Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе в рамках недели «Здравствуй, осень золотая»

Татьяна Шиндяпина
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе в рамках недели «Здравствуй, осень золотая»

тельно-образовательной работы в группе № 11 (4-5 лет) на неделю с 07.10.19 по 11.10.19

Тема недели : «Здравствуй, осень золотая.

Цель: Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы).Расширение представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе в рамках недели „Здравствуй, осень золотая“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Осенние фантазии»

Дата проведения: 11.10.19

Ответственные за проведение итогового мероприятия: Шиндяпина Т. Н., Игнатова А. С.

День недели Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Поне-дель-ник

07.10

Утро социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнасти по плану специалиста.

проведение беседы об утренней погоде Цель: учить детей составлять рассказ, говорить пол-ными предложениями, вести диалогическую речь.

дидактические игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» Цель: закреп-лять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга. Д/и «Какая, какой, ка-кое?».

Цель: учить подби-рать определения, со-ответствующие данному примеру, явлению

С Алешей А, Алешей С

Рассказывание из кол-лективного опыта «Как мы гуляли в парке»

Уточнять представле-ния детей о двух вре-менах года - лете и осени. Формировать навыки рассказывания из опыта.

Создать условия для рассматривания ил-люстрации на осен-нюю тематику Цель : уточнять представле-ния детей о времени года осень. Рекомендовать родителям

погулять в осеннем парке, понаблю-дать за листопа-дом, погодой

Непосред-ственно обра-зовательная деятельность

9.50-10.10

Физическое развитие По плану специалиста

10.20-10.40

Развитие речи

10.50-11.10

ИОТ Тема: Составление описательного рассказа о питомцах

Цель: : учить составлять описание игрушки, называть характерные признаки и действия, подводить к составлению короткого рассказа на тему из личного опыта;

По плану специалиста

Прогулка: традицион-ная

социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физиче-ское развитие НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОБЛАКАМИ

Цели: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение; вызвать желание фантазировать.

П/И «Волк и зайцы»

Цель: развивать двигательную активность, уме-ние двигаться по сигналу. Прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать лов-кость.

С Лерой и Софьей Б

Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке

Цель: закреплять навы-ки работы

Создать условия для составления осеннего букета на прогулке.

Цель: насладиться красотой Осени, вы-звать эмоциональный отклик.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном социально-коммуни-кативное развитие; Проблемная ситуация «Если сандалик не застёгивается» Цель: воспитание КГН, навыков самообслуживания и взаимоотношения при одевании Игровая ситуация «Можно ли кушать сидя под столом» Воспитание культуры поведения во время приема пищи

Вечер: социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Чтение В. Осеевой «Сторож»

Цель: Продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми

Дид. игра «Веселые картинки» Цель: Учить дифференцировать в словах звуки [ш] и [ж].

С Софьей В и Женей

Беседа «Помоги другу».

Цель: воспитание КГН, навыков самообслужи-вания и взаимоотноше-ния при одевании Предложить детям иллюстрации об осен-них изменениях в природе, одежде лю-дей, играх детей.

Внести атрибуты для

сюжетно-ролевой игры «Прогулки в осеннем парке»

Прогулка. физическое развитие. Осмотреть с детьми свой участок. Что на нём есть? Рассказать о том, что нужно быть аккуратным на качелях

Русская народная игра «Утка и селезень». Цель: развитие быстроты движения. Словесная игра «Добрые слова». Цель: развитие речевой активности Подвижные игры «Ловишки», «Найди свой домик». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

День недели Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Втор-ник 08.10

Утро социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика по плану специалиста

Организация театрализованной деятельности

Тема: Этюды с осенними листьями

Цель: способствовать формированию способно-сти чувствовать характер музыки и передавать его в движении

"Кто живёт с тобой в квартире"

Цель: закрепить знания детей о членах се-мьи. (уголок семьи)

Дидактическая игра: Лото «Ассоциация» на развитие внимания, памяти, наблюдатель-ности и логического мышления. С Настей Г и Кириллом Г

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежли-вым, нельзя драться, жадничать. Создать условия для Сюжетно-ролевой игры «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, по-мочь создать игровую обстанов-ку. Воспитывать дру-жеские взаимоотно-шения в игре.

Рекомендовать родителям отра-зить впечатления от посещения пар-ка в рисунках

Непосред-ственно обра-зовательная деятельность 9.00-9.20

Музыка По плану специалиста

10.20-10.40

Рисование

10.50-11.10

математика По плану специалиста

Тема: Повторение. Число и цифра 4

Цель: закрепить знания о цифре 4, счет в пределах 4

Прогулка: народные игры

социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физиче-ское развитие НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПТИЦАМИ НА УЧАСТКЕ,

ЗА ОТЛЕТОМ ПТИЦ

Цель: выявить особенности приспособления птиц к сезонам; установить связь между характером пищи, наличием корма и приспособлением к погодным условиям

Народная игра «Хлоп! Хлоп! Убегай!»

Цель:развивать быстроту, ловкость, глазо-мер,совершенствовать ориентировку в про-странстве Ходьба по короткой и длинной дорожке. Цель: закреплять пред-ставления о длине. С Варей Г и Настей к

Проблемные ситуации «Что надеть на прогул-ку во влажную погоду» Цель: учить детей оде-ваться по погоде. Создать условия для с/р игры «Путеше-ствие в осенний лес» Цель: Формировать представления о пра-вилах поведения в осеннем лесу. Позна-комить с особенно-стями листопада.

Работа перед сном социально-коммуникативное развитие; Проблемная ситуация «Что нам осень принесла» Цель: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы)

Вечер: социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Заучивание стихотворения М. Садовского «Что умеет осень»; Цель: развиваем память речь.

Предложить прослушать русские народные песни ( например: «Ладушки», русская народная мелодия в обработке Г. Фрида; «Петушок», (Наш Дом-Южный Урал)

И/у «Громко — тихо»

Цель: Учить детей ме-нять силу голоса: гово-рить то громко, то тихо с Маратом и Кириллом Д. Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: вос-питывать желание под-держивать порядок в группе, убирать иг-рушки на место Создать условия для Творческой деятель-ности детей нарисо-вать с детьми дож-дикУчить детей дер-жать карандаш, кисть правильно

Прогулка.

физическое развитие. Наблюдение за воробьем

Цели: углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жизненных проявлений; активизировать внимание и память детей.

Подвижные игры

«Птичка и кошка», «Цветные автомобили». Цель: учить двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

День недели Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 09.10

Утро социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Утренняя гимнастика по плану специалиста

Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Цель: развивать связную речь детей, наблюда-тельность.

Игра «Маша пьёт чай». Цель игры: расширить словарный запас и улучшить речевые навыки ребёнка. Дидактическая игра «Чего не стало?» (вос-питатель предлагает детям рассмотреть кир-пичик, кубик, пластину, а затем закрыть глаза; одну деталь взрослый убирает, а дети, открыв глаза, должны сказать, чего не хватает) с Витей и Марком Беседа: «Как пользо-ваться индивидуаль-ными предметами лич-ной гигиены?» Цель: формировать КГН и навыков самообслужи-вания Внести иллюстрации по теме «Осень»

Выложить листочки для двигательной импровизации;

музыкальные инстру-менты Рекомендовать роди-телям принять уча-стие в выставке «Осенняя фантазия»

Непосред-ственно обра-зовательная деятельность

9.00-9.20

Физическое развитие

По плану специалиста

10.40-11.00

Лепка/ Аппликация

11.10-11.30

ОЭД Тема: Аппликация «Цветной домик»

Цель: -Учить держать ножницы и резать ими по прямой: разрезать бумажный прямоугольник на узкие полоски.

Тема: Что растворяется в воде?

Цель: Учить детей выявлять вещества, которые растворяются в воде.

Прогулка: туристиче-ская

социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физиче-ское развитие НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОГОДОЙ

Цели: обобщать первичные представления об осени; учить составлять описание состояния погоды.

П/И «Мы поедем, мы помчимся»

Цель: закрепить знания детей о видах туризма «Поймай обруч»

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. С Мака-ром и Ксюшей

Чтение закличек «Осень, осень

Цель: Уточнять знания детей об особенностях закличек.

Игры с выносным материалом

Цель: учить самостоя-тельно выбирать вид деятельности и рабо-тать в коллективе

Работа перед сном И/у Как быстро раздеться, но аккуратно сложить вещи. Цель: работа по формированию КГН и навыков самообслуживания

Вечер: социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

Конструирование Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Заучивание А. С. Пушкин «Уж небо осенью ды-шало» Цель: Воспитывать чуткость к художе-ственному слову.

Хозяйственно-бытовой труд. Предложить. пере-одеть куклу. Цель воспитывать трудолюбие.

игровые ситуации с дидактической куклой на обучение порядку одевания и раздевания;

с Настей К и Ильей Обследование и срав-нение баклажана, ка-бачка, редьки (форма, цвет, вкус, классифи-цировать. Учить со-ставлять загадки об овощах.

Создать условия для Конструирования «Осенние веточки»

Учить создавать ком-позицию из бумаги и природных материа-лов. Познакомить с разными способами соединения деталей.

Прогулка. физическое развитие. Подвижные игры: «Птичка в гнездышке». Цели:- учить по сигналу прыгать на двух ногах;

развивать ловкость, внимательность, координацию движений.

«Лягушки». Цели: — учить выполнять движения в соответствии с текстом; выполнять прыжки, отталкиваясь одновре-менно двумя ногами, спрыгивать мягко; уметь занять свободное место на бревне.

Игры с выносным материалом.

День недели Режим Интеграция образователь-ных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Чет-верг

10.10

Утро социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика по плану специалиста

Повторить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник. Учить искать в группе предметы похожие на эти фигуры.

игра «поможем игрушкам найти свое место»

Сюжетная игра «Помощники» (дети под руко-водством воспитателя показывают жестами, как нужно помогать маме, няне: «подметают», «моют посуду», «вытирают стол»)

Дидактическая игра: «Чудесный мешочек» Цель: закреплять счет на ощупь. С Даней и Викой

привитие КГН «Да здравствует мыло ду-шистое»

Цель: Познакомить детей с предметами личной гигиены (мыло) (Я и моё здоровье Та-расова)

Создать условия для рассматривание от-крыток книг на тему: «Осень» Цель: вы-звать эмоциональный отклик, погорить с детьми как красиво осенью на улице. Рекомендовать родителям подо-брать пословицы и поговорки об осени

Непосред-ственно обра-зовательная деятельность

9.50-10.10

Музыка

По плану специалиста

Прогулка:

экспери-ментальная социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физиче-ское развитие НАБЛЮДЕНИЕ ЗА РАЗНООБРАЗИЕМ ПТИЦ

(ГОЛУБИ)

Цели: уточнить и расширить представление о разнообразии птиц; формировать знания об общих признаках птиц; учить видеть особенности в их строении и поведении

Эксперимент «Что в пакете?»

Цель: обнаружить воздух в окружающем про-странстве П/и «Подбрось — пой-май».

Цель: развивать само-стоятельность в орга-низации подвижных игр.

С Тимофеем В и Семе-ном Ситуативный разговор «Почему нельзя жечь сухие листья» Цель: формировать представ-ления о правилах пове-дения в осеннем лесу

Самостоятельная дея-тельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность «Испе-чём кулич».

Работа перед сном социально-коммуникативное разви-тие; Игра «Кто это?» (назвать изображённое на рисунке животное)

Повторить гигиенические навыки перед сном

Вечер: социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Чтение художест. литературы:

Г. Цыферов «Когда не хватает игрушек»

Цель: учить детей слушать чтение и рассказы-вание взрослого, не отвлекаясь, выслушивать произведение до конца.

пальчиковая игра «Пальчик-мальчик», «Моя семья»

Цель: развиваем речь, мелкую моторику рук, память. С Тимофеем К и Маргаритой

«Мы – дружные ребя-та»

-формировать умения детей добро

желательно относиться к детям и взрослым в д/с;

учить общаться друг с другом Создать условия для организации коллек-тивного дела («Укра-сим группу осенним букетом») учить со-здавать композицию из бумаги и природ-ных материалов. По-знакомить с разными способами соединения деталей.

Прогулка. физическое развитие. Подвижные игры: «Гуси», «Пастух и стадо». Цели:- совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, про-странственную ориентировку.

Индивидуальная работа: «Поймай мяч». Цель: развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом.

День недели Режим Интграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пят-ница

11.10

Утро. социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Утренняя гимнастика по плану специалиста

Беседа «Здравствуйте Цель беседы: познако-мить с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым; воспитывать культуру поведения.

Дидактическая игра «Найди предмет»

Цель: учить сопоставлять формы предметов с геометрическими образцами. Дидактическая игра «Парные картинки» на развитие зрительной памяти, наблюдатель-ности, умение распре-делять внимание и находить одинаковые изображения. С Улья-ной К и Машей Ш формирование понима-ния того, что из книг можно узнать много интересного,

- приобщать детей к рассматриванию ри-сунков в книге, при-учать детей задавать вопросы, отвечать на вопрос. Создать условия для Работа в центре «По-чемучка» : игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно-печатной игры «Лото-овощи»

Рекомендовать родителям состав-ление рассказа совместно с детьми «Что мне нравится в осени»

Непосред-ственно обра-зовательная деятельность 9.30-10.00 Технопарк

10.30-10.50

Познавательное развитие Тема: Едем в гости (Моя семья)

Цель Уточнить знания детей о родственных связях. :

Прогулка:

спортивная

социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое разви-тие;физическое развитие НАБЛЮДЕНИЕ ЗА СОЛНЦЕМ

Цели: развивать познавательные интересы; вос-питывать устойчивое внимание, наблюдатель-ность.

Спортивная эстафета «Кто первый»

Цель: прививать любовь к спорту, развивать выносливость, ловкость, быстроту П/и «Птицы и дождь» Цель: развивать лов-кость и быстроту с Ульяной Кл и Машей Г Трудовая деятельность

Сгребание опавших листьев граблями.

Цель: приучать дово-дить начатое дело до конца.

Самостоятельная дея-тельность на прогулке.

Игры с выносным ма-териалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

Работа перед сном социально-коммуни-кативноеразви-тие; Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать» (дети качают на руках любимые игрушки под музыку С. Разоренова «Колыбель-ная»).

Вечер: социально-коммуникативное разви-тие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие; физическое развитие. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

дидактические игры «Что бывает такого цвета», «Подбери по цвету и по форме» Цель: закреп-лять основные цвета, учить отличать цвета друг от друга. Упражнять в ритмич-ных хлопках к потешке «Ладушки-ладушки». С Тимофеем З и Тимофе-ем Ф

Ситуативный разговор о необходимости мыть руки перед едой. «Моем руки чисто, чисто» - навыки умывания (Я и моё здоровье Тарасова) Создать условия для итоговой работы вы-ставка поделок «Осень» Цель: закре-пить понятия времени года осень, и полюбо-ваться красотой осен-них поделок.

Прогулка. физическое развитие. Наблюдение за сезонными изменениями в природе

Цели: формировать представления об изменениях в природе (день стал короче, ночь длиннее);

учить различать и характеризовать приметы ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. Подвижные игры по желанию детей.

Публикации по теме:

Циклограмма образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема недели «Осень золотая» Циклограмма образовательной деятельности с детьми (старшая группы) Тема месяца: «Праздник знаний» Тема недели : «Осень золотая» Период :.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Осень золотая» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «Осень золотая» Интегрированные задачи:.

Планирование образовательной деятельности в рамках недели «Золотая осень в Прибайкалье» Тема: «Золотая осень в Прибайкалье» Сроки: 23 – 27 сентября Педагог: Будникова И. М; Олейникова В. В. Цель: Расширять знания детей об осени.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы в рамках тематической недели «Неделя мультипликации» Планирование воспитательно-образовательной работы в группе № 10 (6-7 лет) на неделю 21.10.2019 по 25.10.2019 Тема недели: «Неделя мультипликации».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе Тема недели: «Неделя театра» День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме недели «Путешествие вокруг света» ПОНЕДЕЛЬНИК Беседа с детьми на тему: «Удивительные места нашей планеты». Цель: обзорное путешествие по детской карте мира Презентация.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели «Старость надо уважать» Цель: сформировать уважение к старым людям, желание помогать, ухаживать за ними Итоговое мероприятие: Выставка прикладного творчества «Добрых.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Здравствуй, Осень золотая» в старшей группе Цель: расширить и закрепить знания детей об осени Итоговое мероприятие: Выставка поделок «Осенние фантазии» ПОНЕДЕЛЬНИК Беседа «Осень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в средней группе в рамках недели «Здравствуй, осень золотая»
Опубликовано: 9 ноября 2019 в 22:19
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД