Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе «Дикие животные весной»

Анастасия Кузнецова
Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе «Дикие животные весной»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 16.03.2020 года. Утро: «Физическое развитие»,

«Социальнокоммуникативное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Познавательное развитие»,

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе „Дикие животные весной“» размещена в разделах

«Художественно-эстетическое развитие» 1. Утренняя гимнастика.

Цель: способствование укреплению здоровья детей.

Беседа на тему: «Животные весной». Цель: расширять представление детей о жизнедеятельности животных весной, показать происходящие изменения.

«Как звери готовятся к весне»

Цель: развивать логическое мышление, речь, формировать умение внимательно слушать.

Артикуляционная гимнастика. Упражнение «Змейка» (развивать точные движения речедвигательного аппарата). Индивидуальная работа по развитию «Песня – песенка» Цель: закреплять правильное звукопроизношение, развивать речевую активность.

КГН закреплять навыки самостоятельно умываться, одеваться и раздеваться, помогая друг другу (застегнуть сзади пуговицу или замок). Приучать детей к самостоятельности и взаимопомощи. Учить справляться с данными задачами без помощи взрослого.

Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций, книг, альбомов с изображением животных. Цель: продолжать учить находить знакомых животных и называть их. Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе.

Индивидуальная беседа с родителями

Учимся одеваться самостоятельно.

НОД

Речевое развитие. Гербова. Стр.

Физическая культуру

Прогулка I :

«Физическое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Познавательное развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие»

Физическое развитие, Безопасность, Речевое развитие.

«Физическое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие»,

«Речевое развитие»,

«Познавательное развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие» Наблюдение за ветром.

Цель: посмотреть вместе с детьми на верхушки деревьев. Что происходит с деревьями?

Подвижная игра «Рыжая лисица».

Цель: Упражнять детей в беге с увёртыванием. Развивать смелость, скоростные качества, способность ориентироваться в пространстве.

Дидактическая игра «Мишка и мяч»

Цель: закреплять умение классифицировать предметы по величине на большие и малые.

Индивидуальная работа : равновесие «Ходьба по извилистой дорожке». Цель: развивать координацию движений.

Трудовая деят-ть. Уборка мусора на участке.

Цели: учить пользоваться умение трудиться в коллективе.

Самостоятельная деятельность. Выносной материал игрушки по желанию детей. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Умение складывать на места.

работа перед сном Чтение произведения С. Маршака «Детки в клетке». Цель: формировать интерес и потребность в чтении.

Формирование культурно-гигиенических навыков: закреплять умение намыливать руки и мыть их прямыми и круговыми движениями, учить отжимать руки после мытья; закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

Вечер: Гимнастика после сна

Ходьба по массажной дорожке. Приобщение детей к истокам русской народной культуры "Крошечка-Хаврошечка". Содержание: Знакомство со сказкой "Хаврошечка".

Подвижная игра: «Волк и зайцы»

Цель: развивать смелость, ловкость, умение действовать по сигналу. Индивидуальная работа по сенсорному развитию «У кого, какая шубка?» Цель: развивать тактильные ощущения, цветовое восприятие. КГН «Посмотри на себя и на товарища, все ли в порядке?» (совершенствование умений детей следить за внешним видом). Труд Переодевать кукол, приводить в порядок.

Цель: воспитывать стремление оказывать помощь. Настольно-печатные игры по желанию детей. Цель: развивать умение определяться в выборе игры.

Самостоятельные игры: Учить детей играть самостоятельно, развивать творческие способности.

Прогулка II : Продолжить прогулку

Наблюдение за ветром.

Цель: посмотреть вместе с детьми на верхушки деревьев. Что происходит с деревьями?

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Деревья и кустарники» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Деревья и кустарники» Цель. Закреплять у детей названий основных деревьев и кустарников,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осенние приметы» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осенние приметы». Цели: формирование представления о признаках осени, изменениях.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе «Дикие животные весной»
Опубликовано: 7 апреля 2020 в 18:19
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД