Планирование организации деятельности и воспитания

Наталья Рифферт
Планирование организации деятельности и воспитания

Распорядок дня на 2017 – 2018 учебный год. В средней группе.

05.03-07.03.2018 года. Тема недели «Международный женский день». Цель: Продолжать учить детей рассказывать о маме, как о самом дорогом человеке, почему для каждого из нас мама- самый близкий, родной и дорогой человек, ее нужно беречь и помогать во всем. Итоговое мероприятия: Утренник «8 Марта».

Понедельник

Виды детской деятельности и режимные моменты Непосредственно образовательная деятельность. Образовательная деятельность в ходе режимных моментов. Самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие с родителями по реализации образовательной программы.

Первая половина дня:

Утро

Коммуникативная деятельность.

Игровая деятельность.

Самообслуживание и элементы бытового труда.

Беседа на тему «Моя мама -лучшая самая». Цель: Совершенствование умение правильно, последовательно строить свои высказывания; у детей рассказывать о маме, как о самом дорогом человеке. Пробуждать нежные чувства, желание совершать добрые поступки, радуя тем самым мамочку. Развитие связной речи и обогащения слова: добрая, милая, заботливая, любимая.

Работа в уголке природы. Поливать цветы, протереть крупные листья. Цель: воспитывать заботливое отношение к окружающему миру.

Дежурство по столовой. Цель: Показать детям, как правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Рассказать детям о значимости труда дежурного.

Дидактическая игра: «Встречаем гостей». Цель: формировать умения у детей отсчитывать предметы правильным способом; отсчитывать нужное количество предметов из общего количества. Помочь Мишке накрыть на стол.

Индивидуальная работа: Ваня, Алина - Цель: поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения. Цель: побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, капитанов, судей и соблюдать правила игр. Способствовать формированию дружеских отношений в группе.

Оформления фотовыставки «Самые обаятельные и привлекательные!».

Цель: Развивать желание порадовать мам, своими поздравлениями рисунками и пожеланиями. Оказать помощь в оформлении газеты в подборе стихов и поздравлений.

Н О Д

Коммуникативная деятельность.

Двигательная деятельность.

Игровая деятельность. 900-920 Познавательное развитие (Ф К Ц М)

Тема: «Весна». Цель: Формировать у детей интерес к знаниям о Весне и весенних признаках через интеграцию образовательных областей: познание, коммуникацию социализацию, художественное творчество. Задачи: Формирование представления у детей замечать изменения в природе, сравнивать погоду весной и зимой.

1020-1040 Физкультура (на улице)

Приветствие:

Мы со спортом крепко дружим

Спорт ребятам очень нужен,

Спорт-помощник,

Спорт-здоровье,

Спорт- игра,

Физкульт -Ура!

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне в прокатывании обручей; повторить упражнения с мячами. Вводная часть: Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную. Игровые упражнения: «Прокати и поймай» «Сбей булаву (кеглю). Подвижные игры: «Догони пару». Заключительная часть: Игра малой подвижности «Великаны и гномы».

Прогулка:

Коммуникативная деятельность.

Самообслуживание и элементы ручного труда.

Восприятия художественной литературы и фольклора. Наблюдения за сезонными изменениями в природе

Трудовая деятельность:

Расчищаем снег. Цель; воспитывать стремления к труду. Беседа о признаках весны.

Развитие связной речи и обогащения словарного запаса. ; весна, проталина,капель. Чтения отрывка из стихотворения

А. С Пушкина. «Сказка о мёртвой царевне». «Ветер, ветер,ты могуч…» Формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее); учить различать и характеризовать приметы ранней весны, узнавать их в стихотворениях. Воспитывать любовь к природе.

Чтение стихотворений и рассказов о маме, бабушке - Познакомить детей с новыми произведениями, формировать умение внимательно слушать, развернуто отвечать на вопросы по содержанию. «Мама» Я. Аким. «Мамин день» Е. Благинина.

Дидактическая игра: «Название улиц нашего города». Цель: Учить умению выделять главные (существительные) признаки в объекте; развивать внимание, наблюдательность

Самостоятельная деятельность

Двигательная деятельность.

Игровая деятельность. Игры по выбору детей;

Подвижные игры:«Утята», «Птицы и дождь». Цель: упражнять в беге, лазании, прыжках.

Дидактическая игра: «Кто что любит» - закреплять представления детей о животных – обитателях животного уголка и уходе за ними.

Дидактическая игра: «Приглашение»- упражнять детей в работе с бумагой; закреплять

Представление о геометрических фигурах. Изготовить пригласительные билеты.

Подвижная игра:

«Дорожки» - научить детей бегу друг за другом, делать сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать друг другу, не толкать впереди бегущего.

Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». Цели; Совершенствовать координацию движений, развивать пространственную ориентировку.

Подготовка ко сну

Самообслуживание и элементы ручного труда. Слушание русских народных колыбельных

Самообслуживание. Гигиенические процедуры. Практическое упражнение «Наши вещи в порядке» - Учить детей аккуратно складывать вещи, размещать на стуле, выворачивать вещи на лицевую сторону

Пробуждение Пробуждающая гимнастика

Постепенный подъём, воздушные и водные процедуры. Комплекс гимнастики после сна.

Вторая половина дня

Совместная и самостоятельная деятельность

Коммуникативная деятельность.

Двигательная деятельность.

Подвижные игры «Мороз красный нос», «Мы - веселые ребята» - формировать умение четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.

Подвижная игра: «Ловишки» - Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, действовать по сигналу, развивать ловкость, подвижность

Дидактическая игра:«Так бывает или нет?» - развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

Закреплять знания детей о цветах: повторять названия цветов: обогащать словарный запас: повторять правила поведения в природе.

Игра «Гуси – гуси» - развивать у детей диалогическую речь, добиваться, чтобы их речь была выразительной.

Прогулка

Игровая деятельность.

Двигательная деятельность.

Наблюдение за ветром. Предложить детям определить свойства ветра одним из известных им способов, характеризовать их. Рассказать детям, как человек использует в своих целях силу ветра.

Подвижная игра: «Огуречик, огурчик».Цели: Выполнять действия по сигналу: улучшать координацию движений, умение придать броску силу.

Вечер

Восприятие художественной литературы и фольклора.

Фотовыставка «Улицы нашего города». Объединять воспитывающих взрослых и детей общей деятельностью мотивировать к улучшению детско-родительских отношений Чтение

К. Чуковский.

«Я один у мамы сын». Закрепления К ГН.

Индивидуальная работа: С Макаром, Егором, – повторить стихи к утреннику.

Игры по выбору детей;

рассматривание коллекций;

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Публикации по теме:

Актуальные вопросы воспитания в образовательной организации в условиях реализации ФГОС нового поколения Актуальные вопросы воспитания в образовательной организации в условиях реализации ФГОС нового поколения. Развитие и образование ни одному.

Аналитическая справка «Современные подходы к организации патриотического воспитания дошкольников» Сроки проведения: 16.10.17 г. по 27.10.17 г. Цель тематической проверки: определение уровня качества организации воспитательно-образовательной.

Циклограмма планирования организации деятельности и воспитания на тематическую неделю «Когда я в доме один» Циклограмма планирования организации деятельности и воспитания детей в группе «Ягодка». «Ягодка» тобындаы балаларды трбиелеу.

Правила и принципы организации физического воспитания в семье Феномен человека. Философско-психолого-педагогические аспекты формирования и развития личности современного человека: сборник трудов Международной.

Музейная педагогика как инновационная образовательная технология при организации патриотического воспитания Музейная педагогика как инновационная образовательная технология при организации патриотического воспитания детей с общим недоразвитием.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Современные подходы к организации музыкального воспитания в детском саду Музыкальное воспитание в детском саду – это организованный педагогический процесс, направленный на воспитание музыкальной культуры, развитие.

Труд дошкольников: виды, формы организации, задачи трудового воспитания Введение Трудолюбие и способность к труду не даются человеку от природы, но воспитываются с самого раннего детства. Понимая огромную роль.

Викторина как форма организации умственного воспитания детей старшего дошкольного возрастаВикторина как форма организации умственного воспитания детей старшего дошкольного возраста В старшем дошкольном возрасте проявляется живой интерес к интеллектуальным играм. Одной из форм умственного воспитания является проведение.

Викторина как форма организации умственного воспитания детей старшего дошкольного возрастаВикторина как форма организации умственного воспитания детей старшего дошкольного возраста В старшем дошкольном возрасте проявляется живой интерес к интеллектуальным играм. Одной из форм умственного воспитания является проведение.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование организации деятельности и воспитания
Опубликовано: 12 марта 2018 в 19:27
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Фотоотчёт о проведении выставки совместного творчества «Дары Осени» в старшей группе
Фотоотчет о проведении выставки совместного творчества «Дары Осени». Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сейчас во всех дошкольных учреждениях...
Фотоочерк с выставки «Мир женщины»
Уважаемые коллеги! В летнее время каждый год в Краснодарском краевом выставочном зале проходит выставка "Мир женщины". Я всегда с нетерпением жду эту...
Коллективная работа детей старшей разновозрастной группы. Стенгазета «Дымковская...
Чолич Олеся Игоревна ГБОУ Школа 1454 "Тимирязевская ДОП "Астрадамская" Коллективная работа детей старшей разновозрастной группы Стенгазета "Дымковская...