Ольга Юданова
Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Посуда»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 08 .11. по 12.11 .2021г.)
Тема: «Посуда»
Итоговое мероприятие: Выставка посуды из глины и солёного теста.
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю по теме „Посуда“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Проекты, планы
- Темочки
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник - 08.11. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика. Беседа по ОБЖ «Один на улице»-закрепить правила поведения на улице. Интервью «Для чего нужна посуда- учить детей задавать вопросы и отвечать на них. Утренний круг. Индивидуальная работа по ФЭМП д/и «Сосчитай». Упражнять в количественном прямом и обратном счете в пределах 20, в порядковом счете, в счете двойками. (Саян, Дима, Маша) Дежурство по занятиям (Тася, Маша). Формировать ответственность за порученное дело, стремление работать качественно.. В книжный уголок поместить иллюстрации с изображением поздней осени.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Кафе». Подготовить атрибуты.
Труд в уголке природы-полить ком. растения.
Консультация для родителей «П / игра-как средства физического развития»
Индивидуальные беседы.
Организованно образовательная деятельность Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательная деятельность 1. Познавательное развитие Тема: «Чашка для трёх медведей» Цель: создание условия для знакомства детей с посудой (интернет ресурсы)
2. Физическое развитие (по плану физ инструктора)
3. Логопедическое (по плану логопеда)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за трудом дворника.
Цель: воспитывать уважение к труду взрослых.
П/ И: «Птички и дождик»
Цель: развитие быстроты и внимательности. Развитие движений –отбивание мяча одной рукой. Максим, Дамир. Ситуативный разговор: «Почему нельзя поджигать сухую траву». Цель: развитие БЖД. .Самостоятельная игровая деятельность
Труд на участке убрать сухие листья. Развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.
работа перед сном Культурно-гигиенические навыки. Чтение А. Гайдар «Голубая чашка». Прививать интерес к художественной литературе.
Вечер:
Гимнастика после сна.
Сюжетно — ролевая игра «магазин посуды»
Цель: Совершенствовать умение детей объединяться в игре,. Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Максимом и Олегом. Проблемная ситуация «Бабушка заболела». Развивать чувство сострадания, желание заботится о ближнем Продуктивная деят. -ть: Предложить раскраски «Посуда»- закрепить умения штриховки.
Прогулка
. Наблюдение за ветром. Цель: выяснить, как ветер влияет на изменения в погоде. П/игра «Мяч соседу» Цель : закреплять быструю передачу мяча по кругу. Самостоятельная игровая деятельность
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 08 .11. по 12.11 .2021г.)
Тема: «Посуда»
Итоговое мероприятие: Выставка посуды из глины и солёного теста.
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – 09.11
.02.18г. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика.
Беседа «Какой посудой мы пользуемся дома».
Рассказ о предметах, облегчающих труд человека в быту (кофемолка, миксер, мясорубка и др., Утренний круг. Д/И «Что где стоит?»
Упражнять в ориентации в пространстве. (Дима, Даша). Формировать у детей КГН и навыки самообслуживания, учить соблюдать элементарные правила этикета, осуществлять самоконтроль. В книжный уголок поместить иллюстрации с изображением посуды.
Подготовить атрибуты к с/р игре «Магазин посуды». Цель: закреплять умение играть дружно, поддерживать сюжет на всем его протяжении.
Индивидуальные беседы.
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие
Художественно-эстетическое развитиеразвитие 1. Фэмп. Тема: «Состав числа 6 из двух меньших» Цель : создание условия для систематизации знание о числе 6.(Фалькович, стр. 169)
2. РисованиепТема: Украшение посуды гжельской росписью» : Созданиеусловия для знакомства с гжельскоц росписью. (см. интернет ресурсы)
3. Конст. моделир. деятельность. Тема «Посуда». Цель: Создание условия для создания посуды. (см Куцакова, 83,)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за небом и облаками. Цель: продолжать закреплять знания о явлениях неживой природы; уточнить понятие «Туча П/и «Караси и щука», «Золотые ворота». Повысить речевую и двигательную активность, развивать быстроту реакции на сигнал,. Инд. зан. по физо с Машей, Миланой на развитие движений. Учить детей прыгать через обруч с приземлением на две ноги.. Ситуация общения «Как правильно вести себя на дороге» Цель: воспитывать основы безопасности
Уборка на участке листьев. -учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.
Самостоятельная игровая деятельность.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. * Чтение К. Драгунская «Лекарство от послушности». Задачи: прививать интерес к художественной литературе.
Вечер:
Гимнастика после сна.
Театр на фланелеграфе «Федорино горе Развивать связную речь, выразительность движений и мимики. «Вечерний круг. По заданию логопеда. (Олег, Данил и Андрей). Д/и «Да-нет» (ТРИЗ) -формировать умение классифицировать посуду. .Создать условия для творчества (пластилин, раскраски, карандаши,альбомы).
Прогулка
Наблюдение за берёзой. п/и «Ловишки»! .Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 08 .11. по 12.11 .2021г.)
Тема: «Посуда»
Итоговое мероприятие: Выставка посуды из глины и солёного теста.
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда -10. 11 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика. .
Д/и «Угадай настроение» -воспитывать внимательное отношение к окружающим, учить угадывать их настроение, активизировать словарь, развивать наблюдательность.
Гимнастика для глаз.
Утренний круг. .(Салимом, Дамир и Вадим) Индивидуальная работа по обогащению словарного запаса Практическое упражнение «Этикет за столом»
Цель: Учить детей соблюдать аккуратность при приёме пищи, обращать внимание на соблюдение правил поведения за столом. Предметные картинки «Обувь»
Схема для составления описательных рассказов по теме.
Индивидуальные беседы с родителями.
Организованная
образовательная деятельность
Речевое развитие
Физическое развитие Художественно-эстетическое развитие 1. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)
2. Развитие речи Тема: «Что надеваем на прогулку», Цель: создание условие для составления рассказа из личного опыта. (см. Галицина, стр. 42)
3. Физическое развитие на улице.. Цель: создание условие для физического развития.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за птицами.
П/И «Коршун и наседка»
Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге, развивать умение двигаться легко, свободно. Развивать быстроту реакции.
Закрепить навыки бросать и ловить мяч (Кира, Эля и Вадим). Д/и «Бывает – не бывает» (с мячом). Развивать связную разговорную речь. .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/ л: «Сапоги скороходы»
Вечер:
Оздоровительная гимнастика после сна.
С – р игра «Семья» : сюжет «Семейный праздник» -учить детей объединяться в игре
Вечерний круг По заданию логопеда (Андрей К., Дима и Андрей) Подготовка к Дню матери. -воспитывать любовь к родным людям. Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.
Прогулка
Наблюдение за листопадом. П / игра «Хитрая лиса» .Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 08 .11. по 12.11 .2021г.)
Тема: «Посуда»
Итоговое мероприятие: Выставка посуды из глины и солёного теста.
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для,самостоятельнойдеятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 11. 11 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Пальчиковая гимнастика
Д/и «Слушай и считай». -развитие слухового внимания, элементарных математических представлений.
Утренний круг. Д / игра «Неделька» -закрепить дни недели. (Андреем, Сашей и Данилом) К. Г. Н. -закрепить правила поведения за столом.
Д / игра 3. Игра с мячом «Когда это бывает?» -развивать связную разговорную речь, умение точно передавать мяч друг другу, закреплять знания о временах года Труд в игровом уголке – Помыть игрушки.
Самостоятельная игровая деятельность. В центрах занятости.
Предложить родителям сделать рисунки по теме «Обувь»
Организованная образовательная деятельность Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие
1. Логопедическое (по плану логопеда)
2. Рисование Тема: «Узор на полоске из бутонов и листьев» Цель: создание условие для творчества рисование растительного узора. (см. Швайко. Стр. 123)
3. Фэмп Тема: Знакомство сцифрами 5и6 состав из 2х меньших. Цель: Обеспечить условия для закрепления знания детей о составе чисел.
4. Физкультура
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за погодой
* П/И «Мышеловка»
Цель: Развивать двигательные навыки детей, умение детей действовать по сигналу.
Упражнять детей сохранять равновесия в ходьбе по бревну. (Андрей. Даниил и Маша). Поговорить о том что нужно помогать друг другу и вежливо обращаться с просьбой. Труд на участке.
Выносной материал : оборудование для труда.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы. Загадывание загадок.
Вечер:
Закаливающие процедуры.
Творческая мастерская
Кружковая работа.
Вечерний круг. Работа по заданию логопеда с Андреем и Салимом в тетради Создание Выставки «Магазин обуви» Атрибуты для с/ригры,
. Настольно-печатные игры.
Прогулка
Наблюдение за вороной. П / игра «Кот и мыши» Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 08 .11. по 12.11 .2021г.)
Тема: «Посуда»
Итоговое мероприятие: Выставка посуды из глины и солёного теста.
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница – 12. 11 Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Игра с мячом «Один - много» -формировать умение согласовывать существительные в единственном и множественном числе. Утренний круг «Д/Игра «Назови ласково»
Формировать у детей умение правильно употреблять уменьшительно ласкательные существительные (Маша, Дамир и Дима) П/У «Берегите хлеб»
Цель: Формировать у детей КГН, учить правильно откусывать или отламывать хлеб. Воспитывать бережное отношение к хлебу. Труд в природном уголке-полить комнатные растения.
Ведение календаря природы.
Информирование родителей о ходе образовательного
процесса.
Организованная образовательная деятельность
Художественно-эстетическое развитие Речевое развитие 1 Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя)
2. Развитие речи. Тема: «Составление описательных рассказов по предметным картинкам по теме «Обувь» с опорой по схеме. Цель : создание условие для развития монологической речи.
3. Лепка Тема: «Обувь» Цель: Создание условия для изготовление обуви из пластелина» (см. интернет ресурсы)
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за ветром. -закрепить что означает ветер. «Лиса в курятнике»-. Учить детей мягко спрыгивать с высоты в обозначенное место, сохранять равновесие при приземлении. Упражнять в подбрасывании мяча вверх. (с Олегом, Машей и Димой) Прививать кгн-убирать аккуратно вещи в кабинку. .Выносной материал. Труд на участке. Самостоятельная деятельность.
работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. *Чтение х/л «Башмачки» -прививать любовь к х / л.
Вечер:
Закаливающиеся процедуры.
С – р игра «Семья» : сюжет «Кафе» - воспитывать доброжелательность, вежливость, дружеские взаимоотношения в игре, Вечерний круг. Данилом и Андреем работа в тетрадях по заданию логопеда. Самостоятельная игровая деятельность.
Просмотр презентации «бувь» Атрибуты к с / р играм, д / играм.
Выставление материала.
Прогулка
Наблюдение за погодой. П / игра «Ловишки» Самостоятельная игровая деятельность.