Папки-передвижки

Планирование образовательной работы в разновозрастной группе от 1,5 до 3 лет «В гостях у сказки»

Юлия Русакова
Планирование образовательной работы в разновозрастной группе от 1,5 до 3 лет «В гостях у сказки»

(на неделю с 3 февраля по 7 февраля)

Тема: «Наши сказки хороши, любят слушать малыши!»

Цель: Формировать умение слушать чтение взрослого, повторять знакомые фразы, обыгрывать персонажей.

Задачи:

-знакомство с русскими народными сказками и сказочными персонажами;

- формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностей представлений;

- развивать умения слушать, следить за развитием действия;

- следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Публикация «Планирование образовательной работы в разновозрастной группе от 1,5 до 3 лет „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Музыкальный спектакль «Зайкина тётя».(см. Конспект)-Волгина Л. Н.

Ответственные: Музыкальный руководитель, воспитатели.

Утренняя гимнастика: Комплекс №19 «Забавные птички» -Картотека.

Дыхательная гимнастика: «Насос»-Мосягина,166.

Цель:формировать умение согласовывать движения рук с дыхательными движениями.

Пальчиковая гимнастика: «Будем мы варить компот».

«Цель :развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом., повышать работоспособность головного мозга.

Артикуляционная гимнастика: «У Любы болят зубы», «Мишка рычит» (Мосягина,181,180).

Цель: развивать органы артикуляционного аппарата, необходимые для правильного произношения звука -о

Гимнастика для глаз «Моргунчики» (Мосягина,184, «Фотограф» (Мосягина,187)

Цель: Развивать зрительной памяти, укрепление и расслабление глазных мышц, снятие напряжения.

Самомассаж «Чтобы уши не болели»- (Мосягина,188)

Цель: улучшать работу органов дыхания, профилактика простудных заболеваний.

Физкультминутки: «Как на горке снег-снег…»,»Жил-был Зайчик» (Колдина,65). «Сладкоежка-Медвежонок» (Хомякова,72).

Гимнастика после дневного сна: «Стоит в поле теремок» (Мосягина,151).

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельно й деятельности

1 2 3 4 5 6 7

Пятница

февраля

Утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Развитие речи Утренняя гимнастика. «Забавные птички» (Картотека. Комплекс № 19).

Речевая игра «Где поёт птичка»?

Цель:развивать слуховое восприятие.

(Голицына,75). Предложить -

-

-

поиграть пальчиками «Зайка» (Мосягина,124). «Ситуативный разговор с детьми - «Мы играем дружно». Цель: закрепление умения вежливого общения во время игры. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности.

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

НОД

1. Художественно-эстетическое развитие

9.00-9.10

9.20-9.30 Рисование.

1 подгруппа «Ай,качи-качи-качи…» (Жукова,61)

Цель:формировать умение рисовать предметы округлой формы на готовой форме.

2 подгруппа ««Колеса для машины»

- учить рисовать и закрашивать круги;

- развивать интерес к изобразительной деятельности

2. Физическое развитие

15.50-16.00

16.00 -16.15 Физическая культура на воздухе.

(Комплекс №12)-февраль-см. Картотоеку.

Прогулка

№1 (февраль)

(Картотека) Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое

развитие Наблюдение за деревьями.

П. и. «Зайцы и волк»

Индивидуальна я работа повторение потешки «Ай,ду-ду,ду-ду,ду-ду».

-

- Исследовательская

Деятельность.

Д/упр. «Две дороги».

Трудовая деятельность

«Подметём дорожку».

Работа перед сном Речевое развитие К. Чуковский «Путаница»

Вечер Познавательное

развитие

Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание иллюстраций к сказке «Путаница»

Индивидуальная работа с

-

- -пальчиковая гимнастика «Постираем»(Мос

ягина,127)

Цель:тренировать движения пальцев рук.

Д/ игра «А это, какого цвета?» - развитие цветового восприятия Дарина,Лёша.

Чтение и разучивание потешек и песенок Конструктивная деятельность: «Теремок» и обыгрывание постройки.

Прогулка. Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое

развитие Трудовая деятельность

«Подметём дорожки,веранду».

Подвижная игра

«Зайцы и волк».

Работа с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Беседа : «Как нельзя поступать с ребенком», «Как избавить ребенка от вредной привычки?»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельно й деятельности

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник

3 февраля Утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худож. – эстет.

Физическое развитие

Развитие речи Утренняя гимнастика.

Рассказывание сказки «Курочка Ряба»

с показом на фланелеграфе.

(Хомякова,74). Индивидуальная работа с

-

-

-

Речевая игра «Зарядка» (Ульева-36) упражнять детей согласовывать свои движения со словами.

Беседа на тему «Мои любимые сказки». рассматривание игрушечных машин, игра «Покатаем героев сказок».

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций Е. Рачева к сказкам.

НОД 1. Речевое развитие

9.00-9.10

9.20-9.30 Развитие речи.

1 подгруппа «Теремок» (Тимофеичева,45).

2 подгруппа «Инсценирование сказки Сутеева «Кто сказал «МЯУ»?- (Гербова,57)

2. Физическое развитие

15.50-16.00

16.00 -16.15

«Комплекс № 21»(Картотека).

Прогулка

№2

(Картотека) Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое

развитие Экскурсия по территории детского сада

П. и «По узенькой дорожке».

Индивидуальна я работа «Строим дом»-пальчиковая гимнастика с

-

-

- Исследовательская

деятельность

«Помоги зайчику» Трудовая деятельность:

чистим дорожку от снега.

Работа перед сном Речевое развитие Потешка «Огуречик, огуречик не ходи на тот конечик…» Цель: прививать любовь к художественной литературе.

Вечер Познавательное

развитие

Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, Босохождение: «Тропинка здоровья»

Д/и «Найди отличия»

Индивидуальная работа с

-

-

ей-по развитию связной речи:Д/и «Мишка,ляг!» (Картотека,10). Цель:формировать умение в образовании форм повелительного наклонения. Игра-ситуация «Петрушкин концерт» (Губанова,70). Игры с водой «Плывет кораблик»

Наблюдение «Вода-друг человека»-(Николаева,49-«Юный эколог»).

Прогулка. Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое

развитие Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Перешагни через кочки»

Работа с родителями Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей в выходные дни.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельной деятельности

1 2 3 4 5 6 7

Вторник

4 февраля

Утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Развитие речи Утренняя гимнастика.

Конструирование

Тема: «Мебель для сказочных героев»

Цель: Продолжать учить детей строить мебель, строить по памяти. Составление рассказа из личного опыта «Что ты видел (а) по дороге в детский сад?»

-

-

- Чтение потешек (с иллюстрациями Ю. Васнецова) «Чики- чики- чикалочки». Самостоятельная деятельность детей в уголках активности под руководством педагога. Цель: поддерживать желание играть самостоятельно, воспитывать дружелюбие.

НОД

1. Ознакомление с окружающим

9.00-9.10

9.20-9.30 ФЭМП.

1 подгруппа. «Сказка про матрешек»

Цель: продолжать учить сравнивать предметы по величине (большой -маленький) используя в речи, соответствующие прилагательные.

2 подгруппа-(Помораева,23)-Занятие № 1 (февраль).

2. Художественно- эстетическое

15.50-16.00

16.00 -16.15

Музыкальная деятельность.

Прогулка

№ 3

(Картотека) Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое

развитие Наблюдение «Следы на снегу»

П. и. :

«Мыши водят хоровод»

Индивидуальна я работа дыхательное упражнение «Ветерок»

-

-

- Д/и «Часы тикают» Трудовая деятельность

«Строим дом из снега».

Работа перед сном Речевое развитие «Мышка вылезла из норки» А. Веденский.

Вечер Познавательное

развитие

Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна; ходьба по массажным дорожкам.

Просмотр музыкального спектакля «Зайкина тётя».

(Музыкальный

руководитель) Индивидуальная работа с

-

-

-

по сенсорному развитию-Д. и. «Назови какого цвета». Цель: учить детей группировать предметы по цвету, развивать умение называть цвет, воспитывать внимательность. «Путешествие в страну сказок» Цель: закрепление знаний детей содержания и героев русских народных сказок «Теремок», «Колобок», «Кот, петух и лиса». Работа в центре

«Почемучка» Игры на формирование мелкой моторики.

Трудовое поручение «Собери игрушки».

Цель: Формировать умение детей самостоятельно убирать за собой игрушки после игры. Прививать любовь к трудовым действиям.

Прогулка. Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое

развитие Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, помочь увидеть изменения в природе.

П/и «Мыши водят хоровод».

Работа с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальны е беседы по запросам родителей

Консультация для родителей «Расскажите детям сказку»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельно й деятельности

1 2 3 4 5 6 7

Среда

5 февраля Утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Худож. – эстет.

Физическое развитие

Развитие речи Утренняя гимнастика.

Развивать у детей самостоятельность в самообслуживании (Одеваться и раздеваться, умение следить за своим внешним видов, устраняя не поладки с помощью взрослого. Индивидуальная работа с -

-

Д. и. «Назови какого цвета». Цель: учить детей группировать предметы по цвету, развивать умение называть цвет, воспитывать внимательность. О. Б. Ж. :

«Умние вести себя правильно в раздевалке: не шуметь, не толкаться.

-закреплять умение вежливо обращаться к взрослым и сверстникам с просьбой о помощи

-воспитывать эмоциональную отзывчивость. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций из сказок. Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах, развивать любознательность.

НОД 1. Речевое развитие

9.00-9.10

9.20-9.30 Развитие речи.

1 подгруппа –«Утята»-занятие № 20 («Ладушки» Тимофеичева,46)

2 подгруппа Игра-ситуация «Метели зашумели»(Губанова,69)

2. Физическое развитие

15.50-16.00

16.05-16.15

Комплекс № 22 (Картотека)

Прогулка

№ 4

(Картотека) Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое

развитие Наблюдение за льдом.

Подвижная игра

«Зайка белый умывается»

Индивидуальна я работа-дыхательное упр. «Весёлый петушок»-

Исследовательская

деятельность:

«Сравни сосульки»

Трудовая деятельность.

Кормление птиц.

Работа перед сном Речевое развитие Чтение детям сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу»?. Цель: прививать любовь к художественной литературе.

Вечер Познавательное

развитие

Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игровая ситуация «Айболит проверяет здоровье детей»- (Николаева,51 -«Юный эколог»). Речевая игра «Плыви,плыви,

кораблик»!

(Картотека «дидактических игр по развитию речи»,3)

-

-

-

. Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо не разбрызгивая воду. Насухо вытираться своим полотенцем и вешать его на место.

Работа в центре

«Строитель»

«Построим заборчик для уточки»(Веракса

«Комплексные занятия»,61).

Цель: развивать

конструктивные

навыки,

побуждать

обыгрывать

постройку.

Прогулка. Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое

развитие Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Наблюдения за погодой, помочь увидеть изменения в природе.

П. и «Бегите ко мне». Цель: упражнять детей в умении реагировать на сигнал.

Работа с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельно й деятельности

1 2 3 4 5 6 7

Четверг

6 февраля

Утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Развитие речи Утренняя гимнастика.

Формирование культурно-гигиенических навыков: при раздевании ко сну побуждать снимать самостоятельно одежду и вешать аккуратно на спинку стульчика.

Индивидуальная работа с

-

-

-

-д/и «Игровая ситуация - «Порядок в группе». Ситуативный разговор о культуре поведения за столом во время при

нятия пищи-не разговаривать,есть аккуратно,пользоваться салфеткой,говорить «спасибо».

Сюжетно-ролевая игра: «В магазин за игрушками» формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

НОД 1. Художественно- эстетическое

9.00-9.10

9.20-9.30 Лепка.

1 подгруппа Лепка по сказке «Курочка Ряба»- «Курочка и яичко»

Задачи:

-продолжать формировать умение лепить предметы округлой формы,с помощью воспитателя вытягивать курочке носик (клюв,хвост и т. д.

2 подгруппа -(Голицына,103).

«Норка для мышонка»- помочь детям вспомнить содержание произведения

-закреплять умение раскатывать пластилин круговыми движениями, делать углубление путем вдавливание пальца в шарик.

2. Художественно- эстетическое

15.50-16.00

16.05-16.15

Музыкальная деятельность.

Прогулка

№5

(Картотека) Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое

развитие Наблюдение за ветром.

П. и. «Ой,что за народ»? Индивидуальна я работа –метание снежков на дальность.

-

-

-

Д/и «На нашем участке». Трудовая деятельность.

«Строим домики из снега»

Работа перед сном Речевое развитие. Прослушивание колыбельных песен.

Цель: настроить детей на сон.

Вечер Познавательное

развитие

Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Настольная сказка «Козлята и волк»

Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Козлята и волк» в обр. К. Д. Ушинского. Учить внимательно слушать сказку, поиграть в сказку. 1. Беседа «Чему нас учат сказки : воспитывать в детях положительные качества характера. Индивидуальная работа с

-

-

-

«Догони рыбку»

(Ладушки»,18)

Цель:развивать координацию движений. Игра-импровизация на стихи А. Усачёва «Кто идёт»,куда идёт?» (Гербова,63).

ЗКР:звуки к (кь,г (гь)

Цель:Отрабатывать чёткое произношение звуков в звукоподражаниях и словах. Конструирование

Тема: «Мебель для сказочных героев»

Цель: Продолжать учить детей строить мебель, строить по памяти, самостоятельно отбирать детали, сформировать речевое общение, продолжать учить цвет и форму деталей, разбирать постройку, складывать детали на место.

Прогулка. Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое

развитие Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Подвижная игра «Зайка белый умывается»

Работа с родителями Поговорить с родителями о пользе закаливающих процедур.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом

интеграции образовательных областей Создание условий для самостоятельно й деятельности

1 2 3 4 5 6 7

Пятница

8 февраля

Утро Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Физическое развитие

Развитие речи Утренняя гимнастика.

Речевая игра «Чей пароход лучше гудит»?

(Картотека,5)

Цель:развивать длительный целенаправленный выдох.

Предложить :

-

-

краски. Цель: учить детей рисовать пальцем, ритмично наносить отпечаток на бумаге. Ситуативный разговор «Мы вместе играем дружно». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: поддерживать желание играть самостоятельно, воспитывать дружелюбие.

НОД 1. Художественно- эстетическое.

9.00-9.10

9.20-9.30 1 подгруппа :«Дорисуй мышке хвостик»- учить владеть техникой рисования. пользоваться кисточкой, набирая краску и проводить непрерывистую линию.

2 подгруппа Аппликация из готовых форм «Мишка с шариками» («Ладушки».86).

2. Физическое развитие

15.50-16.00

16.00 -16.15 Физическая культура на улице.

Прогулка

№6

(Картотека) Познавательное

развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое

развитие Наблюдение за играми старших детей.

П. и. «Поезд»

Индивидуальна я работа –пальчиковая гимнастика «Замок»-

-

- Д/и «Кто что умеет». Трудовая деятельность

«Подметём веранду»

Работа перед сном Речевое развитие РНС «Бычок - чёрный бочок, белые копытца»

Вечер Познавательное

развитие

Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после снаходьба по массажным дорожкам.

Сюжетно – ролевая игра «Больница». Цель: закреплять знания детей с профессиях, развивать навыки ролевого поведения. Индивидуальная работа с

-

-

-пальчиковая гимнастика «Постираем»(Мос

ягина,127)

Цель:тренировать движения пальцев рук.

Рассматривание и обсуждение ситуации: «Скоро наступит весна».

Д. и. по формированию безопасного поведения детей в быту: по картинкам «Отбери предметы, которые трогать нельзя». Работа в уголке природы : предложить полить из леечки комнатные растения. Цель: развивать умение ухаживать за комнатными растениями, воспитывать любовь к цветам.

Прогулка. Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое

развитие Игры детей с выносным материалом.

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Трудовая деятельность-подметание дорожки, ведущей к участку.

Работа с родителями Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Размещение в уголке для родителей папки-передвижки «Профилактика ОРЗ».

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группыЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 3-я неделя, тема: «Юные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Декабрь, 1-я неделя, тема «Зима.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 2-я неделя, тема «Неделя.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Январь, 4-я неделя, тема: «Любопытные.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4-7 лет Февраль, 1-я неделя, тема «Мы.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы в разновозрастной группе от 1,5 до 3 лет «В гостях у сказки»
Опубликовано: 21 декабря 2023 в 16:50
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД