Получи документы

Пособие «Я и мое тело»

Наташа Кушнер
Пособие «Я и мое тело»

Муниципальное автономное образовательное учреждение

Детский сад № 2 «Радуга»

Пособие : «Я и мое тело»

Цель:- формирование представлений о себе, как о человеке (у меня есть тело, тело нужно, чтобы жить.

- из каких частей состоит мое тело?

- расширение словарного запаса: люди, человек, голова, туловище, ноги, руки.

Воспитатель:

Публикация «Пособие „Я и мое тело“» размещена в разделах

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в удивительное путешествие в страну, которая называется «Человек». На Земле живет много людей. Все они разные. Но они имеют свое тело и этим похожи друг на друга.

Тело человека состоит из головы, голова соединяется с туловищем при помощи шеи. Она обеспечивает голове подвижность. У каждого из нас есть рот с помощью рта мы разговаривать и принимаем пищу, два уха при помощи, которых мы слышим, два глаза, чтобы видеть и нос, чтобы дышать. Верхние конечности человека—это руки. С помощью рук мы можем что- либо держать, брать. Нижние конечности это ноги. При помощи ног мы стоим и ходим.

Какими возможностями обладает тело человека? Оно гибкое, подвижное. Человек способен управлять им.

Воспитатель обращается к детям и говорит, что мы разные на вид. Но какими, бы мы небыли разными, все равно похожи своим телосложением друг на друга.

Воспитатель вызывает одного ребенка к мольберту, на котором вывешивает картонную куклу. Педагог называет части тела куклы - ребенок показывает. Остальные дети показывают названную часть тела на себе.

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО

Что такое наше тело?

Что оно умеет делать?

Улыбаться и смеяться,

Прыгать, бегать, баловаться.

Ножки могут быстро бегать,

Ручки все умеют делать.

Пальчики хватают цепко,

И сжимают крепко- крепко.

Чтобы стать здоровым телу,

Надо нам зарядку делать.

Много спать и заниматься,

Витаминами питаться.

***

Где же наши ручки?

Вот наши ручки!

Где же наши ножки?

Вот наши ножки!

А вот это носик,

А вот это глазки, ушки,

Щечки толстые подушки,

А вот это что? Животик!

А вот это ротик!

Покажи-ка язычок,

По щекочим твой бочок.

***

Ротик мой умеет кушать,

Нос дышать, а ушки слушать,

Глазоньки моргать- моргать,

Ручки - все хватать-хватать.

А ножки топать, топать…

Носик, носик, лобик, лобик

Щечки, подбородок, ушки, глазки,

Наши сказки.

Ушки, бровки, носик, ротик,

Подбородок, оборотик!

***

Вот глаза у нас какие - голубые - голубые,

Носик пуговкой у нас,

Бровки - ниточки у глаз,

Уши маленькие, губки аленькие,

Лобик, щечки, шейка, рот.

И наш пухленький живот.

***

Зарядка для ножек:

Большие ноги шагали по дороге,

Топ, топ, топ, топ, топ, топ (медленно топаем детскими ножками).

А маленькие ножки бежали по дорожке,

Топ, топ, топ, топ (теперь топаем ножками быстро).

***

Мы намыли наши ручки,

Раз-два-три, раз-два-три.

А над ручками как тучки,

Пузыри, пузыри.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Мое настроение»Дидактическое пособие «Мое настроение» Проблема эмоционального развития детей дошкольного возраста все чаще привлекает внимание педагогов и психологов, так как нравственные, эстетические.

Ежедневное планирование «Мое тело, мое здоровье» ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (с 10.09.18. по 14.09.18.) Тема: «Моё тело. Моё здоровье» Итоговое мероприятие Сюжетно - ролевая игра.

Конспект НОД по РР во второй младшей группе «На помощь к Мишке» или «Я и мое тело» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о частях тела. 2. Продолжать развивать общую моторику, координировать речь с движением,.

Конспект образовательной деятельности по формированию здорового образа жизни в старшей группе «Мое здоровье — мое богатство» Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни. Задачи: • углубить,.

Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «Мое здоровье — мое богатство». Старшая группа Цель: - формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни; -развивать умение.

Методическая разработка «Мое тело». «Мое тело» Актуальность: Работая с детьми раннего возраста, я пришла к выводу, что начинать работу по воспитанию культурно-гигиенических.

Познавательно-исследовательский оздоровительный проект для детей подготовительной группы «Я и мое тело» [Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 395 «Колобок» Познавательно – исследовательский, оздоровительный.

«Я и мое тело». Проект Цель проекта: Расширять представление о своем организме и его строении, расширять знания дошкольников о правильном питании и его значение,.

Сценарная карточка дня «Я и мое тело» для старшей группы Автор: Кожанова Е. М. Дата:__15.08.18___Тема модуля: «Я сам» Тема дня:«Я и мое тело» Идея: Рассказать детям других детских садов о нас,.

Конспект занятия по коррекции зрительного восприятия у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста на тему «Я и мое тело» Социально-бытовая ориентировка Задача. Формирование представлений об индивидуальных зрительных возможностях, формирование умения рационально.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пособие «Я и мое тело»
Опубликовано: 5 апреля 2019 в 18:17
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД