Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе

Светлана Феденко
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе

на неделю 19.12. — 23.12.2016 г.

Тема: «Добрый дедушка Мороз».

Цель: Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Формировать чувства добра и радости от встречи с праздником Новым годом и главным персонажем Дедом Морозом. Приобщать детей к народным традициям.

Итоговое мероприятие: Новогодний утренник.

Дата проведения: 28 декабря 9.30

День недели

19 декабря – понедельник

7.30 - 9.00

Прием детей на свежем воздухе.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе» размещена в разделах

Цель: укрепление здоровья детей. Рассматривание картинок с пейзажем осени – учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты осенней природы.

Индивидуальная работа в уголке природы. «Составление букета из осенних листьев» Цель: развивать творческие способности, умение видеть красоту природы. Развитие общения на тему «Осторожно: тонкий лед!».

Цель: Повышать знания детей о безопасном поведении на воде в зимний период. Организовать условия для настольно

-дидактических игр. Цель: развивать мышление, учить подбирать фигурки по форме. Индивидуальные беседы с родителями по их запросам.

9.00 - 9.15

Непрерывная образовательная деятельность

1. Музыка.

Тема: «Добрый дедушка Мороз».

Программное содержание:

отметить, насколько ритмично дети хлопают. Различать музыкальные произведения по характеру.

Уметь определять характер простейшими словами (музыка грустная, веселая) беседа о предстоящем празднике. -петь с удовольствием. Развивать умение подпевать конец музыкальных фраз,

повторяющиеся слова песен, с инструментом и без него, со взрослым и самостоятельно.

спеть и прохлопать песенку зайчика. проговорить потешки с разными интонациями. выполнять упражнение под пение педагога. Изменять движения со сменой частей музыки.

выполнять движения с настроением. Изменять движения со сменой частей музыки.

соотносить движения с текстом.

Оборудование: диск, картинки,

Методы и приемы: Беседа, выразительное исполнение, беседа перед песней.

выразительное исполнение, вопросы по содержанию, уточнить содержание, первоначальное подпевание, показ картинок, показ, указания, разъяснение, ритмично произносить слова

Ход НОД.

Слушание: «Полька» муз. Штальбаум. - («Праздник каждый день», И. Каплунова, И. Новоскольцева. (пр. №61)

Пение: «Дед Мороз» муз. Филиппенко- («Праздник каждый день», И. Каплунова, И. Новоскольцева. (пр. № 58)

«Ёлочка» муз. Бахутова, «Ёлочка» муз. Красева «Праздник каждый день» конспекты муз. занятий, младшая гр. И. Каплунова. И. Новоскольцева. пр. 50,53

Развитие голоса и слуха: «Игра в имена» «Праздник каждый день» конспекты муз. занятий, младшая гр. И. Каплунова. И. Новоскольцева. стр. 41

Пальчиковая гимнастика: «Бабушка очки надела», «Праздник каждый день» конспекты муз. занятий, младшая гр. И. Каплунова. И. Новоскольцева. стр. 16

Мрд: «Зимняя пляска» муз. Старокадомского («Праздник каждый день», И. Каплунова, И. Новоскольцева. (пр. №48)

Муз. игры: «Весёлый танец»муз. Сатулиной («Праздник каждый день», И. Каплунова, И. Новоскольцева. пр. 63 Игра «Зайчики и лисичка»муз. Финаровского «Праздник каждый день» конспекты муз. занятий, младшая гр. И. Каплунова. И. Новоскольцева. пр. 54

9.25 -9.40

2. Ознакомление с предметным окружением.

Тема: «Хорошо у нас в детском саду»

Стр. 30-32

О. В. Дыбина

Программные задачи: Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения.

Методы и приемы: Беседа, диалог.

Ход НОД:

Воспитатель зачитывает детям письмо от сотрудников детского сада, которые приглашают их на экскурсию по детскому саду. Напоминает детям, как надо себя вести в гостях (скромно, не шуметь, здороваться с хозяевами, благодарить за приглашение и т. д.). Предлагает отправиться в путешествие по детскому саду.

Первая остановка – кухня.

Воспитатель. Как вкусно пахнет. Догадались, что это за место? (Кухня.)

Поскорей ответьте, дети,

Кто же лучше всех на свете

Вас сумеет угостить,

Напоить и накормить?

Педагог уточняет, о ком эта загадка, спрашивает у детей: «Что делают повара? (Обязательно называется имя и отчество повара.) Повар готовит еду, варит, жарит, печет, моет, режет. Где находится кухня? (На первом этаже.) Как можно найти кухню? (По запаху, по табличке на двери)

Воспитатель подводит детей к выводу: повара очень старательные, умелые, готовят вкусную пищу, поэтому следует съедать всю еду и всегда благодарить их.

Вторая остановка – прачечная.

Воспитатель. Что это шумит? Что за чудо-машины? Догадались, что это за остановка? (Прачечная.) А вы знаете, кто работает в прачечной? (Ответы детей.) «Что делает прачка? (Обязательно называется имя и отчество прачки.) Прачка стирает, гладит постельное белье, фартуки, халаты, скатерти. Где находится прачечная? (На первом этаже.) Как можно найти прачечную?» (Ответы детей.)

Воспитатель подводит детей к выводу: прачки очень старательные, умелые, трудолюбивые, заботливые. Предлагает поразмышлять о том, как можно помочь прачкам (мыть руки после прогулки, чтобы не пачкать полотенца; кушать аккуратно, чтобы не пачкать салфетки, скатерти и т. д.).

Третья остановка – медицинский кабинет.

Воспитатель объявляет следующую остановку – «Айболит»и спрашивает у детей: «Кто работает в этом помещении? (Врач, медсестра.) Что делает медсестра?» (Лечит, дает лекарства, витамины, смазывает ранку зеленкой.)

Медсестра приглашает детей пройти в кабинет, показывает, как она обрабатывает царапину: промывает царапину – смазывает зеленкой – заклеивает пластырем; так царапина скорее заживет.

Воспитатель предлагает детям рассказать о медсестре (обязательно называется имя и отчество медсестры, о том, какая она (заботливая, внимательная, умелая, добрая).

Обращает внимание детей на то, где находится медицинский кабинет (на первом этаже, как можно найти медицинский кабинет.

Затем педагог подводит детей к выводу: при встрече нужно здороваться, называть взрослых по имени и отчеству, благодарить за их заботу, проявлять желание оказывать посильную им помощь.

Дети благодарят взрослых за путешествие по детскому саду и читают стихотворение.

Вот какой у нас хороший детский сад,

Все мы любим нежно детский сад.

Утром я бегу скорее в детский сад,

Вечером скажу: «До встречи, детский сад!»

9.40 -9.50 Второй завтрак.

9.50 -12.05 Прогулка

Наблюдение за птицами зимой. Цели:- углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им.

Ход наблюдения

Птичьи гнезда опустели,

Птицы к югу улетели.

Оказался всех храбрей

Наш дворовый воробей.

Холода не испугался,

С нами на зиму остался.

Непоседа, невеличка —

Желтая почти вся птичка

юбит сало, семечки.

Воспитатель задает детям вопросы.

Что у них общего?

Они живут поодиночке?

Где ищут корм?

Надо ли помогать птицам? Почему?

Чем мы будем их кормить?

Что интересного можно наблюдать у кормушки?

Трудовая деятельность: Сгребание расчистка дорожки.

Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Подвижные игры: «Ловлю птиц на лету» (русская народная). Цели: учить быстро, действовать по сигналу; бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Попади в цель». Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость.

Обучение спортивным играм и упражнениям

«Перепрыгни» - Цель: показать, как впрыгивать и выпрыгивать из обруча.

Дидактическая игра «Назови ласковое слово».

Цель: учить называть ласково всех окружающих.

Создать условия для самостоятельной деятельности на прогулке.

Игры с предметами.

Цель: игра вызывает радость у детей, желание проявлять активность, развивает любознательность.

12.05 -12.50 Работа перед сном

Развитие навыков самообслуживания. Цель: продолжать учить складывать одежду на стульчик. Чтение детям Н. Саконская «Разговор о маме». Цель: Воспитывать у детей любовь к художественной литературе, любовь к близким людям.

15.00 -15.50

Постепенное пробуждение. Цель: охрана эмоционального здоровья детей.

Гимнастика после сна. Цель: здоровье сбережение.

Воспитание культуры гигиены. Цель: формировать привычку мыть руки перед едой.

Совершенствовать навыки приёма пищи. Цель: Формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб.

15.50 - 16.30

Дидактическая игра: «Назови ласковое слово». Цель: учить образовывать слова с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.

П/и «Кто у нас хороший?». Цель: сблизить детей друг с другом, научить их доброжелательному отношению друг к другу. Игра развивает координацию движений и память у детей. Игра с деревянным настольным конструктором «Построим сарай для цыплят». Цель: учить возводить постройку по образцу, используя дополнительные материалы по своему замыслу. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору.

Развивать умение выбирать себе группу партнёров для игры, умение играть вместе, дружно и помогать друг другу. Беседа с детьми.

«Мама – любимая и родная». Цель: Воспитывать у детей любовь к близким и родным людям.

16.30 – 18.00

Сбор сухих листьев. Игры детей с выносным материалом. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Бегите ко мне» - Игра тренирует, внимание, развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве. «Ладушки- ладушки». Цель: Упражнять в ритмичных хлопках к потешке. С Айдан, Ваней, Софией. Разыгрывание небольших сюжетов с атрибутами к играм «Семья», «Магазин». Привлечение родителей воспитанников к организации и проведению фотовыставки «Наши мамы - наша гордость».

День недели

20 декабря – вторник

7.30 -9.00

Прием детей на свежем воздухе.

Цель: укрепление здоровья детей.

Беседа с детьми на тему: «Дорога – опасно!»-разъяснить детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми, ходить по обочине.

П/и «Кто у нас хороший?»

Цель: сблизить детей друг с другом, научить их доброжелательному отношению друг к другу. Игра развивает координацию движений и память у детей.

Беседа «Как я маме помогаю».

Цель: Формировать умение помогать маме. Д/и «Кто чья мама?» с Цель: познакомить детей с различными домашними животными (взрослыми и их детенышами, дать детям представление о добром отношении к животным. Побеседовать с детьми на тему: «Как я маме помогаю». Цель: Воспитывать уважение и любовь к матери. Организовать условия для самостоятельной игры детей на развитие движений

Шнуровка «Ботинок», Цель: развития мелкой моторики и координации движений, выработки трудолюбия, усидчивости и внимательности. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Цель: обеспечить комфортное пребывание ребёнка в ДОУ.

9.00 - 9.15

Непрерывная образовательная деятельность

1. Формирование элементарных математических представлений.

Занятие 3.

Стр. 21-22И. А. Помораева

Программное содержание: Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов по много, поровну. Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки.

Методы и приемы: Игровая ситуация, беседа, показ, диалог.

Демонстрационный материал. Игрушка снеговик, 4 ведерка, 4 совочка.

Раздаточный материал. Однополосные карточки с изображениями 3–4 снеговиков без шапочек-ведерок, на подносах – по 3–4 шапочки-ведерка, контурные изображения варежек на по количеству детей

Ход НОД.

I часть. Воспитатель. К нам в гости пришел снеговик и принес подарки: ведерки и совочки. Давайте расставим ведерки в ряд.

Ребенок расставляет ведерки. Воспитатель сопровождает его действия словами: «Одно ведерко, еще одно…»

Воспитатель. Сколько ведерок ты поставил? (Много.) А теперь в каждое ведерко положи по одному совочку.

Ребенок выполняет задание, уточняя последовательность действий.

Воспитатель. Сколько совочков ты положил? (Много.) В каждом ведерке есть совочек? По сколько у нас ведерок и совочков? (По много.) Правильно, по много, а можно сказать поровну.

II часть. Дети вместе с воспитателем рассматривают карточки с изображением снеговиков.

Воспитатель. Что изображено на карточке? Сколько снеговиков? Чего не хватает у снеговиков? (Ведерок.) Давайте каждому снеговику наденем шапочку-ведерко.

Воспитатель уточняет правила раскладывания предметов, используя поэтапную инструкцию.

Воспитатель. Сколько шапочек-ведерок? (Много.) У каждого снеговика есть шапочка? Что можно сказать о количестве снеговиков и шапочек? (По много.) Как еще можно сказать: по сколько снеговиков и шапочек? (Поровну.)

III часть. Игровое упражнение «Найдем потерявшуюся варежку».

В начале игры воспитатель просит детей показать правую и левую руки. Затем раздает детям варежки, но только на одну руку. Дети определяют, на какую руку у них уже есть варежка, и подбирают варежку на другую руку (они лежат на столе у воспитателя). Правильность выполнения задания дети проверяют путем непосредственного прикладывания руки к варежке.

9.25 -9.40

2. Физическая культура.

Тема: «Добрый, дедушка Мороз». источник Л. И. Пензулаева

Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре и сохранении равновесия при ходьбе по доске.

Методы и приемы: Указание, объяснение, показ, выполнение с детьми

1-ая часть: Ходьба в колонне по одному, на сигнал «На прогулку», разбежаться по всему залу; переход на ходьбу врассыпную и бег.

2-ая часть: Общеразвивающие упражнения на стульчиках:

1 И. п. - сидя на стуле, ноги слегка расставлены, руки на пояс. Руки в стороны, вверх, в стороны, вернуться в И. п. (5 раз).

2. И. п. –сидя на стуле, руки на поясе. Наклон вправо (влево, выпрямиться, вернуться в И. п. (4 -6 раз).

3. И. п. - сидя на стуле, ноги врозь, руки на пояс. Руки в стороны, наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног. выпрямиться, вернуться в И. п. (4-5 раз).

4. И. п. - стоя за спинкой стула, руки произвольно. Прыжки на двух ногах вокруг стула, в обе стороны, вернуться в И. п. (3р) .Между прыжками ходьба.

Основные виды движений:

1 Ползание по доске на коленях и ладонях «Жучки на бревнышке»

2. Равновесие «Пройдем по мостику». Ходьба по доске боком, приставным шагом, руки на пояс.

Подвижная игра «Птица и птенчики»»

3-ая часть. Игра «Найдем птенчика»

9.40 -9.50 Второй завтрак.

9.50 -12.05 Прогулка

Цели:- расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

Какие орудия труда нужны для работы дворника зимой? (Метла, лопата, скребок, ведро.)

Какую работу выполняет дворник зимой? (Чистит дорожки ко

входам в группы, собирает мусор.)

Для чего нужна работа дворника? (Чтобы было чисто на территории детского сада.)

Трудовая деятельность: Расчистка территории от снега.

Цель: побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок от снега.

Подвижные игры: «У медведя в бору».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. Дидактическое упражнение с Ваней, Олегом, Сашей В. «Где лежит?». Цель: учить употреблять в речи предлоги с существительными.

Инд. работа по развитию основных видов движений «Проползи в ворота» Цель: учить проползать под расставленными стульями. С Анной, Олегом, Ваней. Создать условия для самостоятельной игровой деятельности с выносным материалом

Цель: воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки, соблюдая очерёдность при катании на качелях.

12.05 -12.50 Работа перед сном

Развитие навыков самообслуживания. Цель: продолжать учить снимать одежду, расстегивать пуговицы, складывать одежду на стульчик. Чтение детям Е. Благининой «Посидим в тишине». Цель: формировать умение слушать внимательно.

15.00 -15.45

Постепенное пробуждение. Цель: охрана эмоционального здоровья детей.

Гимнастика после сна. Цель: здоровье сбережение.

Воспитание культуры гигиены. Цель: формировать привычку мыть руки перед едой.

Совершенствовать навыки приёма пищи. Цель: Формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб.

15.45- 16.30

Сюжетно-ролевая игра «Накроем стол для мамы». Цель: Научить ребёнка выполнять ту или иную работу по дому и закрепить её навыки.

Чтение детям Л. Пантелеева «АУ!».

Малоподвижные игры «Найди сой кубик» - развивать внимание, умение слушать воспитателя и быстро находить кубик своего цвета. Д/и «Мозаика»«Составим букет для мамы» со всеми детьми

Цель: развивать мелкую моторику рук, развивать чувство доброты, желание сделать маме приятное. Обеспечить оборудованием для рисования: разноцветные карандаши, бумагу для рисования. Цель: закреплять умение правильно держать карандаш.

Создать условия для развития навыков самообслуживания. Цель: Продолжать учить одеваться самостоятельно, застегивать пуговицы.

16.30-18.00 Прогулка

Сюжетно-ролевые игры «Парикмахер» - развивать интерес и уважение к профессии парикмахера.

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду.

П/и «Птички-невелички» Цель: развивать быстроту движений, ориентировку в пространстве. Словесная игра: «Ласковая просьба» Цель: развивать словесную память у детей. кроме того, в процессе игры у детей формируются и закрепляются такие нравственные качества, как послушание и желание помогать другому.

Создавать условия для игр с выносным материалом.

Совочки, мелкие игрушки, ведерки, спортивные обручи, лопатки.

День недели

21 декабря – среда

7.30 -9.00

Прием детей на свежем воздухе.

Цель: укрепление здоровья детей.

Воспитывать уважение и любовь к матери.

Утренняя гимнастика: комплекс 2.

Беседа «Как я маме помогаю».

Цель: Формировать умение помогать маме.

Индивидуальная работа по музык. воспитанию «Что звучало?» - Цель: способствовать формированию музыкального вкуса и эмоциональной восприимчивости. С Настей Я., Сергеем, Ильей.

Беседа с детьми: «Мама милая моя». Цель: Приучать детей любить и уважать взрослых – мамочек, относиться к ним с теплом и любовью, не огорчать, слушаться, помогать, проявлять о ней заботу. Организовать условия для развития творческих способностей. Рассматривание предметных картинок, раскраски, карандаши. Цель: развивать воображение, память, творческие способности. Индивидуальные консультации по запросам.

Консультация для родителей «Что значит быть хорошим родителем?»

9.00 - 9.15

Непрерывная образовательная деятельность

1. Развитие речи.

Тема: Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт», стихотворения А. Босева «Трое».

Стр. 51-52

Цель: Познакомить с рассказом Л. Воронковой «Снег идёт», оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада. Помочь запомнить стихотворение А. Босева «Трое» (пер. с болг. В. Викторова).

Ход НОД.

Часть I. Воспитатель выясняет, помнят ли дети, как они радовались первому снегу, ловили снежинки, наблюдали, как они падали. «А почему вы радовались?» – интересуется педагог и выслушивает ответы детей.

Воспитатель читает рассказ Л. Воронковой «Снег идет». Затем спрашивает, рассматривали ли дети снежинки, что они заметили. После ответов детей зачитывает описание снежинок.

Часть II. «Зимой в хорошую погоду приятно гулять, – продолжает разговор педагог. – Можно снежинки ловить, можно… (снежки лепить, снежную бабу сделать, с горки съехать, на лыжах покататься). Но лучшим другом малышей в зимнее время являются санки.

На заснеженной полянке

Я,

Зима. И санки.

Только землю

Снег покроет —

Собираемся мы трое.

Веселимся на полянке —

Я,

Зима

И санки».

Воспитатель выясняет, понравилось ли детям стихотворение. Читает его еще раз.

Примечание. В последующие дни, особенно когда дети катаются на санках, педагог читает стихотворение, приветствуя попытки малышей помочь ему.

Обязательно нужно предложить кому-нибудь из детей прочитать стихотворение на новогоднем празднике.

На прогулке можно попросить детей добавить словечко: снежинка – снежиночка, крупинка… – (крупиночка, вертушка… – (вертушечка) и т. д.

9.20 - 9.35 Музыка

Ход НОД.

Слушание: «Полька» муз. Штальбаум. - («Праздник каждый день», И. Каплунова, И. Новоскольцева. (пр. №61)

Пение: «Дед Мороз» муз. Филиппенко- («Праздник каждый день», И. Каплунова, И. Новоскольцева. (пр. № 58)

«Ёлочка» муз. Бахутова, «Ёлочка» муз. Красева «Праздник каждый день» конспекты муз. занятий, младшая гр. И. Каплунова. И. Новоскольцева. пр. 50,53

Развитие чувства ритма, музицироние: «Узнай инструмент» «Праздник каждый день» конспекты муз. занятий, младшая гр. И. Каплунова. И. Новоскольцева. стр. 44

Пальчиковая гимнастика: «Бабушка очки надела», «Праздник каждый день» конспекты муз. занятий, младшая гр. И. Каплунова. И. Новоскольцева. стр. 16

Мрд: «Большие и маленькие ноги»муз. Агафонникова-

(«Праздник каждый день», И. Каплунова, И. Новоскольцева. (пр. №44)

Упражнение «Фонарики и хлопки в ладоши» «Праздник каждый день» конспекты муз. занятий, младшая гр. И. Каплунова. И. Новоскольцева. прил. 9,10,11

Пляска: «Пляска с погремушками»муз. Антоновой «Праздник каждый день» конспекты муз. занятий, младшая гр. И. Каплунова. И. Новоскольцева. стр. 41

9.40 -9.50 Второй завтрак.

9.50 -12.05 Прогулка

Наблюдение за проезжей частью дороги.

Цель: знакомить с проезжей частью дороги — шоссе, правилами дорожного движения.

Ход наблюдения

Пройти к проезжей части дороги и понаблюдать за движением автомобилей. Объяснить, что детский сад находится рядом с большой дорогой — шоссе.

Как река, проспект широк, Здесь плывет машин поток.

Спросить, какие машины движутся по шоссе. Пусть дети назовут знакомые им автомобили. Обратить внимание на то, что по шоссе движется много легковых и грузовых машин, и никто никому не мешает. Это потому, что водители соблюдают правила дорожного движения. Машины движутся медленно, потому что на дороге снег.

Трудовая деятельность: Сооружение снежной клумбы.

Цель: учить сгребать снег лопатами в определенное место.

Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль».

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.

«Кто лучше прыгнет?». Цели: учить соотносить собственные действия с действиями участников игры; закреплять умение прыгать.

Подвижная игра "Кто дальше"

Цель: развивать навыки метания, глазомер.

Дидактическая игра по развитию речи "Назови ласково" Цель: обогащать словарь детей.

Создать условия для самостоятельной деятельности детей на прогулке.

Составление узора из камней и ракушек. Цель: развитие творческого мышления, воображения.

12.05 -12.50 Работа перед сном

Развитие навыков самообслуживания. Цель: продолжать учить снимать одежду, расстегивать пуговицы, складывать одежду на стульчик. Чтение детям художественной литературы: Яснев. М. «Подводная считалка».

15.00 -15.45

Постепенное пробуждение. Цель: охрана эмоционального здоровья детей.

Гимнастика после сна. Цель: здоровье сбережение.

Воспитание культуры гигиены. Цель: формировать привычку мыть руки перед едой.

Совершенствовать навыки приёма пищи. Цель: Формировать элементарные навыки поведения за столом: умение правильно пользоваться столовой ложкой, вилкой, салфеткой; не крошить хлеб.

15.45- 16.30

Сюжетно – ролевая игра «Накроем стол для мамы».

Цель: учить детей правильно сервировать стол.

Работа по конструированию «Машины» -Цель: научить приему накладывания деталей, различать постройки по цвету Д/игра «Собери картинку» Цель: учить составлять целое из частей.

Организовать условия для игр в центре театра. Цель: развивать умение детей играть самостоятельно с фигурками настольного Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Цель: Закрепить последовательность одевания и раздевания.

16.30-18.00 Прогулка

П/и «Лягушата», «Лягушки и цапля» - развитие двигательной активности.

Подвижная игра "Из обруча в обруч".

Цель: Развивать умение прыгать на двух ногах используя ориентир.

Подвижная игра "Прокати-поймай". Цель: Развивать навыки игры с мячом. Д/и «Наши помощники»

Цель: научить детей помогать старшим, выполнять несложную работу по дому. Игра учит детей работать в коллективе.

Обеспечить оборудованием для игр: Мячи, обручи. Цель: Развитие дружеского взаимодействия. Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Цель: обеспечить комфортное пребывание ребёнка

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе
Опубликовано: 16 августа 2020 в 18:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД