Приложение МААМ

Планирование образовательной деятельности в режиме дня в средней группе

Ирина Кондратьева
Планирование образовательной деятельности в режиме дня в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Пн – 12.09.2022

УТРО 1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа «Осень». Цель: расширять знания детей о временах года, основных приметах осени.

3. Чтение любимых сказок. Цель: воспитывать интерес к сказкам, умение внимательно их слушать, сопереживать героям.

4. Д. И. «Найди предмет заданного цвета». Цель: закрепить названия основных цветов, умение находить предметы заданного цвета в окружающей обстановке.

5. Дежурство по столовой.

С Машей, с Тимуром- закрепить умение аккуратно расставлять посуду.

Публикация «Планирование образовательной деятельности в режиме дня в средней группе» размещена в разделах

ПРОГУЛКА 1. П. И. «Гуси». Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

2. Наблюдение за цветами на территории детского сада. Цель: закрепить название времени года – осень. Отметить какие изменения произошли в жизни растений с наступлением осени

3. Труд. Сбор мусора на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща,воспитывать трудолюбие.

4. С Никитой, с Левой, с Машей прокатывание обручей друг другу. Цель: развитие движений,внимания, ловкости.

5. Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя

ВЕЧЕР 1. Гимнастика после сна, комплекс закаливающих процедур.

2. Сюж. -рол. и. «День рождения куклы Маши». Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость, ответственность, желание помочь, расширить словарный запас: ввести понятия «праздничный обед», «именины», «сервировка», «посуда», «сервис».

3.«Поливаем комнатные растения». Цель: воспитывать желание заботиться о растениях, трудолюбие, аккуратность.

4. Беседа «Витамины полезны для здоровья». Цель: рассказать о пользе овощей и фруктов.

5. Д. и. «Вежливые слова» с Ильей и Андрюшей. Цель: продолжать учить пользоваться вежливыми словами.

6. Хороводная игра «Зайка». Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в построении в круг.

Вт – 13.09.2022

УТРО 1. Утренняя гимнастика.

2. Показ презентации на тему: «Что нам осень подарила». Цель: Познакомить детей с осенью, осенними богатствами, осенними изменениями.

3. Д. и «Осенние приметы». Цель: закреплять знания о приметах осени, развивать устную речь, наблюдательность, внимание, память.

5. С Кириллом и Андреем закрепить умение рисовать предметы квадратной формы.

6. Самостоятельная игровая деятельность детей с настольными играми.

ПРОГУЛКА 1. Целевая прогулка "Наш огород". Цель: Конкретизировать знания детей о растительном мире. Закрепить знания детей об овощах, уточнить их форму, цвет. Совершенствовать умение определять размер овощей. Воспитывать заботливое отношение к растениям.

2. П. и. «Лиса и мыши». Цель: развивать быстроту реакции, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

3. П. и. «Найди овощи и фрукты». Цель: учить действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.

4. Труд. Сбор урожая на огороде. Цель: Воспитывать бережное отношение к природе, которая щедро одаривает нас своими богатствами, уважение к труду людей, работающих на земле.

5. Физ. упр. «Попади в обруч» с Ильей. и Полиной. Цель: развивать глазомер.

6. Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя

ВЕЧЕР 1. Гимнастика после сна, комплекс закаливающих процедур.

2. С. -р. и. «Магазин». Цель: Формировать представления детей о работе людей в магазине, разнообразии магазинов и их назначении. Учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры. Развивать наглядно-действенное мышление, коммуникативные навыки. Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнением партнеров по игре.

3. Беседа «Мы по улице идём». Цель: вспомнить о правилах поведения на улице.

4. С Левой и Полиной " Через ручеек" - прыжки в длину с места, согласовывать движения рук и ног.

5. П. и. «У медведя во бору». Цель: приучать детей поочередно выполнять разные функции (убегать и ловить, действовать в соответствии с текстом

Ср – 14.09.2022

1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа и рассматривание картинок на тему: «Грибы – дары леса». Цель: Продолжать знакомство с грибами, их внешним видом, учить детей с осторожностью относиться к грибам; понимать, что среди них могут быть ядовитые, опасные для человека; помочь запомнить некоторые из них. Развивать любознательность, наблюдательность. Воспитывать уважение к природе.

3. Д. И. «Доскажи слово». Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова, громко, развивать слуховое внимание.

4. Пальчиковая гимнастика «Грибы». Цель: Развивать мышцы мелкой моторики; учить выполнять движения правой и левой рукой.

5. С Машей и Есенией продолжать учить правильно держать ложку во время еды. Цель: воспитание КГН.

ПРОГУЛКА 1. Наблюдение за вороной. Цель: расширять знания о вороне;

воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

2. П. и. «Найди себе пару». Цель: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу, быстро строиться в пары.

3. П. и. «Через ручеек». Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах.

4. М. п. и. «Ласковые слова». Цель: продолжать учить передавать мяч по кругу, развивать речь, мышление

5. Труд. Подметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца.

6. Физ. упр. «Пройди по веревочке» с Никитой, Лизой, Андреем. Цель: упражнять в равновесии при ходьбе, подставляя пятку к носку.

7. Самостоятельная игровая деятельность-воспитание самостоятельности.

ВЕЧЕР 1. Гимнастика после сна, комплекс закаливающих процедур.

2. Сюж. -рол. и. «Поездка за грибами». Цель: Помочь создать игровую обстановку, поддержать ролевой диалог; развивать игровые умения и воображения; Закрепить знания об окружающем мире, труде водителя; Стимулировать творческую активность; Развивать чувства коллектива, умение добиваться цели приемлемыми способами общения; Воспитывать коммуникативные навыки общения, дружеские и партнёрские взаимоотношения.

3. Дыхательная гимнастика «Горячий чай». Цель: упражнять в умении направлять воздушную струю на предмет.

4. Настольный театр «Волк и семеро козлят». Цель: закрепить содержание сказки, слова песенки козы.

5. С Кариной и Яной работа с пластилином. Цель: развивать моторику рук, продолжать развивать умение лепить предметы круглой формы.

6. Наблюдение за играми детей ст. гр. Совместные игры детей.

7. Свободная деятельность.

Чт – 15.09.2022

УТРО 1. Утренняя гимнастика.

2. Беседа и рассматривание иллюстраций на тему «Какие мы знаем фрукты». Цель: закрепить названия фруктов, развивать умения различать их.

3. Решение проблемных ситуаций на тему «Опасные незнакомцы». Цель: познакомить с правилами безопасного поведения.

4. Д. и. по ФЭМП «Много-мало». Цель: помочь усвоить понятия «много», «мало», «один», «несколько», «больше», «меньше», «поровну».

5. Продолжать приучать Василису. и Леву здороваться при входе в группу.

6. П. и. «Мыши в кладовой». Цель: развивать быстроту реакции, учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

2. П. и. «Кто дальше бросит мяч?» Цель: упражнять в умении бросать мяч вдаль, развивать глазомер.

3. М. п. и. «Поймай комара». Цель: закрепить умение подпрыгивать на двух ногах.

4. Наблюдение за воздухом. Цель: Дать детям представление о необходимости воздуха для жизни человека и животных, о том, что воздух может быть теплым или холодным в зависимости от времени года. Учить обнаруживать воздух при помощи вертушки.

5. Труд. Предложить детям собрать крупные камушки на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

6. Полину и Еву упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте с поворотом кругом вправо и влево. Цель: развивать основные виды движений.

7. Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя

ВЕЧЕР 1. Гимнастика после сна, комплекс закаливающих процедур.

2. Сюж. -рол. игра «Едем к бабушке в деревню». Цель: Развитие у детей интереса к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Расширять представление о профессии водитель. Развивать речь, обогащать словарный запас. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

3. Коллективный труд «Автомойка». Цель: учить детей аккуратно протирать машины.

4. Беседа «Как ты провёл лето?» с Пашей. Цель: развивать желание делиться впечатлениями.

5. Народная игра «Огуречик, огуречик…» Цель: развивать быстроту реакции.

Пт – 16.09.2022

УТРО 1. Утренняя гимнастика.

2. Рассмотреть фотографии осеннего города. Цель: закрепить название города, как красив город осенью. Воспитывать любовь к родному городу.

3. ОБЖ. Беседа «Правила дорожного движения». Цель: выяснить, знают ли дети о том, где и как следует переходить проезжую часть; уточнить их представления о правилах дорожного движения, убедить в необходимости соблюдать их; развивать умение рассуждать.

4. Д. И. «Скажи правильно». Цель: закрепить знания детей о движении транспорта и пешеходов.

4. С Машей и Варей закрепить умение раскладывать ложки с правой стороны во время дежурства по столовой.

ПРОГУЛКА 1. Наблюдение за окружающим. Тема: «Что мы видим». Цель: учить детей замечать, что находится вокруг них, на территории детского сада.

2. П. И. " Ручеек». Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах.

3. П. И. «Разноцветные листики». Цель: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе.

4. М. П. И. «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентировке в пространстве.

5. Труд. Сбор мусора и сухих листьев на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, аккуратность.

6. С Никитой и Тимуром: «Попади в цель». Цель: развивать глазомер, мелкую моторику, координацию движений.

7. Самостоятельная игровая деятельность- играть дружно, сообща.

ВЕЧЕР 1. Гимнастика после сна, комплекс закаливающих процедур.

2. С. -рол. игра «Варим компот». Цель: расширять знания детей о сюжетно-ролевой игре; закрепить знания детей об овощах и фруктах; побуждать детей принимать активное участие в развитии сюжета игры.

3. Игры с конструктором. Цель: Продолжать учить сооружать различные постройки, обыгрывать их, создавать радостное настроение у детей, умение играть дружно.

4. С Никитой и Юлей закрепить умение одеваться в определённой последовательности. 5. Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя. Цель: приучать детей играть спокойно, дружно.

6. Хороводная игра «Зайка». Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами. Упражнять в построении.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Россия — Родина моя» Понедельник 07.06.2021 Утро: Беседа «Россия – Родина моя» Цель: дать знание о богатстве России. Познакомить с географической картой, расположением.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности в режиме дня в средней группе
Опубликовано: 16 сентября 2022 в 22:41
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности в режиме дня в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кондратьева (УИ 1603197) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД