МААМ-картинки

Планирование работы на неделю «Что такое доброта» в средней группе

Светлана Красова
Планирование работы на неделю «Что такое доброта» в средней группе

Понедельник

Утро 1. Беседа: «Что такое доброта Цель: обобщить представления детей.

2Х/И «Кто у нас хороший?»

3. Утренняя гимнастика компл. № 11

Д/У «Кто выше?» Цель: упражнение в умении сравнивать по высоте.

Д/И «Это плохо или хорошо?». Цель: самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы с существующими нормами поведения Центр книги:

Рассматривание иллюстраций «Добрые поступки» Цель: познакомить с понятием «добрые поступки» посредством иллюстраций.

Публикация «Планирование работы на неделю „Что такое доброта“ в средней группе» размещена в разделах

Работа с родителями : Папка – передвижка «Что такое доброта

НОД Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию)

Творческая деятельность (рисование) «Дом» Задачи: Развивать умение выразительно передать образы объектов окружающего мира, изображать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон; развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. развивать умение работать самостоятельно.

Прогулка №10 (см. картотеку)

Ф/У «Не урони снежок» Цель: развитие координации движений

Игры со снегом Игры с выносным материалом

2 половина дня

Гимнастика после сна компл №11

Игра – ситуация «Почему Баба Яга злая? Как ей помочь?» Цель: Вызвать у детей эмоциональное настроение, воспитывать добрые чувства.

Р/У «Какой?» Цель: активизировать в речи прилагательные

Чтение Калинина «На горке»

Центр физкультуры: игры с мячами. Цель: развитие моторики рук.

Прогулка №10а (см. картотеку)

Ф/У «Ровная дорожка» Цель: развитие равновесия

Игры с лопатками Игры с выносным материалом

Игровая деятельность С-Р/И «Спасатели» Цель: учить детей распределять роли и подбирать атрибуты к игре, использовать предметы-заместители. Атрибуты к игре

Вторник

Утро 1. Беседа: «Почему нужно делать добрые дела Цель: вызвать желание помогать другим людям.

2. Пальчиковая гимнастика «Прогулка»

3. Утренняя гимнастика компл. № 11

Д/У «Сколько» Цель: повторить счет

КГН: «Другу помогу.» Цель: вызвать желание помочь другу при одевании и раздевании на прогулке.

Слушание песни «Что такое доброта в исполнении группы «Барбарики» Цель: познакомить с музыкальным произведением, учить понимать содержание и характер музыки Рекомендовать родителям обсудить с ребенком правила поведения в детском саду.

НОД Музыкальная деятельность музыкальное занятие

Коммуникативная деятельность (развитие речи) Занятие 20 Задачи: пересказывать рассказ, учить подбирать слова, сходные и различные по звучанию.

Прогулка №11 (см. картотеку)

Ф/У «Прыг-скок» Цель: упражнение в умении прыгать вверх на двух ногах Труд: насыпать корм в кормушку Игры с выносным материалом

2 половина дня Гимнастика после сна компл №11

П/И «Кто быстрее?» Цель: развитие двигательной активности.

Цель: развитие умения составлять рассказ описание

Просмотр мультфильма «Волшебный мешочек» Цель: Показать детям мультфильм, познакомить с медвежонком, который совершал добрые поступки Центр конструирования: Строительные игры «Конструктор Лего». Цель: Развивать умение сооружать постройки из различных фигур.

Прогулка №11а (см. картотеку)

Цель: развитие равновесия Игры с машинами Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Игра драматизация «Два жадных медвежонка» Цель: развитие творческих способностей детей, умения вести ролевой диалог. Атрибуты к игре.

Среда

Утро 1. Беседа «Добрые поступки» Цель: дать понять, что добрые поступки вызывают подобную ответную реакцию

2. П/И «Кто позвал?»

3. Утренняя гимнастика компл. № 11

Д/У «Где прячется зайчик?»

Цель: Формировать понятия «перед», «после», «между»

Презентация «Юный пешеход» Цель: закрепление правил пдд

Центр изодеятельности: Лепка «Подарок другу» Цель: закрепить способы лепки.

Консультация для родителей «Детская дружба»

НОД Двигательная деятельность (занятие по физическому развитию)

Творческая деятельность (Конструирование) «Щенок». Задачи: Учить детей создавать поделки по технике «Оригами». Продолжать совершенствовать навыки детей складывать бумагу в разных нaпpавлениях, делать правильные четкие сгибы, внутренние сгибы.

Прогулка №12 (см. картотеку)

Ф/У «Целься, вернее!» Цель: развитие глазомера

Труд: почистить дорожки от снега Игры с выносным материалом

2 половина дня Гимнастика после сна компл №11

Д/И «Радио». Цель: развивать устойчивый интерес к сверстнику.

Р/И «Скажи наоборот» Цель: активизировать в речи слова антонимы

Чтение стихотворения А. Кондратьева «Доброе утро».

Центр конструирование : «Строим дом для друзей»

Прогулка №12а (см. картотеку)

Ф/У «Лыжники»

Цель: упражнение в ходьбе скользящим шагом Игры со снегом

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетная игра «Зоопарк» Цель: закрепление умения подбирать атрибуты к игре, строить сюжетную линию. Атрибуты к игре

Четверг

Утро 1. Беседа: «Эти добрые словечки». Цель: прививать детям умение благодарить за оказанную услугу, вежливо здороваться и прощаться

2. Пальчиковая игра «Здравствуйте!»

3. Утренняя гимнастика компл. № 11

Цель: Развивать умение ориентироваться на плоскости: прохождение лабиринта

Театрал. этюды «Добрые феи» Цель: формирование у детей умение разыгрывать несложные сюжеты.

Центр физкультуры: П/И «Шапки» Цель: формирование правильной осанки. Консультация для родителей: «Дидактические игры для детей дома»

НОД Музыкальная деятельность (музыкальное занятие)

Познавательно- исследовательская деятельность «Свет и тень»

Прогулка №13 (см. картотеку)

Ф/У «Раз, два, три, беги!» Цель: развитие умения действовать по сигналу. Труд: насыпать корм в кормушку

Игры с выносным материалом

2 половина дня Гимнастика после сна компл №11

Д/И «Добрый или злой» Цель: развитие умение понимать эмоции.

Р/У «Расскажи сказку по картинке» Цель: пересказ по картинке

Чтение стихотворения И. Полюшко «Что такое доброта Цель: познакомить детей со стихотворением, учить понимать содержание прочитанного.

Центр экспериментирования «Магнит»

Прогулка №13а (см. картотеку) Сережа, Кирилл

Ф/У «Найди игрушку» Цель: ориентировка в пространстве

Рисование палочкой на снегу Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Игра «Где спрятались котята?» Цель: развитие умения работать в команде, договариваться, выполнять задания Атрибуты к игре

Пятница

Утро 1. Беседа: «Наши добрые поступки». Цель: предложить обсудить с детьми их добрые поступки.

2. Пальчиковая игра «Снежный ком»

3. Утренняя гимнастика компл. № 11

Д/У «Когда это бывает?»

Цель: Закреплять понятие «части суток».

Итоговое мероприятие: Развлечение «Путешествие в страну доброты»

Центр конструирования: «Машина для кукол»

Работа с родителями : Рекомендовать родителям совершить с детьми прогулку в зимний парк

НОД Творческая деятельность (аппликация) «Дом для щенка» Задачи: Учить вырезать круги из квадрата, аккуратно пользоваться клеем, располагать изображение в центре листа.

Двигательная деятельность (на свежем воздухе) Задачи: Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя.

Прогулка №14 (см. картотеку)

Ф/У «Извилистая дорожка» Цель: упражнение в ходьбе змейкой.

Катание с горки Игры с выносным материалом

2 половина дня Гимнастика после сна компл №11

Д/И «Волшебный художник». Цель: развитие умения угадывать предмет «нарисованный» в воздухе, развивать зрительное восприятие, воображение

Д/У «Один-много» Цель: закрепление ед. и мн. числа существительных. Чтение сказки «У солнышка в гостях». Цель: закреплять умение слушать сказку, отвечать на вопросы по содержанию

Центр физкультуры: игры с обручами, мячами, кольцебросом

Прогулка №14а (см. картотеку)

Цель: закрепление приставного шага Игры с машинами Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетная игра «На приеме у доброго доктора Айболита» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, рассказать о пользе прививок, правильном питании Атрибуты к игре.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Что такое доброта?»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Что такое доброта?» Конспект занятия по развитию речи (образовательная область – «социально-коммуникативное развитие») «Что такое доброта?» Цель: углублять.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы на неделю «Что такое доброта» в средней группе
Опубликовано: 19 февраля 2024 в 17:47
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД