Папки-передвижки

Проект «По следам сказок» (2 фото)

Пушкина Анна
Проект «По следам сказок»

В нашей группе № 5 в рамках долгосрочного проекта «По следам сказок», ребята вмести с воспитателем, сделали коллективную работу по сказки «Заюшкина избушка». Цель: Создать условия для составления сюжетной картины. Задачи: Способствовать развитию мелкой моторики рук. Закрепить умение пользоваться клеем и кистью. Побуждать интерес к творческой работе. Воспитывать любовь к русским народным сказкам. Ход занятия.

Публикация «Проект „По следам сказок“» размещена в разделах

Игровой момент. Воспитатель: Жили-были леса и заяц (в руках воспитателя игрушки лисы и зайца). У лисы была избушка ледяная, а у зайца лубяная. Пришла весна у лисы избушка и растаяла, а у зайца стоит по старому. Ребята, что это за сказка?. Дети: Заюшкина избушка. Воспитатель: Ребята,а кто помог зайчику вернуть домик? (ответы детей). И лисичке теперь негде жить. Но лисичка стала хорошей. Она попросила прощение у зайчика и помирилась с ним. А давайте ребята поможем зайчику и лисички. Сделаем им домики. Они станут дружить. Физ. минутка. Раз, два, три, четыре, пять (дети выполняют прыжки на месте) Будем строить и играть. Окна ставим, крышу кроем. (показывают руками крышу и окна) Вот какой красивый дом (указывают жестов вытягивая руки вперёд) Будет жить в нём старый гном. (присидают).

Дети, из чего можно сделать домик? (из кубиков, конструктора, бумаги). Ребята, а скажите сейчас на улице какое время года? (зима) А из чего можно сделать снег? (из ваты, салфеток).

Сегодня мы с вами будем делать домики для лесы и зайца, а так как на улице у нас зима и идёт снег, давайте мы с белых салфеток накатаем маленьких комочков. Ребята приступают к работе.

После окончания работы ребята с воспитателем рассматривают получившуюся коллективную работу. Дети рассказывают, что кто делал.

Проект «По следам сказок»
Фото «По следам сказок»
Публикации по теме:

Фотоотчёт о работе художественного кружка по циклу занятий «По следам русских народных сказок» с детьми 3–5 летФотоотчёт о работе художественного кружка по циклу занятий «По следам русских народных сказок» с детьми 3–5 лет .

Фотоотчёт о рисовании иллюстраций к сказкам «По следам пушкинских сказок», с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о рисовании иллюстраций к сказкам «По следам пушкинских сказок», с детьми старшего дошкольного возраста 6 июня. Пушкинский день Цель: создание условий, для приобщения детей к произведениям А. С. Пушкина. Задачи: • Художественно – эстетическое.

Фотоотчёт о выставке новогодних поделок в подготовительной к школе группе «По следам любимых сказок»Фотоотчёт о выставке новогодних поделок в подготовительной к школе группе «По следам любимых сказок» По уже давно сложившейся традиции накануне новогодних утренников в детском саду, воспитатели всех групп организуют выставки новогодних поделок.

Конспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возрастаКонспект квест-игры «По следам любимых сказок К. И. Чуковского» для старшего дошкольного возраста Цель:развитие социально- коммуникативных и познавательных способностей детей посредством квест- технологии. Задачи:Образовательные:Расширять.

Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности «По следам любимых сказок»Конспект ООД по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности «По следам любимых сказок» Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию с элементами театрализованной деятельности на тему «По следам.

Проект «По следам героя Владимира Денисовича Лонгинова»Проект «По следам героя Владимира Денисовича Лонгинова» Проект «По следам героя Владимира Денисовича Лонгинова» Тип проекта: Информационно - познавательный. Участники проекта: Воспитатель, воспитанники.

Проект «По тропинкам сказок К. И. Чуковского»Проект «По тропинкам сказок К. И. Чуковского» Кая я и обещала, выкладываю наш проект по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Конспект занятия я опубликовала немного раньше, а сегодня.

Проект «В мире сказок Чуковского»Проект «В мире сказок Чуковского» Информационная карта проекта Проект: «По страницам сказок Корнея Чуковского» Организаторы: учитель – логопед Пенцак Ирина Николаевна, воспитатель.

Проект «В мире сказок» (фотоотчет)Проект «В мире сказок» (фотоотчет) Что же так любят слушать все дети?И что же читают детям родители чаще всего?Сказки. Сколько бы я не становилась старше, сказки не перестают.

Сценарий театрализованного представления «По следам пушкинских сказок» Для детей среднего дошкольного возраста. Автор: музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Кожухова Алла Васильевна, воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «По следам сказок»
Опубликовано: 24 января 2021 в 19:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД