Получи документы

«Зимняя одежда». Планирование образовательной деятельности

Ирина Подойникова
«Зимняя одежда». Планирование образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник

16 января

Утро Чтение стихотворения 3. Александровой «Мой мишка». Цель: развиваем память.

Физкультминутка «Мишка косолапый». Цель: здоровье сбережения детей.

Рисование одежды для мишки (на бумажном силуэте штанишек дети рисуют полоски). Цель: развиваем умение рисовать.

Публикация «„Зимняя одежда“, Планирование образовательной деятельности» размещена в разделах

Прыгни на двух ногах. Цель: развиваем прыгучесть. Провести с Варей и Викой. Д/ и: Зайка и снег

Цель: закрепить знания о свойствах снега ( употреблять прилагательные: белый, холодный, холодная вода, теплые руки).

Занятие Окружающий мир

Тема: Маша растеряша.

Цель: побуждать детей выполнять элементарные инструкции, обусловленные ситуацией, развивать координацию движений и находить нужные вещи.

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Прогулка 1

Наблюдение за деревьями

Цели: формировать знания о жизни растений зимой;

Трудовая деятельность : Подкормка птиц на участке детского сада.

Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Подвижные игры: «Найди свое дерево».

Цели: приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве; быстро действовать по сигналу воспитателя.

Выносной материал: Лопатки. С Андреем и Надей «Самый быстрый» Цель: развиваем бег. Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Игра-инсценировка по сказке «Курочка Ряба»

Цель: Вызвать у детей интерес к сказке. Побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной игре.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за деревьями

Цели: воспитывать бережное отношение к природе.

Трудовая деятельность : Подкормка птиц на участке детского сада.

Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Подвижные игры: «Зайцы и волк».

Цели: приучать внимательно, слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: П\И «Ровным кругом»

Цель: учить ходить по кругу.

Игры детей в уголке «Доктор»

Цель: вызов врача на дом к больному.

Игра ситуация «Паровоз потерял трубу».

Провести с Андреем и Викой

Цель: развиваем мышление. Рассматриваем книжки в книжном уголке.

Цель: прививаем любовь к книгам.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник

17 января

Утро Знакомство с игрушечным зайцем.

Чтение русской народной песенки «Заяц Егорка.». Цель: приучаем к русскому фольклору.

Физкультминутка: Ну-ка, зайка, поскачи, поскачи, Лапкой, лапкой постучи, постучи. Ты на травку упади, упади, Полежи и отдохни, отдохни.

Цель: здоровье сбережения детей. Развитие художественно-творческой деятельности

Цель: учить использовать обводку

Провести с Варей, Сашей. Игры с мозаикой.

Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Занятие Развитие речи:

Тема: Кукла в ванночке не плачет.

Цель: Формировать активный словарь, побуждать детей соотносить предметы по величине и называть их, развивать моторику пальцев.

Игры – занятия с дидактическим материалом

Тема: Завяжи шарф кукле.

Цель: Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук, побуждать завязывать шарф двумя руками, воспитывать внимание.

Дидактическая игра «Помоги Незнайке». Цель: Воспитатель предлагает ребенку поиграть. Поясняет, что в конверт, где изображен человек, нужно сложить картинки предметов, сделанных руками человека, а в конверт с изображением бабочки сложить картинки с изображением природы.

Прогулка 1

Наблюдение за березой и сосной

Цели: расширять представление детей о деревьях;

Трудовая деятельность : Сооружение ледяной горки.

Цель: продолжать учить правильно, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Подвижные игры: «Волк во рву».

Цели: развивать ловкость, быстроту, внимательность.

Выносной материал: Лопатки Андрея, Паши. Работа с малоподвижными детьми. Цель: вызвать интерес к трудовой деятельности у Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Рассказывание русской народной сказки «Теремок».

Цель: Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующих лиц и последовательность действий благодаря методу моделирования, упражнять в словообразовании.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Лошадки» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Наблюдение за березой и сосной

Цели: воспитывать желание защищать и оберегать природу.

Трудовая деятельность : Сооружение ледяной горки.

Цель: продолжать учить правильно, носить снег для постройки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

Подвижные игры: «Лови — бросай».

Цели: учить ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать мяч двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Игры в кукольном уголке: Цель: искупаем куклу (использовать предметы заместители).

Д\И «Подбери одежду медвежатам». Цель: расширяем представления об одежде.

Игра - ситуация «Укладываем куклу спать, а она не хочет». Провести с Настей и Надей. Цель: учим правильно выходить из ситуации. Игры со строительным материалом.

Цель: развиваем игровые навыки.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда

18 января

Утро Рассказ по сюжетной картине. Цель:

Вопросы: какой волк? Какой у него хвост?

Развивающая игра «Угадай, чьи следы» (дети рассматривают и отгадывают следы медведя, волка, зайца, лисы). Цель: расширяем кругозор детей.

Игра «Чудесный мешочек» Цель:(дети на ощупь определяют предметы, лежащие в мешочке, и классифицируют их на две группы: желуди, шишки) Развитие художественно-творческой деятельности

Цель: учить раскрашивать рисунок, не выходя за пределы контура

Провести со Стёпой, Алисой. Прибрать игрушки в игровом уголке

Цель: приучаем к аккуратности.

Занятие Развитие речи:

Тема: Кукла в ванночке не плачет.

Цель: Формировать активный словарь, побуждать детей соотносить предметы по величине и называть их, развивать моторику пальцев.

Развитие движений

Тема: Мишка по лесу гулял.

Цель: Упражнять в ходьбе с высоким подниманием ног, познакомить с катанием мяча.

Прогулка 1

Знакомство с правилами поведения пешеходов

Цели: продолжать закрепление знаний о правилах поведения на улице;

Трудовая деятельность : Расчистка дорожек от снега.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.

Подвижные игры: «Птички».

Цели: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом.

Выносной материал: Лопатки. С Настей и Пашей «Кинь дальше» Цель: развиваем умение кидать. Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно

Работа

перед сном Прочитать стихотворение Кудашевой «В лесу родилась елочка», рассмотреть иллюстрации. Цель: развиваем внимание.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Лошадки» Цель: развиваем умение подскакивать.

Прогулка 2 Знакомство с правилами поведения пешеходов

Цели: развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

Трудовая деятельность : Расчистка дорожек от снега.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.

Подвижные игры: «Не упусти мяч».

Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; ориентироваться в пространстве; быстро действовать по сигналу воспитателя.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер Рассмотреть иллюстрации о Новогоднем празднике. Цель: развиваем умение разговаривать.

П\И «Догоните мяч». Цель: развиваем движение

Игры в кукольном уголке: разбудите куклу. Цель: развиваем игровые навыки.

Игра - ситуация «Хочу гулять, кричит Мишка», со всеми детьми

Цель: учим правильно выходить из ситуации. Лепим мячики из пластилина.

Цель: развиваем умение лепить.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг

19 января

Утро Чтение стихотворения П. Воронько «Обновки» (перевод с украинского С. Маршака). Цель: развиваем внимание.

Рисование шарфика.

Цель: Рассматривание разных шарфов по вопросам: какие шарфы, короткие или длинные? Какого они цвета? Какой шарф вам больше нравится? Для чего нужен шарф? Прыжки в длину.

Цель: развитие движений

Провести с Машей, Тоней. Рассмотреть картинки с одеждой для детей

Цель: расширяем представление об одежде.

Занятие Игры – занятия со строительным материалом

Тема: Заборчик. Синий кубик, красный кирпичик.

Цель: Совершенствовать навык детей в постройках заборчика, чередуя строительные детали на плоскости по прямой.

Музыка – по плану музыкального руководителя.

Прогулка 1

Наблюдение за снегирем

Цели: помочь рассмотреть снегиря; понаблюдать, как он поет, клюет зернышки подсолнечника;

Трудовая деятельность : расчистка дорожки к участку.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке»

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реа-гировать на сигналы, возвращаясь на место.

Выносной материал: Лопатки. Артем и Маша самый быстрый

Цель: развиваем бег. Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Читать стихотворение Токмаковой «Как на горке снег.». Чтение книг из книжного уголка по желанию детей. Цель: прививаем любовь к книгам.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П/И «Цыплятки» Цель: развиваем умение ходить высоко поднимая ноги.

Прогулка 2 Наблюдение за снегирем

Цели: понаблюдать, как он поет, клюет зернышки подсолнечника; обратить внимание детей на красивые перья.

Трудовая деятельность : расчистка дорожки к участку.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег.

Подвижные игры: «Найди свой домик»

Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Наблюдение, как помощник воспитателя накрывает на стол, вспомнить название посуды, из чего она сделана. Цель: приучаем к КГН

П\И «Воробышки и кот»

Цель: развиваем движения. С Валерой и Машей собираем пирамидку. Цель: развиваем воображение. Игры в игровом уголке. Цель: находим игру по интересам.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница

20 января

Утро Конструирование полочек для кукольной обуви.

Дидактическая игра «Сколько обуви у кукол»

Цель: дети показывают обувь и говорят, сколько обуви у каждой куклы одна или много.

Подвижная игра «По узенькой дорожке»

Цель: дети шагают за воспитателем в колонне по одному сначала медленно, потом быстро.

Сенсорное развитие

Рассортировать карточки на белые и цветные.

Провести с Пашей, Валерой. Настольные игры

Цель: развиваем мелкую моторику рук.

Занятие Игры – занятия с дидактическим материалом

Тема: Кто как ходит?

Цель: Развитие внимания и наглядно-действенного мышления, развитие ориентировки в пространстве. Мелкой моторики кистей рук

Развитие движений

Тема: Мишка по лесу гулял.

Цель: Повторить ползание и перелезание через скамейку, развивать внимание и ориентировку в пространстве, воспитывать двигательную активность.

Прогулка 1

Наблюдение за работой дворника

Цели: учить приходить на помощь окружающим.

Трудовая деятельность : Расчистка территории от снега.

Цель: учить правильно, пользоваться лопатками

Подвижные игры: «Береги предмет».

Цель: учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. Выносной материал: Лопатки. Пашей и Машей учить бегать, не наталкиваясь друг на друга всех детей.

Цель: развиваем бег Игры со снегом

Цель: развиваем умение играть дружно.

Работа

перед сном Чтение художественной литературы Г. Андерсен «Снежная королева».

Цель: Развивать творческое воображение детей.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей.

П/И «Цыплятки» Цель: развиваем умение ходить высоко поднимая ноги.

Прогулка 2 Наблюдение за работой дворника

Цели: воспитывать уважение к труду людей;

Трудовая деятельность : Расчистка территории от снега.

Цель: учить правильно, пользоваться лопатками.

Подвижные игры: «Мыши и кот».

Цель: приучать к соблюдению правил в игре.

Выносной материал: Лопатки.

Вечер: Рассмотреть иллюстрации: медведь в берлоге. Цель: объяснить, почему медведь зимой спит.

П\И «Беги на носочках»

Цель: развивать слуховое внимание, координацию.

Д\И «Чудесный мешочек»

Цель: развитие тактильных ощущений

Итоговое мероприятие: «Одежда для куклы»

Цель: Для чего нужна одежда и обувь Игра ситуация: «У куклы потерялось пальто». Провести с Настей и Пашей

Цель: учим правильно выходить из ситуации. Показ кукольного театра «Теремок»

Цель: приучаем детей к творчеству.

Публикации по теме:

Беседа «Зимняя одежда» с презентацией Цель: Формировать представления детей о зимней одежде. Задачи: Закрепить знания о зиме, как холодном времени года, о необходимости надевать.

Конспект занятия «Зимняя одежда, обувь, головные уборы» Тема: «Зимняя одежда, обувь, головные уборы» Программные задачи: • повторить времена года, зимние месяцы, • познакомить с зимней одеждой,.

Конспект НОД по лепке методом «пластилинография» для старшего дошкольного возраста «Новая зимняя одежда» Программное содержание: Обучающие задачи: 1. Учить детей работать в нетрадиционной изобразительной технике выполнения –пластилинографии.

Конспект образовательной деятельности на тему: «Одежда и обувь»Конспект образовательной деятельности на тему: «Одежда и обувь» Тема: Одежда и обувь. Для чего нужны одежда и обувь. Цель: Учить классифицировать одежду и обувь. Задачи: 1. Формировать у детей представления.

Конспект образовательной деятельности «Одежда казака» Цель: сформировать у детей представление о казачьей одежде, ее особенностях; рассказать о таком атрибуте кубанского костюма как газыри;.

Конспект образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в средней группе «Как появилась одежда» Конспект образовательной деятельности по формированию целостной картины мира в средней группе на тему: «Как появилась одежда» Программное.

Конспект ООД в средней группе по речевому развитию «Зимняя одежда и обувь» Цель: познакомить детей с названиями предметов верхней одежды, обуви, головных уборов для зимнего периода. Задачи: Образовательные: • учить.

Конспект по изобразительной деятельности. Тема: «Зимняя одежда» Группа: Старшая группа Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему «Зимняя одежда» Цель: Закрепление знаний детей о зимней одежде. Задачи: Образовательные:.

Открытый просмотр специально организованной образовательной деятельности «Зимняя сказка»Открытый просмотр специально организованной образовательной деятельности «Зимняя сказка» «Игровая деятельность – как средство формирования познавательно - речевого развития дошкольника». Открытый просмотр специально организованной.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на тему «Одежда» Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зимняя одежда». Планирование образовательной деятельности
Опубликовано: 1 марта 2017 в 13:56
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Зимняя одежда». Планирование образовательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Подойникова (УИ 283076) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД