Лучший педагог года

Планирование по теме недели «Новогодние традиции других стран»

Александра Клок
Планирование по теме недели «Новогодние традиции других стран»

Цель: Формировать элементарные представления о новогодних традициях других стран.

1. Образовательные задачи:

- Расширять представление детей о новогодних традициях других стран

- Закреплять знания детей о новогодних традициях других стран;

- Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей, развивать связную речь.

- Укреплять дружеские отношения.

- Формировать элементарные представления о правилах безопасности во время новогодних праздников

2. Развивающие задачи:

- Развивать речь, внимание, творческое и креативное мышление;

Публикация «Планирование по теме недели „Новогодние традиции других стран“» размещена в разделах

- Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство удовлетворения от процесса деятельности.

- Развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний;

- Развивать способность к фантазированию;

- Развивать речь, активизировать словарь;

- Развивать мелкую моторику, двигательную активность;

3. Воспитательные задачи:

- Воспитывать доброжелательность;

-Воспитывать трудолюбие, усидчивость.

- Воспитывать самостоятельность и аккуратность.

Понедельник

УТРО:

1. Утренняя гимнастика комплекс ___

2. КГН: совершенствовать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

4. Индивидуальная работа: «Послушай и расскажи» - развитие внимания и памяти, совершенствование связной речи: Дети:___

Беседа: Как появился обычай встречать в России Новый год» - продолжать знакомить детей с традициями русского народа, с историей возникновения праздника Нового года

Д/И «Закончи предложение»

Цель: Активизировать словарь детей по теме «Новый год». Развивать внимание, память, мышление, учить отвечать на вопросы взрослого.

7. ПРОГУЛКА (картотека Декабрь / прогулка №___)

ДО ОБЕДА и ПЕРЕД СНОМ:

1. Чтение: К. Д. Ушинского «Четыре желания» работа по содержанию

2. КГН: Закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.

1. ФМЦК

Тема. «Новогодние традиции других стран»

Познакомить детей с новогодними традициями других народов.

2. Музыка

По плану муз. Руководителя

3. Рисование «Наша нарядная елка»

Продолжать вызывать интерес у детей к работе с краской. Учить создавать образ нарядной елки.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Бодрящая гимнастика комплекс №___

2. Беседа: «Почему я люблю Новый год?» Цель: вызвать положительные эмоции, выяснить что знают дети о приближающемся празднике

3. Д/и «Что перепуталось» - развивать зрительную память

Д/и «Узнай по описанию» - учить разгадывать загадки- описание

Чтение художественной литературы: Сказка Артёма Гирш «Жила-была ёлочка…». Учить детей эмоционально воспринимать художественные произведения, оценивать поступки героев

5. Индивидуальная работа: «Кого не стало» - Способствовать развитию внимания, памяти Дети:___

6. ПРОГУЛКА (картотек Декабрь/прогулка №___)

Инструкции:

Вторник

УТРО:

1. Утренняя гимнастика комплекс___

2. КГН: Развивать умение мыть руки по мере загрязнения и перед едой.

3. Игровая ситуация: С / Р игра «Ателье. Готовим праздничные костюмы для встречи Нового года» учить детей распределять роли, выполнять игровые действия, в соответствии выбранной роли.

4. Индивидуальная работа: «Кто больше увидит?» - развивать внимание, связную речь, логическое мышление. Дети:___

Беседа: «Как можно поздравить родных и близких с Новым годом. Подарки» - поощрять стремление детей поздравлять близких с праздником, преподносить подарки, формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году.

7. ПРОГУЛКА (картотека Декабрь / прогулка №___)

ДО ОБЕДА и ПЕРЕД СНОМ:

1. Чтение: Чтение сказки Братьев Гримм «Госпожа метелица» проявлять интерес к сказкам.

2. КГН: Способствовать формированию расширения представлений детей о

комнатных растениях.

1. ФМП.

Занятие 15

2. Физическая культура

По плану физ. руководителя

3. Основы безопасности

Тема. Правила пожарной безопасности

Закреплять и пополнять знания о правилах пожарной безопасности во время Новогоднего праздника».

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Бодрящая гимнастика комплекс №___

2. Беседа: «Помощники Деда Мороза в других странах» - познакомить детей с рождественскими и новогодними традициями других стран.

3. П/И «Снег кружится» - формировать у детей умение соотносить свои действия с текстом.

Чтение художественной литературы: А. Усачева «Откуда приходит Новый год» - создать у детей ощущение приближающегося праздника.

4. Д/И «Что можно считать парами?» - учить выделять предметы, к которым может быть отнесено понятие пара (носки, варежки и пр.).

5. Индивидуальная работа: «Соедини по точкам» - упражнять в ориентации на листе бумаги.

Дети:___

6. ПРОГУЛКА (картотек Декабрь /прогулка №___)

Инструкции:

Среда

1. Утренняя гимнастика комплекс___

2. КГН: Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.

3. Игра: Игра-загадка «Угадай и скажи, о ком я говорю» - Цель: развивать образное мышление, узнавать персонажа по характерным признакам.

4. СР/И «Почта. Поздравляем близких новогодней открыткой»-помочь создать детям игровую обстановку с учетом темы игры, учить детей играть вместе и сообща.

5. Беседа: «Что я хотел бы получить в подарок от Деда Мороза»-развивать связную речь, активизировать словарь

6. Индивидуальная работа: «Что вижу» - развивать внимание, наблюдательность. Дети:___

7. ПРОГУЛКА (картотека Декабрь / прогулка №)

ДО ОБЕДА и ПЕРЕД СНОМ:

1. Чтение: Л. Воронковой «Таня выбирает елку» -познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета.

2. КГН: Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол.

1. Физическая культура

По плану физ. Руководителя

2. Аппликация «Снеговичок»

Учить создавать выразительный образ снеговика, передавая форму и пропорциональное соотношение его частей.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Бодрящая гимнастика комплекс №___

2. Чтение: С. Козлова «Как ежик, ослик и медвежонок встречали Новый год»- познакомить детей с содержанием сказки, создать праздничное настроение.

3. Д/ И: «Что в мешке у Деда Мороза»- учить детей узнавать предметы по характерным признакам, активизировать в речи детей название предметов и материалов, из которых они изготовлены.

4. Индивидуальная работа: упражнять в прыжках с продвижением вперёд; воспитывать желание выполнять физические упражнения Дети:___

5. П/И «Два Мороза» - развивать навыки пространственной ориентации;

6. Беседа: «Как готовятся к встрече Нового года в детском саду и семье» - создать у детей новогоднее настроение, развивать связную речь через рассказ из личного опыта детей о семейных новогодних традициях.

8. ПРОГУЛКА (картотека Декабрь /прогулка №).

Инструкции:

Четверг

1. Утренняя гимнастика комплекс___

2. КГН: Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.

3. Д/ и: «Послушай и расскажи» - развитие внимания и памяти, совершенствование связной

4. Беседа: «Как наша семья встречает новый год». Цель: расширять знания о традиции встречи нового года, приобщать к праздничной культуре.

5. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Подбери слово». Цель: активизировать словарь словами определениями, развивать речь.

Дети:___

7. ПРОГУЛКА (картотека Декабрь / прогулка №)

ДО ОБЕДА и ПЕРЕД СНОМ:

1. Чтение: А. Усачева «Откуда приходит Новый год» - создать у детей ощущение приближающегося праздника.

2. КГН: Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол.

1. Развитие речи

Тема. «Пересказ Эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела»

Помочь детям понять и запомнить содержание сказки. Учить пересказывать произведение.

Занятие 27 стр. 64

В. В. Гербова

2. Музыка

По плану муз. руководителя

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Бодрящая гимнастика комплекс №___

2. Чтение: русская народная сказка «Морозко», воспитывать умение внимательно слушать

3. Игра: Сюжетно-ролевые игры «Больница», «Магазин» Цель: помочь в распределении ролей, следить за ходом игры.

4. Индивидуальная работа: «Попади в цель одной рукой» - упражнять в метании в цель одной

Рукой

Дети:___

5. Д/ игра: «Живая неделька» - закреплять умение называть дни недели.

6. Беседа: «Помощники Деда Мороза в других странах» - познакомить детей с рождественскими и

Новогодними традициями других стран

7. П/ и: «На дворе мороз и ветер» учить действовать в соответствии с текстом.

8. Ср/и «Парикмахерская. Красивые прически к празднику» учить детей согласовывать свой игровой замысел с замыслами сверстников, формировать

9. ПРОГУЛКА (картотека Декабрь /прогулка №).

Инструкции:

Пятница

УТРО:

1. Утренняя гимнастика комплекс ___

2. КГН: Совершенствовать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

3. Д / И: «Какая елочка». (Учить детей подбирать определения к слову «елочка»).

4. Беседа: «Путешествие в канун нового года»- сообщить детям, что отсчет каждого года

начинается с 1 января, формировать эмоционально положительное отношение к наступающему новому году.

5. Индивидуальная работа: «Сложи узор по образцу» (танграм) – развивать логическое мышление, мелкую моторику Дети:___

6. Игровая ситуация: «Третий лишний» Цель. Закреплять знания о многообразии птиц.

7. ПРОГУЛКА (картотека Декабрь / прогулка №___)

ДО ОБЕДА и ПЕРЕД СНОМ:

1. Чтение: русская народная сказка «Снегурочка». Учить детей эмоционально воспринимать художественные произведения, оценивать поступки героев

2. КГН: Практическое упражнение «Положение тела во время приема пищи». Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, учить правильно сидеть за столом, контролировать сохранение осанки.

1. Бассейн

По плану инструктора по плаванию

2.«Мы – маленькие художники»

По плану руководителя ИЗО-студии

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Бодрящая гимнастика комплекс №___

2. Беседа: «Подарки Деда Мороза». Развивать творческие способности детей при подготовке к празднику

3. Д/ игра: «Кто знает, пусть дальше считает» развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10

4. Чтение худож. литературы: С. Михалков «В снегу стояла елочка» воспитывать умение отвечать на вопросы по содержанию

5./р игра «Едем в гости к Деду Морозу». Продолжать учить согласовывать тему игры; распределять роли, подготавливать условия для игры;

6. Индивидуальная работа: «Назови первый звук в слове». Продолжать развивать фонематический слух Дети:___

ПРОГУЛКА (картотек Декабрь прогулка №___)

Инструкции:

Публикации по теме:

Фотоотчет итоговой работы с детьми подготовительной группы по теме недели народная культура и традиции «Тряпичная кукла»Фотоотчет итоговой работы с детьми подготовительной группы по теме недели народная культура и традиции «Тряпичная кукла» По теме недели "Народная культура и традиции", я ставила перед собой задачи: 1. Ознакомление детей с волшебной сказкой, афоризмами, народными.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе Календарно-тематическое планирование тематической недели "Народная культура и традиции" в старшей группе. День недели: Понедельник I половина.

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» по теме «Народная культура и традиции России» ТЕМА: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПодготовительная группа Программное содержание: Продолжать знакомить с народной культурой, традициями.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Календарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Животные Северных стран» в старшей группе Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Место обитания, части тела. 18 января, понедельник.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран» в старшей группе Тема: «Животные жарких стран» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить узнавать, называть, классифицировать. Закрепить.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Рекомендации родителям по теме недели «Народная культура и традиции»Рекомендации родителям по теме недели «Народная культура и традиции» Рекомендации родителям: Познакомьте ребенка с некоторыми традициями своей семьи. Почитайте ребенку русские народные потешки: «Совушка-сова»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме недели «Новогодние традиции других стран»
Опубликовано: 19 декабря 2022 в 13:31
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД