Получи документы

Планирование в старшей группе «Неделя здоровья». Март

Александра Клок
Планирование в старшей группе «Неделя здоровья». Март
▼ Скачать + Заказать документы

Месяц: Март. Тема недели : «Неделя здоровья» с 20.03 по 24.03.2023г.

Цель: Формировать первоначальные представления об охране жизни и здоровья, умение ориентироваться в строении собственного тела; умение и желание соблюдать правила личной гигиены тела; дифференцировать на начальном уровне понятия «здоровье» и «болезнь»; связывать состояние здоровья с поведением и соблюдением гигиенических требований; Учить делать выводы о безопасности жизнедеятельности.

Публикация «Планирование в старшей группе „Неделя здоровья“, Март» размещена в разделах

1. Образовательные задачи:

- Расширять представление детей о культурно гигиенических навыках.

- Закреплять знания детей о здоровом образе жизни ;

- Расширять представление детей о витаминах.

- Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей, развивать связную речь.

- Укреплять дружеские отношения.

- Прививать интерес к своему здоровью.

2. Развивающие задачи:

- Развивать речь, внимание, творческое и креативное мышление;

- Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство удовлетворения от процесса деятельности.

- Развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний;

- Развивать способность к фантазированию;

- Развивать речь, активизировать словарь;

- Развивать мелкую моторику, двигательную активность;

3. Воспитательные задачи:

- Воспитывать доброжелательность;

-Воспитывать трудолюбие, усидчивость.

- Воспитывать самостоятельность и аккуратность.

Итоговое мероприятие:

Создание условий для самостоятельной деятельности детей:

П. Р. : внесение набора картинок – иллюстраций из разных знакомых детям произведений ; пополнить книжный уголок новыми книгами по теме: «Здоровье», «Витамины»

ХЭР. : раскраски на тему,рассматривание иллюстраций

Р. Р. : внести художественную литературу по теме

Ф. Р. : Подвижные игры "Воробьи- Вороны" – учить действовать по сигналу, знакомить с правилами игры.

С. К. Р. : Способствовать развитию общения со сверстниками и взрослыми; усвоению простых моральных и нравственных ценностей общества; развивать эмоциональною отзывчивость, сопереживание и воображение.

Понедельник

УТРО:

1. Утренняя гимнастика комплекс___

2. КГН: Формировать привычку следить за своим внешним видом, напоминать товарищам о недостатках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.

3. Д / И: «Доскажи словечко» цель: развивать внимание, речь, быстроту реакции.

4. Индивидуальная работа: «Разложи по группам и сосчитай». Цель: упражнять в составлении множеств по признакам предметов. Дети:___

Беседа «О культурно-гигиенических навыках» цель: формировать умение заботится о чистоте тела.

Игра-загадка «Угадай и скажи, о ком я говорю» - Цель: развивать образное мышление, узнавать персонажа по характерным признакам.

7. ПРОГУЛКА (картотека март / прогулка №___)

ДО ОБЕДА и ПЕРЕД СНОМ:

1. Чтение: сказка К. Драгунской «Лекарство от послушности». Задачи: добиться уточнение знаний детей о жанровых особенностях сказок

2. КГН: Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами во время еды: держать приборы над тарелкой, по окончании еды класть их на край тарелки, а не на стол.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Бодрящая гимнастика комплекс №___

2. Беседа: «Где прячутся витамины?» цель: формировать знания детей о правильном питании, какие продукты богаты витаминами.

3. Д/и «Полезно - вредно» цель: закреплять представления детей о полезных и вредных привычках.

Чтение художественной литературы: Е. Благинина «Но завтра снова солнце встанет» развивать у детей умение слушать

СР/ игра: «Лечим кукол и зверей» - : Вызвать у детей интерес к профессии врача.

5. Индивидуальная работа: Дидактическая игра «Подбери слово». Цель: активизировать словарь словами определениями, развивать речь. Дети:___

6. ПРОГУЛКА (картотек март/прогулка №___)

Инструкции:

Вторник

УТРО:

1. Утренняя гимнастика комплекс___

2. КГН: Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.

3. Д/ И: «Угадай по описанию». Цель: учить детей составлять описательный рассказ, развивать связную речь

4. Индивидуальная работа: «Четвертый лишний». Цель: развивать внимание, мышление, речь. Дети:___

Беседа: «Береги здоровье» цель: закреплять умение заботится о своём здоровье, избегать ситуации, приносящий вред здоровью.

Д/И «Ищем клад» - формировать умение ориентироваться в пространстве

7. ПРОГУЛКА (картотека март / прогулка №___)

ДО ОБЕДА и ПЕРЕД СНОМ:

1. Чтение: И. Семёнов «Как стать Неболейкой» цель: закреплять умение слушать и отвечать на вопросы воспитателя.

2. КГН: Практическое упражнение «Положение тела во время приема пищи». Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, учить правильно сидеть за столом, контролировать сохранение осанки.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Бодрящая гимнастика комплекс №___

2. Беседа: «Моя семья и физкультура» цель: формировать представление о здоровом образе жизни и ценности собственной жизни и жизни близких.

3. Словесная игра: «Что мы видим?». Задачи: активизировать словарный запас; способствовать развитию памяти, внимания, быстроты реакции

СР/ игра: Кукла Катя простудилась». - учить применять полученные знания в игровой ситуации.

Чтение художественной литературы: пословиц и поговорок о спорте и здоровом образе жизни цель : поддерживать интерес к различным видам спорта.

5. Индивидуальная работа: игра по художественно-эстетическому развитию продолжи ряд. Развитие логического мышления, внимания

. Дети:___

6. ПРОГУЛКА (картотек март/прогулка №___)

Инструкции:

Среда

УТРО:

1. Утренняя гимнастика комплекс___

2. КГН: Закреплять умение самостоятельно поддерживать чистоту и порядок в своем шкафу для одежды.

3. Игровая ситуация: «Отгадай, кто это?» Цель: развивать у детей слух, внимание

4. Индивидуальная работа: "Я начну- ты продолжи". Цель: упражнять в употреблении в речи слов: красочных прилагательных.

Дети:___

Беседа: «Почему нельзя ходить лужам» цель: продолжать развивать у детей умение заботится о своем здоровье.

Д/ И: «Научи нас, светофор!» - Закреплять правила дорожного движения; знания о сигналах светофора.

7. ПРОГУЛКА (картотека март / прогулка №___)

ДО ОБЕДА и ПЕРЕД СНОМ:

1. Чтение: произведения А. Барто «Прогулка» цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

2. КГН: Закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Бодрящая гимнастика комплекс №___

2. Беседа: «Если ребенок заболел…»Формировать умение сообщать о своием плохом самочувствии

3Д/и «Куда пойдешь и что найдешь» - закреплять умение двигаться в заданном направлении

4. С. р. и «Больница» - учить детей создавать различные игровые ситуации

5. Чтение: К. Чуковский «Мойдодыр» Прививать детям санитарные гигиенические навыки, потребность быть здоровыми, закаленными.

6. П/ игра «Найди свой домик» Цель: развивать быстроту движений

7. Индивидуальная работа: по ФИЗО. Цель: учить ходить скользящим шагом

Дети:___

6. ПРОГУЛКА (картотек март/прогулка №___)

Инструкции:

Четверг

УТРО:

1. Утренняя гимнастика комплекс___

2. КГН: Практическое упражнение «Положение тела во время приема пищи». Цель: формировать культурно-гигиенические навыки, учить правильно сидеть за столом, контролировать сохранение осанки.

3. Индивидуальная работа: «Части тела» Цель: закрепление знаний о частях тела, умение ориентироваться в пространстве тела. Дети:___

4. Беседа: Польза витаминов. Расширять представления детей о пользе витаминов

5. Д/ И: «Скажи по - другому» Цель: учить подбирать синонимы к словам.

6. ПРОГУЛКА (картотека март / прогулка №___)

ДО ОБЕДА и ПЕРЕД СНОМ:

1. Чтение: В. Суслов «Про Юру и физкультуру» цель: закреплять умение внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя.

2. КГН: Совершенствовать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Бодрящая гимнастика комплекс №___

2. Беседа: «Как устроен человек?» Цель познакомить детей с тем, как устроено тело человека.

3. Д/и «Весна» Цель: развивать умение рассказывать об изменениях в природе.

Игровое упражнение: «А зачем это нужно?» на развитие внимания, воображения и координации движений.

СР/ игра: «Игрушки на приёме у врача» цель: формировать умение детей уходу за больными, пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, заботу.

Чтение художественной литературы:

5. Индивидуальная работа: Д/и «Парные картинки» Ц: закреплять умение находить сходство и отличие предметов и называть это сходство Дети:___

6. ПРОГУЛКА (картотек март/прогулка №___)

Инструкции:

Пятница

УТРО:

1. Утренняя гимнастика комплекс___

2. КГН: совершенствовать умения быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате. Закреплять умение мыть руки после посещения туалета и по мере необходимости.

3. Д/ И: Дидактическая игра «Птичьи голоса». Цель: учить образовывать от звукоподражаний

глаголы

4. Индивидуальная работа: «Угадай, что я рисую». Цель: учить детей по схематическому изображению узнавать знакомые образы Дети:___

5. Беседа: «Витамины в жизни человека».

Цель: формировать у воспитанников знания о роли витаминов в жизни человека; о том, какие витамины, из каких продуктов питания мы можем получить.

6. ПРОГУЛКА (картотека март / прогулка №___)

ДО ОБЕДА и ПЕРЕД СНОМ:

1. Чтение: Чтение поговорок и пословиц о здоровье.

Цель: продолжать формировать знания о значении здорового образа жизни для человека; развивать умение понимать понятийный смысл пословиц и поговорок

2. КГН: Закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

1. Бодрящая гимнастика комплекс №___

2. Беседа: «Чистота залог здоровья» цель: прививать детям санитарные гигиенические навыки, потребность быть здоровыми, закаленными.

СР/ игра: «Дом для спортсменов» цель: закреплять умение строить здание из кубиков, кирпичиков, доводить дело до конца, воспитывать дружеские отношения в игре.

3. Д / И «Что перепуталось» - развивать зрительную память

Д/и «Узнай по описанию» - учить разгадывать загадки-описание

Чтение художественной литературы: чтение стихотворения «Железное здоровье» О. Бундур, цель: продолжать заучивать стихи с детьми, развивать речь, здравый образа жизни.

5. Индивидуальная работа: «Отгадай и покажи» цель: развивать логическое мышление; внимание; воспитывать выдержку при разгадывание загадок.

Дети:___

6. ПРОГУЛКА (картотек март/прогулка №___)

Инструкции:

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группеКомплексно-тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во второй младшей группе Комплексно - тематическое планирование «Неделя здоровья и спорта» во 2 младшей группе «Пчёлка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на март Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (март)Тема. «Самая лучшая.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Планирование мероприятий «Неделя здоровья» во второй младшей группе (зимний период) Планирование недели здоровья во второй младшей группе Понедельник 23 января Утро: 1. Словесная игра «Кто, что умеет делать» Цель: Закреплять.

Планирование «Недели здоровья» в старшей группе детского садаПланирование «Недели здоровья» в старшей группе детского сада Предстоящая неделя объявлена в нашем детском саду Неделей здоровья. Предлагаю вашему вниманию планирование мероприятий. Цель:формирование.

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая) Дата: 1-ая неделя (6.03 - 10.03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в старшей группе «Неделя здоровья». Март
Опубликовано: 21 марта 2023 в 14:13
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование в старшей группе «Неделя здоровья». Март» (включая файлы) размещена пользователем Александра Клок (УИ 2909338) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД