МААМ-картинки

Планирование образовательной работы. Старшая группа.

Алена Мокштадт
Планирование образовательной работы. Старшая группа.
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Азбука вежливости»

Цель: Развивать доброе отношение ко всему окружающему.

Режим Образовательные области, задачи Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

14.03.2016-понедельник Утро

Публикация «Планирование образовательной работы, Старшая группа,» размещена в разделах

Физическое

Социально-коммуникативное

Речевое

Познавательное

Художественно-эстетическое

Закреплять умение накрывать на столы, правильно раскладывать столовые приборы (дежурные). Труд: уход за комнатными растениями.

Пальчиковая гимнастика

Беседа: «Весенняя одежда» -уточнить знания детей об одежде, которую носим в весенний период.

Д\ и: «Если сделаю так?»

Цели: обратить внимание детей на то, что в каждой ситуации может быть два выхода: один – опасный для здоровья, другой – ничем не угрожающий; воспитывать бережное отношение к себе и другим людям, защищать окружающих, не причинять боли; развивать мышление, сообразительность.

Создать условия для художественного творчества детей, предоставив раскраски на данную тему.

Непосредственно образовательная деятельность 1. Коммуникация (развитие речи) Составление рассказа «Как мы поздравляли сотрудников с женским днем»(Гербова 89)

Цель: Учить детей работать с картинками с последовательно развивающимся действием

2. Художественное творчество (рисование)» Была у зайчика избушка лубяная»(Комарова 86)

Цель: Формировать умения передавать в рисунке образы сказок, строить сюжетную компазицию, изображая основные обьекты произведения.

Прогулка Отрабатывать умение подбрасывать и ловить мяч двумя руками Наблюдение за тополем – продолжать знакомить с деревьями на участке (см. И. В. Кравченко,с. 80)

П\ и: «Мы весёлые ребята»

Труд: сбор палок,сломанных веток и сухих листьев.

С\ р игра: «Детски сад. На экскурсии в весеннем парке» - учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Работа перед сном и после Самоконтроль по КГН – проверка мытья рук после посещения туалета.

Дыхательная гимнастика.

Вечер Кружок по физкультуре – по плану физ. работника. Вечер загадок – учить отгадывать загадки описания, сопоставляя все названные признаки, аргументируя свой ответ.

Хоз. Бытовой труд: помыть кукол.

Д\ и: «Назови насекомое с нужным звуком» - развивать фонематический слух, быстроту мышления. (см. Т. Г. Кобзева с. 192). Просмотр мультфильмов по желанию детей.

Прослушивание «Апрель» (из цикла «Времена года» П. Чайковский).

Прогулка Игры по желанию детей.

Работа с

родителями Беседы и рекомендации по запросам родителей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Азбука вежливости»

Цель: Продолжать развивать доброе отношение ко всему окружающему

Режим Образовательные области, задачи Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

15.03.2016-вторник Утро

Физическое

Социально-коммуникативное

Речевое

Познавательное

Художественно-эстетическое

Закреплять навыки штриховки.

Труд: уход за комнатными растениями.

Пальчиковая гимнастика

Составление рассказов на тему «Дары природы» - учить составлять описательные рассказы с опорой на предметные картинки. (см. В. В. Гербова. с. 73).

Д\ и: «Добрые слова» - обучать правильному составлению предложений с заданным количеством слов. (см. Т. Г. Кобзева с. 191). Рассмотреть иллюстрации с изображением осенних даров - обратить внимание на цвет, форму.

Непосредственно образовательная деятельность 1. ФЭМП (математика) «Измерение»(Новикова 62)

Цель: Упражнять в счете в пределах 10: учить соотносить число с цифрой: различать количественный и порядковый счет:отвечать на вопросы»сколько?», «который?» составлять число из едениц.

2. Физическая культура

По плану физкультурного работника

Прогулка Развитие прыжков.

Цель: закреплять умение прыгать на одной ноге Наблюдение за осиной - закреплять знания об осине, знакомить с новым явлением - почками (см. И. В. Кравченко с. 74).

П\ и: «Воробушки».

Труд: сбор прошлогодних листьев на участке. С\ р игра: «Магазин. Цветочный» - поощрять выбор темы для игры, учить развивать сюжет на основе знаний.

Работа перед сном и после Следить за тем как дети сидят за столом.

Точечный массаж.

Вечер Работа в тетрадях по математике. Заучивание загадок о весне

Д\ и: «Расскажи без слов» - закреплять представления об весенних изменениях в природе. Драматизация сказки: «Колосок».

Прогулка П\ и: «Волк»

Работа с

родителями Совместная работа воспитателей с родителями по благоустройству участка.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Азбука вежливости»

Цель: Продолжать развивать доброе отношение ко всему окружающему.

Режим Образовательные области, задачи Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

16.03.2016-среда Утро

Физическое

Социально-коммуникативное

Речевое

Познавательное

Художественно-эстетическое

напомнить формы словесного выражения вежливости при встрече и прощании (здравствуйте. добрый день, до свидания, всего хорошего).

Труд: уход за комнатными растениями.

Пальчиковые игры по желанию детей.

Беседа: «Как работает врач» - познакомить детей с работой врача. (см. Н. В. Алешина).

Д\ и: «Доктор» - уточнить и активизировать словарь на данную тему. (см. карт игр по р\р). Создать условия для развития мелкой моторики руки, предоставив разнообразную мозаику.

Непосредственно образовательная деятельность 1. Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя

2. Познание (окружающий мир)Азбука вежливости (см. папку)

Цель:Закрепить правила поведения в общественных местах

Прогулка Работа по развитию речи. Наблюдение за ветром – расширять представления о многообразии неживой природы. (Т. Г. Кобзева, с. 190)

П\ и: «Ловишки с мячом»

Труд: уборка участка после таяния снега.

С\ р игра: «Поликлиника» - учить согласовывать тему игры, свои действия с действиями партнеров.

Работа перед сном и после Чтение сказок по желанию детей.

Дыхательная гимнастика.

Вечер Кружок «Очумелые ручки» по отдельному плану. Чтение сказки Б. Заходера «Птичка Тари» - учить детей понимать эмоционально-образное содержание сказки, ее идею, развивать образность речи детей, умение подбирать определения.

Д\ и: «Один –много» - учить образовывать сущ. множ. числа. (см. карт игр по р\р). Драматизация сказок по желанию детей.

Прогулка П\ и: «Посадка картошки».

Работа с

родителями Совместная работа воспитателей с родителями по благоустройству участка.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Азбука вежливости»

Цель : Продолжать развивать доброе отношение ко всему окружающему.

Режим Образовательные области, задачи Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

17.03.2016-четверг Утро

Физическое

Социально-коммуникативное

Речевое

Познавательное

Художественно-эстетическое

Совершенствовать умение работать с бумагой.

Труд: уход за комнатными растениями.

Пальчиковая гимнастика.

Беседа: «Витамины укрепляют здоровье» - познакомить с понятием витамины, закрепить знания о необходимости наличия витаминов в организме человека.

Д\ и: «Назови ласково» - учить образовывать уменьшительно-ласкательные слова. (см. карт игр по р\р). Рассмотреть иллюстрации с изображением огурца и помидора – обратить внимание на их форму и цвет.

Непосредственно образовательная деятельность 1. Физическая культура

По плану физкультурного работника

2. Коммуникация Беседа «Вежливое обращение»(К. З. 231)

Цель: развивать усную речь,обогощать словарный запас. продолжить нравственное воспитание

3. Рисование»по замыслу»(Комарова 88)

Цель:Развивать творчество,образные представления воображения детей. Учить задумывать содержание своей работы,вспоминая, о чем им читали, рассказывали.

Прогулка «Прыгни дальше».

Цель: учить прыгать в длину с разбега. Наблюдение за ветром – закрепить обобщённые представления о сезонных изменениях в природе (см. И. В. Кравченко, с. 76).

П\ и: «Быстрее ветра»

Труд: расчистка дорожек

С\ р игра: «Семья. Вызов врача на дом» - учить расширять игру путем расширения содержания ролей действующих лиц.

Работа перед сном и после Продолжать формировать у детей привычку мыть руки после посещения туалета.

Упражнения для профилактики плоскостопия.

Вечер Кружок по физкультуре – по плану физ. работника. Чтение Дж. Родари «Волшебный барабан»

Д/ и: «Добрые слова» (Т. Г. Кобзева,с. 191)

Создать условия для познавательно-исследовательской деятельности детей, предоставив необходимое для экспериментирования. (см. карт. по экспериментированию).

Прогулка Игры с выносным материалом.

П\ и: «Быстрее ветра»

Работа с

родителями Совместная работа воспитателей с родителями по благоустройству участка.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Азбука вежливости»

Цель. : Продолжать развивать доброе отношение ко всему окружающему

Режим Образовательные области, задачи Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

18.03.2016-пятница Утро

Физическое

Социально-коммуникативное

Речевое

Познавательное

Художественно-эстетическое

Закреплять умение накрывать на столы, правильно раскладывать столовые приборы. Труд: уход за комнатными растениями.

Артикуляционная разминка: «Прятки», «Эхо» (см. «Уроки домашнего логопеда» с. 77).

Беседа: «Опасность разговора за столом» - учить заботиться о своём здоровье, соблюдать правила этикета и безопасности за столом.

Д\ и: «Путешествие в страну звуков» - учить делить слова на слоги. (см. карт игр по р\р).

Игры с машинами.

Настольные игры.

Непосредственно образовательная деятельность 1 Конструирование»Карусель» (Куцакова 71)

Цель:Учить работать с шаблонами,закреплять умение работать с ножницами.

2. Музыкальная деятельность

По плану музыкального руководителя

3. Апплиация «Дерево вежливости»(см папку)

Цель: Сделать обьемное дерова закрепить навыки вежливых слов

Прогулка Продолжительный бег в медленном темпе.

Цель: воспитывать выносливость, терпение

Наблюдение за погодой – закреплять знания о сезонных изменениях в природе (см. И. В. Кравченко,с. 81).

П\ и: «Стрелок».

Труд: уборка экологической тропы Создать условия для развития двигательной активности детей.

Работа перед сном и после Учить детей аккуратно складывать свои вещи.

Гимнастика в постели №1

Вечер Работа по развитию речи.

Чтение Дж. Родари «Волшебный барабан»

М\ и: «Передай ритм» - развивать ритмический слух, слуховую память. (см. д\и по музыке). С/ р игра: «Детский сад. Режим дня» - учить распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре.

Прогулка Создать условия для развития двигательной активности детей.

Работа с

родителями Беседы и рекомендации по запросам родителей.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование старшая группа Сентябрь Период Тема недели Цель Итоговое мероприятие 1.09-6.09. «До свиданье лето, здравствуй, детский сад!» Развивать память, логическое.

Комплексно-тематическое планирование, старшая группа Дата Тема Развёрнутое содержание работы Итоговое мероприятие Сентябрь I неделя Вот и стали мы на год взрослей Расширять представления о.

Перспективное планирование по изодеятельности (старшая группа) При составлении перспективного планирования по изодеятельности с детьми старшего дошкольного возраста на учебный год необходимо включать.

Перспективное планирование старшая группа ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема недели___ «Зимушка – зима»___18.01-22.01.

Перспективное планирование (старшая группа) Перспективное планирование физкультурных занятий в старшей группе детского сада на 2015-2016 учебный год. СЕНТЯБРЬ Неделя Основные виды.

Планирование работы воспитателя по правилам дорожного движения на год (старшая группа) Планирование работы по ПДД Воспитатель : Погорелова Галина Александровна,  МКДОУ «Детский сад №11», п. Тамбукан. 201---201___год.

Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: подготовительная ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 25 – 29 января 2016г.) Группа: подготовительная Тема: «Мой дом – моя улица» Цель: Познакомить.

Планирование воспитательно-образовательной работы Группа: подготовительная к школе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (18– 22 января 2016г.) Группа: подготовительная к школе Тема: «Человек по имени Я» Цель:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Посуда» (старшая группа) Планирование воспитательно-образовательной работы на тему «Посуда». Время Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наша Родина — Россия» (старшая группа) ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ группа: 1 –я старшая «Капельки» Тема: «Наша Родина – Россия». Цель: Формировать.

Автор публикации:
Планирование образовательной работы. Старшая группа.
Опубликовано: 5 сентября 2016 в 18:11
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной работы. Старшая группа.» (включая файлы) размещена пользователем Алена Мокштадт (УИ 380904) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД