Лучший педагог года

Конспект беседы «Полезные и вредные продукты»

максимова
Конспект беседы «Полезные и вредные продукты»

Цель: формирование представлений у детей о здоровом образе жизни.

Задачи:

Образовательные: Формирование у детей представления о полезных и вредных продуктах питания; Закреплять знания детей о витаминах и продуктах, богатых витаминами;

Развивающие: Учить детей понимать в чем польза, а в чем вред некоторых продуктов питания;

Воспитательные: Вызывать у детей стремление употреблять в пищу полезные продукты, вести здоровый образ жизни.

Публикация «Конспект беседы „Полезные и вредные продукты“» размещена в разделах

Оборудование: письмо от Доктора Айболита, карточки с заданиями, карточки с изображением продуктов, инвентарь для сюжетно-ролевой игры «Магазин»(корзинки, муляжи продуктов, касса,медали.

Ход беседы:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Когда я сегодня шла в детский сад то встретила по дороге доктора Витаминкина и пригласила к нам его в гости, но

зайти он к нам не смог, очень спешил лечить детишек. Зато он передал для вас письмо.

Читаем письмо:

Здравствуйте ребята, я очень хотел придти к вам в гости, но к сожалению, в соседнем детском саду, у ребятишек разболелись животики. Мне пришлось срочно туда уехать. Сегодня я хочу узнать, знаете ли вы какие продукты полезные для детей, а какие вредные. Я приготовил вам несколько заданий и предлагаю вам их выполнить.

Воспитатель: Ну что, ребята, попробуем выполнить задания Доктора Витаминкина?

Дети: Да!

Воспитатель: Так, в своем первом задании Доктор Витаминкин просит нас отгадать загадки.

Когда дети отгадают загадку, воспитатель показывает картинку с изображенной на ней отгадкой. В случае, когда дети затрудняются с отгадкой, воспитатель может показать картинку в качестве подсказки.

С виду я как рыжий мячик,

Во мне полезный витамин это супер. (апельсин).

Этот вкусный желтый плод

К нам из Африки плывет,

Знают все его детишки,

Очень любят есть мартышки.

Круглое, румяное, я расту на ветке.

Что сажают в землю в мае,

Осенью вынимают,

А потом и жарят и варят?

Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи –

Скорее в них меня ищи.

Красна девица сидит в темнице, а коса на улице.

Две сестры летом зелены,

К осени одна краснеет,

Другая чернеет.

Воспитатель: Молодцы, ребята, с первым заданием справились, все загадки правильно разгадали! Давайте прочитаем второе задание Доктора Витаминкина.

Воспитатель читает: Ребята, а теперь разделите эти продукты на две группы и объясните свой выбор.

Дети делят продукты на две группы.

Воспитатель: Ребята, какие продукты вы отнесли к первой группе?

Дети: Овощи, фрукты, ягоды и кефир.

Воспитатель: Как можно назвать все эти продукты?

Дети: Полезные!

Воспитатель: А почему их называют полезными?

Дети: В них много витаминов, они помогают нам быть здоровыми.

Воспитатель: А какие продукты мы отнесли ко второй группе?

Дети: Газировку, конфеты, чипсы.

Воспитатель: Как мы назовем эти продукты?

Дети: Вредные!

Воспитатель: Почему их называют вредными?

Дети: От них может заболеть живот и зубы.

Воспитатель: Молодцы, ребята, и со вторым заданием справились. А теперь давайте немного отдохнем и приготовим полезный и вкусный салат из капусты.

Физминутка :

Капуста!

Мы капусту рубим-рубим,

Мы капусту мнём-мнём,

Мы капусту перчим-солим,

Мы капусту жмём-жмём.

Воспитатель: Мы немного отдохнули, теперь давайте посмотрим следующее задание.

Читает: «Сейчас, ребята, мы устроим соревнования. Вам нужно разделиться на две команды и назвать как можно больше продуктов, которые делают из молока. Выигрывает та команда, которая назовет больше молочных продуктов»

Воспитатель делит ребят на команды.

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы назвали очень много молочных продуктов. А как вы думаете, к каким продуктам мы их отнесем полезным или вредным?

Дети: К полезным.

Воспитатель: Правильно! А теперь посмотрим, какое еще задание нам приготовил Доктор Витаминкин.

Воспитатель читает: «Молодцы, ребята, и с этим заданием вы справились на отлично. Осталось последнее задание, самое сложное! Теперь вы знаете, какие продукты полезные, а какие вредные. Теперь нам нужно нарисовать полезные продукты, а именно фрукты, которые вы запомнили

Воспитатель: Молодцы, ребята, порадовали вы меня. Теперь я точно знаю, что все дети в вашей группе вырастут здоровыми, крепкими и сильными.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Полезные и вредные продукты для зубов»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Полезные и вредные продукты для зубов» В настоящее время тема здоровья и здорового образа жизни очень актуальна. Все продукты, которые мы едим, так или иначе, приносят пользу.

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты»Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты» Цель игры: ознакомление детей с полезными и вредными продуктами питания. Для изготовления игры нам понадобится: цветной и белый картон;.

Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты для наших зубов» (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Полезные и вредные продукты для наших зубов» (вторая младшая группа) Цель игры: - закрепление представлений детей о полезной и вредной пище для зубов. Игра предназначена для детей 2 - 6 лет. В игру входят:.

Дидактическая игра «Приятного аппетита» на тему «Полезные и вредные продукты питания»Дидактическая игра «Приятного аппетита» на тему «Полезные и вредные продукты питания» Дидактическую игру "Приятного аппетита" легко сделать своими руками, а использовать ее можно при работе с детьми, начиная со среднего дошкольного.

Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные»Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные» Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматических средств языка по теме: «Продукты питания: вредные и полезные».

Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по познавательному развитию «Полезные и вредные продукты питания» (подготовительная к школе группа) Разработал (а): студент (ка) ГБПОУ РО "Волгодонский педагогический колледж" Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Цель:.

Неделя здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Полезные и вредные продукты»Неделя здоровья. Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Полезные и вредные продукты» Здоровое питание – это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья, бодрости, гарантия от появления различных недугов. Поэтому.

План-конспект беседы «Полезные и вредные привычки» с детьми подготовительной к школе группы Цель: Формирование представлений о полезных и вредных привычках и их влиянии на здоровье человека. Ход беседы: Воспитатель: Здравствуйте,.

Проект «Полезные и вредные продукты питания» Актуальность: нездоровые продукты питания наносят непоправимый вред нашему организму, в связи с этим развиваются многие заболевания у людей.

Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания»Стенгазета «Полезные и вредные продукты питания» Стенгазета "Полезные и вредные продукты питания" Коллективная работа. Мы с ребятами задели очень важную тему - "Здоровое питание". Побеседовали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Полезные и вредные продукты»
Опубликовано: 26 июня 2022 в 13:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД