МААМ-картинки

Итоговое мероприятие «Весна» в младшей группе

СВЕТЛАНА ФЕДЕНКО
Итоговое мероприятие «Весна» в младшей группе

Планы 1День недели – Вторник 24 февраля

Тема недели: 8 Марта

Цель: Организовать все виды детской деятельности (игровой, трудовой) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке.

Итоговое мероприятие : Праздник «Весна»

Дата проведения: 7 марта.

День недели

Время Совместная деятельность педагога и детей

с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Публикация «Итоговое мероприятие „Весна“ в младшей группе» размещена в разделах

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

24 февраля- вторник

7.30

-

9.00

1. Прием детей на свежем воздухе.

Цель: укрепление здоровья детей.

2. Рассматривание картинок «Зима» Цель: Расширять представления детей о зиме

3. Дидактическая игра «Найди окошко для фигурки». Цель: Закреплять умение находить нужное отверстие для нужной детали.

4. Утренняя гимнастика:

Цель: оздоровление, укрепление,

повышение функционального уровня систем организма, развитие физических качеств и способностей детей, закрепление двигательных навыков. Создать положительный эмоциональный фон, поднять настроение детей. Физическая культура.

Развитие движений.

Игровое упражнение «Кто дальше бросит» с Кирой, Лизой Цель: Закреплять умение метать предмет на дальность (мешочек с песком). Воспитание культурно – гигиенических навыков

Цель: Продолжать учить есть аккуратно наклоняясь над тарелкой. Игровой центр. Цель: развивать умение подбирать нужные детали по размеру.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Цель: Продолжать формировать взаимопонимание между родителями и педагогом.

8.50

-

9.00

НОД.

Физическая культура.

№ 7, стр. 121-122

Цели и задачи; учить ползать по гимнастической скамейке и спрыгивать с нее, упражнять в катании мяча в цель; способствовать воспитанию выдержки, смелости, развитию чувства равновесия и глазомера,

Ход НОД:

Первая часть. Чередование ходьбы и бега в колонне по одному.

ОРУ (с шишками)

ОВД.

1. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке, в конце выпрямится и спрыгнуть на коврик. Выполнять задание друг за другом 2-3 раза.

2. Катание мяча друг другу. Расстояние 1-1,5 м.

Подвижная игра: «Поезд» Повторить 2-3 раза.

Третья часть. Ходьба с остановкой по сигналу воспитателя.

9.30

-

9.55

Подготовка к прогулке.

9. 55

-

11.35

Прогулка

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Наблюдение «Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром»

Цели:

закреплять знания о правилах поведения на улице;

воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

Ход наблюдения:

Пригласить детей на прогулку вокруг детского сада. Объяснить им, что с этой минуты они становятся пешеходами и должны строго соблюдать правила дорожного движения: двигаться только по пешеходной дорожке (тротуару, не спешить, быть внимательными, крепко держать друг друга за руку, не кричать, внимательно слушать воспитателя.

На улице будьте внимательны, дети!

Твердо запомните правила эти!

Правила эти помни всегда,

Чтобы с тобой не случилась беда.

Трудовая деятельность. Предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки.

Сюжетно-ролевая игра "Овощной магазин". Цель: познакомить детей с трудом взрослого – продавца; развивать умения у детей реализовывать игровой замысел.

Подвижные игры: «У медведя в бору» Цель - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

«Лохматый пес» Цель - развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попадаться ловящему и не толкаясь. Познание. Ориентировка в пространстве.

Цель: формировать предметы по величине, называть предмет по словесному описанию, узнавать предмет по картинке; развивать зрительную координацию; воспитывать наблюдательность и коммуникативные отношения.

Двигательный центр. Игры с мячом.

Цель: развивать умение бросать мяч вдаль.

Художественный центр.

Рисование цветными карандашами. Цель: развивать умение передавать соотношение предметов по величине.

Выносной материал

Корзинки для шишек, ведерки для сбора мусора.

11.35

-

12.00 Работа перед сном

Воспитание культуры гигиены: Продолжать учить пользоваться личным полотенцем. Цель: продолжать учить пользоваться предметами личной гигиены.

15.00

-

15.20

Групповая, подгрупповая

Постепенное пробуждение. Цель: охрана эмоционального здоровья детей.

Гимнастика после сна. Цель: здоровье сбережение.

15.20

-

15.45

Воспитание культуры гигиены. Цель: формировать привычку мыть руки перед едой.

Совершенствовать навыки приёма пищи. Цель: закреплять умение пользоваться салфетками.

15.45

-

15.55

16.00

-

16.10

НОД.

Лепка.

Тема: «Бусы»Стр. 48, Е. А. ЯнушкоЦель:. Продолжать учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определенном порядке, создавая изображение.

Материалы. Пластилиновая основа любого цвета, пуговицы или горошины. Приемы лепки: Вдавливание.

Ход НОД:

1. Раздать основы для создания пластилиновых картинок.

2. Показать, как выкладывать на ней «бусы» из пуговиц или горошин.

3. Предложить детям вдавливать пуговицы самостоятельно.

4. Итог.

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами

16.10

-

18.00 Чтение стихотворения А. Барто «Зайка» Цель: Продолжать предоставлять возможность повторять за взрослым некоторые слова стихотворного текста. Вопросы: О ком стихотворение? Что делает зайка? Почему зайка мокрый? Можно ли игрушки бросать на улице?

2. Дидактическая игра «Собери бусы». Цель: Продолжать учить собирать детали на шнурок.

3. Подвижная игра «Самолеты»

. Цель: учить начинать движение по сигналу, при ускорении темпа делать более частые шаги, энергичные движения рук.

5. Подвижная игра «Ровным кругом».

Цели: учить быстро действовать по сигналу; воспитывать чувство товарищества. Познание. Ориентировка в пространстве.

Цель: формировать предметы по величине, называть предмет по словесному описанию, узнавать предмет по картинке; развивать зрительную координацию; воспитывать наблюдательность и коммуникативные отношения.

Игровой центр.

Цель: развитие дружеских взаимоотношений.

Центр книги. Цель: привлекать внимание к оформлению книг, к иллюстрациям.

Беседа с родителями по поводу одежды по сезону. Цель: Посоветовать одевать детей в соответствии с температурным режимом.

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие «Овощи и фрукты — здоровые продукты» во второй младшей группе Ирина Кузнецова. Блог Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Вадского муниципального района Нижегородской области.

Итоговое интегрированное мероприятие в старшей группе «Приключения в стране дорожных знаков» " Приключения в стране дорожных знаков" Задачи: - доставить детям радость. - закрепление у детей знаний о правилах дорожного движения,.

Итоговое комплексное занятие по теме «Весна» в средней группе Итоговое комплексное занятие по теме «Весна» в средней группе. Цель: Выявить уровень знаний у детей о весенних изменениях в живой и неживой.

Итоговое мероприятие в ясельной группе «Чудесные рыбки»Итоговое мероприятие в ясельной группе «Чудесные рыбки» Итоговое мероприятие в ясельной группе «Чудесные рыбки» Цель: дать элементарные математические представления - " один", " много", "маленький",.

Итоговое мероприятие «Чудо своими руками» в первой младшей группе Приоритетно-образовательная область: художественное творчество (лепка). Интеграция образовательных областей: художественное творчество,.

Итоговое мероприятие на тему «Любимая игрушка» в группе раннего возраста Задачи: Обогащать словарь детей по теме «Игрушки» Продолжать учить рассказывать стихотворение вместе с педагогом. Воспитывать бережное отношение.

Итоговое мероприятие тематической недели «В гостях у сказки» в первой младшей группе Итоговое мероприятие по недельной теме «В гостях у сказки» 1 младшая группа Цель: создание условий для социальной ситуации развития посредством.

Итоговое мероприятие по проекту «День котов» в средней группе «День котов» Цели Формирование у детей гуманного эмоционально- положительного, бережного отношения к домашним животным (котам). Развивать.

Итоговое мероприятие в старшей группе на родительском собрании «Дорога знаний» Цель: подведение итогов совместного воспитательно-образовательного процесса как средства всестороннего развития ребёнка. Задачи: способствовать.

Итоговое театрализованное мероприятие в средней группе «Кабачок и его друзья» Итоговое театрализованное мероприятие в средней группе «Кабачок и его друзья» (изодеятельность, музыка, развитие речи) Задачи: - расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое мероприятие «Весна» в младшей группе
Опубликовано: 31 января 2019 в 16:09
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД