Лучший педагог года

Планирование воспитателя. Тема недели «Фрукты»

Светлана Осокина
Планирование воспитателя. Тема недели «Фрукты»

Месяц: Октябрь Тема недели : Фрукты

Дата

День

недели

Половина дня

НОД

СОД. ОДРМ

Предметно-пространственная развивающая среда (ППРОС)

Планирование условий для позитивной социализации (УПСД)

Образовательная деятельность совместно с семьей

(ОДСС)

Индивидуальная образовательная деятельность. (ИОД)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное и речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое

развитие

03.10.2016

Физическая культура.

Публикация «Планирование воспитателя, Тема недели „Фрукты“» размещена в разделах

Занятие по плану инструктора по физической культуре.

Утренний круг

Игра-тренинг:

Беседа:

«Для чего нужны фрукты»

Упр:

«Другу помоги»

Цель: Продолжать привать ребенку желание помогать своим товарищам.

Беседа

Беседа «Что нам осень подарила?» - обобщить и дополнить представления детей знания детей о овощах (внешний вид, вкус, польза, о том, где растут фрукты)

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить узнавать фрукты и овощи с помощью одного анализатора (на ощупь).

Пальчиковая гимнастика

Железнова

«Яблочко»

Цель: Продолжать закреплять умения выполнять движения под музыку.

Умение слышать музыку и развитие мелкой моторики

Рисование:

Раскрашивание раскрасок по тематике

Утренняя гимнастика комплекс :

«Собираем урожай»

Упр. С мячом

«Катание мяча друг-другу по полу.

Цель: продолжать учить играть детей вместе а не рядом. Взаимодействовать друг с другом.

Продолжать оснащать группу осенней тематикой.

- Положить настольно печатные игры

«Что где растет»

- В зоне экспериментирования Внесение  изображений фруктов

В зоне по худ. эст.

Развитию положить раскраски по тематике.

Предложить родителям вместе с детьми выучить загадки о фруктах

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

С Мишей и Владом

упражнять в счете предметов парами  (два банана, шесть бабананов)

С Гошей и Мишей

Упр. С мячом

«Катание мяча друг-другу по полу.

Цель: продолжать учить играть детей вместе а не рядом. Взаимодействовать друг с др

Художественно-эстетическое развитие лепка.

«Корзина с фруктами»

Задачи: Продолжать знакомить детей с разщнообразием овощейю

Повторить знакомые способы лепки показать и научить детей совмещать их в сввой работе.

Развивать усидчивость и фантазию.

Разучивание стихотворения по мнемотаблице:

Стихотворение недели

Мы на рынке

Много фруктов

Наберем в свою корзину.

Яблоки,бананы,киви,виноград и апельсины.

Сливы, персик,абрикос

Мы добавим в наш компот.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре магазин фруктов.

Дид. игра «Парные картинки»

Цель: развивать зрительное сосредоточение, активизировать речь, повторить названиях овощей изделия.

Лепка по желанию детей.

Бодрящая гимнастика:

Хождение по тропе здоровья.

Беседа

«Фрукты наши друзья»

Цель: продолжать знакомить детей с полезными продуктами

С Мишей и Игорем

Д/и «Назови ласково»

Цель: активизировать словарный запас детей,

Прогулка

СОД

03.10.16

Наблюдения

Дидактические игры

Подвижные игры

Исследовательская деятельность

Трудовая деятельность

1я половина дня

Наблюдение за воробьем:

Цель: Расширять знания о вороне

Воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц.

Лабиринты на песке «Найди свою фигуру».

Цель:Развивать мышление и внимание детей.

«Птичка и кошка»

Цель: Учить двигаться в рассыпную не наталкиваясь друг на друга.

Уборка веток и камней на участке.

Цели: Приучать детей видеть и устранять беспорядок. Воспитывать трудолюбие.

2я половина дня

За насекомымим:

Цель: Познакомить детей со строеним насекомых. Рассказать о среде его обитания.

Д/и «Назови ласково»

Цель: активизировать словарный запас детей,

Игры с выносным спортивным материалом.

Самостоятельная деятельность детей.

Труд. поручения: уборка первого снега со скамеек

Месяц: октябрь Тема недели : Фрукты

Дата

День

недели

Половина дня

НОД

СОД. ОДРМ

Предметно-пространственная развивающая среда (ППРОС)

Планирование условий для позитивной социализации (УПСД)

Образовательная деятельность совместно с семьей

(ОДСС)

Индивидуальная образовательная деятельность. (ИОД)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное и речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое

развитие

04.10.2016

Разучивание стихотворения по мнемотаблице:

Стихотворение недели

Мы на рынке

Много фруктов

Наберем в свою корзину.

Яблоки,бананы,киви,виноград и апельсины.

Сливы, персик,абрикос

Мы добавим в наш компот.

Утренний круг:

Пальчиковая гимнастика

«Яблоко»

Цель: Продолжать закреплять умения выполнять движения под музыку.

Умение слышать музыку и развитие мелкой моторики

Дежурство по столовой Цель: учить детей составлять план работы на день, самостоятельно определять дежурных, распределять обязанности.

Рассматривание картинки «Фруктовый сад», «Рост фруктов»

Беседа с детьми Цель: Дать детям представление о том как растутфрукты. Закреплять знания детей об условиях необходимых для роста и развития фруктов

Дидактическая игра «Назови профессию и действия», садовник)

Чтение произведения

«Сказка про апельсин»

Цель: Обращать внимание детей на изобразительно – выразительные средства (образные слова, эпитеты, сравнения)

Рисование морковки

восковими мелками.

Утренняя гимнастика комплекс :

«Улыбка»

Беседа:

о пользе овощей для человеческого организма.

Выложить дидактические игры:

«Лото. Хлебобулочные изделия», «Разрезные картинки. Фрукты», «Что лишнее?»

Выложить для рассматривания картинки по теме

Выложить в уголок ИЗО трафареты по теме.

Рекомендации родителям по семейному чтению в соответствии с темой.

Повторить дни недели

Гоша

Миша

Саша

Закрепить умение штриховать в одном направлении

Влад, Миша.

Художественно - эстетическое развитие.

Музыка.

Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя.

С/р игра «На рынок за фруктами»

Цель: Закрепить знания детей о професиихлебороба.

Д/и «Что сначала, что потом»

Цель: Закрепить последовательность действий в процессе выращивания овощей

Сл. /и «Кто больше назовет фруктов»

Цель: Развивать познавательный интерес, память. Обогащать словарный запас.

.

Рисование по трафаретам Штрихование в различных направлениях

Бодрящая гимнастика:

Подвижная игра «Ау»

Цель: формировать умение самостоятельно организовывать подвижные игры со сверстниками, комбинировать движения, проявляя творческие способности.

Прогулка

СОД

04.10.16

Наблюдения

Дидактические игры

Подвижные игры

Исследовательская деятельность

Трудовая деятельность

1я половина дня

Наблюдение за погодой. Какая сегодня погода? Что про нее можно сказать? Какое небо? Что на нем есть? Оглянитесь вокруг, есть ли ветер? Как вы его обнаружили?

Сл. /и «Кто больше назовет фруктов»

Цель: Развивать познавательный интерес, память. Обогащать словарный запас.

.

П/игра «Ау»

Цель: Способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве, развивать ловкость, быстроту.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Труд. поручения: собрать букет из листьев.

2я половина дня

Наблюдение за живым объектом – наблюдение за божьей коровкой. Какая по размеру?

Дидактическая игра «Назови профессию и действия», агроном, тракторист садовник)

П/и «Где спрятались овощи»

Цель: развитие внимания, наблюдательности, настойчивости; закрепление движений в естественных условиях; воспитание бережного отношения к природе.

И/ р по ФИЗО: прыжки в виде лягушки.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Труд. поручения: привести в порядок песочницу.

Месяц: Октябрь Тема недели : Фрукты

Дата

День

недели

Половина дня

НОД

СОД. ОДРМ

Предметно-пространственная развивающая среда (ППРОС)

Планирование условий для позитивной социализации (УПСД)

Образовательная деятельность совместно с семьей

(ОДСС)

Индивидуальная образовательная деятельность. (ИОД)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное и речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое

развитие

05.10.2016

Физическая культура.

Занятие по плану инструктора по физической культуре.

Утренний круг:

«Варим компот»

Игровая ситуация.

Цели: Закрепить знания детей о том как варить суп.

О правилах безопасности поведениена кухне

Развивать связную речь-учить поздравлять полными предложениями.

Д/и «В какой сказке живут фрукты»

Цель: Вспомнить с детьми сказки в которых упоминается хлеб или хлебобулочные изделия.

Дежурство по столовой Цель: Продолжать формировать умения, необходимые для выполнения обязанностей дежурного.

Рассматривание картин

Цель: Дать детям представление, о том, что в зависимости от овоща получается Познакомить с орудиями труда, которые использовались в старину и используются сейчас для этой работы –

Д/и «Отгадай загадку о фруктах»

Цель: Развивать умение вслушиваться в содержание загадки, выделять признаки и действия, характерные для загаданного предмета, сопоставлять их, выбирать предметы и явления, соответствующие всем пунктам описания.

Д/и «Скажи какой?»

Цель: Обогащать словарный запас, развивать речь.

Игра-танец

«Варенье»

из мультфильма Маша и медведь.

Утренняя гимнастика комплекс

«Улыбка»

Гимнастика для глаз «Далеко – близко»

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «фрукты и овощи х/б изделий, фартуки, колпаки для продавцов, сумки, кошельки, для покупателей, металлические и бумажные деньги, ценники.

Консультация:

«Что ребёнок должен знать о рабочих профессиях»

Вкус. Опиши овощ» - упражнять в подборе прилагательных

Миша

Игорь

Лера

Д/и «Назови слово на заданный звук» - развитие фонематического слуха.

Костя Дима

Виолетта

Художественно - эстетическое развитие.

Аппликация.

«Фрукты»

Цель: Продолжать учить пользоваться клеем ПВА. Нклеивать готовые формы на лист картона.

Развивать фантазию и эстетический вкус.

Материал: Цв. бумага

Демонстрационный материал и картон

Разучивание стихотворения по мнемотаблице:

Стихотворение недели

Мы на рынке

Много фруктов

Наберем в свою корзину.

Яблоки,бананы,киви,виноград и апельсины.

Сливы, персик,абрикос

Мы добавим в наш компот.

С/р игра «Овощной-фруктовый базар»

Цель: Формировать умение налаживать и регулировать контакты в совместной игре, договариваться о последовательности совместных действий.

Д/и "Закончи предложение"

Цель: Упражнять в употреблении сложноподчинённых предложений.

пример:· Мама положила овощи. куда? (

Время волшебного песка.

Цель:

Развитие мелкой моторики

снятие психонапряжения

Пальчиковая гимнастика

Железнова

«Капуста»

Цель: Продолжать закреплять умения выполнять движения под музыку.

Умение слышать музыку и развитие мелкой моторики

Бодрящая гимнастика:

Взбадривающая гимнастика после сна

Закаливающие процедуры (умывание лица и рук по локоть прохладной водой)

Культурно – гигиенические навыки

Размещение в книжном центре книг о сборе урожая осени

Прогулка

СОД

05.10.16

Наблюдения

Дидактические игры

Подвижные игры

Исследовательская деятельность

Трудовая деятельность

1я половина дня

Наблюдение за живым объектом. Объяснить детям, что в октябре меняет цвет заяц-беляк, белка тоже меняет летний коричневый наряд на зимний, голубовато-серый.

Д/и «Назови ласково»

П/ игра: «Гуси-Лебеди» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах.

И/ р по ФИЗО: прыжки с пенечков.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Труд. поручения: собрать крупный мусор.

2я половина дня

Наблюдение за тополем

Цель: продолжать знакомить детей с тополем

Д/и «Скажи какой?»

Цель: Обогащать словарный запас, развивать речь.

Подвижные игры

«Коршун и наседка», «Кто дальше?».

Цель: учить бегать, держась друг за друга, слушать сигнал воспитателя.

Трудовая деятельность

Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок.

Цель: учить аккуратно собирать и различать листья разных деревьев.

Месяц: Сентябрь Тема недели :Фрукты

Дата

День

недели

Половина дня

НОД

СОД. ОДРМ

Предметно-пространственная развивающая среда (ППРОС)

Планирование условий для позитивной социализации (УПСД)

Образовательная деятельность совместно с семьей

(ОДСС)

Индивидуальная образовательная деятельность. (ИОД)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное и речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое

развитие

06.10.2016

Художественно - эстетическое развитие.

Рисование по тарфаретам

«Блюдо с фруктами»

Задачи: Продолжать учить рисовать цветными карандашами с использовнием тарфаретов.

Тренировать усидчивость.

Материал: Тарфареты и готовые листы.

Утренний круг:

«Давайте забудем обиды»

Цель: Сплотить детский коллектив.

Артикуляционная «Блинчик»

Дежурство по столовой Цель: Продолжать формировать умение контролировать правильность сервировки, проверять себя, рассказывать о результатах самопроверки.

Д/и «Разрезные картинки фрукты»

Цель: Формировать умение зрительно делить изображение на части, составлять картинку из частей, пользоваться образцом, соотносить с ним отдельные части картинки.

Чтение произведения «Сказка про яблоко»

Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе.

Утренняя гимнастика комплекс :

«Улыбка»

«Попади в цель»,

«Моталочки» - развитие мелкой моторики

Разместить в центре худ. эстет воспитания пластилин

для самостоятельной работы детей

Индивидуальные консультации по запросу родителей.

Упражнять в сравнении предметов по форме и цвету

Миша

Влад

Костя

Выработка воздушной струи «Ветерок»

Дима

Саша

Алина

Разучивание стихотворения по мнемотаблице:

Стихотворение недели

Мы на рынке

Много фруктов

Наберем в свою корзину.

Яблоки,бананы,киви,виноград и апельсины.

Сливы, персик,абрикос

Мы добавим в наш компот.

Воспитание культуры поведения : «Быть скромным. Что это значит?». Формировать представление о скромности.

Д/и «Лото. Фрукты»

Цель: Развивать речь, внимательность, познавательный интерес, расширять представления о многообразии видов

«Блоки Дьеныша»,

«Палочки Кюизенера»

Задачи:

Музыкально – художественная (ОО Музыка) Развлечение «Фруктовый сад»

Бодрящая гимнастика

«прогулка по дорожкам»

(тропа здоровья)

П/и «Пирожки в лесу»

Цель: развитие внимания, наблюдательно

Прогулка

СОД

06.1016

Наблюдения

Дидактические игры

Подвижные игры

Исследовательская деятельность

Трудовая деятельность

1я половина дня

Наблюдение за грузовым автомобилем

Цели: научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло).

Словесная игра «Помнишь ли ты эти стихи?».

Цель: развитие памяти, внимания, речевой активности

Подвижные игры

«Мы - шоферы», «Послушные листья».

Цели: учить внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание.

Опыт «Воды».

Цель: опытным путем показать свойства ворды

Трудовая деятельность

Очистка участка от веток и камней; подготовка земли дл: посадки рассады.

Цель: воспитывать трудолюбие и умение работать коллективно

2я половина дня

Наблюдение за работой дворника

Цели: расширять знания о труде взрослых осенью; воспитывать уважение к труду.

Д/и «Назови профессию»

Цель: Расширять представления детей о профессиях людей, занимающихся выращиванием и производством овощей, расширять словарь.

Подвижная игра «Воробушки».

Цели: активизация звука [ч] в звукоподражании; развитие ловкости.

Пересадка цветущих растений с участка в группу (ноготки, маргаритки).

«Уборка уличных игрушек»

Цели: Продолжать учить убирать за собой и помогать взрослым

Месяц: Сентябрь Тема недели : Овощи

Дата

День

недели

Половина дня

НОД

СОД. ОДРМ

Предметно-пространственная развивающая среда (ППРОС)

Планирование условий для позитивной социализации (УПСД)

Образовательная деятельность совместно с семьей

(ОДСС)

Индивидуальная образовательная деятельность. (ИОД)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное и речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое

развитие

07.10.2016

Художественно - эстетическое развитие.

Музыка.

Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя.

Утренний круг:

Д/и «Фрукт»

Цель: Расширять представления детей о фруктах и что можно из них сделат.

Д/и «Да - нет» (закрепить знания о правилах поведения на даче)

Рассматривание картинки «Огород», «Сад»

Цель: Дать детям представление о сборе урожая

овощей.

Хороводная игра «Сьрелочка»

Развитие силы голоса, темпа речи, памяти

Утренняя гимнастика комплекс :

«Улыбка»

Ситуативный разговор «Что нужно делать, чтобы глаза были здоровыми?» Гимнастика для глаз

В центре безопасности

разместить изображение о том как правильно мыть фрукты которые можно собирать

Разместить изображение корзины с осенними дарами.

Консультации родителей об итогах недели

рекомендации по просмотр мультфильмов по теме неделе

и чтение художественной литературы.

Пальчиковая игра «Топ, топ, пять шагов»

«Такси» - учить двигаться парами

Влад Кирилл

Разучивание стихотворения по мнемотаблице:

Стихотворение недели

Мы на рынке

Много фруктов

Наберем в свою корзину.

Яблоки,бананы,киви,виноград и апельсины.

Сливы, персик,абрикос

Мы добавим в наш компот.

Х/б труд «Мытье посуды в кукольном уголке»

Цель: Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться.

Просмотр мультимедийного фильма о фруктах.

Цель: Закреплять знания детей о выращивании хлеба: последовательность работ, сельскохозяйственные орудия и машины.

. Разучивание стихотворения по мнемотаблице:

Стихотворение недели

Мы на рынке

Много фруктов

Наберем в свою корзину.

Яблоки,бананы,киви,виноград и апельсины.

Сливы, персик,абрикос

Мы добавим в наш компот.

Бодрящая гимнастика:

«Мы в осенний лес пойдем.»

Упр: Кольцеброс

Цель: Продолжатьь учить бросать кольцо в цель

Прогулка

СОД

07.10.16

Наблюдения

Дидактические игры

Подвижные игры

Исследовательская деятельность

Трудовая деятельность

1я половина дня

Наблюдение за ветром (сила, направление, обратить внимание на склонившиеся от ветра колоски пшеницы и овса.

«Хлопай-топай»-упражнять в умении давать ответ на вопрос взрослого соответствующим движением, сравнивать и классифицировать предметы по определенному признаку (сделаны из муки)

П/игра «Огуречик»

Цель: Способствовать развитию координации движений, ориентировке в пространстве, развивать ловкость, быстроту.

Игры с выносным материалом- двигательные упражнения  с мячом, скакалкой по желанию детей.

Трудовые поручения сбор мусора на участке

Цель: Приучать детей старательно выполнять поручения, воспитывать потребность трудиться.

2я половина дня

Наблюдение за трудом взрослых на огороде (осенние виды труда на огороде и их значение для будущего урожая

«Найди спрятаный овощ»

Цель: развитие внимания, наблюдательности, настойчивости; закрепление движений в естественных условиях; воспитание бережного отношения к

Игры с выносным материалом - двигательные упражнения со скакалкой, мячом по желанию детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Публикации по теме:

Ежедневное планирование тематической недели «Летние путешествия» (4-я неделя августа) 22.08.2016 год. Понедельник Инд. работа. Работа по развитию основных движений: ходьба «змейкой»– Савелий, Влад М,.

Ежедневное планирование недели «Нас встречает детский сад» (средняя группа) 5.09.2016 год. Понедельник. Инд. работа. Работа по развитию основных движений: учить перекладывать предметы из одной руки в другую перед.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Азбука безопасности»Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Азбука безопасности» Задачи• Продолжать обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов • Познакомить с элементарными правилами.

Комплексно-тематическое планирование. Тема недели «Животный мир» (3.10–7.10) Комплексно-тематическое планирование Тема недели "Животный мир" (3.10-7.10) Итоговое мероприятие: Викторина "Животные нашего края" Задачи:.

Образовательная деятельность на каждый день. Тема недели «Сад. Фрукты» День, недели, дата 17.10. 2016 Организация различных видов деятельности Тема недели: Сад. Фрукты. [/h3] Утро Образ. дея-ть в режимных момент.

Планирование на май. Тема недели «Неделя искусства» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 16.05.2016-20.05.2016) Группа №9 подготовительная Тема: «Неделя искусства».

Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема недели «Осеннее настроение» с 5.09.2016–9.09.2016 Планирование воспитательно - образовательной работы с 5.09.2016 – 9.09.2016 Тема недели: Осенние настроение. Цель:.

Тема недели «День знаний» (Планирование старший дошкольный возраст) Цель: развивать познавательный интерес к школе и книгам. Закреплять знания о школе (кто там работает, чему учат; кто учится, какими школьными.

Тематическое планирование на каждый день. Тема недели «Лес. Грибы. Ягоды» Программное содержание: Расширять представление о ягодах, грибах. Расширять и уточнять представления детей о природе. Познакомить с понятиям.

Тематическое планирование, тема недели «Зимующие птицы» В соответствии с темой недели пополняю все центры соответствующим материалом. ПонедельникФормирование целостной картины мира +лепка «Зимующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитателя. Тема недели «Фрукты»
Опубликовано: 4 ноября 2016 в 12:58
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД