Приложение МААМ

Планы индивидуальных логопедических занятий по постановке и автоматизации звука [С]

Татьяна Владимировна Бородина
Планы индивидуальных логопедических занятий по постановке и автоматизации звука [С]
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование индивидуальной работы по коррекции звукопроизношения.

№ № занятия Игры и упражнения Методическая литература

С

1

Подготовительный этап АУ Накажем язык, Покусаем язык, Крокодил, Чистим нижние зубы, Загони мяч, Лопаточка, Дуем на лопаточку, Горка, Ветер дует с горки, Мостик построим и сломаем, Чистим нижние зубы, Катушка, Жуем блинчик.

ДУ Подуем на пальчик (Вор с. 52)

ФС Чуткое ухо

ОЗ Звук Ф (песенка ежика)

Публикация «Планы индивидуальных логопедических занятий по постановке и автоматизации звука [С]» размещена в разделах

2 АУ Накажем язык, Покусаем язык, Крокодил, Чистим нижние зубы, Загони мяч, Лопаточка, Дуем на лопаточку, Горка, Ветер дует с горки, Мостик построим и сломаем, Чистим нижние зубы, Катушка, Жуем блинчик.

ДУ Подуем в бутылочку (Вор. С. 52)

ФС Поймай звук (звуки)

ОЗ Звук Ф (песенка ежика)

3 АУ Накажем язык, Покусаем язык, Крокодил, Чистим нижние зубы, Загони мяч, Лопаточка, Дуем на лопаточку, Горка, Ветер дует с горки, Мостик построим и сломаем, Чистим нижние зубы, Катушка, Жуем блинчик.

ДУ Подуем в бутылочку (Вор с 52)

ФС Поймай звук (слоги)

ОЗ Звук Ф (песенка ежика)

4 АУ Накажем язык, Покусаем язык, Крокодил, Чистим нижние зубы, Загони мяч, Лопаточка, Дуем на лопаточку, Горка, Ветер дует с горки, Мостик построим и сломаем, Чистим нижние зубы, Катушка, Жуем блинчик

ДУ Подуем по палочке (Вор с 53)

ФС Поймай звук (слова)

ФС Ловишки (Зв. 1)

ОЗ Ежик

1. 5 АУ Накажем язык, Покусаем язык, Крокодил, Чистим нижние зубы, Загони мяч, Лопаточка, Дуем на лопаточку, Горка, Ветер дует сгорки, Мостик построим и сломаем, Чистим нижние зубы, Катушка, Жуем блинчик.

ДУ Подуем на пальчик, Подуем в бутылочку, Подуем по палочке.

ФС Поймай звук (слова)

ФС Подарки (Зв 1)

2. 6 АУ те же

ДУ Холодный ветерок (Вор стр. 54)

ФС Поймай звук (предложения)

ФС Упр. «Да-нет» (Ткаченко стр. 38)

ОЗ Ежик

3. 7 АУ те же

ДУ «Песенка водички» (Вор стр 54)

ФС Поймай звук (текст)

ФС «Да-нет» (Ткаченко стр. 38)

ОЗ Ежик Воробьева

8

Постановка звука АУ те же

ДУ «Насос» (Вор стр 55)

ФС Поймай звук (текст)

ФС «Да-нет» (Ткаченко стр. 38)

Постановка звука (ПЗ) Приключение ветерка (Ткаченко стр 11, стр 40)

Анализ артикуляции (АА) (Ткач с 41)

Произнесение в слогах (ПС) Мячики (Зв 7)

9

Постановка звука АУ те же

ДУ «Надуваем шар» (Вор. стр. 55)

Постановка звука (Ткаченко стр. 40)

Анализ артикуляции (Ткаченко стр. 41)

ФС Придумай слова на звук С

ФС «Да-нет»

Произнесение звука в слогах «Мячики» (Звоночек 7)

10

Постановка звука АУ те же

ДУ «Надуваем большой шар» (Воробьева стр. 56)

Постановка звука (Ткаченко стр 40)

Анализ артикуляции (Ткаченко стр. 41)

ФС «Назвать слово со звуком С» (дается 3 слова одно слово со звуком С).

Постановка звука (Ткаченко стр. 40)

Анализ артикуляции (Ткаченко стр. 41)

Изолированный звук «Чайник» (Звоночек 2)

Слоги «Лесенка» (Звоночек 7)

4. 11

Автоматизация звука АУ те же

ДУ «Надуваем шар» (Вор. стр. 55)

Изолированно «Насос» (Звоночек 4)

Анализ артикуляции (Ткач 41)

Характеристика звука (согл-гласн)

Связь с буквой

ФС Назвать слово со звуком С (дается 3 слова, среди которых только одно с заданным звуком)

Слоги Лесенка (Звоночек 7)

Слоги Звуковой анализ и синтез слогов, графическая запись слогов

Слова Задания с картинками (Зв 8)

12

Автоматизация

звука АУ те же

ДУ Песенка водички (Вор стр. 54)

Изолированно Цветные дорожки (Зв 4)

Анализ артикуляции (Ткаченко стр. 41)

Характеристика звука

Связь с буквой

ФС Игра «Кто внимательнее» (взрослый показывает картинки и называет их. Ребенок называет общий звук С в словах.

Слоги «Свистелки» (Ткаченко стр. 42 №5) Звуковой анализ слога

Слова Скок-скок (Звоночек 6)

Слова Задания с картинками (ЗВ 9)

7 13

Автоматизация АУ те же

ДУ Подуем в бутылочку (Вор 52)

Изолированно Пианино (Зв 4)

Анализ артикуляции (Ткач 41)

Характеристика звука

Связь с буквой

ФС Игра «Кто внимательнее» (назвать общий звук в словах) с картинками

Слоги «Нажми кнопки» (Сав 1) Кубик с точками

Звуковой анализ слога

Слова «Веселые пузырьки» (ЗВ 11)

9 14

Автоматизация АУ те же

ДУ «Заморозим пальчик» (Вор 52)

Изолированно: Маленький художник (Вор 152)

Анализ артикуляции: Ткач 43

Характеристика звука

Связь с буквой

ФС Игра «Угадай слово» (взр называет слово с паузами между звуками, ребенок называет слово целиком) с о м - 3 звука.

ФС Игра «Магазин» (Незнайка пришел в магазин, помоги ему купить продукты со звуком С)

СЛОГИ «Шагаем пальчиками» (кружочки разноцветные, шагаем указательным и средним пальцем и произносим слоги) САВ 5

Звуковой анализ слога. Чтение слогов.

СЛОВА Прятки (Звоночек 13)

11 15

Автоматизация АУ те же

ДУ Подуем в бутылочку

ИЗОЛИРОВАННО Звуковые человечки (Зв 5)

Анализ артикуляции

Характеристика

Связь с буквой

ФС Игра «Угадай слово» (произношу слово с паузами между звуками 4 звука)

ФС Игра «Магазин» («купить предметы со звуком С)

СЛОГИ «Пальчики здороваются» (Сав 6)

Анализ слога, чтение слогов

СЛОВА Бусы на елку (Савицкая 15)

16

Автоматизация АУ те же

ДУ Подуем в бутылочку

ИЗОЛИРОВАННО Говорящий карандашик (Зв 12)

Анализ артикуляции

Характеристика звука. Арт. уклад.

Связь с буквой.

ФС Игра «Угадай слово» (из 4-х звуков)

ФС Игра «Магазин» (купить предметы со звуком С)

СЛОГИ Игра «Произнеси на один больше» (взр называет слоги, а ребенок повторяет на один слог больше) САВ 7 Звуковой анализ слога

СЛОВА Загадочные картинки (Зв 14) Звуко-слоговой анализ слова.

17

Автоматизация АУ те же

ДУ «Подуем в бутылочку» (Вор 52)

ИЗОЛИРОВАННО Говорящий карандашик (Зв 12)

Анализ артикуляции

Характеристика

Артикуляционный уклад

Связь с буквой

ФС Игра «Угадай слово» (из 2-х слогов)

ФС Игра «Магазин» (назвать слова со звуком С)

СЛОГИ Спой песенку по нотам (нотный стан с изображением 4 нот. Взр. Называет 4 слога ЛА-ЛА-ЛЫ-ЛА. Ребенок называет лишний слог. (Сав 8)

СЛОВА Маленький математик (Зв 15) Звуко-слоговой анализ слова

18

Автоматизация АУ те же

ФС Четвертый лишний (картинки, три из них со звуком С, один без звука С)

СЛОВА Игрушки идут в детский сад (расп)

Звуко-слоговой анализ и синтез.

СЛОВА «Квадрат» (9 картинок на звук С) (САВ 12) Анализ слова

ПРЕДЛОЖЕНИЯ «Договори» (Ткач 48) А

Графическая запись предложения.

19

Автоматизация АУ те же

ФС «Четвертый лишний» (картинки со зв С)

СЛОВА «Распутай слова» (слоги в словах перепутаны) Сав 13

Звуко-слоговой анализ слова

ПРЕДЛОЖЕНИЯ «Договори» (Ткач стр. 48)

20

Автоматизация АУ те же

ФС «Четвертый лишний» (слова)

СЛОВА «Удиви народ – скажи наоборот» (Сав 16)

СЛОВА Улитки (Ткаченко)

Звуко-слоговой анализ слова.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ «Две картинки» (Из 2 картинок лото Ткаченко составить предложение) Ткач с 49 №27

Анализ предложения. Граф. запись.

32 21

Автоматизация АУ те же

ФС «Четвертый лишний» (слова)

ФС Игра «Магазин» (купить картинки на звук С)

СЛОВА Маленький математик ЗВОНОЧЕК 16

ПРЕДЛОЖЕНИЯ «2 СЛОВА» ТКАЧ с 49

22

Автоматизация АУ те же

ФС Произнеси по порядку все звуки в слове.

СЛОВА Игрушки идут в детский сад (расп)

СЛОВА Пение песни «Сом» Гавр стр 35 диск №4

ПРЕДЛОЖЕНИЯ Подбери слова ТКАЧ С 50 №28

23

Автоматизация АУ те же

ФС Произнеси по порядку все звуки в слове

СЛОВА Маленький математик ЗВ 16

Улитки ТКАЧЕНКО

ПРЕДЛОЖЕНИЯ «Два объекта» ТКАЧ с 50

24

Автоматизация АУ

ФС Произнеси по порядку звуки в слове

СЛОВА Расколдуй предметы ЗВ 17

СЛОВА Парочки ЗВ 17

ПРЕДЛ Ответь на вопросы полным предложением ТКАЧ стр 51

25

Автоматизвция АУ

ФС Четвертый лишний (слова)

Произнеси по порядку звуки в слове

СЛОВА Федорино горе САВ 26 (текст, книга)

Лисичка прячется (распеч)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ Составь предложения Ткач стр 51

26

Автоматизация АУ

ФС Четвертый лишний

СЛОВА Улитки ЗВ 18А

Парочки (по 2 одинаковых картинки Ткаченко)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ Определи время года ТКАЧ стр 51

27

Автоматизация АУ

ФС Четвертый лишний

Назови звуки по порядку

СЛОВА Что не назвал Незнайка (расп)

Вагончики (количество слогов) Ткаченко

ПРЕДЛОЖЕНИЯ Составь предложения Ткач с 52

Стр 52 А

28

Автоматизация АУ

ФС Назови звуки по порядку

СЛОВА Запомни и повтори (9 картинок) САВ №29

СЛОВА Путаница РАСП

ПРЕДЛОЖЕНИЯ Составь предложения ТКАЧ стр 52 Б

29

Автоматизация АУ

ФС Назови звуки по порядку

СЛОВА Жадина (коробка с игрушками)

Предл Чистоговорки ЗВ 18

30

Автоматизация АУ

ФС Назови звуки по порядку, Найди игрушки со звуком С

СЛОВА Два и пять (цифры 2 и 5, картинки)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ Задания с картинками ЗВ 19

Чистоговорки ЗВ 19

31

Автоматизация АУ

ФС Найти игрушки со звуком С

ФРАЗА Смотри не перепутай САВ 44

Скороговорка ЕСТ КИСКА СУП ИЗ МИСКИ

ПУСТА МИСКА, СЫТА КИСКА ЗВОНОЧЕК с 20

32

Автоматизация звука АУ

ФС Найди игрушки со звуком С

ФРАЗА Изменяй фразы по образцу ЗВ 20

В САДУ ТЕМНО ВСЕ СПЯТ ДАВНО.

ОДНА СОВА НЕ СПИТ НА СУКУ СИДИТ Зв 20

33

Автоматизация АУ

У МАЛЕНЬКОГО САНИ САНИ ЕДУТ САМИ

САНИ ЕДУТ САМИ У МАЛЕНЬКОГО САНИ.

Текст «Повар сварил суп» САВ 53

34

Автоматизация АУ

У СОНИ И САНИ В СЕТЯХ СОМ С УСАМИ

Текст В САДУ Ткач стр 20

35

Автоматизация АУ

СПИТ СПОКОЙНО СТАРЫЙ СЛОН

СТОЯ СПАТЬ УМЕЕТ ОН.

ТЕКСТ Снежная зима Сав 54

Публикации по теме:

Занятие по автоматизации изолированного звука [л] Тема: Звук [л].Цель:автоматизировать изолированный звук [л].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Дидактическое пособие «Лэпбук» для автоматизации звука [р]Дидактическое пособие «Лэпбук» для автоматизации звука [р] Работая с детьми, каждый раз приходится искать новые подходы, формы и методы в своей педагогической деятельности. Постановка звука - это.

Дидактические пособия для проведения занятия по постановке звука [с]Дидактические пособия для проведения занятия по постановке звука [с] Для проведения занятия в увлекательной игровой форме потребуются игрушка: слон Семен, горка, карточки с картинками со звуком С, Ш, бутылочка.

Игра «Логопедический магазин» для автоматизации звука [Ш]Игра «Логопедический магазин» для автоматизации звука [Ш] Игра на автоматизацию звука [Ш] вначале и в середине словаКоррекционно-образовательную работу с детьми я стараюсь строить с учетом индивидуальных,.

Конспект «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш]» Индивидуальное занятие по автоматизации звука Ш. Составила: учитель – логопед Катина Светлана Викторовна Цель: формирование правильного произношения.

Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С]Индивидуальное занятие по постановке и дифференциации звука [С] Тема: “Звук [С]”. Цели: 1. Постановка и автоматизация звука [С]. 2. Закрепление звука в изолированном положении, в слогах, в словах.

Использование логопедических игр для повышения эффективности автоматизации звуков речи у дошкольников.Использование логопедических игр для повышения эффективности автоматизации звуков речи у дошкольников. Повторяя один и тот же материал для автоматизации звука, ребенок очень быстро утомляется. Поэтому, чтобы заинтересовать детей, и сделать.

Использование пластилинотерапии и бионергопластики для автоматизации звука [Л] для детей 5–6 летИспользование пластилинотерапии и бионергопластики для автоматизации звука [Л] для детей 5–6 лет Задачи: развивать зрительное внимание, артикуляционную, тонкую моторику, формировать взаимопонимание, доброжелательность, инициативность,.

Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июньПланы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь 2-я младшая группа Июнь 1-я неделя Тема: Край, в котором ты живёшь Цель: Воспитание.

Сказка на новый лад «Маша и медведь» для автоматизации звука [ш]Сказка на новый лад «Маша и медведь» для автоматизации звука [ш] «Маша и медведь» русская народная сказка на новый лад Цель: автоматизация звука [ ш] в открытых слогах и слогах со стечением согласных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планы индивидуальных логопедических занятий по постановке и автоматизации звука [С]
Опубликовано: 31 мая 2020 в 20:16
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планы индивидуальных логопедических занятий по постановке и автоматизации звука [С]» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Владимировна Бородина (УИ 221521) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД