Светлана Красова
Планирование работы на неделю «Что такое доброта» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Утро 1. Беседа: «Что такое доброта?» Цель: обобщить представления детей.
2Х/И «Кто у нас хороший?»
3. Утренняя гимнастика компл. № 11
Д/У «Кто выше?» Цель: упражнение в умении сравнивать по высоте.
Д/И «Это плохо или хорошо?». Цель: самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с существующими нормами поведения Центр книги:
Рассматривание иллюстраций «Добрые поступки» Цель: познакомить с понятием «добрые поступки» посредством иллюстраций.
Публикация «Планирование работы на неделю „Что такое доброта“ в средней группе» размещена в разделах
- День доброты, 13 ноября
- Доброта. Воспитание доброты, учимся быть добрыми
- Доброта. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Работа с родителями : Папка – передвижка «Что такое доброта?»
НОД Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию)
Творческая деятельность (рисование) «Дом» Задачи: Развивать умение выразительно передать образы объектов окружающего мира, изображать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон; развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. развивать умение работать самостоятельно.
Прогулка №10 (см. картотеку)
Ф/У «Не урони снежок» Цель: развитие координации движений
Игры со снегом Игры с выносным материалом
2 половина дня
Гимнастика после сна компл №11
Игра – ситуация «Почему Баба Яга злая? Как ей помочь?» Цель: Вызвать у детей эмоциональное настроение, воспитывать добрые чувства.
Р/У «Какой?» Цель: активизировать в речи прилагательные
Чтение Калинина «На горке»
Центр физкультуры: игры с мячами. Цель: развитие моторики рук.
Прогулка №10а (см. картотеку)
Ф/У «Ровная дорожка» Цель: развитие равновесия
Игры с лопатками Игры с выносным материалом
Игровая деятельность С-Р/И «Спасатели» Цель: учить детей распределять роли и подбирать атрибуты к игре, использовать предметы-заместители. Атрибуты к игре
Вторник
Утро 1. Беседа: «Почему нужно делать добрые дела?» Цель: вызвать желание помогать другим людям.
2. Пальчиковая гимнастика «Прогулка»
3. Утренняя гимнастика компл. № 11
Д/У «Сколько» Цель: повторить счет
КГН: «Другу помогу.» Цель: вызвать желание помочь другу при одевании и раздевании на прогулке.
Слушание песни «Что такое доброта?» в исполнении группы «Барбарики» Цель: познакомить с музыкальным произведением, учить понимать содержание и характер музыки Рекомендовать родителям обсудить с ребенком правила поведения в детском саду.
НОД Музыкальная деятельность музыкальное занятие
Коммуникативная деятельность (развитие речи) Занятие 20 Задачи: пересказывать рассказ, учить подбирать слова, сходные и различные по звучанию.
Прогулка №11 (см. картотеку)
Ф/У «Прыг-скок» Цель: упражнение в умении прыгать вверх на двух ногах Труд: насыпать корм в кормушку Игры с выносным материалом
2 половина дня Гимнастика после сна компл №11
П/И «Кто быстрее?» Цель: развитие двигательной активности.
Цель: развитие умения составлять рассказ описание
Просмотр мультфильма «Волшебный мешочек» Цель: Показать детям мультфильм, познакомить с медвежонком, который совершал добрые поступки Центр конструирования: Строительные игры «Конструктор Лего». Цель: Развивать умение сооружать постройки из различных фигур.
Прогулка №11а (см. картотеку)
Цель: развитие равновесия Игры с машинами Игры с выносным материалом
Игровая деятельность Игра драматизация «Два жадных медвежонка» Цель: развитие творческих способностей детей, умения вести ролевой диалог. Атрибуты к игре.
Среда
Утро 1. Беседа «Добрые поступки» Цель: дать понять, что добрые поступки вызывают подобную ответную реакцию
2. П/И «Кто позвал?»
3. Утренняя гимнастика компл. № 11
Д/У «Где прячется зайчик?»
Цель: Формировать понятия «перед», «после», «между»
Презентация «Юный пешеход» Цель: закрепление правил пдд
Центр изодеятельности: Лепка «Подарок другу» Цель: закрепить способы лепки.
Консультация для родителей «Детская дружба»
НОД Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию)
Творческая деятельность (Конструирование) «Щенок». Задачи: Учить детей создавать поделки по технике «Оригами». Продолжать совершенствовать навыки детей складывать бумагу в разных нaпpавлениях, делать правильные четкие сгибы, внутренние сгибы.
Прогулка №12 (см. картотеку)
Ф/У «Целься, вернее!» Цель: развитие глазомера
Труд: почистить дорожки от снега Игры с выносным материалом
2 половина дня Гимнастика после сна компл №11
Д/И «Радио». Цель: развивать устойчивый интерес к сверстнику.
Р/И «Скажи наоборот» Цель: активизировать в речи слова антонимы
Чтение стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро».
Центр конструирование : «Строим дом для друзей»
Прогулка №12а (см. картотеку)
Ф/У «Лыжники»
Цель: упражнение в ходьбе скользящим шагом Игры со снегом
Игры с выносным материалом
Игровая деятельность Сюжетная игра «Зоопарк» Цель: закрепление умения подбирать атрибуты к игре, строить сюжетную линию. Атрибуты к игре
Четверг
Утро 1. Беседа: «Эти добрые словечки». Цель: прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться и прощаться
2. Пальчиковая игра «Здравствуйте!»
3. Утренняя гимнастика компл. № 11
Цель: Развивать умение ориентироваться на плоскости: прохождение лабиринта
Театрал. этюды «Добрые феи» Цель: формирование у детей умение разыгрывать несложные сюжеты.
Центр физкультуры: П/И «Шапки» Цель: формирование правильной осанки. Консультация для родителей: «Дидактические игры для детей дома»
НОД Музыкальная деятельность (музыкальное занятие)
Познавательно- исследовательская деятельность «Свет и тень»
Прогулка №13 (см. картотеку)
Ф/У «Раз, два, три, беги!» Цель: развитие умения действовать по сигналу. Труд: насыпать корм в кормушку
Игры с выносным материалом
2 половина дня Гимнастика после сна компл №11
Д/И «Добрый или злой» Цель: развитие умение понимать эмоции.
Р/У «Расскажи сказку по картинке» Цель: пересказ по картинке
Чтение стихотворения И. Полюшко «Что такое доброта?» Цель: познакомить детей со стихотворением, учить понимать содержание прочитанного.
Центр экспериментирования «Магнит»
Прогулка №13а (см. картотеку) Сережа, Кирилл
Ф/У «Найди игрушку» Цель: ориентировка в пространстве
Рисование палочкой на снегу Игры с выносным материалом
Игровая деятельность Игра «Где спрятались котята?» Цель: развитие умения работать в команде, договариваться, выполнять задания Атрибуты к игре
Пятница
Утро 1. Беседа: «Наши добрые поступки». Цель: предложить обсудить с детьми их добрые поступки.
2. Пальчиковая игра «Снежный ком»
3. Утренняя гимнастика компл. № 11
Д/У «Когда это бывает?»
Цель: Закреплять понятие «части суток».
Итоговое мероприятие: Развлечение «Путешествие в страну доброты»
Центр конструирования: «Машина для кукол»
Работа с родителями : Рекомендовать родителям совершить с детьми прогулку в зимний парк
НОД Творческая деятельность (аппликация) «Дом для щенка» Задачи: Учить вырезать круги из квадрата, аккуратно пользоваться клеем, располагать изображение в центре листа.
Двигательная деятельность (на свежем воздухе) Задачи: Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя.
Прогулка №14 (см. картотеку)
Ф/У «Извилистая дорожка» Цель: упражнение в ходьбе змейкой.
Катание с горки Игры с выносным материалом
2 половина дня Гимнастика после сна компл №11
Д/И «Волшебный художник». Цель: развитие умения угадывать предмет «нарисованный» в воздухе, развивать зрительное восприятие, воображение
Д/У «Один-много» Цель: закрепление ед. и мн. числа существительных. Чтение сказки «У солнышка в гостях». Цель: закреплять умение слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию
Центр физкультуры: игры с обручами, мячами, кольцебросом
Прогулка №14а (см. картотеку)
Цель: закрепление приставного шага Игры с машинами Игры с выносным материалом
Игровая деятельность Сюжетная игра «На приеме у доброго доктора Айболита» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, рассказать о пользе прививок, правильном питании Атрибуты к игре.