Лучший педагог года

Пополнение предметно-пространственной среды логопедического кабинета (6 фото)

Ирина Бажина
Пополнение предметно-пространственной среды логопедического кабинета

Предметно-пространственная среды моих логопедических кабинетов пополнились развивающими дидактическими играми в детском саду "Малышок" :

1. Дидактическое пособие «Прищепки»

Цель: коррекция мелкой моторики, формирование словаря по различным лексическим т. емам,

Публикация «Пополнение предметно-пространственной среды логопедического кабинета» размещена в разделах

Пополнение предметно-пространственной среды логопедического кабинета
Фото №1 Предметно пространственная среды моих Фото №2 Логопедические кабинеты Фото №3 Образовательная среда логопедических кабинетов пополнились развивающими дидактическими играми в детском саду Малышок

2. Дидактические игры по лексической теме «Дикие животные весной»

Цель: коррекция мелкой моторики, закрепление новой лексики по теме, образование существительных суффиксальным способом.

Пособие включает несколько игр:

- Игра " Найди спрятавшихся животных: лося, белку, зайца, волка, барсука"

Игра развивает зрительный гнозис.

- Игра "У каждого свой дом". Нужно провести линию от животного к его "дому". С помощью игры проходит формирование новой лексики, коррекция мелкой моторики

- Игра "Найди маму малышам". Нужно провести линию от детёныша к его "маме". С помощью игры проходит формирование новой лексики, грамматики, коррекция мелкой моторики.

Фото №4 Дидактическое пособие Прищепки Цель коррекция мелкой моторики формирование словаря по различным лексическим т

3. Сказка "Колобок" в картинках.

Цель: формирование словаря по лексической теме "Дикие животные", развитие связной речи, автоматизация поставленных звуков

Фото №5 емам Публикация Пополнение предметно пространственной среды логопедического кабинета размещена в разделах Логопедические кабинеты
Публикации по теме:

Анализ предметно–пространственной развивающей среды ДОУ Анализ предметно –пространственной развивающей среды ДОУ. Развивающая предметно-пространственная среда групп организована в виде хорошо.

Пополнение предметно-развивающей среды в группе. КовролинографПополнение предметно-развивающей среды в группе. Ковролинограф ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОВРОЛИНОГРАФИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ. В последнее время раннее развитие становится неотъемлемой частью воспитания и развития.

Организация предметно-пространственной средыОрганизация предметно-пространственной среды Отчет ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В МБДОУ № 22 Подготовила воспитатель Петросян Н. В. В разделе.

Организация предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация предметно-пространственной среды в ДОУ Верменич Галина 1 января 2014 года вступил в силу Федеральный Государственный стандарт дошкольного образования. Одним из основных принципов.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной среды кабинета педагога-психологаОрганизация развивающей предметно-пространственной среды кабинета педагога-психолога Пространство психологического кабинета является частью развивающей предметно-пространственной среды (РППС) образовательного учреждения,.

Особенности предметно-развивающей среды кабинета педагога-психологаОсобенности предметно-развивающей среды кабинета педагога-психолога Кабинет психолога встречает дошкольников своей располагающей уютной обстановкой, в которой дети чувствуют себя комфортно и расковано. Игрушки.

Пополнение предметно-развивающей среды. ФотоотчётПополнение предметно-развивающей среды. Фотоотчёт Детский сад, в котором я проработала почти тридцать лет, закрыт на капитальный ремонт. Временно мы работаем в других детских садах. Поэтому.

Предметно-пространственная развивающая среда логопедического кабинетаПредметно-пространственная развивающая среда логопедического кабинета .

Создание предметно-развивающей среды логопедического кабинетаСоздание предметно-развивающей среды логопедического кабинета Методические рекомендации по созданию предметно-развивающей среды логопедического кабинета Эффективность работы с детьми, имеющими нарушения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пополнение предметно-пространственной среды логопедического кабинета
Опубликовано: 19 апреля 2023 в 11:58
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД