Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зима. Растительный мир»

Лариса Гусинская
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зима. Растительный мир»

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 18.01 -22.01. 2021г.)

Тема недели : «Зима» Растительный мир

Цель: Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц).

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Зима, Растительный мир“» размещена в разделах

Формировать первичные представления о местах, где всегда зима.

Побуждать детей отражать полученные впечатления в разных непосредственно образовательных и самостоятельных видах деятельности детей в соответствии с их индивидуальными и возрастными особенностями.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 18.01.21 2 3 4 5 6 7 8

Утро: Социально коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно

эстетическое развитие;

физическое развитие. Рассмотреть иллюстрации на тему «Зимние природные явления» - обогатить знания детей об особенностях зимней природы (иней, изморозь, заморозки, метель)

Беседа с детьми на тему «Пришла зима». Развивать способности и формировать навыки самостоятельного анализа характерных изменений в живой и неживой природе; Воспитывать бережное отношение к ней. Чтение стихотворения. «Снежок». Д /и «Природа и человек» Цель: закреплять и систематизировать знания о том, что создано руками человека, что природой». П / игра. «К своему флажку». Утренняя гимнастика.

Артикуляционная гимнастика.

Д / игра «Какое время года?»

Цель: развивать умение соотносить описания природы в стихах и прозе с определённым временем года, развивать слуховое внимание.

Закрепить знание знаков больше и меньше продолжать использовать знаки для сравнения чисел. Формирование культуры поведения. Обсудить, зачем люди здороваются друг с другом, формировать привычку ежедневно приветствовать по утрам своих товарищей, здороваться с родителями, воспитателями.

Внести: иллюстрации на тему «Зимние природные явления»,

картинки о зиме, книгу В. Бианки «Колхозный календарь»

Активизировать внимание для самостоятельного рассматривания.

Отгадывание загадок о зиме.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей.

Совместное

оформление группы к Новому году.

Организованная образовательная деятельность Социально коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; ФЦКМ

«Песня колокольчика»

Совершенствовать знания детей о стекле, металле, дереве, их свойствах. Формировать представления об истории колоколов и колокольчиков на Руси и в других странах.

Игрушка – Петрушка, колокольчик, ложки, иллюстрации с изображением церквей и колоколов.

О. В. Дыбина

речевое развитие;

художественно

эстетическое развитие; Развитие речи

Звуковая культура речи: дифференциация звуков з-ж стр. 75

Совершенствовать слуховое восприятие детей с помощью упражнений на различение звуков з-ж. Взаимопомощь, коммуникабельность

Физическое развитие

Физическая культура

I 1. Повторить ходьбу и бег между предметами.

2. Упражнять в перебрасывании мяча друг другу; повторить задания в равновесии.

3. Развивать быстроту реакции на сигнал и скорость бега в игре «Не оставайся на полу».

Прогулка Социально коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно

эстетическое развитие;

физическое развитие. Наблюдение за снегопадом (уточнить представления о свойствах снега; закрепить знания о сезонном явлении — снегопаде.

- Где образуются снежинки?

- На что они похожи?

П/И «Бездомный заяц» «Мы снежинки, мы пушинки» упражнение на развитие равновесие.

Исследовательская деятельность

Из какого снега можно лепить? Попробовать слепить ком снега.

Трудовая деятельность:Засыпкакорней деревьев снегом.

Самостоятельная игровая деятельность

Работа перед сном Культурно – гигиенические процедуры. Чтение Н. Носов «На горке» - способствовать формированию эмоционального отношения к литературным произведениям. Прослушивание произведения Чайковского «Зима»

Вечер: Гимнастика после сна.

Загадывание загадок о зиме.

Чтение русской народной сказки «Мороз Иванович».

Упражнять …. в вырезании снежинок из фольги. Работа с тетрадями. Д/и “ Выложи из палочек снежинку, ёлочку ( Цель: развивать мелкую моторику рук. Ситуативный разговор «Почему в группе должен быть порядок».

Цель: формировать навыки безопасного поведения, воспитывать желание поддерживать порядок в группе. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка: Наблюдение за снегопадом. Игровая деятельность детей по интересам.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 19.01.21 2 3 4 5 6 7 8

Утро Социально коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно

эстетическое развитие;

физическое развитие. . Беседа с детьми о зимнем времени года: зимние месяца, зимняя погода; почему на зимней прогулке может быть весело, несмотря на холод, морозную погоду; что примечательного в природе зимой; чем зима отличается от лета (осени, весны). «Зимнее утро» П. И. Чайковского (слушание музыкального произведения) П / и «Льдинка, ветер и мороз»

Цель: совершенствовать двигательные умения и навыки детей.

Утренняя гимнастика. закрепить количественный прямой и обратный счет до 7. Игровая ситуация «Чудесные расчёски». Цель: формировать стремление заботиться о своём внешнем виде, с помощью зеркала находить свои недостатки причёски. Ситуативный разговор

«Что может испортить настроение?»

Д/И «Угадай, чего не стало»

Цель: развитие внимания, памяти, логического мышления.

Рассматривание иллюстраций с зимними явлениями природы.

Чтение И. Бунин «Первый снег».

Цель: формировать умение понимать образный язык стихотворения.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Консультация для родителей Напомнить родителям о совместной работе с ребенком на тему «Зимние фантазии» Работа родителей и детей поделки из ткани, глины. Свободная деятельность, до

Организованная

образовательная деятельность познавательное развитие;

речевое развитие; Рисование

«Начинается январь, открываем календарь…»

Составление гармоничных цветовых композиций, передающих впечатление о разных временах года.

Социально коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; Музыка по плану муз работника

Прогулка Социально коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно

эстетическое развитие;

физическое развитие. Наблюдения за погодой. Цель: продолжить знакомство с объектами неживой природы; развивать наблюдательность; учить рассуждать; развивать творческое воображение. Пословица. «Декабрь – шапка зимы». Д/и. «Найди себе пару» П/игра. «Снежная баба». (дети идут к ней приговаривая)

Баба снежная стоит, Ночью дремлет, днями спит, Вечерами тихо ждет, Ночью всех пугать идёт. (ловит детей).

П/ и: «Два мороза», «Кони». Развитие движений.

«Перебрось снежок» - учить детей выполнять замах и бросок, метать снежок на дальность, развивать координация движений, подвижность суставов рук, глазомер.

Упражнять. Беседа «Почему нужно сушить мокрые вещи?» : воспитывать ценностное отношение к своему здоровью Опыт «Определение чистоты снега».

Цель: формировать умение определять чистоту снега. Труд на участке. Уборка снега с дорожек.

Работа перед сном Свободная деятельность в центре активности. Чтение В. Бианки «Месяц белых троп». Цель: воспитывать интерес к художественной литературе.

Вечер. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театрализация русской народной сказки «Рукавичка» (кукольный театр). Цель: вызвать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с опорой на наглядность.

Д/И «Какой день недели»- развивать память при запоминании названий и последовательности дней недели Напомнить детям, что и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Атрибуты для инсценировки, оборудование для труда, оборудование для рисования (бумага, трафареты, карандаши, д/и

Подготовить атрибуты к с/р игре «Путешествие в зимний лес».

Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты.

Прогулка Продолжить наблюдения за погодой. Самостоятельная игровая деятельность на участке, напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 20.01.21 2 3 4 5 6 7 8

Утро Социально коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно

эстетическое развитие;

физическое развитие. Отгадывание загадок о лыжах, санках, коньках, снеговике. Цель: Учить проявлять активность и любознательность при разгадывании загадок. Свободное рисование.

Выучить русскую народную потешку: Наша Маша маленька.

На ней шубка аленька.

Опушка бобровая,

Маша чернобровая.

П/ и: «Кто позвал»

Цель: развитие слухового внимания, памяти.

Д/и «Четвертый лишний».

Цель: умение группировать предметы.

. Упражнять в счете предметов на ощупь. Д/и. «Чудесный мешочек».

Д/и «Составь рассказ» по теме «Как мы слепили снеговика»- упражнять в умении составлять рассказ по предложенному плану :- Каким был снег?- Что вы сделали из него?- Какой получился снеговик? Ситуативные разговоры о правилах поведения в группе.

Напомнить детям, как правильно раскладывать столовые приборы.

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым. Внести: иллюстрации по теме: «Русская зима», «На прогулке в детском саду», «Белая береза…» и др. ; игровое поле «Зимняя древня» для уголка сюжетно-ролевых игр. Лото "Времена года Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Рекомендовать для домашнего чтения произведения - С Маршак «12 месяцев», С. Иванов «Каким бывает снег»

Организованная

образовательная деятельность познавательное развитие;

речевое развитие; ФЭМП по плану

Ориентация на листе бумаги».

Учить составлять группы предметов по заданному числу. Развивать глазомер и умение находить предметы одинаковой высоты. Учить ориентироваться на листе бумаги. с. 41

физическое развитие. Физическая культура (на воздухе)

речевое развитие;

художественно

эстетическое развитие; Рисование «Снеговик»Программное содержание. Учить детей создавать образ снеговика, используя салфетки в качестве материала для работы путем разрывания салфеток на мелкие части и наклеивание их на картон. Учить детей наклеивать мелкие детали дополняющие образ снеговика (глаза, рот, нос, ведро, метла, самостоятельно оценивать свою работу. Развивать мелкую моторику рук, художественный вкус, внимание. Воспитывать аккуратность и творчество.

Прогулка Социально коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно

эстетическое развитие;

физическое развитие. Наблюдения за снегом. Цель: Обратить внимание на красоту и белизну снега, но она ещё не означает чистоту снежного покрова закреплять представления о снеге как особом состоянии воды. Приметы. Снег идёт большими хлопьями - к оттепели; лег снег на морозную голую землю – хлеб будет, а на сырую – нет. Пословица. «Зима без снега – не быть хлебу Стихотворение: Встреча Зимы.

В полдень дождь перестал, И, что белый пушок, На осеннюю грязь Начал падать снежок, Ночь прошла. Рассвело. Нет нигде облачка. Воздух легок и чист. И замёрзла река. И. Никитин. Игры пожеланию детей. Поупражнять детей в прыжках в высоту- Цель: развивать прыгучесть. Д/И «когда это бывает» Закреплять представления о временах года и месяцах зимы. Самостоятельная деятельность детей на участке. Игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Работа перед сном Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.

Чтение И. Соколов – Микитов «Зима в лесу».

Цель: развивать умение детей следить за ходом прочитанного произведения, слушать внимательно; воспитывать умение видеть красоту зимнего леса.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка».

Цель: продолжать развивать умение детей разыгрывать сценки по знакомым сказкам. Совершенствовать исполнительские способности. Воспитывать любовь к животным. Н/ и: «Мозаика. Собери по образцу»-

Цель: развитие мелкой моторики, памяти, закрепление знания цветов.

Беседа «Почему мне нравится зима» Цель: Развитие монологической речи, умения строить красивый рассказ. Строительные игры в центре игровой деятельности конструирование по собственному замыслу.

Работа в книжном уголке : отобрать книги требующие ремонта.

Прогулка Самостоятельные игры детей. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 21.01.21 2 3 4 5 6 7 8

Утро Социально коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно

эстетическое развитие;

физическое развитие. Театральная деятельность. Рассказываем про любимые игры и сказки. Цель: Учить связно и логично передавать мысли. Совершенствовать средства выразительности в передачи образа. Комплекс утренней гимнастики.

Д/и «Слова – Родственники» - Упражнять детей в подборе однокоренных слов (Снег-снежный…Зима-зимний…и др.)

Словесная игр «Кони-кони»- согласование слов с действиями.

Поупражнять в разгадывании загадок про зиму Цель: развивать мышление. Ситуативный разговор о вежливости и этикете.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым Самостоятельные игры в центрах занятости.

Подобрать книги о природе для самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций на тему зимы. Оформления выставки: «Зимние фантазии.

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

Рекомендации родителям пособий для домашних занятий с детьми.

Организованная образовательная деятельность речевое развитие;

художественно

эстетическое развитие; Финансовая грамотность

Беседа «История денег в России»

Цель: расширить знания детей о деньгах, эволюции форм денег. Стр. 33

познавательное развитие;

речевое развитие; Аппликация

«Наш аквариум» Учить детей составлять гармоничные образы рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников). Активизировать способы вырезания кругов и овалов - из квадратов или прямоугольников путём закругления углов. Развивать комбинаторные и композиционные умения: составлять варианты изображений (рыбок) из нескольких частей, красиво размещать на композиционной основе (аквариум круглой или прямоугольной формы). Обогащать опыт сотрудничества и сотворчества при создании коллективной композиции

Физическое развитие Физическая культура

Повторить ходьбу и бег по кругу.

2. Разучить умение принимать правильное и. п., выполняя прыжок в дли-ну с места; упражнять в ползании на четвереньках и прокатывании мяча головой.

3. В подвижной игре «Совушка» развивать внимание, выдержку, реакцию на словесную команду.

Прогулка Социально коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно

эстетическое развитие;

физическое развитие. Наблюдение за неживым объектом - обойти участок, рассмотреть и назвать, какие на нем растут деревья, кустарники; обнаружить на них признаки начавшейся осени, полюбоваться разноцветными листьями, рассмотреть коров земли.

П/ и: «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах.

Д/ и: «Назови зимние месяцы». Цель: закрепить знания о временах года. Инд. работа по физо.

Упражнять в метании снежков вдаль и в цель - развивать координация движений, подвижность суставов рук, глазомер.

Ситуативный разговор «Хорошо – плохо». Закрепить правила поведения при катании с горки. Обсуждение ситуации правильного и неправильного поведения детей на горке.

Напомнить детям о необходимости просушивать свои вещи после прогулки. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Подготовить кормушки и корм для птиц.

Работа перед сном Чтение рассказа Н. Калининой «Про снежный колобок». Беседа по содержанию.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна,ходьба по массажным дорожкам.

Просмотр: сказки Г. Андерсен «Снежная королева» - отметить характеры героев, их положительные и отрицательные стороны, выявить воспитательную ценность сказки. Д / игра: «Цветные варежки». Учить детей подбирать предмет по цвету и величине. Развивать тактильные ощущения мелкой моторике рук. Поупражнять вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника путем срезания углов Предложить группе детей собрать пазлы. Цель: вырабатывать усидчивость, умение работать сообща.

Подготовить атрибуты к с/р игре «Больница».

Самостоятельные игры в центрах занятости, настольно-печатные игры, трафареты.

Прогулка Наблюдение за погодой – на прогулке самостоятельно понаблюдать за погодой.

День недели

Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 22.01.21 2 3 4 5 6 7 8

Утро Социально коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно

эстетическое развитие;

физическое развитие. Беседа: «Зима в лесу». Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы в лесу, формировать представление о простейшей взаимосвязи между животными и явлениями окружающего мира. Подведения итогов конкурса Зимние фантазии. (голосуют дети)Награждения. Игра «Один и пять» - учить согласовывать существительное с числительным – Упражнять в рисовании зимнего дерева (рисовании тонких веток концом кисти). Ситуативные разговоры о правилах поведения между детьми.

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической.

Предложить детям разложить материалы к занятиям. Цель: развивать трудолюбие, желание помогать взрослым

Опорные картинки для составления рассказа, д/и, предметные картинки, центры занятости. Дежурство в уголке природы и по столовой Цель: закрепить навыки исполнения обязанностей дежурных.

Предложить родителям поиграть с детьми по дороге домой в игру «Кто больше назовёт изменений в природе».

Индивидуальное консультирование по запросам родителям.

Организованная образовательная деятельность познавательное развитие;

речевое развитие; Развитие речи

Обучение рассказыванию

по картине "Зимние развлечения" стр. 72

Учить детей целенаправленному рассматриванию картины (целевое восприятие, последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображенного); воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ.

речевое развитие;

художественно

эстетическое развитие;

Музыка по плану муз работника

Прогулка Социально коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно

эстетическое развитие;

физическое развитие. Наблюдение за сезонными явлениями: Загадать загадку: Он слетает белой стаей и сверкает на лету. Он звездой прохладной тает на ладони и во рту. (снег)Рассмотреть падающие снежинки. Отметить их красоту, непохожесть друг на друга (тем не менее у всех 6 лучиков). Приметы: снежные хлопья стали крупными – значит жди оттепели; зимний снег глубокий – летом хлеб высокий.

П/и «Мороз, Красный нос» - развивать двигательную активность на прогулке. Инд. работа с подгруппой детей –развитие движений. Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания). Трудовая деятельность: подкормка птиц на участке инд. поучения. Д/игра «Сосчитай и назови

Игра-эксперимент: «Лед – твердая вода» Игры с выносным материалом: клюшки, шайбы, ворота, лопатки, игрушки, формочки, санки. Трудовая деятельность: размещение кормушек для птиц на участке детского сада

Работа перед сном Закреплять последовательность правильного мытья рук и вытирания полотенцем. Цель: развитие КГН.

Дежурство по столовой.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Развлечение вместе с родителями «Зимние забавы и игры».

Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни.

Задачи: обобщить знания детей о зиме, как о времени года; развивать внимание, ловкость,выносливость, быстроту, умение действовать по сигналу;

воспитывать доброжелательность, умение действовать в коллективе сверстников и других взрослых;прививать интерес к физической культуре и спорту, зимним забавам. Словарная работа с Игра «Придумай слово на …» Ситуативный разговор «Наши добрые слова» .

Ситуативные разговоры о правилах последовательного одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными)

Прогулка Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельная игра детей

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дело было в январе» Тема: «Дело было в январе…». Цель. Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зима. Растительный мир»
Опубликовано: 26 января 2021 в 22:14
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД