МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы на вторую неделю июля в подготовительной группе

Светлана Короп
Планирование воспитательно-образовательной работы на вторую неделю июля в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 2 неделю июля

Тема: Неделя «Добрых дел»

Цель: Развивать у детей начала социальной активности, желание на правах старших заботится о малышах, предлагать старшим свою помощь, вовлекать в беседы на темы морали, обсуждение ситуации и поступков, в которых проявляются нравственные качества людей, раскрывать их смысл с помощью конкретных примеров, используя дет. худ. лит-ру., воспитывать привычку культурного поведения и общения с людьми.

Итоговое мероприятие: Досуг «Что такое доброта»

День недели

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на вторую неделю июля в подготовительной группе» размещена в разделах

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Понедельник 12 июля Утро

Беседа: «Значение вежливых слов»

Цель: Способствовать развитию монологической и диалогической речи

Д. и. «Птицы (звери, рыбы)». Цель: закреплять умение классифицировать и называть животных, птиц, рыб.

вырезывании круга из квадрата, овала из прямоугольника путём срезания уголков.

Дежурство в уголке природы.

Цель: воспитывать желание ухаживать за цветами Рассматривание альбома «Добрые дела» Цель: вспомнить какие бывают добрые дела Консультации: Витаминная корзина

Двигательный час

Программные задачи : Упражнять детей в непрерывном беге; Упражнять в лазанье на гимнастическую стенку, не пропуская реек;

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре; Повторить задания в прыжках и с мячом.

Оборудование: мячи, гимнастическая стенка

Ход: по конспекту инструктора по спорту

Прогулка Наблюдение за лягушкой. Какая лягушка по размеру? Какая у нее кожа? Что у нее на голове? Сколько у лягушек ног?

П/ игры: «Мышеловка», «Плетень», «Зеркало» Цель: упражнение в беге, ловкости, смелости. Д. И «Назови, чей листок» Цель: развивать умение различать листья деревьев

Поисково-исследовательская деятельность. «Где прячется воздух? Как мы дышим?» Цель: Познакомить со свойствами воздуха и его ролью в жизни человека.

Познакомить с органами

дыхания человека. Показать способы обнаружения воздуха.

сюжетно-ролевая игра С/р. и. «Детский сад» Цель: учить вместе играть, трудиться, заниматься.

Возвращение с прогулки Прослушивание детских песен о детской дружбе. Цель: формирование у детей представления о нравственном понятии - дружба.

Вечер Комплекс гимнастики в кроватках.

Конструктивная деятельность: «Дома для матрешки» Цель: закреплять представления об основных строительных деталях и деталях конструктора; Игровое упражнение «Подбираем рифмы»

Цель — развитие умения образовывать формы родительного падежа множественного числа существительных.

Д/ игра по ОБЖ: «Основы безопасности в доме» Цель: Учить детей правилам поведения в доме (на балконе, в кухне, с электроприборами, незнакомцами и т. д.).

Предложить детям

конкурс рисунков на асфальте «Я люблю животных». Цель: научить создавать рисунки; развивать мелкую моторику, творческое воображение; воспитывать чувство гармонии, цвета.

Консультации:

«Витаминная корзина»

Прогулка

Ситуативные разговор: «Какую пользу приносят игрушки» Цель: развитие мышления и умение рассуждать на данную тему.

П/И «Лиса в курятнике» «Самолеты» Цель: развитие двигательной активности детей, умение быстро передвигаться в разных направлениях. Игра малой подвижности: «Кого не стало» Цель: развивать память.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник 13 июля Утро

Комплекс утренней гимнастики.

Беседа: «Я ребёнок и я имею право». Цель: сформировать представление о правах детей в РФ, развивать речь, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями, воспитывать внимательность, уверенность в своих силах.

Д/и «Клубочек волшебных слов»

Цель: развивать мышление, внимание, память.

Д/ игра: «Какого растения не стало?»»

Цель: Упражнять детей в названии комнатных растений.

Сделать выставку книг: «домашние животные» Цель: уточнить и расширить представления од игрушках Предложить раскраски, шаблоны по теме: «Мир и дети» в секторе эстетического творчества. Цель: учить наносить штрих не выходя за контур Памятки:

«Чем занять детей летом»

Музыкальный час Программные задачи: Учить слышать динамические оттенки, формировать коммуникативные навыки. Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве, формировать правильную и четкую координацию рук. Продолжать знакомить с жанровой музыкой, развивать музыкальную память и пополнять словарный запас.

Оборудование : И. Каплунова, И. Новоскольцева «Подготовительная группа» (конспекты музыкальных занятий, СD№1, иллюстрации к слушанию, пению.

Ход: по конспекту музыкального руководителя

Прогулка Наблюдение за солнышком. Цель: Расширять словарь прилагательных - яркое, лучистое, веселое. Труд. Подмести веранду.

П. игры: «Мыши и кот», «Птички в гнездышках» Цель: приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Упражнять в беге и ходьбе змейкой между предметами. Трудовое поручение «Мытьё песочных наборов».

Цель: формировать желание содержать игрушки в чистоте, учить согласовывать свои действия в совместной работе, аккуратно прополаскивать наборы от песка, воспитывать трудолюбие. Предложить атрибуты для с / р игры: «Накроем стол к чаю» Цель: учить обыгрывать различные ситуации.

спортивный и строительный инвентарь.

Возвращение с прогулки Чтение Н. Литвинова «Королевство столовых приборов».

Вечер Комплекс гимнастики в кроватках. Ходьба по дорожкам здоровья – профилактика плоскостопия.

Беседа по ОБЖ: «Помни, что дорога не место для игр и развлечений»

Цель: объяснить что опасности могут подстерегать тебя не только дома, но и на улице. Рисование: «как я помогаю маме» Цель: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить знания об игрушках. Развивать воображение, память, внимание, аккуратность.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Дуем – играем»

Цель: Показать детям, что с воздухом можно играть, если научиться сильно дуть.

Игра – конкурс «Собери светофор».

Цель: Закреплять знания о важности светофора.

Консультация: Витаминная корзина

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника. Цель: объяснить детям значимость профессии дворника и вызвать желание помочь.

П/ игры: «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах. «Ловишка, бери ленту» – развитие бега, ловкости.

«Классики» - учить детей прыгать

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда 14 июля Утро

Беседа: «Продолжить ознакомление с символикой: гербом, гимном, флагом Краснодарского края»

Цель: воспитывать патриотизм

Пальчиковая гимнастика: «Рыбки» Цель: развивать динамическую координацию кистей рук, подвижность суставов, мелкую моторику

Игра на внимание: «Будь внимателен к словам»

Цель: развитие устойчивости внимания

Труд:«Мы сегодня соблюдаем порядок в группе»

Цель: уважение труда взрослых.

Выложить иллюстрации, альбом: «Наш край»

Цель: прививать любовь к малой родине Памятка: «Чем занять детей летом»

двигательный час

Программные задачи: продолжать формировать умение действовать в соответствии с правилами; развивать быстроту, ловкость

Ход: П/и «Мышеловка». Кубанская игра «Малечена-калечена»

Играющие выбирают ведущего. Каждый игрок берет в руки небольшую палочку длиной 20-30 см (флажок, все произносят такие слова:

Малена – Калена, Сколько часов осталось До вечера, До зимнего? Игра малой подвижности «У кого мяч?».

Прогулка Рассматривание тополя. Как называется это дерево? Какое оно? (высокий ствол серо-зеленый, у него сильные, крепкие ветки, с острыми, клейкими листочками) Тополь хорошо очищает воздух, корни дерева достают влагу из земли, он дает много тепла. Игра на развитие речи:«Выбери нужное действие» (понимание значений глаголов с приставками) : рыбка к камню. (отплыла, подплыла). Рыбка от берега. (переплыла, отплыла) и т. д

Труд в природе: привести в порядок клумбу: вырвать сорняки и полить клумбу. Предложить мячи для игры: «Лови, бросай упасть не давай» Цель: ловить мяч двумя руками

Возвращение с прогулки Когда мои друзья со мной"В. Шаинского.

Вечер

Рисование мелом на асфальте на тему: «Счастливое детство». Цель: уметь составлять сюжет в рисунке.

ИЗО: Вырезать картинки с изоб-ражением лета

Ситуативная беседа по ОБЖ: «Опасность разговора за столом». Цель: учить детей заботиться о своём здоровье, соблюдать правила этикета и безопасности за столом.

Сюжетно-ролевая игра «Поездка в Детский мир» ( с распределением ролей по гендерному принципу: мальчики – шоферы, папа, сын; девочки – мама, дочь, продавец, кондуктор, кассир).

Цель: развивать творческое начало, умение представлять в воображении образы и выразительно их показывать». Памятка: «Чем занять детей летом»

Прогулка Игровая ситуация "Добрые дети". Цель: формировать у детей навыки культуры поведения, учить использовать вежливые слова в различных ситуациях, быть внимательным по отношению друг к другу

Наблюдение за за ветром. Есть или нет ветер? Почему он дует? Какой ветер? (сильный, слабый, холодный, теплый) Как можно определить силу ветра?.

Предложить маски, мячи для организации п/игр

Цель: развитие двигательной активности детей,

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг 15 июля Утро : Комплекс утренней гимнастики

Беседа : «Что такое этикет» Цель: воспитывать привычку культурного поведения и общения с людьми.

Д / и «Съедобное – не съедобное»

Цель: формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах и ягодах.

Игра по познавательному развитию: «Сенсорный мешочек» (на ощупь

выловить игрушки) Цель: развивать воображение, тактильные навыки, сопоставление предмета и образа

Дежурство в уголке природы: полить цветы и взрыхлить землю. Цель: приучать детей к труду

Предложить детям книги «театр, театральная игрушка и драматизация». Цель: уточнить знания детей о театре как виде искусства;

- формировать желание быть похожим на положительных театральных героев;

Консультации:

«Витаминная корзина»

Музыкальный час Программные задачи : Развивать внимание, прыгать легко, энергично отталкиваясь от пола, как упругие мячики. Выполнять упражнение естественно, без напряжения, вырабатывать осанку. Развивать наблюдательность, связную речь, закрепление понятия «мажор» и «минор». Петь негромко, без напряжения. Работа над артикуляцией.

Оборудование: И. Каплунова, И. Новоскольцева «Подготовительная группа» (конспекты музыкальных занятий, СD №1, иллюстрации к слушанию, пению, ритмические карточки, сумка почтальона.

Ход: по конспекту музыкального руководителя

Прогулка Наблюдение за продуктовой машиной в детском саду Цель: дать детям знания кто на ней работает? Какой груз возят?

Словесная игра: «Похоже – непохоже» Цель: Формировать умение выделять основные, характерные признаки предметов и явлений П/ игры: «Плетень», «Ручеек» Цель: уметь находить свою пару Дид. игра: ««Прыгни дальше» Цель: Учить прыгать в длину с разбега

Познавательно-исследовательская деятельность: «Дуем – играем» Цель: Показать детям, что с воздухом можно играть, если научиться сильно дуть.

Предложить маски животных для игры– драматизации: «Заячья избушка» Цель: уметь передавать образ героев

Возвращение с прогулки Чтение рассказа М. Пляцковского "Урок дружбы"

Вечер

Комплекс гимнастики в кроватках. Ходьба по дорожкам здоровья – профилактика плоскостопия.

Игра – викторина «Что такое добрые дела».

Цель: желание на правах старших заботится о малышах, предлагать старшим свою помощь, Д. и. «Скажем то, чего не придумал автор» Цель: развивать диалогическую и монологическую речь детей, воображение и логическое мышление, воспитывать коммуникативные качества.

Предложить настольные игры: «Лото», «Домино» Цель: воспитывать усидчивость

Предложить детям раскраски для рисования по теме: «Детство»

Цель: подбирать правильно цвета Памятка: «Чем занять детей летом»

Прогулка Игры малой подвижности: «Пузырь», «Ровным кругом» Цель: уметь точно копировать движения

Беседа: «Что нужно для того, чтобы воздух был чистым?» Цель: закрепить и расширить знания детей о природе, как неиссякаемом источнике духовного обогащения детей

Эстафеты: «Пройди и не задень», «Возьми и передай», «Кто выше прыгнет?», «Кто быстрее пробежит?», «Самый меткий стрелок». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, глазомер, двигательную активность.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница 16 июля Утро

Комплекс утренней гимнастики.

Беседа «С добрым утром». Цель: формировать у детей навыки культурного поведения, упражнять ребят в различных формах приветствия.

Д / игра по развитию мелкой моторики: «Краб» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук

Игра по ЗКР: Игра «Доскажи словечко» Цель: Цель — упражнение в подборе слов, близких по смыслу

Предложить настольные игры для самостоятельной деятельности. Цель: учить детей играть дружно.

Предложить детям наборы трафаретов по теме «Плохой-хороший поступок», карандаши, бумагу для свободного творчества Цель: развитие фантазии.

Памятки:

«Чем занять детей летом»

двигательный час Программные задачи: учить становиться в колонне и шеренге по росту, учить перестраиваться из из колонны по одному в пары и обратно из пар в колонну на месте и во время ходьбы;

Оборудование: листья, бубен

Ход: Подвижная игра «Чье звено скорее соберется?», Кубанская игра «Золотые ворота», Малоподвижная игра «Осень наступила»

Прогулка Наблюдение за транспортом Цель: закрепить правила дорожного движения. П/ игры: «Перелет птиц» - упражнять детей в ловкости, смелости, беге, «Лиса и зайцы» - развивать бег, «Краски» Цель: находить в окружающем различные оттенки красок. Д/игра «Вчера, сегодня, завтра» - умение ориентироваться во времени.

Труд. поручения: мытье игрушек. Цель: учить поддерживать порядок

С/р игра «Магазин игрушек»

Цель: закрепить знания о профессии продавца

Предложить мелкий конструктор для игры. Цель: развитие фантазии и воображения и мелкой моторики рук

Возвращение с прогулки Чтение рассказа В. Осеева «Волшебные слова».

Вечер

Комплекс гимнастики в кроватках. Ходьба по дорожкам здоровья – профилактика плоскостопия. Культурно – досуговая деятельность: Досуг «Что такое доброта»»

Цель: обсуждение ситуации и поступков, в которых проявляются нравственные качества людей, раскрывать их смысл с помощью конкретных примеров, используя дет. худ. лит-ру.,

Упражнять в вырезывании круга из квадрата, овала из прямоугольника путём срезания уголков. Совместный труд: «перемыть игрушки в песочнице»

Цель: воспитывать желание трудиться.

Дид. игра: «Назови ласково»

Цель: активизировать произношение прилагательных, согласовывать существительное и прилагательное в роде и числе Консультация: «Витаминная корзина»

Прогулка

Чтение Драгунский: «Тайное становиться явным»

Цель: уметь отвечать на вопросы по содержанию произведения. Игра малой подвижности : «Фанты»

Цель: Развитие познавательного интереса к знаниям. Развитие внимания

Экспериментальная деятельность: опыт «Температура предметов на солнце и в тени». Цель: Обсудить с детьми, как узнать, какие предметы теплее - те, что находятся в тени или на ярком солнце (дотронуться ладонями до этих предметов, формировать умение детей выявлять простейшие закономерности, делать выводы, отвечая на вопросы воспитателя.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на вторую неделю июля в подготовительной группе
Опубликовано: 19 июля 2021 в 13:38
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на вторую неделю июля в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Короп (УИ 166602) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД