Папки-передвижки

Планирование работы «Поздравляем детский сад» в подготовительной группе

Светлана Красова
Планирование работы «Поздравляем детский сад» в подготовительной группе

Тема недели: «Поздравляем детский сад»

Итоговое мероприятие: «Концерт для педагогов детского сада

Понедельник

Утро 1. Беседа «Кто работает в детском саду

Цель: воспитывать любовь к д/с, уважение к его работникам, их труду.

2. Д/ И: «Чудесный мешочек», Где спрятана мышка?»

Утренняя гимнастика компл. №2

Индивидуальная работа : Д/И ««Съедобное – несъедобное»

Цель: закрепление знаний о съедобных и несъедобных грибах

Д/И «Вежливые слова»

Публикация «Планирование работы „Поздравляем детский сад“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Цель: формирование культуры речевого этикета (приветствие, прощание, просьба, извинение и другие формулы вежливого вербального общения). Центр книг

Беседа с детьми о книге Для чего она нужна, как нужно с ней обращаться

Индивидуальные беседы с родителями: «Игры по развитию по дороге в детский сад»

НОД Коммуникативная деятельность «Тропинка в мир правильной речи» Составление текста рассуждения Задачи: развивать умение употреблять сложноподчиненные предложения в речи.

Познавательно исследовательская деятельность «Тропинка в окружающий мир «Человек родился, чтобы трудиться Задачи: закрепить названия профессий; воспитывать уважительное отношение к труду взрослых.

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»

Прогулка Прогулка №14 (см. каротеку прогулок)

Индивидуальная работа. Ф/У «Веселая Скакалка» Цель: упражнение в прыжках на скакалке.

Трудовая деятельность: смести опавшие листья в кучи.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна комп. №2

2 Чтение сказки В. Бианки «как Муравьишко домой спешил»

Цель: познакомить детей с творчеством писателя натуралиста В. Бианки

Индивидуальная работа. ДИ «Назови три предмета» . Цель: упражнение детей в классификации предметов.

Индивидуальная работа. Д/и «Сосчитай по порядку»

Цель: Повторить количественный и порядковый счет 0-10

Разучивание наизусть стихотворения «Наш любимый детский сад».

Цель: развитие умения детей выразительно читать наизусть стихотворение.

Центр природы наблюдение за растениями

Прогулка Прогулка №14а (см. каротеку прогулок)

Индивидуальная работа. Д/У «С какого дерева листочки»

Цель: закрепление названий деревьев.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Доктор в детском саду»

Цель: совершенствовать игровой замысел и умения детей.

Вторник

Утро 1. Беседа «Все о детском саде» Цель: формирование понятия «Я - воспитанник д/с»

2. Отгадывание загадок о профессиях людей работающих в детском саду.

3. Утренняя гимнастика компл. №2

Индивидуальная работа Д/И «Какое время года?»

Цель: закрепление характерных признаков.

Протирание столов после завтрака - Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Организация работы в уголке «Книжкина больница», создание проблемной ситуации книжки «заболели», что делать, что делать с книжками, которые нельзя «вылечить»?

Совместная деятельность по ремонту книг

Индивидуальное консультирование по запросам родителей

НОД 1. Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики» «Формирование понятия числа «Ромашка» Задачи: Развитие умения составлять задачи.

2. Тропинка в мир изобразительного искусства (лепка) «Спортивный праздник» Задачи: Развитие умения лепить людей в различных позах.

3. Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений (занятия по физическому развитию) Цветок «Ромашка» из бумаги, картинки.

Прогулка Прогулка №15 (см. каротеку прогулок)

Индивидуальная работа. Ф/У «Перепрыгни» Цель: упражнение в умении прыгать на двух ногах.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна комп №2

2. Чтение худ. лит. русск. народн. сказки «Кот, петух и лиса»

3 Д/И «Добавь слог»

Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления.

Индивидуальная работа. Беседа по игрушке «Мяч», «Кукла».

Цель: закрепление умения составлять описательный рассказ.

Игра «Кто позвал?».

Под стихотворный текст водящий

с завязанными глазами ищет, кто его позвал!

Центр настольные игры Паззлы, лото

Прогулка Прогулка №15а (см. каротеку прогулок)

Индивидуальная работа. Ф/У «Не упади» Цель: развитие равновесия

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «Собираюсь в детский сад».

Цель: закрепление умения использовать в игре ситуации из личного опыта.

Среда

Утро 1. Беседа «Что мне нравится в детском саду».

Цель: развитие умения делиться впечатлениями.

2. Дидактическая игра «Угадай, кто позвал?».

3. Утренняя гимнастика компл. №2

Индивидуальная работа. Д/У «Цепочка слов»

Цель: закрепление умения придумывать слова с определенным словом.

Беседа «что мы делаем в детском саду

Ситуация как Ира и Аня не поделили игрушку

Цель: Помочь освоить конкретные способы разрешение конфликтов.

Центр развивающих игр Рассматривание себя в зеркале, прорисовывая пальчиком каждую деталь лица

Рекомендации родителям по занятиям дома с детьми рисованием.

Цели: ознакомление родителей с изобразительной деятельностью детей, оказание помощи

в разрешении возникших проблем.

НОД 1. Подготовка к обучению грамоте «Звуковой анализ слов» Задачи: развивать умение проводить звуковой анализ слов.

2. Тропинка в мир изобразительного искусства (рисование) «Мы играем в детском саду» Задачи: развитие умение изображать на рисунки ситуации из личного опыта.

2. Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»

Прогулка №16 (см. каротеку прогулок)

Индивидуальная работа. Д/У «Найди игрушку» Цель: упражнение умения ориентироваться в пространстве

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна комп №2

2. Рисование «Вот она перед вами, коробка с карандашами» Цель: закрепление умения правильно держать карандаш.

3. Д/И «Скажи по-другому» .

Цель: закрепление умения детей подбирать синоним – слово, близкое по значению.

Индивидуальная работа. Разучивание с детьми считалки

«1,2, 3,4, 5, нам друзей не сосчитать»

Трудовая деятельность протереть кубики влажной тряпкой.

Центр конструирования

«Детский сад» Дети сооружают постройки (модели детского сада) из крупного и мелкого конструкторов, на основе собственных наблюдений.

Прогулка №16а (см. каротеку прогулок)

Индивидуальная работа. Д/У «Где пчела?»

Цель: развитие наблюдательности

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Центр сюжетно-ролевых игр:

Атрибуты для игр: «Доктор», «Повар», «Парикмахер»

Четверг

Утро 1. Беседа «правила поведения в детском саду»

2. Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе»

3. Утренняя гимнастика компл. №2

Индивидуальная работа. Д/У «Опиши своего друга»

Цель: закрепление умения составлять описательный рассказ

Беседа-игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий». Цель: вызывать симпатию сверстникам;

Центр книг рассматривание иллюстраций к книге В. Осеевой «Волшебное слово».

Подбор для родителей литературы на тему «Учим ребенка беречь природу».

НОД 1. Познавательно исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики «формирование геометрических понятий и развитию пространственного мышления «Маленькие человечки» Задачи: закрепление знание геометрических фигур.

2. Тропинка в мир свойств и качеств предметов «Вода и ее свойства» Задачи: познакомить детей со свойствами воды.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию)

Прогулка №17 (см. каротеку прогулок)

Индивидуальная работа. Д/У «Попади в цель»

Цель: развитие навыков метания в цель

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна комп №2

2. Чтение стихотворения «Потасовка с ветром и дождём» Тима Собакина

3. Д/И «Закончи предложение».

Цель: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнение в правильно выбирать слова.

Индивидуальное задание детям Сережа, Кирилл, Коля «Придвинь книгу (игрушку) к себе, отодвинь от себя» Цель: ориентировка в пространстве Практическая ситуация «Расскажем куколке, что мы знаем про ПДД». Беседа по вопросам: «Как найти на улице остановку городского транспорта? Как вести себя в салоне автобуса? Для чего нужен светофор? и т. д.».

Центр Изо деятельности

«Мои друзья» Рисование восковыми карандашами.

Прогулка №17а (см. каротеку прогулок)

Индивидуальная работа. Ф/У «На одной ножке»

Цель: упражнение в прыжках на одной ноге

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «Повар в детском саду».

Цель: Закреплять представления о том, что предметы имеют разное назначение, развивать сюжет на основе знаний, полученных при восприятии окружающего. Атрибуты к игре

Пятница

Утро 1. Беседа «Что такое детский сад

2. Слушание детских песен про детский сад

4. Утренняя гимнастика компл. №2

Индивидуальные беседы с детьми по вопросам: «Какую игрушку ты принёс в д/с? Что делают с машинкой? Как зовут твою куклу?»

Обучение соблюдений элементарных правил поведения в раздевалке: не бегать, не стучать дверцами шкафа.

Цент спорта игра с кеглями

Рекомендовать родителям поиграть с детьми в подвижные игры на свежем воздухе в выходной день.

НОД 1. «Тропинка в мир изобразительного искусства» аппликация мозаика «Детский сад построим сами» Задачи: познакомить детей со способам аппликации мозаика; формировать умение планировать свою работу и технологично осуществлять

2. Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (на свежем воздухе) Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперёд и перебрасывании мяча.

Прогулка № 18 (см. каротеку прогулок)

Индивидуальная работа. Д/У «Найди такой ж

Цель: развитие внимания, наблюдательности

Игра с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №2

2. Чтение художественной литературы С. Благинина «С добрым утром» . Цель: познакомить с новым произведением

3. Д/И «Не ошибись» . Цели: развивать быстроту мышления; закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток.

Индивидуальная работа. Цель: тренировать в умении определять правую и левую сторону

Итоговое мероприятие Концерт для педагогов детского сада.

Рассматривание детьми природного материала в уголке природы

Прогулка №18а (см. каротеку прогулок)

Индивидуальная работа. Ф/У «Цапля»

Цель: развитие равновесия

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра: «Воспитатели и дети».

Цель: развитие умения детей принимать на себя роль сотрудника детского сада; развивать воображение в использовании предметов- заместителей в соответствии с их назначением; воспитывать желание быть заботливыми сотрудниками детского сада.

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной группе в осенний период Перспективное планирование работы с родителями в подготовительной группе в осенний период. Воспитатель: Гришина Елена Николаевна. Сентябрь.

Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!» Тема недели: «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!».Цель: формирование положительного отношения к предстоящему поступлению в первый.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Встречи после лета» в старшей группе Тема: «Наш детский сад. Встречи после лета». Цель. Формировать у детей интерес к детскому саду. Формирование представления о сверстниках,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки» Группа «Капелька» :подготовительная. Тема: «Мальчики и девочки» Цели: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Композиторы, подарившие детям музыку» Понедельник –12.03.2018 Утро: Утренняя гимнастика. Беседа «Что мы знаем о музыке?»(жанры музыки, кто пишет музыку, как называют человека,.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной к школе группе «Миром правит доброта» Понедельник –06.11.2017 Утро Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Известно всем из века в век: не злостью славен человек» Чтение рассказа.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы «Поздравляем детский сад» в подготовительной группе
Опубликовано: 19 сентября 2021 в 17:31
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД