Приложение МААМ

Конспект подгруппового занятия во второй младшей группе «Дикие животные» (1 фото)

Юлия Вилисова
Конспект подгруппового занятия во второй младшей группе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей с дикими животными

Задачи:

-Научится слушать и отгадывать загадки про диких животных

-Ориентироваться на столе (ближе-дальше)

-Находить кусочек от целого

-Раскладывать по размеру от большого к маленькому

-Узнавать животное по тени.

Ход занятия:

Приветствие:

Здравствуй, правая рука! (Хлопок по правой ладошке)

Здравствуй, левая рука! (Хлопок по левой ладошке)

Здравствуй, друг, здравствуй друг. (Беремся за руки)

Получился у нас круг!

Публикация «Конспект подгруппового занятия во второй младшей группе „Дикие животные“» размещена в разделах

В ладоши мы похлопаем, на занятие потопаем. (по тексту)

Ребята, а вы знаете куда мы сегодня попали? Послушайте, где такие звуки мы можем услышать? (фонограмма шум леса) Конечно, в лесу. А вы не боитесь кого-нибудь встретить?

Послушайте! (При верном отгадывании загадки, достаю картинку и кладу на стол.

1)Летом сер, зимою бел,

По характеру несмел.

По полянкам скачет ловко,

Любит сочную морковку. (Заяц)

2) У меня роскошный хвост,

А характер мой непрост

— Я коварна и хитра.

Глубоко моя нора. (Лиса)

3)Я оранжевый зверек,

Шубка тёплая, как грелка,

Хвостик мягкий, как пушок,

Я — старательная … (Белка)

4)Серый я, живу в лесу,

Знаю рыжую лису.

Песню грустную тяну,

Громко вою на луну (Волк)

5) Фыркает, когда сердит

Весь колючками покрыт

С головы до ножек

Зверёк этот (Ёжик)

6)Он зимою спит в берлоге,

Не гуляет по дороге,

Любит мед и сладкоежка,

Но не прочь погрызть орешки.

Кто в берлоге спит, ответь,

Видит сны свои. (медведь)

2) Дети, кто все это? Правильно, животные. А где они живут? (в лесу) Какие это животные? Домашние? (нет. Они дикие)

Действительно, это дикие животные. Они сами по себе: добывают пищу сами, строят дома себе сами.

Посмотрите на стол. Кто ближе к вам лежит? А кто дальше? А кто ближе к Оле? (при ответах на вопрос картинки животных убираю со стола)

Молодцы какие!

3) Смотрите, животные нас испугались и побежали в глубь леса, но зацепились и оставили кусочки шерсти, давайте поймем, кто это.

Детям раздаются «кусочки шерсти» и животные в силуэтном формате (для более сообразительных или для тех, кто уже играл в эту игру) или же картинка с животными.

Как вы быстро справились!

Конспект подгруппового занятия во второй младшей группе «Дикие животные»

4)Смотрите, к нам в гости пришли белочки и ежики! Расставьте их по размеру: от большого к маленькому. (у каждого ребенка индивидуальный набор, 4 белки и 4 ежа)

А теперь угостите их. Белочка ест орешки, а ёжик – грибочки (по размеру) Но сделайте это правильно.

Зрительная гимнастика

Выполняется под песенку. (Белка на ветке грибочки сушила) Дети глазками следят за указкой с белкой.

5)Вот и наступает вечер в лесу, нам нужно узнать тени животных и попрощаться с ними, чтобы поскорее вернуться в детский сад!

Дети соотносят тень животного с его картинкой.

Молодцы! А теперь мы встанем, вокруг себя 3 раза покружимся и снова в детском саду окажемся! Ура!

Где мы были (в лесу) Кого видели (диких животных) Кого запомнили (белку, ёжика, волка)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группеКонспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Конспект НОД для детей второй младшей группы «Поможем белочке. Дикие животные» Задачи. Закреплять представления детей об осени, её характерных признаках, об осенних явлениях природы. Закреплять понятия «дикие животные».

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: совершенствование лексико-грамматического строя речи по теме «Дикие животные» Задачи: - обогащать словарный запас детей; - развивать.

Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные»Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные» Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о диких животных; создание образа дикого животного в технике комбинированной лепки.

Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Ежик»Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Ежик» Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Серый катится клубок». Цели: способствовать: - развитию эмоциональной лексики; - активизации.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной»Тематическая неделя во второй младшей группе «Дикие животные весной» Наступила долгожданная весна, в нашей группе проходила тематическая неделя: "Дикие животные весной". Неделя началась со звериной утренней.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект подгруппового занятия во второй младшей группе «Дикие животные»
Опубликовано: 13 декабря 2021 в 15:41
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект подгруппового занятия во второй младшей группе «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Вилисова (УИ 821331) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД