Воспитывать бережное отношение к хлебу. Труд в природном уголке-полить комнатные растения.

Ведение календаря природы.

Информирование родителей о ходе образовательного

процесса.

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие 1 Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)

2. Развитие речи. Тема: «Составление описательных рассказов по предметным картинкам по теме «Обувь» с опорой по схеме. Цель : создание условие для развития монологической речи.

3. Лепка Тема: «Обувь» Цель: Создание условия для изготовление обуви из пластелина» (см. интернет ресурсы)

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за ветром. -закрепить что означает ветер. «Лиса в курятнике»-. Учить детей мягко спрыгивать с высоты в обозначенное место, сохранять равновесие при приземлении. Упражнять в подбрасывании мяча вверх. (с Олегом, Машей и Димой) Прививать кгн-убирать аккуратно вещи в кабинку. .Выносной материал. Труд на участке. Самостоятельная деятельность.

работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. *Чтение х/л «Башмачки» -прививать любовь к х / л.

Вечер:

Закаливающиеся процедуры.

С – р игра «Семья» : сюжет «Кафе» - воспитывать доброжелательность, вежливость, дружеские взаимоотношения в игре, Вечерний круг. Данилом и Андреем работа в тетрадях по заданию логопеда. Самостоятельная игровая деятельность.

Просмотр презентации «бувь» Атрибуты к с / р играм, д / играм.

Выставление материала.

Прогулка

Наблюдение за погодой. П / игра «Ловишки» Самостоятельная игровая деятельность.

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

Календарный план образовательной работы на неделю «Посуда. Из чего сделана. Хохломская роспись» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Посуда. Из чего сделана. Хохломская роспись» в подготовительной группе План работы с 9 по 13 ноября Тема: «Посуда. Из чего сделана? Хохломская роспись» Задачи: - Закреплять и расширять знания детей о посуде,.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Посуда»
Опубликовано: 18 ноября 2021 в 16:37
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Посуда»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Юданова (УИ 389462) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД