Папки-передвижки

Планирование по теме недели «Моя страна (Россия)»

Александра Клок
Планирование по теме недели «Моя страна (Россия)»

Цель: Формирование представлений о Родине на основе ознакомления с ближайшим окружением. Расширить представления детей о родной стране и родном городе, познакомить детей с российским гербом, флагом, гимном

1. Образовательные задачи:

- Расширять представление детей о родной стране

- Закреплять знания детей о России ;

- Познакомить с родным городом, его историческим прошлым и настоящим;

- Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей, развивать связную речь.

- Укреплять дружеские отношения.

Публикация «Планирование по теме недели „Моя страна (Россия)“» размещена в разделах

- Формировать элементарные представления о стране в которой живем.

2. Развивающие задачи:

- Развивать речь, внимание, творческое и креативное мышление;

- Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство удовлетворения от процесса деятельности.

- Развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний;

- Развивать способность к фантазированию;

- Развивать речь, активизировать словарь;

- Развивать мелкую моторику, двигательную активность;

3. Воспитательные задачи:

- Воспитывать у детей гражданские чувства, чувство любви к Родине, родному городу, чувства гордости, восхищения красотой родного города.

- Воспитывать доброжелательность;

-Воспитывать трудолюбие, усидчивость.

- Воспитывать самостоятельность и аккуратность.

Понедельник

УТРО:

1. Утренняя гимнастика комплекс___

2. КГН: Практическое упражнение «Положение тела во время приема пищи». Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, учить правильно сидеть за столом, контролировать сохранение осанки.

3. Д / И: «Доскажи слово»

Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

4. Индивидуальная работа: «Кто что делает?» (профессии)

Ц: упражнять в подборе глаголов, соответствующих профессиям людей

Дети:___

Беседа «Моя РодинаРоссия». Цель: познакомить детей с названием страны, столицей, гербом, флагом

Д/И «Да – нет». Цель: учить мыслить, логично ставить вопросы; делать правильные умозаключения.

7. ПРОГУЛКА (картотека май / прогулка №___)

ДО ОБЕДА и ПЕРЕД СНОМ:

1. Чтение: Чтение и разучивание стихов о стране. Цель: Развивать память, умение выразительно рассказывать стихи.

2. КГН: Совершенствовать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Бодрящая гимнастика комплекс №___

2. Беседа: «Москва – главный город России»

- воспитывать любовь к своей Родине.

3. Д/и «Что из чего?» - учить разделять предметы на группы по материалу.

Чтение художественной литературы: Ю. Мориц. «Огромный собачий секрет» Цель: продолжить приучать детей слушать, отвечать на вопросы по содержанию

5. Индивидуальная работа: «Опиши». Цель: упражнять классифицировать предметы по признаку.

Дети:___

6. ПРОГУЛКА (картотек май/прогулка №___)

Вторник

УТРО:

1. Утренняя гимнастика комплекс ___

2. КГН: совершенствовать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

3. Индивидуальная работа: «Обведи по трафарету и раскрась»

Цель: формирование графо- моторных навыков, закрепление названий цветов.

Дети:__ ___

4. Беседа: «Какие народы живут в России»

Цель: познакомить детей с многонациональным составом населения России

5. С / Р Магазин " " - воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

6. ПРОГУЛКА (картотека май / прогулка №___)

ДО ОБЕДА и ПЕРЕД СНОМ:

1. Чтение: пословиц и поговорок о Родине. «Моя Родина» - воспитывать любовь к Родине через поэзию. Учить детей понимать пословицы и поговорки, развивать мышление.

2. КГН: Закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Бодрящая гимнастика комплекс №___

2. Беседа: «Моя страна. Мой город» Цели: систематизировать и закрепить, знания детей

3. Д/и «Вчера, сегодня, завтра» - закреплять знания детей о времени.

С/р игра «Семья» Ц: развивать самостоятельность, умение организовывать игру по интересам.

П/и Подвижная игра «Кто быстрее до флажка». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Чтение художественной литературы: «Берегите Россию»,

«Я – русский человек» - В. Гусев. Цель: воспитание патриотического чувства к Родине.

5. Индивидуальная работа: «Кому что нужно для работы?».- формировать умение соотносить орудия труда с профессией.

Дети:___

6. ПРОГУЛКА (картотек май/прогулка №___)

Среда

УТРО:

1. Утренняя гимнастика комплекс ___

2. КГН: совершенствовать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

4. Индивидуальная работа: «Подбери по цвету». Цель: выявление уровня усвоения детьми сенсорных эталонов, закрепление и уточнение названий цветов

Дети:__

Беседа: «Моя Родина – Россия». Цель: познакомить детей с названием страны, столицей, гербом, флагом.

Д/И «Кто больше вспомнит» Цель: Развитие внимания и памяти. (страна)

7. ПРОГУЛКА (картотека май / прогулка №___)

ДО ОБЕДА и ПЕРЕД СНОМ:

1. Чтение: стихотворения А. Прокофьева «Люблю березку русскую» работа по содержанию

2. КГН: Закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Бодрящая гимнастика комплекс №___

2. Беседа: «Страна, где мы живем» Цель: Закрепить знание название

страны, ее природы.

3. Д/и «Забавные человечки». Цель: учить определять по схеме изображенное настроение персонажа и изображать его эмоции.

Д/и "Найди отличия", "С чего начинается Родина"

П/и Подвижная игра «Самолеты», «Вертолеты»,

Цель: учить двигаться легко, действовать после сигнала.

Чтение художественной литературы: Стихотворение Воронько «Лучше нет родного

края»

5. Индивидуальная работа: «Назови часть предмета» учить разбирать любой предмет на составляющие части.

Дети:___

6. ПРОГУЛКА (картотек май/прогулка №___)

Четверг

УТРО:

1. Утренняя гимнастика комплекс ___

2. КГН: совершенствовать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

4. Индивидуальная работа: «Собери картинку» Цель: развитие логического мышления.

Дети:__

Беседа: «Матрешка- народная игрушка» Цель: Познакомить детей с народными промыслами, воспитывать интерес к народному искусству

Д/И «Бывает - не бывает» (с мячом).

Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции.

7. ПРОГУЛКА (картотека май / прогулка №___)

ДО ОБЕДА и ПЕРЕД СНОМ:

1. Чтение: Чтение стихотворения «Мы вокруг березки хороводом встали». Цель: учить бережно относиться к природе.

2. КГН: «Каждой вещи - свое место». Учить детей аккуратно и правильно складывать вещи.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Бодрящая гимнастика комплекс №___

2. Беседа: - о воинах, которые охраняют, защищают свой народ, свою родину.

3. Д/и Назови одним словом» активизировать в речи обобщенные слова.

Д/и «Назови часть предмета»

Цель: учить «разбирать» любой объект на составляющие части.

П/и Подвижная игра «Перелёт птиц». Цели: упражнять в подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.

Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения П. Воронько «Лучше нет родного края…» Цель: приобщать к поэзии, вызвать сочувствие к герою стихотворения.

5. Индивидуальная работа: «Чудесный мешочек» учить детей определять предметы на ощупь, определять характеристику поверхности (гладкий, круглый, шероховатый, колючий, мягкий и т. д.)

Дети:___

6. ПРОГУЛКА (картотек май/прогулка №___)

Пятница

УТРО:

1. Утренняя гимнастика комплекс __ ___

2. КГН: Совершенствовать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

3. Д / И: «Узнай по описанию»

Цель: закрепить умение узнавать цветы по описанию или самому описывать нужное растение.

4. Беседа: «Моя Родина – Россия. Красота русской природы».

5. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Подбери слово». Цель: активизировать словарь словами определениями, развивать речь. Дети:___

6. Д / И: «Назови правильно». Цель: развивать наблюдательность, внимание детей; учить группировать предметы по какому-либо признаку.

7. ПРОГУЛКА (картотека май/ прогулка №___)

ДО ОБЕДА и ПЕРЕД СНОМ:

1. Чтение: Чтение «Берегите Россию»,

«Я – русский человек» - В. Гусев. Цель: воспитание патриотического чувства к Родине.

2. КГН: Практическое упражнение «Положение тела во время приема пищи». Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, учить правильно сидеть за столом, контролировать сохранение осанки.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Бодрящая гимнастика комплекс №___

2. Беседа: «Города –герои». Познакомить детей с географическим положением городов героев на карте России, развивать патриотическое воспитание

3. Д/ игра: «Угадай по описанию» Цель: упражнять в умении составлять описательные рассказы.

4. Чтение худож. литературы: «Победа будет за нами» С. П. Алексеев (Работа по содержанию)

5. Индивидуальная работа: «Когда это бывает?» Цель: развивать умения детей ориентироваться в частях суток. Дети:___

6. ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ НЕДЕЛИ :

7. ПРОГУЛКА (картотек май/прогулка №___)

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Моя Россия — моя страна»Фотоотчёт «Моя Россия — моя страна» Фотоотчёт «Моя Россия – моя страна» 11 июня в нашем детском саду «Золотая рыбка» проходили праздничные занятия во всех возрастных группах,.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Календарное планирование тематической недели «Наша Родина — большая необъятная страна» в младшей разновозрастной группе Цели Обобщить знания и представления детей о Государственной символике РФ, ее происхождении, назначении, символическом значении цвета и.

Календарное планирование тематической недели «Наша страна, наш край» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Наша страна, наш край» в старшей группе Цель: обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями о своей стране, крае; закрепить знания о наиболее типичных особенностях.

Календарное планирование тематической недели «Наша страна, наш край» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Воспитывать любовь к своей стране, своему краю. Учить называть.

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «Мой город, моя страна»Планирование тематической недели в подготовительной к школе группе «Мой город, моя страна» Тема: «Мой город, моя страна»Цель: формирование гражданской принадлежности, патриотических чувств, воспитание любви к малой родине,гордости.

Стенгазета «Моя Россия — моя страна»Стенгазета «Моя Россия — моя страна» Уважаемые коллеги! Ко дню России мы с детками сделали газету, но немного задержали её выпуск в свет по техническим причинам о которых я.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме недели «Моя страна (Россия)»
Опубликовано: 22 июня 2022 в 12:58
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД