Получи документы

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Разноцветные шары»

Ирина Панчурина
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Разноцветные шары»

Цель:

Формирование у детей интерес к познанию, желания помочь в трудной ситуации.

Задачи:

1. Продолжать формировать умение группировать предметы по цветам.

2. Закрепить умение различать «много», «мало», одинаковые по цвету.

3. Закрепить желтый цвет, форму «круглый».

4. Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

Предварительная работа:

- Рассматривание иллюстраций с дикими животными.

-Чтение русских народных сказок «Волк и семеро козлят», «Заюшкина избушка», «Три медведя», «Колобок».

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста „Разноцветные шары“» размещена в разделах

- Загадки на тему «Фрукты».

- Надувание воздушных шаров.

- Рисование предметов круглой формы.

Материл и оборудование:

Игрушки диких животных (заяц, медведь, лиса, волк, кукла Катя, магнитная доска, магниты разного цвета (красный, зеленый, синий, желтый, дорожка с нашитыми пуговицами, ребристая доска, иллюстрации: цыплёнок, солнышко лимон, банан, конверт.

Ход НОД.

(игра «Повторяй за мной»)

Дети стоят на поласе в носочках.

Воспитатель: Дети сегодня к нам пришли гости давай те с ними поздороваемся.

Дети. Здравствуйте.

Воспитатель: (показываю конверт) Ребята сегодня нам пришло вот такое письмо. Кукла Катя очень расстроена у нее, что-то случилось. Может быть мы ей поможем?

Дети. Да.

….

Воспитатель. Давайте немедленно отравимся в гости к Кате и узнаем, что же у неё произошло. Посмотрите нам нужно пройти по трём дорожкам чтоб добраться до Кати. Отправляемся в путь. Сначала мы идем по травке. Ой, ребята посмотрите кто это?

Дети: Животные.

Воспитатель: А какие животные?

Дети: Дикие.

Воспитатель. А почему их называют дикими?

Дети: Потому что они живут в лесу.

Воспитатель. А теперь мы идём по «камушкам» (дорожка с пуговками)

Какие вы молодцы, преодолели длинный путь, и теперь нам остаётся пройти по маленьким тропинкам (ребристая доска). Вот мы и пришли. (На стульчике сидит кукла и плачет, около неё стоит коробка с магнитами разного цвета. Рядом стоит магнитная доска на ней нарисованы контуры шариков разного цвета (нарисованные маркером).

Воспитатель: Катюша у тебя что-то случилось? Почему ты плачешь?

Катя: Я нарисовала шарики и хотела их украсить,но подул сильный ветер и магнитики все рассыпались. Я так расстроилась, что теперь не могу разложить их по цветам.

Воспитатель: Ребята поможем кукле Кате.

(Дети берут магнитики и раскладывают их по цветам).

Воспитатель? Ребята, посмотрите в красный контур шарика мы положим магнитики какого цвета?

Дети: Красные.

Воспитатель: А в синий контур?

Дети: Синий.

Воспитатель: какой формы у нас шарики?

Дети: Круглой.

Воспитатель: А шариков один или много?

Дети: Много.

Воспитатель: А вот магнитик очень веселого и тёплого цвета. И называется цвет ….(желтым). Давайте все вместе повторим-желтый.

Воспитатель: А что у на может быть желтым? Давайте посмотрим вокруг. (Показываю иллюстрации).

Дети: Желтым может быть цыплёнок.

Желтым бывает солнышко,

Воспитатель: которое согревает нас.

-А какой формы солнышко?

Дети. Круглой.

Воспитатель. А ещё желтым бывает…. (банан).

Воспитатель. А вот это что? (показывает на лимон)

Дети: Лимон.

А теперь возьмите магнитики желтого цвета и украсьте шарик.

Воспитатель: Ой, ребята да тут стол накрыт да угощенье. Давайте вместе с Катей попьём чай.

Воспитатель: Ребята скажите, что здесь на столе стоит?

Дети: Посуда.

Воспитатель: А это что?

Дети. Чайник.

Воспитатель: А это что?

Дети. Чашка.

Воспитатель. А для чего она нужна.

Воспитатель. А это что за посуда.

Дети. Тарелка.

Воспитатель. А какой формы тарелка?

Дети. Круглой.

Рефлексия. Ребята, а к кому мы сегодня помогали разложить магнитики? Молодцы вы хорошо помогли Кати разложить магнитики по цветам. ….

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Весна» Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе «Весна» Программное содержание: 1. Расширять представления детей.

Конспект НОД по ознакомлению детей с окружающим миром в группе раннего возраста «Домашние животные» Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животных. Задачи: Образовательные: Познакомить.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста «Оля и доктор Айболит» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста на тему «Оля и доктор Айболит». Цель. Формирование представлений.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Наша Таня» во второй группе раннего возраста Цель: формировать элементарную познавательно-исследовательскую деятельность. Задачи: образовательные: - закреплять представления о свойствах.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Одежда» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром 2-ая младшая группа. Тема: Одежда. Цель: упражнять детей в умении определять и различать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Цветной мир» Конспект занятия «Цветной мир» Цель Закрепить умение различать 5 цветов. Формировать представление о разных оттенках цвета по интенсивности;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Ёжик в гостях у ребят» в группе раннего возраста .

Конспект занятия по лепке из пластилина «Разноцветные шары» для детей раннего возраста Цель: закреплять приёмы раскатывания пластилина между ладонями. Задачи: • прививать интерес к изобразительной деятельности; • учить различать.

Открытое занятие для детей второй группы раннего возраста по ознакомлению с окружающим миром «Овощи» МБОО ПГО «Тимохинская начальная общеобразовательная школа» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе.

Конспект НОД по ознакомлению детей с окружающим миром в группе раннего возраста «Знакомство с профессией повара» Конспект НОД по ознакомлению детей с окружающим миром в группе раннего возраста «ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЕЙ ПОВАРА». Цель. Познакомить с профессией.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста «Разноцветные шары»
Опубликовано: 29 августа 2018 в 13:05
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД