Получи документы

Планирование работы по теме недели «Удивительное путешествие по России» в подготовительной группе

Светлана Красова
Планирование работы по теме недели «Удивительное путешествие по России» в подготовительной группе

Итоговое мероприятие: Игра «Моя Родина - Россия»

Понедельник

Утро 1. Беседа: «Кто такие герои? Почему их помнят люди?» Цель: помочь детям понять, что герой – это человек, сознательно рискующий своей жизнью ради спасения других людей.

2. Пальчиковая игра «Моя страна»

3. Утренняя гимнастика компл. № 13

Индивидуальная работа : Д/ И «Сложи квадрат»

Цель: закрепление умения складывать квадрат из разных частей, без опоры на образец

Публикация «Планирование работы по теме недели „Удивительное путешествие по России“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Ситуативный разговор «Если б не было смелых людей, то чтоб было?»

Центр книги: энциклопедии, книги о России. Цель: расширить представления о родной стране.

Работа с родителями : Консультация «Патриотическое воспитание дошкольников в подготовительной группе».

НОД Коммуникативная деятельность «Тропинка в мир правильной речи» Составление рассказа «Как Ежок попал в беду» по серии сюжетных картин Задачи: Закреплять умение самостоятельно придумывать сказку, на заданную тему, передавая сюжет, заложенный в серии картин, определять основную идею сказки.

Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в окружающий мир» «Россия - огромная страна

Задачи: Формировать представления детей о том, что наша огромная, многонациональная страна называется Российская Федерация (Россия, в ней много городов

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки» по плану музыкального руководителя

Прогулка №10

Индивидуальная работа : Ф/У Прыжки на одной ноге. Цель: упражнение энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. №13

2. Д/И «Оцени поступок»

Цель: с помощью сюжетных картинок развивать представления детей о добрых и плохих поступках

Индивидуальная работа : Д/У «Какая? какой? какое?»

Цель: употребление существительных с прилагательными

Чтение беломорской сказки «Иван меньшой – разумом большой»

Цель: закрепление умения внимательно слушать, отвечать на вопросы.

Центр изодеятельности.

раскраски, трафареты, обводки.

«Волшебная картинка» (соедини точки)

Прогулка №10 а (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «По тропинке»

Цель: закрепление умения ориентироваться в пространстве, бегать по сигналу

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «МЧС- Спасатели»

Цель: Познакомить детей с трудной и почетной профессией спасателя, научить в случае необходимости действовать четко и слаженно.

Вторник

Утро 1. Беседа «Одежда и оружие русских воинов в разные времена»

Цель: уточнение знаний детей об одежде и вооружении воинов в разные эпохи.

2. П/И «Богатыри»

3. Утренняя гимнастика компл. №13

Индивидуальная работа :Д/У «В какой руке сколько»

Цель: закрепление состава числа.

Просмотр презентации «Достопримечательности России»

Цель: воспитание познавательного интереса детей.

Центр музыки

Прослушивание песен о России

Работа с родителями : Рекомендовать родителям почитать детям былины о русских богатырях.

НОД Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики» «Формирование понятия числа» «Состав числа» Задачи: Учить находить «состав числа» из двух меньших чисел. Учить оформлять своё решение с помощью числовых карточек.

«Тропинка в мир изобразительного искусства» (лепка) «Девочка в русском народном костюме» Задачи: Развивать умение детей создавать изображение человека; передавать соотношение частей по величине. Упражнять в использовании различных приёмов лепки; изображать характерные особенности национального костюма.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию) по плану физ. руководителя

Прогулка №11

Индивидуальная работа : Ф/У «Попади в цель».

Цель: развитие глазомера и силы броска.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. №13

2. Д/И «Кому что нужно?».

Цели: упражнение в классификации предметов; вырабатывать умение называть предметы, необходимые людям определенной профессии.

Индивидуальная работа : Д/и «Скажи по-другому»

Цель: закрепление умения подбирать синонимы

Чтение татарской сказки «Башмаки»

Цель: воспитание интереса к различным жанрам литературы.

Центр театральный

Настольный театр «По щучьему велению» Цель: закрепление умения передавать интонационно х-р сказочного персонажа.

Прогулка №11 а (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа : Ф/У «Раз, два, три – беги!»

Цель: развитие общей выносливости.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «Дом, семья» Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям.

Среда

Утро 1. Беседа: «Случай о проявлении смелости»

Цель: формирование у детей ответственного и доброго отношения.

2. Пальчиковая игра «Что мы Родиной зовём?»

3. Утренняя гимнастика компл. № 13

Индивидуальная работа : Д/У «Назови слово»

Цель: упражнение подбирать слова с определенным звуком.

Просмотр презентации «Города России» Цель: расширение представлений о родной стране.

Центр познания: рассматривание альбома «Герои России»

Цель: расширение представления о героических подвигов людей.

Работа с родителями : Предложить родителям поговорить о боевых наградах, которыми были награждены дедушки и бабушки.

НОД Подготовка к обучению грамоте «буква Ч ч». Задачи: Познакомить с буквой Ч ч. Учить читать слова с изученными буквами. Работать над осознанностью чтения.

«Тропинка в мир изобразительного искусства» (рисование) «Белый медведь и северное сияние» Задачи: Развивать умение изображать животных, точно передавая особенности внешнего вида и пропорции; поощрять желание передавать свои впечатления об окружающем мире в рисунке, дополняя изображение элементами пейзажа (северное сияние, способствовать развитию художественного восприятия и эстетического вкуса.

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки» по плану муз. руководителя

Прогулка №12

Индивидуальная работа : Ф/У «Лови-бросай»

Цель: упражнение детей в ловле и бросании мяча.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. №13

2. Чтение поговорок и пословиц о труде.

Цель: формирование знаний о значении труда в жизни человека; развитие умения понимать понятийный смысл пословиц и поговорок.

Индивидуальная работа : Д/У «Он, она, оно» Цель: упражнение согласовывать существительные с глаголом.

Чтение бурятской сказки «Ангарские бусы» Цель: Формировать у детей целостное восприятие текста, умение выделять основную мысль произведения.

Центр познания

«Награда Героя России – медаль «Золотая звезда».

Цель: уточнить понимание детей, для чего награждают героев.

Прогулка №12а

Индивидуальная работа : Ф/У «Вправо, влево!»

Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в Москву на самолете»

Цель: развитие у детей любознательности, расширять знания о Москве - столице нашей Родины, ее достопримечательностях.

Четверг

Утро 1. Беседа: «Памятники защитникам Отечества»

Цель: дать представление о подвигах народа.

2. Пальчиковая игра «Город»

3. Утренняя гимнастика компл. №13

Индивидуальная работа : Д/У «Когда это бывает?».

Цель: уточнить и углубить знания о временах года

РПВ Викторина «Герои нашей Родины»

Центр Изодеятельности

Д/и «Кому чего не хватает?»

Цель: дорисовывать недостающие детали к картинам животных, птиц, растений, расширение знаний о природе.

Работа с родителями : Индивидуальные консультации по запросам.

НОД Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики» «формирование геометрических понятий и развитию пространственного мышления» Рё бра Задачи: Развивать пространственное воображение: учить «видеть» невидимые части фигуры (рёбра куба); учить сравнивать элементы фигур (рёбра куба параллелепипеда); учить по проекциям составлять фигуру.

П-ИД «Тропинка в мир свойств и качеств предметов» «Герои России» Задачи: Расширить знания детей о высших наградах России, о людях имеющих эти награды; Увлечь детей примерами из отечественной истории, свидетельствующими о преданности соотечественников Родине; Воспитание чувства уважения к людям, совершившим подвиг во благо Отечества, национальной гордости, гражданственности и патриотизма.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию) по плану физ. руководителя.

Прогулка №13

Индивидуальная работа :Ф/У «Спортсмены»

Цель: упражнение быстро действовать по сигналу.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. №13

2. Игра-рассуждение «Что было бы, если…»

Цель: развитие связной речи

Индивидуальная работа : Чтение слов с изученными буквами.

Чтение башкирской сказки Абзалил

Цель: закрепление умения внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Центр настольной игры

Игры - ходилки

Цель: развитие умения соблюдать правила игры, договариваться.

Прогулка №13а

Индивидуальная работа :Ф/У «Не ошибись»

Цель: развитие координации движения

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Строительная игра «Скорая помощь»

Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Пятница

Утро 1. Беседа: «Герои нашего времени».

Цель: Познакомить детей с героями нашего времени: простыми людьми, совершивших подвиг.

2. Пальчиковая игра «Цветок дружбы»

3. Утренняя гимнастика компл. №13

Индивидуальная работа : Д/У «На что похоже»

Цель: закрепление представления о знакомых геометрических фигурах.

Итоговое мероприятие: Игра «Моя Родина - Россия»

Цель: закрепление знаний детей о родной стране.

Центр физкультуры

Прыжки на скакалке

Работа с родителями : Консультация «Ребенок и его Родина»

НОД «Тропинка в мир изобразительного искусства» (аппликация) «Домик с трубой и фокусник-дым» Задачи: Вызывать интерес к сочетанию изобразительно- выразительных средств при создании зимней композиции по мотивам литературного произведения (силуэт миниатюрой избушки с трубой на крыше, фантазийные образы из дыма рисовать гуашевыми красками или акварелью).

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (на свежем воздухе) Задачи: Закреплять в подвижных играх двигательные умения и навыки детей. Развивать физические качества: быстроту движений, ловкость, выносливость, прыгучесть.

Прогулка №14

Индивидуальная работа : Ф/У «Замри!»

Цель: упражнение быстро действовать по сигналу.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. №13

2 Д/и «Узнай наш герб»

Цель: развитие внимания, памяти.

Индивидуальная работа : Д/У «Чего не стало»

Цель: развитие внимания

Чтение Алтайской сказки «Заяц и горностай»

Цель: закрепление умения внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы.

Центр изодеятельности

Лепка «Животные России»

Прогулка №14а (см. картотеку прогулок)

Индивидуальная работа :Ф/У «Пройди по мостику»

Цель: развитие равновесия, координации движения

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Игра драматизация «Лисичка со скалочкой»

Цель: закрепление умения передавать характер персонажа сказки.

Публикации по теме:

Фотоотчет итоговой работы с детьми подготовительной группы по теме недели народная культура и традиции «Тряпичная кукла»Фотоотчет итоговой работы с детьми подготовительной группы по теме недели народная культура и традиции «Тряпичная кукла» По теме недели "Народная культура и традиции", я ставила перед собой задачи: 1. Ознакомление детей с волшебной сказкой, афоризмами, народными.

Фотоотчет тематической недели «Удивительное рядом» к юбилею Э. Успенского в старшей группеФотоотчет тематической недели «Удивительное рядом» к юбилею Э. Успенского в старшей группе Уважаемые коллеги! 22 декабря детскому писателю Эдуарду Успенскому исполнилось 80 лет! Кто не знает Эдуарда Николаевича? По его произведениям.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Календарное планирование тематической недели «Путешествие в страну Автодорогию» в младшей разновозрастной группеКалендарное планирование тематической недели «Путешествие в страну Автодорогию» в младшей разновозрастной группе Цели: закрепить знания перехода улицы при двустороннем движении; расширять представления об улицах города; закреплять знания о правилах.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование тематической недели «Удивительное рядом» к 80-летию Э. Успенского в старшей группеПланирование тематической недели «Удивительное рядом» к 80-летию Э. Успенского в старшей группе Тема недели:"Удивительное рядом" к 80-летию Э. Успенского Цель:развитие интереса к современной детской художественной литературе. Задачи:.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Творческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группеТворческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группе ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ В ТЕХНИКЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ " МЕБЕЛЬ " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: - Создание детьми работ по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы по теме недели «Удивительное путешествие по России» в подготовительной группе
Опубликовано: 12 февраля 2022 в 16:39
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД