Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы «Космос» в средней группе

Татьяна Овчинникова
Планирование воспитательно-образовательной работы «Космос» в средней группе

Планирование воспитательно – образовательной работы на неделю

Тема: Тайна космоса.

Цель: Формировать представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе). Развитие интереса к деятельности человека по освоению Космоса (представление о профессии космонавта, его личностных качествах).

Итоговое мероприятие: Презентация «Мечты о космосе»

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Космос“ в средней группе» размещена в разделах

Ответственный по итоговому мероприятию: Овчинникова Т. В.

Карта №

день недели: понедельник

ОД, осуществляемая в ходе режимных моментов

УТРО

Коммуникативная деятельность

Ситуативная беседа по теме: «Земля-планета, на которой мы живем»

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Задачи: способствовать формированию представлений детей о том, что планета Земля - это громадный шар (большая часть земного шара покрыта водой – океанами и морями, кроме воды есть материки – твердая земля, суша, где живут люди). Способствовать обобщению знаний о том, что на планете Земля обитает много живых существ, что всем им нужны чистая вода, чистый воздух, чистая земля. Формировать представление детей о том, что планета в опасности. Воспитывать любовь к природе, правильное с ней общение, желание изучать её.

ЗКР: Пальчиковая гимнастика

1, 2, 3, 4, 5 - (По одному загибают пальчики на обеих руках) В космос полетел отряд. (Соединяют ладошки вместе, поднимают руки вверх) Командир в бинокль глядит, (Пальцы обеих рук соединяются с большими, образуя «бинокль») Что он видит впереди? Солнце, планеты, спутники, кометы, (Загибают пальчики обеих рук) Поднимает руки в вышину, (Поднимаем руки вверх) Видит желтую луну. (Показываем круг)

Задачи: Развивать речевое внимание детей.

Вид работы : групповая, подгрупповая, индивидуальная

Инд. работа (ф. и. реб.) :

Игровая деятельность

Д\И «Четвертый лишний. Планеты

Задачи: развивать мышление.

Вид работы : групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Двигательная деятельность: Утренняя гимнастика Комплекс утренних гимнастик «Маленькие космонавты» Л. Л. Соколова стр. 58.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд (СЭБТ)

Вид СЭБТ: «Ухаживаем за растениями».

Задачи: уточнить полученные ранее знания о способах содержания растений в чистоте, учить детей выбору способа снятия с растения пыли, ориентируясь на особенности его внешнего вида, строения.

Вид работы : групповая, подгрупповая, индивидуальная

Инд. работа : Д\и «Назови ласково» (слова на тему «Космос»

ф. и реб:

Задачи: развивать словарный запас.

НОД: Физическое развитие. Физическая культура.

Тема: по плану инструктора по физической культуре.

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

НОД: Познавательное развитие. ФЦКМ

Тема: «Первый в космосе»

Литература: творчество воспитателя (энциклопедия)

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Задачи: дать представление о космических полетах, первом космонавте – гражданине России Юрии Гагарине, воспитывать гордость за страну – первооткрывателя космического пространства.

Оборудование: предметные картинки.

Методические приемы:

Словесный метод: игровой момент, беседа, рассказ, объяснения, художественное слово (чтение, вопросы, уточняющие наводящие проблемные познавательные.

Информационно-рецептивный (наглядный) : наблюдения, показ способа действий, рассматривание образца, демонстрация иллюстраций, картин.

Репродуктивный: выполнение действий с детьми, с проговариванием, совместное действие педагога с детьми.

Исследовательский: самостоятельная работа детей, с проявлением творчества.

НОД: Конструктивно-модельная деятельность. Конструирование из строительного материала

Тема: «Вот какие разные у нас звездолеты»

Интеграция ОО: соц-ком. развитие, позн. развитие, худ. -эст. развитие, физ. развитие

Задачи: Вызвать интерес к конструированию космического транспорта на основе представления о его строении и назначении.

Оборудование: иллюстрации, кубики, кирпичики, цилиндры, конусы, бруски, уголки и т. д.

Литер:И. А. Лыкова. «Конструирование в детском саду» стр. 108

Методические приемы:

Словесный метод: игровой момент, беседа, рассказ, объяснения, художественное слово (чтение, вопросы, уточняющие наводящие проблемные познавательные

Информационно-рецептивный (наглядный) : наблюдения, показ способа действий, рассматривание образца, демонстрация иллюстраций, картин.

Репродуктивный: выполнение действий с детьми, с проговариванием, совместное действие педагога с детьми.

Исследовательский: самостоятельная работа детей, с проявлением творчества.

Прогулка №1

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: за солнцем

Интеграция ОО: соц-ком. развитие, позн. развитие, худ. -эст. развитие, физ. развитие

Задачи: обратить внимание на то, какие изменения происходят в природе, обсудить причины этих явлений, развивать наблюдательность. Продолжать вырабатывать представление о том., что, когда светит солнце – на улице тепло. Поддерживать радостное настроение.

Игровая деятельность :

П/И «Солнце и планеты»

Задачи: Закреплять знания о движении планет вокруг солнца.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Вид СЭБТ: уборка на веранде.

Интеграция ОО: физическое развитие

Задачи: развивать трудовые навыки.

Инд. работа : Улучшение техники бега

ф. и реб:

Задачи: вырабатывать координацию движений.

2 половина дня

Здоровьесберегающие технологии после сна:

Хождение по массажным дорожкам, закаливание

Игровая деятельность

С. Р. И «Космонавты».

Задачи: совершенствовать умение развивать сюжет на основе полученных знаний, дать представление о космическом доме.

Оборудование: игрушки-заменители.

Вид работы : групповая

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Вид СЭБТ: Хоз-бытовой. «У нас в шкафу порядок».

Задачи: Закреплять умение складывать и убирать одежду и обувь на место.

Вид работы : групповая, подгрупповая, индивидуальная (

Инд. работа : Штриховка силуэта ракеты.

ф. и. реб.

Задачи: развивать умение обводить по шаблону и делать штриховку в заданном направлении.

Восприятие художественной литературы и фольклора (ВХЛиФ)

Л. А. Обухова «Как мальчик стал космонавтом»

Задачи: развивать интерес к чтению художественной литературы. формировать целостное восприятие художественного произведения.

Прогулка №2

Игровая деятельность:

П/И «Космонавты»

Задачи: упражнять в быстром беге, развивать ловкость

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: за вечерней погодой.

Задачи:. Развивать наблюдательность, сравнить утреннюю погоду и вечернюю.

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Вид СЭБТ Сбор мусора на участке.

Задачи: добиваться выполнения задания общими усилиями; воспитывать взаимопомощь.

Индивидуальная работа Развитие движений. Метание мяча вдаль.

ф. и. реб

Задачи: закреплять навыки метания мяча вдаль правой и левой рукой.

Работа с Родителями : Консультация. «Загадочная вселенная: о чем рассказать детям»

Карта №

день недели: вторник

ОД осуществляемая в ходе режимных моментов

УТРО

Коммуникативная деятельность

Ситуативная беседа по теме: «Неизвестная Вселенная»

Задачи: развивать речевую активность и инициативу ребенка, его стремление вступать в речевое общение, сформировать у детей понятия «космос», «Вселенная»

ЗКР: Придумай предложение со словами. (на тему «Космос»)

Задачи : развивать быстроту мышления и речевую активность.

Вид работы : групповая, подгрупповая, индивидуальная

Инд. работа (ф. и. реб.) :

Игровая деятельность

Настольные игры. Лото «Космос»

Задачи: развивать наблюдательность, мышление, учить находить картинки в соответствии с карточками

Вид работы : инд.

Двигательная деятельность: Утренняя гимнастика Комплекс утренних гимнастик «Маленькие космонавты» Л. Л. Соколова стр. 58.

СЭБТ

Вид СЭБТ: Навести порядок в игровом уголке.

Задачи. Учить аккуратно и компактно складывать строительные детали в коробки, развивать умение расставлять игрушки.

Вид работы : групповая, подгрупповая, индивидуальная

Индивидуальная работа (любая деятельность) : Луноход из геометрических фигур.

ф. и. реб.

Задачи: развивать воображение.

НОД: Познавательное развитие. ФЭМП

Тема: Занятие № 23

Литература: Е. В. Колесникова Формирование элементарных математических представлений. Стр. 62

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Задачи: закрепления знаний о порядковых числительных; установление соответствия между количеством предметов и цифрой. Закрепление знаний о круге, квадрате, треугольнике, овале, прямоугольнике.

Оборудование: карточки с цифрами 1-5, математические наборы.

Методические приемы:

Словесный метод: игровой момент, беседа, рассказ, объяснения, художественное слово (чтение, вопросы, уточняющие наводящие проблемные познавательные.

Информационно-рецептивный (наглядный) : наблюдения, показ способа действий, рассматривание образца, демонстрация иллюстраций, картин.

Репродуктивный: выполнение действий с детьми, с проговариванием, совместное действие педагога с детьми.

Исследовательский: самостоятельная работа детей, с проявлением творчества.

НОД: Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Тема: по плану музыкального руководителя.

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Прогулка №1

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: за небом.

Задачи: развивать наблюдательность, закрепить представления о весне, обратить внимание на изменения, происшедшие на небе.

Игровая деятельность:

П/И «Луна и звезды.».

Задачи: упражнять в быстром беге, развивать ловкость

Трудовая деятельность:

Вид СЭБТ: подмести на веранде.

Задачи: развивать умение работать веником и метлой.

Инд. работа : Развитие движений. Прыжки.

ф. и. реб.

Задачи: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

2 половина дня

Здоровьесберегающие технологии после сна:

Хождение по массажным дорожкам, закаливание

Игровая деятельность

С. Р. И. «Космонавты».

Задачи: продолжать развивать способность распределять между собой роли, договариваться между собой.

Оборудование: игрушки-заменители.

Вид работы : групповая, подгрупповая, индивидуальная

СЭБТ: Застилаем постель.

Задачи: Прививать желание самостоятельно застилать постель, поддерживать порядок в спальне.

Вид работы : групповая, подгрупповая, индивидуальная

Инд. работа : Лепим летающую тарелку.

ф. и. реб.

Задачи: Учить использовать знакомые приемы лепки. Закреплять умение лепить из пластилина.

Восприятие худ. лит. и фольклора (ВХЛиФ) : Ю. М. Нагибин «Рассказы о Гагарине»

Задачи: познакомить с биографией Ю. Гагарина, формировать умение осмысливать содержание прочитанного, воспитывать чувство гордости за первых покорителей космоса, подвести к пониманию таких нравственных и волевых качеств, как доброта, настойчивость, бесстрашие, трудолюбие.

Прогулка №2

Игровая деятельность:

П/И «Ждут нас быстрые ракеты.».

Задачи: упражнять в быстром беге, развивать ловкость.

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: за весенним небом, плывущими облаками.

Задачи: Расширить представление о природных явлениях весны, обратить внимание на что похожи облака.

СЭБТ: подметание дорожек.

Задачи: закреплять навыки работы с метлой.

воспитывать настойчивость, самостоятельность

Инд. раб. Развитие движений. Попади в цель».

ф. и. реб.

Задачи: следить за направлением летящего предмета, рассчитать и выполнить движения.

Карта №

день недели: среда

ОД осуществляемая в ходе режимных моментов

УТРО

Коммуникативная деятельность

Ситуативная беседа по теме: «Земля-это шар».

Задачи: познакомить с представлениями древних людей о форме Земли, познакомить с глобусом, его назначением.

ЗКР: Чистоговорки

АВТЫ – АВТЫ – АВТЫ – в ракете космонавты

КЕТА – КЕТА – КЕТА – вверх летит ракета

ТА – ТА – ТА - в космосе темнота

ДА – ДА – ДА - яркая звезда

АНДР – АНДР – АНДР - на космонавте скафандр

НА – НА – НА - круглая луна

НЕТЫ – НЕТЫ – НЕТЫ - разные планеты

ЧО – ЧО – ЧО - у солнца горячо

МЕТА – МЕТА – МЕТА - длиннохвостая комета

УН – УН – УН - голубой «Нептун»

ЛЯ – ЛЯ – ЛЯ - круглая «Земля»

Задачи: закрепить правильное произношение звуков, развить чувство рифмы,

Вид работы : групповая, подгрупповая, индивидуальная

Инд. раб.

Игровая деятельность

Настольно-печатные игры. Собери ракету из частей.

Задачи: развивать внимание, усидчивость. закреплять знания детей о строении ракеты и ее назначении

Вид работы : индивидуальная.

Двигательная деятельность: Утренняя гимнастика Комплекс утренних гимнастик «Маленькие космонавты» Л. Л. Соколова стр. 58.

СЭБТ: «Приготовим оборудование и материалы для образовательной деятельности».

Задачи: развивать чувство ответственности за порученное дело, учить детей аккуратно раскладывать материалы и оборудование для образовательной деятельности.

Вид работы : индивидуальная

Инд. раб: выкладывания из палочек Кюизенера, ракеты.

ф. и. реб:

Задачи: развивать мышление. мелкую моторику.

НОД: Речевое развитие.

Тема: Придумывание рассказа на тему «Космическое путешествие»

Литература: творчество воспитателя

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Задачи: Уточнять и расширять представление о космосе и космическом пространстве. Закрепить навыки творческого рассказывания. Упражнять в подборе антонимов.

Оборудование: иллюстрации на космическую тему.

Методические приемы:

Словесный метод: игровой момент, беседа, рассказ, объяснения, художественное слово (чтение, вопросы, уточняющие наводящие проблемные познавательные

Информационно-рецептивный (наглядный) : наблюдения, показ способа действий, рассматривание образца, демонстрация иллюстраций, картин.

Репродуктивный: выполнение действий с детьми, с проговариванием, совместное действие педагога с детьми.

Исследовательский: самостоятельная работа детей, с проявлением творчества

НОД: Физическое развитие. Физкультура

Тема: по плану инструктора по физкультуре.

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Прогулка №1

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: за состоянием погоды.

Задачи: развивать наблюдательность. формировать умение определять состояние погоды.

П/И «Цветная комета».

Задачи : развивать внимание, совершенствовать умения детей ориентироваться в пространстве.

СЭБТ: уборка с участка крупного мусора.

Задачи: развивать умение работать сообща.

Инд. раб: Развитие движений. «Сбей кеглю».

ф. и. реб.

Задачи: учить бросать мяч в цель; развивать меткость, внимание.

2 половина дня

Здоровьесберегающие технологии после сна:

Хождение по массажным дорожкам, закаливание

С. Р. И. «Космонавты».

Задачи:. способствовать включению детей в игру, учить распределять роли, придумывать сюжет, вести речевой диалог.

Оборудование: игрушки-заменители.

СЭБТ:Уборка строительного материала.

Задачи: приучать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в игровом уголке.

Вид работы : групповая, подгрупповая, индивидуальная

Инд. раб. : Рисуем космонавта

ф. и. реб:

Задачи: проводить линии по клеточкам, изображая космонавта.

ВХЛиФ: В. Степанов «Юрий Гагарин»е

Задачи: знакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность

Прогулка №2

Игровая деятельность:

П. И. «Займи место в ракете».

Задачи: закрепить правила игры, умение действовать по сигналу.

Наблюдение: за небом.

Задачи : развивать наблюдательность, отметить на что похожи облака.

Вид СЭБТ Сбор мусора на территории.

Задачи: приучать к чистоте и порядку; вызывать желание трудиться в коллективе.

Инд. раб. Развитие движений. «Прыгни дальше».

ф. и. реб:

Задачи: учить прыгать в длину с разбега.

Карта №

день недели: четверг

ОД осуществляемая в ходе режимных моментов

УТРО

Коммуникативная деятельность

Ситуативная беседа по теме: «Человек-часть живой природы».

Задачи: Развивать представление о том, что человек так же, как и растения, является частью живой природы, о строении человеческого организма, воспитывать желание заботиться о братьях меньших.

ЗКР: «Эхо»

Задачи: развивать словарный запас по теме «Космос», слуховое внимание, закреплять произношение звуков в словах и слогах.

Вид работы : групповая, подгрупповая, индивидуальная

Игровая деятельность

Д\и «Узнай планету по описанию»

Задачи: закреплять знания о планетах.

Вид работы : групповая

Двигательная деятельность: Утренняя гимнастика Комплекс утренних гимнастик «Маленькие космонавты» Л. Л. Соколова стр. 58.

Вид СЭБТ: ««Порядок в шкафчиках».

Задачи: поддерживать порядок в личных шкафах для одежды.

Вид работы : групповая, подгрупповая, индивидуальная

Инд. раб: Работа в тетради «Соедини точки. Ракета.

ф. и. реб:

Задачи: Развивать логическое мышление, мелкую моторику.

НОД: Физическое развитие. Физическая культура.

Тема: по плану инструктора по физкультуре.

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

НОД: Художественно-эстетическое развитие. Лепка.

Тема: «Звездочки на небе»

Н. А. Карпухина «Реализация содержания образовательной деятельности. Стр. 268

Интеграция ОО : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Задачи: Расширять и обогащать представления о космосе и космических полетах. Закреплять навыки лепки.

Оборудование: пластилин.

Методические приемы:

Словесный метод: игровой момент, беседа, рассказ, объяснения, художественное слово (чтение, вопросы, уточняющие наводящие проблемные познавательные

Информационно-рецептивный (наглядный) : наблюдения, показ способа действий, рассматривание образца, демонстрация иллюстраций, картин.

Репродуктивный: выполнение действий с детьми, с проговариванием, совместное действие педагога с детьми.

Исследовательский: самостоятельная работа детей, с проявлением творчества

Прогулка №1

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение: за облаками.

Задачи: Предложить детям описать облака. Рассказать, что видят космонавты из космоса, как определяют погоду.

Игровая деятельность :

П/И «Ракеты на старт»

Задачи: упражнять детей в выполнении метания на дальность, учить соблюдать правила безопасности.

Вид СЭБТ: Подмести веранду на участке

Задачи: формировать навыки работы в коллективе.

Инд. раб: Развитие движений. Прыжки вверх с места.

ф. и. реб:

Задачи: Упражнять в прыжках вверх с места. Развивать умение концентрировать усилие, сочетая силу с быстротой.

2 половина дня

Здоровьесберегающие технологии после сна:

Хождение по массажным дорожкам, закаливание

СРИ «Космонавты».

Задачи: придумывать новые игровые действия, продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование: строительный материал крупного конструктора, инструменты для работы в космосе, игрушечные фотоаппараты, игрушки-заменители.

Вид работы : групповая, подгрупповая, индивидуальная

Вид СЭБТ. «Дежурство по столовой».

Задачи: учить детей самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. Тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды

Вид работы : индивидуальная

Инд. раб: Соедини точки. Луноход.

ф. и. реб:

Задачи: Закрепить умение рисовать линии не отрывая карандаш.

ВХЛиФ Л. А. Обухова «Как мальчик стал космонавтом»

Задачи: Развивать устойчивый интерес к книгам.

Прогулка №2

Игровая деятельность:

П/И «Невесомость».

Задачи: упражнять детей в выполнении различных действий в условиях воображаемой невесомости., развивать творчество в двигательной деятельности, фантазию

Наблюдение: за солнцем

Задачи: продолжать расширять и углублять представления детей о солнце., создание познавательной мотивации «Почему солнце не светит постоянно?»

Вид СЭБТ: подметание веранды.

Задачи: развивать трудовые навыки.

Инд. раб: Развитие движений. Хождение змейкой.

ф. и. реб:

Задачи: развивать умение ходить «змейкой» м/у предметами, не сбивая их.

Карта №

день недели: пятница

ОД осуществляемая в ходе режимных моментов

УТРО

Коммуникативная деятельность

Ситуативная беседа по теме: «Первооткрыватели космоса»

Задачи: закрепить знания детей о том, что первым космонавтом Земли был гражданин России Юрий Гагарин.

ЗКР: Игра с мячом «Назови слово по теме «Космос»

Задачи: продолжать учить детей называть слова по заданной теме,

Вид работы : групповая

Инд. раб.

Игровая деятельность

Настольные игры. Собери картинку. В космосе.

Задачи: развивать мышление, воображение.

Вид работы : индивидуальная.

Двигательная деятельность: Утренняя гимнастика Комплекс утренних гимнастик «Маленькие космонавты» Л. Л. Соколова стр. 58.

Вид СЭБТ, Дежурство по столовой.

Задачи: закрепление навыков дежурства по столовой; совершенствование умения самостоятельно сервировать стол.

Вид работы : индивидуальная

Инд. раб: Вырезание по контуру ракеты.

ф. и. реб:

Задачи: Совершенствовать умение правильно пользоваться ножницами при вырезывании.

НОД: Художественно-эстетическое развитие. Рисование.

Тема: «Звездное небо»

Д. Н. Колдина стр. 52

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Задачи: Учить детей тонировать мокрый лист бумаги акварельными красками. Продолжать учить рисовать кончиком кисти с гуашью точки, передавая образ звездного неба.

Оборудование: краски, гуашь, листы бумаги, баночки с водой, салфетки.

Методические приемы:

Словесный метод: игровой момент, беседа, рассказ, объяснения, художественное слово (чтение, вопросы, уточняющие наводящие проблемные познавательные

Информационно-рецептивный (наглядный) : наблюдения, показ способа действий, рассматривание образца, демонстрация иллюстраций, картин.

Репродуктивный: выполнение действий с детьми, с проговариванием, совместное действие педагога с детьми.

Исследовательский: самостоятельная работа детей, с проявлением творчества

НОД: Художественно-эстетическое развитие. Музыка.

Тема: по плану музыкального руководителя.

Интеграция ОО: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Прогулка №1

Наблюдение: за ветром

Задачи: развивать наблюдательские способности, расширять представления детей о неживой природе, устанавливать взаимосвязь с живой, закрепить умение определять сиу и направление ветра.

П/И «Земля-луна»

Задачи: развивать ловкость и быстроту бега, внимание, умение быстро реагировать на сигнал.

Вид СЭБТ: уборка на участке малышей.

Задачи: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Инд. раб: Развитие движений. Элементы хоккея.

ф. и. реб:

Задачи: учить прокатывать мяч в заданном направлении, закатывать в ворота.

2 половина дня

Здоровьесберегающие технологии после сна:

Хождение по массажным дорожкам, закаливание

СРИ «Космонавты».

Задачи: Продолжать развивать способность распределять между собой роли, договариваться между собой.

Оборудование: строительный материал крупного конструктора, инструменты для работы в космосе, игрушечные фотоаппараты, игрушки-заменители.

Вид работы : групповая

Вид СЭБТ. Протираем стульчики.

Задачи: Закреплять умение аккуратно работать с водой, соблюдать правила гигиены.

Инд. раб: Работа в тетрадях «Продолжи узор»

ф. и. реб:

Задачи: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку.

ВХЛи Ф: К. А. Порцевский «Моя первая книга о космосе»

Задачи: воспитывать умение внимательно слушать произведение и отвечать на вопросы.

Развлечение: Презентация «Мечты о космосе».

Задачи: Доставить детям радость от просмотренной презинтации.

Прогулка №2

П/И «Вперед к звездам».

Задачи: развивать силу бега, выносливость.

Наблюдение: за апрельским дождем.

Задачи: развивать наблюдательность, предложить детям описать дождь, хмурое небо, тучи.

Вид СЭБТ. Подметание дорожки на участке.

Задачи: продолжать развивать умение трудиться, воспитывать дружеские взаимоотношения. продолжать учить пользоваться веником.

Инд. раб: Развитие движений. Прыжки через скакалку.

ф. и. реб.

Задачи: развивать умение прыгать через скакалку.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки» Группа «Капелька» :подготовительная. Тема: «Мальчики и девочки» Цели: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Космос» в средней группе
Опубликовано: 26 марта 2020 в 18:29
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД