МААМ-картинки

Планирование работы по теме недели «Трудимся вместе, трудимся на Земле» в подготовительной группе

Светлана Красова
Планирование работы по теме недели «Трудимся вместе, трудимся на Земле» в подготовительной группе

Вторник

Утро 1. Беседа: «О труде людей» Цель: обобщить представления о весенних работах людей в природе.

2. Пальчиковая игра «Прогулка»

3. Утренняя гимнастика компл. №17

Индивидуальная работа Цель : закрепление умения определять время по часам.

Трудовое поручение «Уход за комнатными растениями» Цель: развитие навыков ухода за комнатными растениями.

Публикация «Планирование работы по теме недели „Трудимся вместе, трудимся на Земле“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Центр книги: рассматривание сюжетных картин «Весенне-полевые работы» Цель: расширение кругозора детей, формирование связного высказывания.

Работа с родителями : Рекомендации родителям, о чтении детям книг и загадывание загадок об сезонах, садовом и огородном инвентаре.

НОД Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики» «Формирование понятия числа Состав числа. Закрепление Задачи: Развивать умение находить состав числа из двух меньших чисел; оформлять своё решение с помощью числовых карточек.

«Тропинка в мир изобразительного искусства» (лепка) «Доктор» Задачи: развивать умение передавать в лепке выразительный образ, закреплять приёмы лепки.

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»

Прогулка Прогулка № 1 (см. картотеку)

Индивидуальная работа Ф/У «Попади в цель»

Цель: Упражнение в метание предметов

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №17

2. Д/И «Чудесный мешочек» Цель: закрепление умения узнавать предметы на ощупь.

Индивидуальная работа Д/У «Не ошибись».

Цель: закрепление порядкового счёта в пределах 100

Чтение О. Высотской «Разговор с весной»

Цель: закрепление признаков весны, умение вести беседу о прачитанном Центр физкультуры: «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано».

Цели: упражнение в бросании и ловле мяча; ориентировке в пространстве.

Прогулка Прогулка №1а (см. картотеку) Лера, Вита, Артём Х.

Цель: упражнение на формирование правильной осанки.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «У бабушки в деревне»

Цель: Закреплять умение развивать сюжет игры, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Атрибуты к игре

Среда

1. Беседа «О труде людей на огороде»

Цель: воспитание навыков сотрудничества, уважение к труду взрослых.

2. Пальчиковая игра «Огород»

3. Утренняя гимнастика компл. №17

Индивидуальная работа. Цель: закрепление навыков чтения

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливыми, уважать всех людей, нельзя драться, жадничать хвастать. Центр Физкультуры

Ф/У «Кто больше?» Цель: закрепление умения отбивать мяч правой и левой рукой. Консультация: «Первая помощь при укусах насекомых»

НОД Подготовка к обучению грамоте чтения на материале всего алфавита Задачи: Закреплять навык чтения на материале всего алфавита. Работать над осознанностью чтения.

«Тропинка в мир изобразительного искусства» (рисование) «Кем я хочу быть» Задачи: Развивать умение передавать в рисунке образ человека труда, изображая фигуры людей в профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию)

Прогулка Прогулка № 2 (см. картотеку)

Индивидуальная работа Ф/У «Где шишка?»

Цель: развитие ориентации в пространстве.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №17

2. Д/И «Где и какая нужна профессия»

Цель: закрепление названий профессии и действий, которые совершаются ими.

Индивидуальная работа. Цель: определение на слух количество слов в предложении

Чтение В. Маяковский «Кем быть?»

Цель: расширение знаний детей о людях разных профессий. Продолжать знакомить с произведениями, учить детей понимать смысл прочитанного.

Центр Изо Лепка «Ветка с почками»

Цель: закрепление приемов лепки.

Прогулка Прогулка № 2а (см. картотеку)

Индивидуальная работа. Цель: упражнение в умении прыгать на скакалке.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «На пикник всей семьёй»

Цель: Развивать умение подготавливать необходимые условия для игры. Показать социальную значимость семьи. Атрибуты к игре

Четверг

Утро

1. Беседа «Доктор для животных» Цель: познакомить с профессией зоотехник.

2. П/И «Береги предмет»

3. Утренняя гимнастика компл. №17

Индивидуальная работа. Д/И «Что с начало, что потом?»

Цель: закрепить умение составлять рассказ, развитие логического мышления. Ситуативный разговор. «Чистота – залог здоровья!»

Цель: повторить правила кгн.

Центр настольной игры Цель: способствовать развитию самостоятельности, через самостоятельные игры в уголках детской активности по желанию детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики» «формирование геометрических понятий и развитию пространственного мышления» «Построение» Задачи: Продолжать знакомить с математическими инструментами, формировать навык построения геометрических фигур с помощью карандаша и линейки. Развивать мелкую моторику руки.

П-ИД «Тропинка в мир свойств и качеств предметов «Труд людей весной» Задачи: Расширить и обогатить знания детей о труде людей весной, о в сельскохозяйственных профессиях.

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»

Прогулка Прогулка № 3 (см. картотеку)

Индивидуальная работа. Цель: разучивание скороговорок упражнение в четком произношении.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №17

Кружок «Экономическое воспитание» «Веселая экономика с Матроскиным» Задачи: закрепить представление детей о сущности экономических явлений и понятий, изученных в течение года.

Индивидуальная работа. Д/У «Опиши, я отгадаю» Цель: упражнение выделять и определять характерные признаки предмета.

Чтение Л. Некрасов «Огородники»

Цель: закрепление умения высказывать своё мнение о прочитанном. Музыкальный центр прослушивание детских песенок о весне

Прогулка Прогулка № 3а (см. картотеку)

Индивидуальная работа. Ф/У «Уточки»

Цель: закрепление приставного шага боком

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Строительная игра «Ферма»

Цель: закрепление умения самостоятельно делать постройки, развивать сюжетную линию, заботиться о домашних животных.

Строительный материал, игрушки

Пятница

Утро

1. Беседа: «Кто пашет поле?»

Цель: закрепление знаний о с/х профессиях и с/х технике.

2. Хороводная игра «Мы на луг ходили»

3. Утренняя гимнастика компл. №17

Индивидуальная работа. Цель: закрепление навыков чтения

Центр ИЗО

Раскраски Цель: закрепление умения правильно держать карандаш, штриховать аккуратно.

Работа с родителями : Рекомендовать родителям организовать совместный труд на дачном участке по подготовке почвы к посадке цветов;

НОД «Тропинка в мир изобразительного искусства» (аппликация) «Скворечник на березе» Задачи: развивать умение самостоятельно выбирать вариант аппликации, располагать скворечник на дереве, учитывая его форму, величину, украшать мелкими деталями.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (на свежем воздухе) Задачи: Упражнять детей в прыжках с продвижением вперед ; упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке.

Прогулка Прогулка № 4 (см. картотеку)

Индивидуальная работа. Цель: упражнять в беге змейкой.

Игры с выносным материалом

2 половина дня 1. Гимнастика после сна компл. №17

2. Д/И «Придумывание загадок о профессиях» Цель: развитие связной речи, логического мышления. Виген, Егор, Валя

Д/И «Чего не стало?»

Цель: развитие внимания, умения использовать в речи предлоги. Итоговое мероприятие:

Выставка рисунков «Кем я хочу быть»

Центр конструирования:

Схемы для конструирования

Конструктор «Лего»,

Деревянный конструктор Схемы для построек.

Прогулка Прогулка № 4а (см. картотеку)

Индивидуальная работа. Цель: упражнение в прыжках на скакалке.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно – ролевая игра «Кафе».

Цель: закрепление знаний о профессии повара, развивать ролевое поведение, упражнять детей в подборе атрибутов для игры, воспитывать стремление заботиться о правильном питании и дружеские взаимоотношения. Атрибуты к игре

Публикации по теме:

Фотоотчет итоговой работы с детьми подготовительной группы по теме недели народная культура и традиции «Тряпичная кукла»Фотоотчет итоговой работы с детьми подготовительной группы по теме недели народная культура и традиции «Тряпичная кукла» По теме недели "Народная культура и традиции", я ставила перед собой задачи: 1. Ознакомление детей с волшебной сказкой, афоризмами, народными.

Фотоотчет «Нам работать не лень, трудимся мы целый день!»Фотоотчет «Нам работать не лень, трудимся мы целый день!» Фотоотчет "Нам работать не лень, трудимся мы целый день!"Труд – фундаментальная часть воспитания маленького человека. Он организуется в.

Фотоотчет о субботнике «Трудимся вместе — вместе растем»Фотоотчет о субботнике «Трудимся вместе — вместе растем» Приглашаем на субботник: Дорог каждый нам работник! Инвентарь мы закупили, Всех вокруг оповестили! Есть лопаты, грабли, краска, Сделаем.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Практические рекомендации для родителей «Трудимся, играя»Практические рекомендации для родителей «Трудимся, играя» Практические рекомендации для родителей «Трудимся играя». «Только труд делает маленького человека большим». С дошкольного возраста каждый.

Стенгазета «Мы трудимся»Стенгазета «Мы трудимся» Декабрь месяц в нашем детском саду №2 "Теремок" прошел под знаком "Трудовое воспитание детей дошкольного возраста". И одной из форм работы.

Творческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группеТворческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группе ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ В ТЕХНИКЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ " МЕБЕЛЬ " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: - Создание детьми работ по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы по теме недели «Трудимся вместе, трудимся на Земле» в подготовительной группе
Опубликовано: 10 мая 2021 в 11:00
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД