Папки-передвижки

Планирование работы по теме «День Матери» в старшей группе

Ольга Золотых
Планирование работы по теме «День Матери» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «День матери». Период:24 - 28 ноября. Итоговое мероприятие: Фото выставка «Наши мамы».

Содержание работы : обобщить знания детей о международном празднике «День матери», закреплять знания детей о своих мамах, их профессии, формировать осознанное понимание значимости матерей в жизни детей, семьи, общества, воспитывать уважительное и бережное отношение к близким, желание помочь и делать приятное маме, воспитывать чувство любви к маме через приобщение к произведениям искусства (литература, музыка, живопись, побудить детей выразить благодарность своим матерям за заботу через продуктивную деятельность (аппликацию, рисование, лепку).

Публикация «Планирование работы по теме „День Матери“ в старшей группе» размещена в разделах

Тема: «Моя мама самая красивая!».

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды Взаимодействие с родителями

Понедельник, 24 ноября. Утро

Коммуника-тивно-личностное Познава-тельное

Речевое Художест-венно-эсте-тическое Физическое Прием и осмотр детей в группе.

Утренняя гимнастика по комплексу упражнений с 15 по 31 ноября.

Дидактическая игра «Собери пары» - развивать логическое мышление, навыки классификации.

И. м. п. «Делай как я» - развивать мимическую выразительность, навыки подражания.

Игры с любимыми игрушками в зонах активности. Организация дежурства детей в уголке природы, по столовой.

Индивидуальная работа с Илюшей и Никитой Т. – закреплять навыки сервировки столов к завтраку. Работа с календарем погоды. Продолжать учить детей замечать изменения погоды и отмечать их условными знаками.

Беседа на тему «Как моя мама меня любит» -продолжать развивать связанную монологическую речь детей. Календарь природы с условными знаками, н/п игры, д/и «Собери пары». Беседы с родителями по теме недели.

Консультация для родителей «День матери. История. Традиции».

ООД Коммуника-тивно-личностное Познава-тельное

Речевое Художест-венно-эсте-тическое Физическое I. Продуктивная деятельность. Рисование «Портрет моей мамы».

Программное содержание: подводить детей к созданию предметных композиций на темы окружающей жизни, учить располагать изображение по всему листу, совершенствовать умения передавать в рисунке образы предметов.

Ход ООД

1. Рассматривание иллюстрации портрета из сборника «Великие художники». Обсуждение.

2. Обсуждение способов рисования, технических приемов, цветового решения. Показ воспитателя.

3. Выполнение работы.

4. Подведение итогов. Организация выставки.

II. Физкультура.

Программное содержание: по плану руководителя.

III. Музыкально – художественная деятельность.

Программное содержание: по плану руководителя.

Бумага, восковые мелки, иллюстрация портрета.

Прогулка Коммуника-тивно-личностное Познава-тельное

Речевое Художест-венно-эсте-тическое Физическое Наблюдение за дорожным движением – закреплять знания детей о ПДД, формировать навыки безопасности.

Исследовательская деятельность «Вода на морозе» - выяснить, что случится с водой при минусовой температуре.

Труд на участке. Индивидуальная работа с Вовой З. и Надей – прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

Самостоятельная двигательная активность детей на свежем воздухе с выносным игровым и спортивным инвентарем.

Выносной игровой и спортивный инвентарь.

2я половина дня Коммуника-тивно-личностное Познава-тельное

Речевое Художест-венно-эсте-тическое Физическое Постепенное пробуждение и подъем детей после дневного сна. Бодрящая гимнастика «Солнышко проснулось». Дыхательные упражнения «Ква-ква». Закаливающие процедуры: полоскание полости рта и горла, ходьба по массажным дорожкам, растирание сухим полотенцем, воздушные ванны.

Формирование КГН у детей во время одевания и приема пищи. Закрепление навыков самообслуживания. Воспитание желания всегда иметь опрятный внешний вид и аккуратную прическу.

Минутка вежливости. Массажные коврики, гигиенические принадлежности.

Вечер

Коммуника-тивно-личностное Познава-тельное

Речевое Художест-венно-эсте-тическое Физическое Чтение художественной литературы – рассказ Емельянова Б. «Мамины руки». Обсуждение.

Д/и «Мамы и детки» - закреплять знания детей о животных и их детенышах.

Самостоятельная игровая деятельность в зонах активности в группе.

Индивидуальная работа с Сашей Ф. и Артемом Ф. – вырезание по контуру. Сюжетно-ролевая игра «Мама дома». Продолжать учить детей распределять роли в игре, самостоятельно подбирать атрибуты, вступать в диалоги в соответствии с сюжетом. Учить играть дружно, не ссориться во время игры. Атрибуты для с/р игры «Мама дома», Д/и «Мамы и детки», ножницы, бумага, рассказ Емельянова Б. «Мамины руки».

Прогулка

Коммуника-тивно-личностное Познава-тельное

Речевое Художест-венно-эсте-тическое Физическое Наблюдение за облаками. Развивать наблюдательность, интерес к природным проявлениям.

Труд на участке. Индивидуальная работа с Владиком М. и Егором С. – бег с подскоками. Подвижная игра «Ловишки».

Самостоятельная двигательная активность детей на свежем воздухе с игровым материалом и спортивным инвентарем. Выносной игровой материал и спортивный инвентарь. Беседы с родителями по итогам дня, выделение динамики развития детей.

Публикации по теме:

День Матери (фотоотчёт)День Матери (фотоотчёт) День матери Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений.

Проект «С праздником, мамочка!» Актуальность: Воспитание у детей любви, уважения, чувства сопереживания и взаимопомощи близкому человеку - маме является необходимым составляющим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы по теме «День Матери» в старшей группе
Опубликовано: 14 декабря 2014 в 21:34
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование работы по теме «День Матери» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Золотых (УИ 216987) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД