Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Фантазийная неделя. Неделя цветов и цветочных композиций»

Малышенкова Юлия
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Фантазийная неделя. Неделя цветов и цветочных композиций»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

4-я неделя 18.07.22 по 22.07.22

Тема недели : «Фантазийная неделя» (Неделя цветов и цветочных композиций)

Дата Время дня Образовательная деятельность в режимных моментах Разнообразная детская деятельность Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Прогулка Взаимодействие с родителями

Понедельник 18.07.2022 утро Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика 5-6 лет. Комплекс 42 стр 36

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Фантазийная неделя, Неделя цветов и цветочных композиций“» размещена в разделах

Артикуляционная гимнастика «Грибок». Индивидуальная работа по отработке артикуляционной гимнастики «грибок».

Беседа: «Какие бывают цветы

«Садовые цветы».

Просмотр мультфильмов

Слушание веселых песен Трудовое поручение: Уход за цветами на клумбе.

Д / игра: «Что за гости на окошке»

Д/ игра: «Растения – наши друзья» Пальчиковые игры Железновой (музыкальный материал)

Разучивание чистоговорки: АШКИ – АШКИ – АШКИ - белые ромашки

АНЧИК – АНЧИК – АНЧИК - пушистый одуванчик

ЛЕК – ЛЕК – ЛЕК - тонкий стебелек

ОЛЬЧИК – ОЛЬЧИК – ОЛЬЧИК - синий колокольчик

Рисование: Тема: «Цветочная поляна»

Цель: закрепить умение рисовать восковыми мелками, развивать у детей эстетическое восприятие. Наблюдение за растительным миром, за травой «Зеленый ковер»

П/и «Садовник и цветы»

П/и «Жмурки с колокольчиком»

Самостоятельная деятельность детей на улице.

вечер Гимнастика после сна

Ситуативный разговор «Опасные растения».

Словесные игры.

«Посчитаем цветы» «Назови какое» (Поле, где растут ромашки – ромашковое) «Опиши цветок»

Наст. -печатная/ и: «Пазлы» Свободная театральная деятельность

Работа в театральном уголке – разложить куклы Дыхательная гимнастика «Вдыхаем ароматы цветов» «Подуй на одуванчик»

Сюжетно-ролевая игра «Магазин цветов»

Чтение художественной литературы: В. Катаев «Цветик - семи цветик» Наблюдение на прогулке за цветами на клумбе

П/и «Садовник и цветы» Цель: упражнять в беге врассыпную, в умении по сигналу менять движение.

П/и «Найди свой цветок»

Самостоятельная деятельность детей на улице.

Беседа с родителями по интересующим их вопросам

Дата Время дня Образовательная деятельность в режимных моментах Разнообразная детская деятельность Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Прогулка Взаимодействие с родителями

Вторник 19.07.22 утро Гимнастический комплекс 42 стр 36 Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье». Индивидуальная работа по отработке артикуляционной гимнастики «Вкусное варенье»

Задача: развивать произвольные движения языка. Укреплять мускулатуру языка и щек.

Беседа «Какие комнатные растения живут у вас дома?»

Слушание веселых песен Трудовое поручение – Уход за цветами на клумбе. Наблюдение за опрыскиванием растений. Задача: развивать представления детей об уходе за комнатными растениями. Пальчиковые игры Железновой (музыкальный материал) «Цветы»; «Наши алые цветы».

Лепка «А мы по лугу гуляли…». Цель. Развивать фантазию, воображение детей.

Эксперимент с водой «Очищаем воду»

Труд. Полив и мытье комнатных растений, черенкование комнатных растений, пересадка комнатных растений. Наблюдение что цветет летом?

Цель: познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов.

П/и «Цветы и пчёлы», «Раз, два, три – к цветочку беги» Цель: учить быстро находить цветок. «Кто быстрее выложит цветок» Самостоятельная деятельность детей на улице.

Опытная экспериментальная.

ОПЫТ №3

«СВОЙСТВА СУХОГО И МОКРОГО ПЕСКА»

Цель: познакомить со свойствами песка, развивать смекалку, наблюдательность. Консультация для родителей «Ребенок и природа».

вечер Гимнастика после сна «Разгадывание загадок о цветах - Цель : Развивать образное и ассоциативное мышление, воображение, память; повышать наблюдательность и интерес к родному языку, обогащать речь детей образами.

Словесные игры.

«Посчитаем цветы» «Назови какое» (Поле, где растут ромашки – ромашковое) «Опиши цветок»

Гимнастика для глаз (Рисуем цветы) Дыхательная гимнастика «Вдыхаем ароматы цветов» «Подуй на одуванчик»

Игра – развлечение: «Мыльные пузырьки» - Развитие дыхания

М. Пришвин «Золотой луг» Наблюдение за стрекозами. Задача: рассмотреть насекомое, его повадки.

Эстафеты «Кто быстрей соберёт букет», «Раз, два, три, четыре, пять – будем клумбы поливать»;

Самостоятельная деятельность детей на улице.

Трудовое поручение подгруппе №1 – подмести веранду. Задача: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. Беседа с родителями по интересующим их вопросам

Дата Время дня Образовательная деятельность в режимных моментах Разнообразная детская деятельность Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Прогулка Взаимодействие с родителями

Среда 20.07.22 утро Гимнастический комплекс 42 стр 36 «Артикуляционная гимнастика «Котенок лакает молоко». Индивидуальная работа по отработке артикуляционной гимнастики «Котенок лакает молоко»

Задача: укреплять мускулатуру языка.

Рассматривание иллюстраций с цветами, узоров с цветочным орнаментом, репродукций картин, натюрмортов с цветочной тематикой. Конструирование из бумаги «Тюльпан» Цель. Закреплять знания и умения детей изготовлять поделку из бумаги; развивать глазомер, аналитическое мышление, память;

Д/ игра: «Назови ласково» тема: «Цветы», «Я знаю пять названий цветов… «Кто больше назовёт цветов Пальчиковые игры Железновой (музыкальный материал)

Развивать воображение, творческие способности.

Словесная игра «На что похоже»

ИКТ: ««Строение цветка»»

Беседа: «Лекарственные цветы» (ромашка, подорожник, календула) Цель: уточнить и расширить представления о лекарственных растениях.

-Чтение худ. литературы А. Толстой «Колокольчики», Д/и «Цветник» - закреплять названия цветов, их внешний вид, особенности.

Хоровод «Мы на луг ходили» - развивать умение ритмично двигаться, выполнять танцевальные движения в соответствии со словами песни. П/и «Шалтай-Болтай».

Цели: выполнять движения согласно тексту; учить расслаблять мышцы рук, спины и груди.

П/и «Попади в обруч».

Цели: формировать умение метать в горизонтальную цель, вдаль на расстояние не менее 5—9 м; совершенствовать координацию движений. Беседа «Лето красное… и опасное».

вечер Гимнастика после сна. КГН показ «Убираем все вещи в шкаф на свои места». Задача: учить не разбрасывать вещи, убирать их в шкаф на свои места

Д/игра «Что сначала, что потом?»

Цель: Развивать логическое мышление. Учить связывать изменяющиеся внешние признаки объектов растительного мира с этапами развития растения. (рисование) Тема: «Цветик-семи цветик».

Цель: Продолжать знакомить детей с цветами радуги. Учить аккуратно закрашивать предмет гуашью, давая краске подсохнуть. Закреплять умение передавать разные цвета и оттенки, смешивая краски с белилами. Воспитывать эстетический вкус и чувство цвета. Дыхательная гимнастика ПЧЁЛКА. Показать ребенку, как нужно сидеть: прямо, скрестив руки на груди и опустив голову.

Пчё лка сказала: «Жу-жу-жу» ( сжимаем грудную клетку и на выдохе произносим: ж-ж-ж, затем на вдохе разводим руки в стороны, расправляем плечи и произносим.)

Полечу и пожужжу, детям мёда принесу (встаёт и, разведя руки в стороны, делает круг по комнате, возвращается на место).

Наблюдение «Все цветы разные»

Цель: уточнение с детьми названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждение детей к сравнительным высказываниям, к употреблению эпитетов, оценок; обращение внимания детей на то, что некоторые цветы приятно пахнут.

Подвижная игра

«Кати в цель», «Догони мяч». Беседа с родителями по интересующим их вопросам

Дата Время дня Образовательная деятельность в режимных моментах Разнообразная детская деятельность Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Прогулка Взаимодействие с родителями

Четверг 21.07.2022 утро Гимнастический комплекс 42 стр 36

Пальчиковая гимнастика «Алые цветы» - развитие мелкой моторики.

Беседа «Цветы на нашем участке»

Разучить пословицы: «Дважды лета в году не бывает», «День летний — год кормит».

Чтение стихов о лете.

Слушание «Песенка о лете». Настольная игра «Времена года» Цель: учить различать признаки времен года, показать на наглядной модели причину смены времен года, развивать умение устанавливать причинно- следственные связи, воспитывать культуру экспериментальной работы.

Ира «Что изменилось»

Цель: развитие зрительного внимании Пальчиковые игры Железновой (музыкальный материал)

Д/ игра «Огород» - учить узнавать и называть садовый инвентарь растения огорода.

Аппликация:

- «Маки». (Цветная бумага.) Наблюдение за тенью.

Цель: Выяснить, меняются ли очертания и размеры теней в течение дня?

П/и «Чьё звено скорее соберётся?»

Цель: Развивать основной вид движения – бег.

П/и «Лягушки и цапля»

Цель: Продолжать закреплять умение прыгать на 2 ногах, продвигаясь вперед. Развивать ловкость, уверенность. Предложить принять участие в выставке поделок и рисунков «Цветы вокруг нас

вечер Гимнастика после сна «Шалтай-болтай»

Д/игра «Собери цветок».

Д/игра «Лото»

Чтение рассказа Б. А. Александрова «Самый красивый (тюльпан)»

Самостоятельная деятельность в художественном уголке.

Прослушивание музыкальных произведений

«Вальс цветов» П. И. Чайковский.

- «Цветы» В. Моцарт. Дыхательная гимнастика «Волна»

Дидактические игры – «Найди растение»;

«Собери цветок»;

«Отгадай, что за цветок»; Исследовательская деятельность. Через лупу рассмотреть листья подорожника и отметить отличительные особенности. Найти сходства и различия мать-и-мачехи и подорожника.

Подвижные игры «Перелет пчел». Цели: учить бегать по всей площадке, не стоять у стенки. Беседа с родителями по интересующим их вопросам

Дата Время дня Образовательная деятельность в режимных моментах Разнообразная детская деятельность Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Прогулка Взаимодействие с родителями

Пятница 22.07.2022 утро Гимнастический комплекс «Артикуляционная гимнастика «Хомячок» Задача: развивать произвольные движения языка. Укреплять мускулатуру языка и щек.

Индивидуальная работа по отработке артикуляционной гимнастики «Хомячок» с Денисом и Степаном.

Беседа об уходе за комнатными растениями

Цель: обобщить представления об уходе за комнатными растениями. Закрепить знания об основных потребностях комнатных растений, уточнить знание о сигнальных признаках неудовлетворенных потребностей. Физкультурный досуг «Солнце, воздух и вода -наши лучшие друзья»

«Изготовление цветочных композиций из различных материалов знакомство с элементами дизайна» Пальчиковые игры Железновой (музыкальный материал)

Логоритмическое упражнение «Колокольчик»

Цели: развивать чувство ритма, темпа, выразительность, двигательную память; воспитывать интерес к совместной деятельности со сверстниками и взрослым.

Д/у «Найди по описанию»

Цель: Развивать умение детей отгадывать загадки, соотносить словесный образ с изображением, местом произрастания, особенностями развития растений. Трудовая деятельность. Работа граблями и метлой. Цель: учить видеть результат своего труда.

Подвижные игры «Не сбивай и поймай», «Дальше и выше».

Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, дрыгать легко, беззвучно. Подвижная игра

«Лесные тропинки».

Цель: разнообразить движения в зависимости от условий.

Исследовательская деятельность. Найти растения: кипрей, календулу, мать-и-мачеху, крапиву, подорожник, шиповник, мяту, ромашку.

Предложить родителям совместно с детьми выбрать садовый, луговой цветок или лекарственное растение и собирать о нем интересную информацию

вечер Гимнастика после сна «Шалтай-болтай»

Ситуативный разговор «Когда я ем – я глух и нем». Задача: развивать представления о культуре поведения за столом

Чтение сказки «Аленький цветочек» Беседа «Красота спасет мир» - в доступной форме объяснить детям, для чего нужно охранять природу.

Просмотр мультфильма «Просто так», «Ромашки». Дыхательная гимнастика.

«Задуй свечку». Встать прямо, ноги на ширине плеч. Сделать свободный вдох и слегка задержать дыхание. Сложить губы трубочкой. Выполнить три коротких редких выдоха, словно задувая горящую свечу: «Фу! Фу! Фу!». Во время упражнения туловище держать прямо.

Подвижная игра «Пятнашки» Наблюдение за растениями. Задача: научить составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.

П/и «Утка и селезень»

П/и «Попади в обруч»

Самостоятельная деятельность детей на улице.

Индивидуальная работа по развитию двигательного навыка (бег врассыпную). Задача: упражнять в беге. Беседа с родителями по интересующим их вопросам

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Фантазийная неделя. Неделя цветов и цветочных композиций»
Опубликовано: 23 июля 2022 в 18:22
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Фантазийная неделя. Неделя цветов и цветочных композиций»» (включая файлы) размещена пользователем Малышенкова Юлия (УИ 2661450) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД