Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Моя семья» в средней группе. Июль

Незаметдинова Нурсана
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Моя семья» в средней группе. Июль

Цели: расширять представления детей о семьях (людей, животных, заботе друг о друге; продолжить формировать у ребенка понимание о важности значения семьи, занятиях их членов, заботе друг о друге.

3 июля – День сотрудника ГИБДД (день дорожной безопасности).

8 июля -Тематический день, посвященный празднованию Всероссийского дня семьи, любви и верности.

День недели

Понедельник. Утро: ОО СКР Утренний круг. Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю „Моя семья“ в средней группе, Июль» размещена в разделах

ОО «Физическое развитие» оздоровительная «Веселая зарядка». Цель: приобщать детей к ЗОЖ.

ОО ПР Беседа о профессии сотрудника ГИБДД.

Цель: уточнить представление детей о данной профессии.

ОО ПР Д/и. «Найди различия»

(определение различий внешнего облика детей.) Цель: упражнять детей в умении находить различия во внешности друг друга. ОО РР Инд. работа. Повторить выученные стихи о временах года с детьми Цель: развитие умения вырази-тельно декламировать стихи.

ОО «Социально- коммуникативное развитие» Дежурство по столовой – побуждать детей правильно сервировать стол к завтраку.

ОО СКР «Полив комнатных растений»

Цель: расширять знания детей о потребностях растений в свете и влаге. Развивать аккуратность при работе с водой и растениями. воспитывать бережное отношение к окружающей природе, желание заботиться о ней.

ОО СКР

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы, художественного творчества

Внести иллюстрации и литературу по теме недели + ко «Дню сотрудника ГИБДД»

Беседы с родителями о самочувствии детей на выходных.

Консультация для родителей: «Семья и семейные ценности»

Прогулка:

ОО «Познавательное развитие» развитие»

1. Наблюдение за погодой

Цель: дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

П/ И: «Добрые слова» (с мячом).

Цель: расширение представления о положительных качествах людей.

ОО ФР Упражнять детей в хождении по узкой скамейке.

Труд: уборка мусора на участке.

Цель: формировать умение пользоваться граблями; воспитывать

бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

ОО СКР Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом, сюжетные игры детей по их интересам.

Строительные игры из песка (с использованием формочек, природного и бросового материалов).

Выносной материал: Скакалки,ведерки, формочки, лопатки, мельницы для песка и др.

Работа перед сном. ОО ХЭР Чтение: А. Барто «Дома»; «Его семья»; «В пустой квартире»; «Младший брат».

Цель:воспитание внимательного слушателя.

Вечер: ОО ФР Постепенный подъём, гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению после сна; поднять мышечный тонус и эмоциональный настрой детей на продолжение дня.

ОО СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей умение осуществлять рефлексию достижений и отношений.

Д/И Дидактическая игра «Кто для кого?» (закрепление представлений о родственных отношениях в семье.

ОО ПР Инд. работа по ФЭМП д/и «Чудесный мешочек».

Цель: упражнять в умении определять предметы на основе вы-явленных свой-ств.

ОО СКР Сервировка стола к ужину: привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, привлечение внимания

детей к эстетичному оформлению столов.

ОО СКР Работа в центрах активности.

Внесение кукол для сюжетно-ролевой игры «Семья» : сюжет «Большая стирка».

Цель:расширять представления детей о различных видах труда. Способствовать применению в игре социального опыта детей.

Прогулка. ОО «Познавательное развитие» Наблюдение за погодой. Сравнение с погодой в первой половине дня. В чем отличия и сходства.

Цель: продолжать фописывать погоду, природные явления, отмечать изменения в погодных условиях.

ОО «Физическое развитие» П/и на выбор детей

Цель: формирование дружеских взаимоотношений, формирование умения договариваться.

ОО «СКР» С/р игра «Дом». Цель: закреплять умение вести ролевой диалог, развивать сюжет игры.

Вторник

Утро: ОО СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта

ОО «Физическое развитие» оздоровительная «Веселая зарядка». Цель: приобщать детей к ЗОЖ

ОО СКР Беседа: «Моя семья»

Цель: закрепить знания детей о семье и членах семьи,их взаимоотношениях, о роли взрослых и детей в семье, о том, что в семье все любят и заботятся друг о друге.

ОО РР Д/и «Кого как зовут?».

Цель: развивать речь детей. Воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

ОО РР Инд. работа «Назови ласково». Цель:упражнять ребёнка в умении до-бавлять к словам уменьшит. -лас-кат. суффиксы.

ОО СКР Вспомнить с детьми потешку «Водичка, водич-ка…». Цель: продолжить формирование кгн.

ОО СКР Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Дома вместе с детьми вспомнить имена всех членов семьи и родственников.

Прогулка:

ОО «Познавательное развитие»

Наблюдение за солнцем.

Цель: продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы, изменениями, происходящими с солнцем в зависимости от времени года. Поддержать хорошее настроение во время прогулки.

ОО ФР Подвижные игры: «Я знаю пять имён» (с мячом,

П/и «Самолеты». Повышение двигательной активности, ловкости.

ОО ФР Инд. Работа с подгруппой мальчиков : упражнять в прыжках с продвижением вперед ОО СКР Трудовые пору-чения: уборка игрушек на место после игр.

Цель: развитие трудовых навыков.

ОО СКР Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом, сюжетные игры детей по их интересам.

Строительные игры из песка (с использованием формочек, природного и бросового материалов)

Выносной материал: Скакалки,ведерки, формочки, лопатки, мельницы для песка и др.

Работа перед сном.

ОО ХЭР Чтение художественной литературы. Е. А. Благинина:• Мать; • Вот какая мама; • Наш дедушка; • Научу обуваться и братца; • Аленушка.

Цель: воспитание интереса и любви к чтению; развитие литературной речи.

Вечер: ОО ФР Постепенный подъём, гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению после сна; поднять мышечный тонус и эмоциональный настрой детей на продолжение дня.

ОО СКР Вечерний круг. Цель: подведение итогов дня, формирование у детей умение осуществлять рефлексию достижений и отношений.

ОО ПР Д/и «Четвёртый лишний». Цель: развивать умение классифицировать предметы по существенному признаку,

ОО ХЭР “Веселые песенки о детском саде” (слушание). Цель: развитие слухового внимания.

ОО РР Составление рассказов по семейным фото

Цель: формировать у детей умение составлять краткий рассказ о своих обязанностях в семье.

ОО СКР Напомнить детям, что играть нужно дружно, не ссорится

Проследить за тем, как дети общаются между собой в свободное время

ОО ХЭР Рисование в художественном уголке «Портреты моих родителей».

Цель: развитие мелкой моторик, воспитание художественного вкуса.

Прогулка. ОО «Познавательное развитие» Наблюдение за погодой. Сравнение с погодой в первой половине дня. В чем отличия и сходства.

Цель: продолжать учить описывать погоду, природные явления, отмечать изменения в погодных условиях.

ОО «Физическое развитие» П/и на выбор детей

Цель: формирование дружеских взаимоотношений, формирование умения договариваться.

ОО «СКР» С/р игра «Дочки-матери». Цель: закреплять умение вести ролевой диалог, развивать сюжет игры.

Среда

Утро: ОО СКР Утренний круг Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта

ОО «Физическое развитие» оздоровительная «Веселая зарядка». Цель: приобщать детей к ЗОЖ.

ОО СКР Беседа: «Наша бабушка». Цель: воспитание уважения к старшим членам семьи.

ОО ФР Пальчиковая гимнастика: «Вот и вся моя семья»

Цель: развитие мелкой и общей моторики.

ОО РР Рассказывание по сюжетной картинке «Лето»

Цель: формировать умение составлять рассказы по картинке без повторов и пропусков.

ОО ПР И / р по ФЭМП «Один-много»

Цель: закрепление умения согласовывать числительное с существительным.

ОО СКР Ситуативный разговор во время умывания (вспомнить художественные произведения, где упоминается вода).

Цель: продолжить формирование КГН.

ОО СКР Самостоятельная деятельность детей в центрах активности; развивать познавательный интерес детей к предметному оснащению группы.

Дома вместе с ребенком почитать художественную литературу о семье.

Попросить родителей дома вместе с детьми нарисовать рисунок на тему «Моя семья»

Прогулка:

Наблюдение за березой. Какие сезонные изменения с ней произошли.

Цель: расширять знания детей о живой природе. Развивать умение словесно описывать строение и форму дерева.

ОО ФР П/и «Птички и птенчики». Цель: развитие познавательного интереса, наблюдательности, лов-кости, увёртливости в п/игре.

ОО ФР Индивид. работа П/И. «Мы топаем ногами» цель:упражнять ребёнка в ходьбе с высоким подниманием колен, укреплять мышцы ног.

ОО СКР Труд: полить цветник из маленьких леечек.

Цель: воспитывать желание ухаживать за растениями.

ОО ПР Экскурсия на огород детского сада. Цель: познакомить детей с сезонными работами, выполняемыми на огороде,показать, как выращивают овощи, упражнять в умении называть трудовые операции.

Работа перед сном. ОО СКР Напомнить детям о навыках опрятности.

ОО ХЭР Чтение сказки «Три медведя». Цель: воспитание внимательного слушателя.

Вечер: ОО ФР Постепенный подъём, гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению после сна; поднять мышечный тонус и эмоциональный настрой детей на продолжение дня.

ОО СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей умение осуществлять рефлексию достижений и отношений..

ОО ХЭР Аппликация-подарок «Мир фантазий». Цель: продолжить упражнять детей в выполнении поделки по образцу и самостоятельно. Формировать умение аккуратно наклеивать готовые фигуры к листу, приводить в порядок рабочее место.

ОО ПР Индивидуальная работа. Конструирование из лего-конструктора

«Дом в деревне». Цель: закреплять у ребенка умение скреплять детали конструктора, развивать мелкую мо-торику рук.

ОО СКР Ситуативный разговор о поведении в общественных местах.

ОО СКР С/р игра «Семья» :сюжет «Мама готовится к приему гостей».

Цель: формировать умение у детей действовать в соответствии с сюжетом, обыгрывать взаимосвязанные роли.

Прогулка. ОО ПР Наблюдение за ветром.

ОО ФР П/и «Лохматый пес». Цель: приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал.

П/и «На шоссе». Цель: развивать координацию слов с движениями, творческое воображение

Игры с мячами с целью закрепить умение перебрасывать друг другу мяч.

ОО ФР Инд. работа «Пройди по мостику» упражнять в уме

нии держать равновесие.

Четверг

Утро: ОО СКР Утренний круг.

Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта

ОО «Физическое развитие» оздоровительная «Веселая зарядка». Цель: приобщать детей к ЗОЖ.

ОО СКР Беседа «Отдыхаем всей семьёй».

Цель: продолжить формировать представления о семье и её

ОО РР Дид. игра «Кому что?»

Цель: формировать у ребенка умение понимать суть задания. Активизировать в речи названия предметов одежды.

ОО СКР Игровая ситуация. «Научим Мишку умываться». Закреплять к/г навыки, закрепить привычку следить за чистотой рук.

ОО СКР Предложить детям опрыскать (полить) цветы.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Предложить родителям детей, у которых нет в группе семейного фото принести, предварительно вспомнив с ребенком событие на нем.

Прогулка:

ОО «Познавательное развитие»

Наблюдение за собакой. Цель: закреплять знания детей о домашних животных, о правилах безопасного поведения с животными.

ОО ФР Подвижная игра:

«Цветные автомобили»

Цель: развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе.

Игры с мячом. П/и «Мяч в кругу».

Цель: упражнять детей в умении правильно держать мяч, передавать его по кругу, развивать координацию движений.

Инд работа. П/и «Попади в обруч.

Цель: упражнять ребёнка в метании мячей в горизонтальную цель.

ОО СКР. Труд на прогулке. Уборка крупных камней с участка.

Цель: прививать умение выполнять трудовые поручения вместе со взрослым. ОО СКР Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом, сюжетные игры детей по их интересам.

Строительные игры из песка (с использованием формочек, природного и бросового материалов).

Выносной материал: Скакалки,

ведерки, формочки, лопатки, мельницы для песка и др.

Работа перед сном. ОО ХЭР ЧХЛ. «Мой дом» М. Тахистова;

Цель: формировать умение слушать произведение внимательно, развивать умение отвечать на вопросы по тексту.

Вечер: ОО ФР Постепенный подъём, гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению после сна; поднять мышечный тонус и эмоциональный настрой детей на продолжение дня.

ОО СКР Вечерний круг Цель: подведение итогов дня, формирование у детей умение осуществлять рефлексию достижений и отношений.

ОО ХЭР Показ сказки (настольный кукольный театр). «Волк и семеро козлят.

Цель:развитие умения инсценировать сказку по ролям.

ОО ФР Индивидуальная работа по развитию движений подгруппой мальчиков). Ситуативные разговоры с детьми. Продуктивная деятельность- изготовление построек для сказочных героев.

Прогулка. ОО ПР Наблюдение за погодой вечером. Цель: продолжать развивать умение замечать изменения в погодных условиях в зависимости от времени суток.

ОО ФР П/и на ориентировку пространстве, внимание.

Индивидуальное упражнение «Не сбей флажок».

Цель: формировать умение ходить змейкой между предметами, не сбивая их

ОО ПР Познават-исследоват. деят: Определение направления и силы ветра.

ОО СКР Самостоятельные игры с выносным материалом.

Пятница.

Утро: ОО СКР Утренний круг. Цель: организация свободного речевого общения детей, установление эмоционального контакта

ОО «Физическое развитие» оздоровительная «Веселая зарядка». Цель: приобщать детей к ЗОЖ.

ОО СКР Беседа: рассматривание фотографий «Члены семьи»

Цель: упражнять в умении называть близких людей ласковыми словами, вызвать положительные эмоции

ОО ПР Дид. игра «Сравни два множества» :сюжет «Поиграем с котятами в мячи». Цель: развивать умение ребёнка сравнивать 2 множества предметов. ОО СКР Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Свободная деятельность детей в центрах активности.

Полив растений в уголке природы.

Развитие трудовых умений и навыков.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Предложить родителям поучаствовать в выставке рисунков детей: «Моя семья».

Побеседовать с детьми о том, где и кем работают родители.

Прогулка

ОО ПР Наблюдение за пешеходной дорожкой

Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

ОО ФР, СКР Игра-экспериментирование «Чья команда дольше простоит на одной ноге?»

Цель: развивать у детей доброжелательное отношение к друг другу; умение порадоваться за ближнего.

ОО ФР Подвижные игры

«Дорожка препятствий», «Охотники и зайцы».

Цели: упражнять согласовывать движения друг с другом; развивать глазомер. Д/и «Загадай, мы отгадаем». Цель: закрепить знания о фруктах и овощах;умение называть их отличительные признаки, описывать и находить их по описанию, развивать внимание.

ОО СКР Трудовое поручение.

Собираем камни на участке.

Цель: формировать умение работать в команде.

ОО СКР Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей.

ОО ХЭР Рисунки на асфальте «Семь+Я».

Цель: воспитание у детей нравственных качеств. Формирование у детей любви и привязанности к семье, к близким; развитие художественного вкуса; воспитание интереса. к досуговой деятельности.

Работа перед сном. ОО СКР Напомнить детям, что вещи надо складывать аккуратно.

ОО ХЭР Чтение по желанию детей. Цель: развитие слухового внимания.

Вечер. ОО ФР Постепенный подъём, гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению после сна; поднять мышечный тонус и эмоциональный настрой детей на продолжение дня.

ОО СКР Вечерний круг. Цель: подведение итогов дня, формирование у детей умение осуществлять рефлексию достижений и отношений. ОО СКР Беседа: «Забота друг о друге»

Цель:развитие умения поддерживать беседу, делиться впечатлениями.

ОО ХЭР Инд. работа.

Разукрашивание раскрасок на тему «Семья в сказке». Цель:закрепить умение правильно держать карандаш.

ОО ПР Конструирование из лего «Многоэтажный дом».

Цель: закреплять у ребенка умение скреплять детали конструктора, развивать мелкую моторику рук.

ОО СКР Сюжетно-ролевая игра: «Дочки-матери» .

Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

ОО ХЭР Изготовление ромашек для родных и близких

Прогулка. ОО ПР Наблюдение: рассматривание цветов на клумбах, отметить различие в строении цветов (длина стебля, размер и цвет лепестков.).

Цель: воспитывать чувство красоты, бережное отношение к природе.

ОО ФР, ОО РР П/и «К названному дереву беги»

Цель: развивать ориентировку в пространстве, закреплять названия растений, деревьев.

ОО ФР Игровые упражнения «Перешагни осьминожку».

Цель: упражнять в перешагивании через предметы.

ОО РР Сл/и «Летние слова».

Цель: обогащать словарь детей, развивать память.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Кто во что одет?» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Кто во что одет?». Цель. Расширять представления детей о: одежде. Развивать творческие.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Новогодние игрушки» в младшей группе Цель. Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Ознакомление со старинными игрушками, материалом, свойствами. Задачи. Формирование.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Предметы у нас дома» в младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Предметы у нас дома». Цель. Расширять представления детей о предметах, которые.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимующие птицы» в подготовительной группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимующие птицы» Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Моя семья» в средней группе. Июль
Опубликовано: 5 июля 2023 в 23:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД