Папки-передвижки

Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя воинской славы» в группе детей 4–5 лет

Куликова
Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя воинской славы» в группе детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно – образовательной работы в группе № 6 (4 – 5 лет) на неделю с 23.01.23 по 27.01.2023

Тема недели : «Неделя воинской славы».

Цель: Продолжать формировать начала патриотических чувств у детей и воспитывать чувство гордости за подвиги русского народа, его героизм и смелость.

Итоговое мероприятие: выставка рисунков «Военная техника»

Дата проведения: 23.01.2023

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Неделя воинской славы“ в группе детей 4–5 лет» размещена в разделах

Ответственные: воспитатель Куликова В. С.

ДЕНЬ НЕДЕЕЛИ РЕЖИМ ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ, СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЕРАМИ

ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

Понедельник

23.01.2023 Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста).

Разговор о важно «Что такое Родина?»

Прослушивание гимна РФ д/и Кто больше знает профессий?

Цель: учить детей соотносить дейсвия работника с его профессией. Вероника С. Катя ю. /и «Громкая и тихая» (развитие слухового восприятия, закрепление в речи понятий, характеризующих музыку).

Напомнить детям, что нужно полоскать рот после приема пищи –соблюдение гигиенических правил В уголке изо деятельности разместить раскраски «Города Герои» Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp).

Цель: контроль за состоянием здоровья детей.

Образовательная деятельность 09.30-09.50 Физическое развитие (Физическая культура) По плану специалиста

10.10-10.30 Познавательное развитие (ОИТ) / 10.40-11.00 Речевое развитие (Развитие речи) Придумывание продолжения рассказа «Белочка, заяц и волк»

Учить исходя из набора игрушек составлять короткий рассказ вместе с воспитателем.

Учить понимать смысл загадок, правильно называть качества предметов; учить использовать в ответах на вопросы воспитателя сложноподчиненные и простые распространенные предложения.

Учить выделять и четко произносить звук «ч» в словах и фразах, подбирать слова на заданный звук.

Развивать диалогическую речь.

Воспитывать познавательный интерес.

Прогулка (традиционная) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за погодой

Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях; развивать наблюдательность, учить анализировать делать выводы. Д/и «Живое – не живое» - Цель: закреплять знания детей о животных, их обитании в природе (Лев М., Захар К.) П/и «Лыжники»

Цель: развитие координации движений.

Мяч.

Обед, работа перед сном Тема : Машины

Цель: активизировать словарный запас детей

Вечер Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Гимнастика пробуждения Цель: закрепить физическое здоровье детей. Ком. игра «Нос к носу»

Цель: создание положительного настроя и внимательного отношение друг к другу. Д/и «Услышь звук»

Цель: учить называть предметы и животных, в названии которых есть звуки «с» - «сь».

Предложить показать картинки, в названии которых есть звук «с» или «сь».(Евгения Ж.) Игра эстафета «Победитель».

Продолжать воспитывать у детей любовь к спорту. Картинки. Обручи, конусы, шары пластмассовые, корзины.

Логочас Усвоить понятия – звук, буква, слово.

Цель: систематизировать процесс

Прогулка (туристическая) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за погодой. Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями. Подвижная игра «Совушка».

Цель: учить неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Подвижная игра «Охотник и зайцы».

Цель: учить метать мяч. (Тимофей Ш. ,Платон К. ,Ксюша К.) П/и «Мыши и кот» - учить детей бегать на носках, следить за сохранением осанки, соблюдать правила безопасности, ориентироваться в пространстве. Мяч, конусы.

Вторник

24.01.2023 Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста).

Беседа: «Города – герои»

Цель: познакомить детей с городами – героями. Д/и «Которой игрушки не стало?»

Цель: развивать зрительное внимание и память.

(Вика Б., Глеб С.) В книжном уголке рассматривание книжек с иллюстрациями о войне Книги Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp).

Цель: контроль за состоянием здоровья детей.

Образовательная деятельность 09.00-09.20 Художественно-эстетическое развитие (МХК) /

09.30-09.50 Познавательное развитие (математическое развитие) Ритм (поиск и составление закономерностей).

-Сформировать представление о ритме (закономерности, умение в простейших случаях находить закономерности и их нарушение, самостоятельно составлять последовательности с ритмичным повторением элементов.

-Закрепить изученные геометрические фигуры, закрепить умение определять и называть свойства предметов, использовать их для решения задач.

-Тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, обобщение и аналогию, развивать внимание, память, речь, логическое мышление, фантазию, творческие способности, сформировать опыт самоконтроля.

-Формировать первичные представления об изобразительных возможностях музыки, богатстве музыкальных образов.

10.15-10.35- Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста

Прогулка (народные игры) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за зимней погодой.

Цель: определение признаков зимы

Беседа на тему: «Какая одежда нужна нам сегодня?»

Игра «Ловишки»

Цель: развивать увертливость, ловкость, быстроту. Народная игра «Горелки» -Цель: развитие умений детей играть в народные игры.

Рус. народ. игру «Солнце»

Цель: закреплять умение ходить по кругу, упражнять в быстром беге, развивать ловкость, быстроту реакции, скорость. Мяч, скакалка, кольца.

Обед, работа перед сном Слушание музыки: Б. Мокроусов «Марш защитников Москвы»

Вечер Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Гимнастика пробуждения№4

Цель: закрепить физическое здоровье детей.

Чтение художественной литературы: «Песенка друзей» С. Михалков. Цель: формировать умение детей слушать произведение. Самостоятельная деятельность в центрах. Сюжетно-ролевая игра «Госпиталь» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. Настольные игры: мозаика, Настольные игры, игровой набор аптечки для игры в госпиталь

Логочас Работа с дежурными по столовой.

Цель: напомнить детям о навыках опрятности.

Прогулка

(народные игры) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за птицами. Цель: учить находить различие во внешнем виде разных птиц. П/И «Чай,чай,выручай»

Цель:.развивать физические качества (Глеб Р., Милана Л.) Пальчиковая игра «Машина каша»

П/И «Жмурки»

П/И «Снег кружится» Мяч.

Среда

25.01.2023 Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста)

Беседа:«День неизвестного солдата»

Цель: воспитание патриотизма, любви к своей Родине, Отчизне. Д/и «Какое слово заблудилось» - формировать умение подбирать точные по смыслу слова. (Максим Ч., Матвей Ч.) Д/и

«Летает, шагает, плавает». Цель: способствовать развитию моторно-двигательного внимания. Картинки зверей и птиц. Картинки Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp).

Цель: контроль за состоянием здоровья детей.

Образовательная деятельность 09.00 - 9.20 Познавательное развитие (Развитие познавательно-исследовательской деятельности) - Вахрушев Зима в городе

-Расширить представление детей о характерных признаках зимы, учить находить эти признаки самостоятельно.

-Учить анализировать, сравнивать, делать выводы.

-Развивать способность к наблюдению, развивать речь, подвести детей к пониманию необходимости бережно относиться к своему здоровью.

10.45-11.05 Физическое развитие (Физическая культура) По плану специалиста

Прогулка (туристическая) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Наблюдение за ветром.

Цель: вызывать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе, расширять кругозор. Игра «Мы туристы». Повторить знания о видах туризма, о туристах.

П/и «Кто дальше» (прыжки с места, с разбега, метание).

П / И «Не зевай» - совершенствование умения реагировать на сигнал, развитие координации движений. Чистка кормушек от снега. Выкладывание нового корма для птиц.

Цель : приучать детей к труду, бережливого отношения к животным. Мячи, палка гимнастическая, щетки, совки.

Обед, работа перед сном.

Вечер Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие Гимнастика пробуждения№1

Цель: закрепить физическое здоровье детей. Игры со счетными палочками «Расчет на 1.2.3.»

Цель: развивать мелкую моторику рук, воображение, счет. (Евгения Ж. ,Мирон Б. ,Аня Б.) Д/и «Живые числа» - упражнять в счет (прямом и обратном) в пределах 10.

Счетные палочки

Логочас Уточнение правильности произношения слов салют, танк, самолет

Прогулка

(туристическая) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие «Туристический поход» с детьми по территории детского сада.

Цель: осмотреть территорию детского сада,обогащение словаря,наблюдение за растениями

Игра «Акула»

Цель: учить детей катить мяч в заданном направлении и ловко от него увертываться.

(Захар К., Виктория С.) Игры «Воротики», «Точно в цель».

Цель: развитие умения самостоятельно организовывать соревновательные игры.

Игра с мячом «Картошка»

Цель: учить детей ловить и передавать мяч друг другу с небольшого расстояния. Мяч, скакалки, клюшки, кегли, дуги гимнастические

Четверг

26.01.2023 Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста).

Беседа: «Русь богатырская» Цель: поговорить о героическом прошлом русского народа, Древней Руси, великих русских богатырях - защитниках земли русской.

Дидактическая игра «Какое время года?»

Цели: учить соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Чтение книги «Три богатыря»

Рассказывание по картине «Богатыри» Картинка «Богатыри»

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp).

Цель: контроль за состоянием здоровья детей.

Виртуальная консультация в мессенжере (WhatsApp)

Образовательная деятельность 09.00 -09.20 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) Лепка «Снежная баба-франтиха» с. 78

- Учить лепить из шариков разной величины. Показать приёмы планирования работы.

-Развивать чувство цвета, формы и величины.

-Воспитывать уверенность.

09.50-10.10- Художественно-эстетическое развитие (музыкальное развитие) По плану специалиста

Прогулка

(опытно-экспериментальная) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Физическое развитие

Наблюдение за льдом на лужах. Цель: продолжать знакомить с различными состояниями воды, наблюдать, сравнивать. Эксперимент со снегом – снег это тоже вода.. Расчистка снега с Матвеем Х, Катей Ю.

Цель: привитие трудолюбия. «Узнай по голосу».

Цель: Развитие слухового восприятия, желания принимать активное участие в играх.

Ход игры:

Дети стоят в кругу. Один ребенок в центре круга. Дети ходят по кругу со словами:

«Ваня - Ваня, ты в лесу

Мы зовем тебя - «Ау»

Ваня глазки закрывай

Кто назвал тебя, узнай».

Дети останавливаются. Ребенок в кругу закрывает глаза. Один из детей зовет его по имени. Водящий отгадывает.

П/И "Котята и ребята". Цель. Упражнять детей в беге, развивать у детей внимание

Создать условия для игры с выносным материалом (стаканчики, лопатки, ведерки)

Обед, работа перед сном Подготовка к обеду. Дежурство ребят. Цель: развитие бытовых навыков накрывания на стол, правильной сервировкой стола.

Вечер Гимнастика после сна

Беседа: «Русская народная игрушка», «Чем играли наши бабушки?»

Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Перелетные птицы».

Цель: учить соблюдать правила игры, развивать мышление, память.

«Скажи правильно» - развитие артикуляционного аппарата, внимания, логического мышления.

(Ярослава Ч., София П.) Дидактическая игра «Какая, какой, какое?»

Цели: учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, явлению; активизировать усвоенные ранее слова.

Рассматривание с детьми иллюстраций народных игрушек: дымковских, богородских, филимоновских,

Логочас Наш общий дом

Цель: учить находить взаимосвязи в живой и неживой природе с деятельностью человека.

Прогулка

(опытно-экспериментальная) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие. Наблюдение за погодой. Какое небо? Что на нем есть? Как можно сказать про погоду?

Цель: повторить про изменения погоды вечером. Д/и «Назови похожий предмет».

Цель: закреплять умение детей определять форму предмета, учить устанавливать тождества и различия предметов по форме.

п/и «Чье звено скорее соберется»

Цель: учить бегать на скорость

Беседы с родителями по итогам дня.

Цель: приобщение родителей к жизни группы.

Пятница

27.01.2023 Утро Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Прием детей.

Утренняя гимнастика.

(по плану специалиста).

Беседа: «Снятие блокады Ленинграда»

Цель: Формирование у детей чувство патриотизма к своей Родине, уважение к людям, прославившим родную страну. Дидактическая игра «Лето или зина»

Цель: закрепить знание признаков зимы, дифференциация их от признаков лета; развивать память, речь; воспитание ловкости.

(Лера Л., Катя Ю. ,Глеб С.)

Д/и «Поможем зверюшкам накрыть стол к завтраку»- учить правилам этикета (аккуратно застилать скатерть, разлаживать тарелочки, чашки). Игровая детская посуда Инд. беседы с родителями о самочувствие детей в мессенжере (WhatsApp).

Цель: контроль за состоянием здоровья детей.

Виртуальная консультация в мессенжере (WhatsApp)

Образовательная деятельность 9.45-10.45 Клубный час / технопарк (Реализация проектов)

Игра с волшебным мешкочком. Что спрятано. На ощупь определить предмет и материал из которого он сделан.

11.10 -11.30 Физическое развитие (физкультура на улице) - воспитатель Прогулка

Программные задачи: Продолжать учить ходить и бегать врассыпную, приседая, сохранять равновесие, прыгать, продвигаясь вперед. Учить быстрой смене движений.

1. Ходьба и бег врассыпную.

2. Упражнения:

-«Птички» И. п. ноги на ширине ступни, руки внизу. Поднять руки в стороны, опустить, вернуться в и. п. (6р).

-«Приседания» И. п. тоже, руки на поясе. Присесть, вернуться в и. п. (4р)

-П/и «По ровненькой дорожке» («По ровненькой дорожке, по ровненькой дорожке шагают наши ножки: Раз, два, раз, два. По камешкам, по камешкам… В яму- бух!»… дети идут, на слова «по камешкам» - прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед, на слова «в яму» - присаживаются на корточки, «вылезли из ямы» - дети поднимаются.) (2р)

-П/и «Лохматый пёс» (2р).

3. Ходьба в колонне по одному за воспитателем.

Прогулка

(спортивная) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие П/и «Салочки - выручалочки».

Цель: действия по сигналу, воспитывать желание помочь. Трудовая деятельность: расчистка снега. Игры по выбору детей Мяч, конусы,обручи

Обед, работа перед сном Беседа о здоровом образе жизни

Вечер Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Гимнастика после сна ходьба по коррекционным дорожкам.

Чтение литературы Митяев «Самолет», «Наши солдаты» «Флажок». Цель: продолжать воспитывать патриотические чувства. Игра – ситуация «Хотим быть смелыми». Цель: вызывать эмоциональный отклик. Объеденить детей в коллективной игре – соревновании. Изобразительная деятельность детей - рисование на тему «Военная техника» Совместная подготовка с детьми к выставки рисунков «Военная техника»

Логочас Вспоминаем геометрические фигуры

Цель: закрепление знаний, правильное произношение.

Прогулка

(спортивная) Речевое развитие

Познавательное развитие

Социально - коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие Подвижная игра «Подбрось-поймай» Цель. Упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча. Игра " Найди, где спрятано" Цель. Развивать у детей умение ориентироваться в пространстве.

(Тимофей Ш., Тимофеем Д., Марьяной Д.) Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному, в ходьбе и беге врассыпную. Мяч, скакалки, конусы.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Фото и видеоотчёт «Неделя Воинской славы» в подготовительной группеФото и видеоотчёт «Неделя Воинской славы» в подготовительной группе В целях повышения эффективности патриотического воспитания в МБДОУ д/с Родничок в подготовительной группе «Морячок» прошла Неделя Воинской.

Календарное планирование по тематической неделе «Неделя воинской славы» Цели: расширить знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях; познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны; Формировать.

Календарное планирование тематической недели «Неделя воинской славы» в старшей группе Цели: расширить знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях; познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны; Формировать.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя Воинской славы» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником – 9 мая и его значением; воспитывать доброе отношение и уважение.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя воинской славы» в группе детей 4–5 лет
Опубликовано: 24 января 2023 в 20:22
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя воинской славы» в группе детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Куликова (УИ 3155201) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД