Папки-передвижки

Пособие «Цветной дождик» (1 фото)

Кузнецова Тамара
Пособие «Цветной дождик»

«Цветной дождик»

Пособие «Цветной дождик»

Описание: пособие представляет собой многофункциональный подвесной модуль - ширма из атласных лент трех цветов, закрепленных на настенном каркасе.

Игры с применением модуля помогают решать ряд задач:

• Снять психоэмоциональное и мышечное напряжение;

• Развивать эмоциональную сферу, познавательные процессы;

• Формировать речевые навыки.

Методика:

Публикация «Пособие „Цветной дождик“» размещена в разделах

• Вариант 1. Участники игры по очереди выбирают цветную ленту, которая соответствует их настроению, объясняя свой выбор. Игру проводят в начале НОД и с целью рефлексии в конце НОД, или в иные режимные моменты в течение дня.

• Вариант 2. Педагог предлагает составить разноцветную палитру для каждого времени года. Так, лето может быть представлено набором лент, которые напоминают зелень листвы, голубое небо, синюю речку, оранжевое солнце. Осень – представлена следующим набором лент: желтые, голубые, синие. Вариант 3. По результатам психологической диагностики с детьми подвижными, легко возбудимыми и наоборот, медлительными и заторможенными. Каждой подгруппе предлагается пройти через «цветной дождь» 3-4 раза. «Шустрикам» - от теплых цветов к холодным /после чего они заметно успокаиваются/. «Тихоням» - наоборот, от холодного цвета к теплому /благодаря чему они активизируются/.

• Вариант 4. Дети проходят несколько раз через «цветной дождь». Затем, под приятную, спокойную музыку, воспитатель предлагает им удобно лечь на коврик, расслабиться, дышать ровно и глубоко, закрыть глаза. Представьте, что перед вашими глазами небо.

• Вот голубой, синий цвета. Он приятно ласкает глаза в жару, может быть мягким и успокаивающим. Освежает нас, как струящаяся вода. Ощутите эту приятную свежесть.

• Желтый. Цвет солнышка, который приносит нам радость, согревает, напоминает нам нежного пушистого цыпленка. Поднимает настроение, когда нам грустно.

• Далее предлагается детям открыть глаза и рассказать о том, что они чувствовали, ощущали, когда представляли себе разные цвета.

Публикации по теме:

Занятие по изодеятельности «Дождик-дождик»Занятие по изодеятельности «Дождик-дождик» Цель: закреплять знания детей о сезонных изменениях; развивать речь через устное народное творчество; учить детей изображать тучу, дождь,.

Аквафон цветной — авторское дидактическое пособиеАквафон цветной — авторское дидактическое пособие Дидактическое пособие «Аквафон цветной» состоит их пяти одинаковых стеклянных емкостей, стоящих на подносе. Емкости наполнены водой. Вода.

Конспект занятия по стихотворению «Дождик, дождик, веселей!» Чтение стихотворение: «Дождик, дождик, веселей!». Воспитатель: Мумбалдай. С. О. Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, восприятие.

Видеоотчет о занятии «Дождик, дождик, капелька» с применением нетрадиционной техники рисования Цель: Создание образа дождя при помощи пипеток. Задачи: Образовательные: Закреплять умение общаться на татарском языке.

Конспект НОД по лепке в группе раннего развития «Дождик-дождик, кап-кап-кап» Образовательная область: художественно - эстетическое развитие Интеграция ОО: речевое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное.

Конспект НОД по рисованию для детей I младшей группы «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Цель: развивать умение рисовать штрихи. Задачи: • Обучающие: - упражнять детей в ритмичном нанесении штрихов, располагая их по всему листу,.

Конспект НОД по рисованию в группе раннего возраста «Дождик, дождик, веселей!» Конспект ННОД в группе раннего возраста Рисование. Тема: «Дождик, дождик, веселей!». Задачи: 1. Образовательные: познакомить с синим цветом,.

Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Дождик, дождик кап, кап, кап» Тема: «Дождик, дождик кап, кап, кап». Цель: Формировать у детей познавательный интерес к природе, развивать умение рисовать кистью, прикладывать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Дождик, дождик, лей!»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в первой младшей группе «Дождик, дождик, лей!» Цель: способствовать формированию познавательной активности детей. Задачи: Образовательные: - познакомить с нетрадиционной техникой рисования.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Русская народная закличка» Дождик, дождик, веселей Цель: Познакомить с содержанием русской народной песенки, помочь ее запомнить. Познакомить с техникой рисования пальчиками. Задачи: Сформировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пособие «Цветной дождик»
Опубликовано: 19 апреля 2016 в 19:36
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД