Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия ХЭР по развитию речи «Постановка сказки «Теремок» (5 фото)

Елена Чурсинова
Конспект музыкального занятия ХЭР по развитию речи «Постановка сказки «Теремок»

Театральная постановка сказки «Теремок

(развитие речи) ср. гр.

Воспитатель 1 категории

Чурсинова Е. П.

Дата проведения 03.04.2018г.

ЦельРазвитие речи детей, творческой самостоятельности, активности детей.

Задачи

1. Развивать психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение, стимулировать мыслительные операции.

Публикация «Конспект музыкального занятия ХЭР по развитию речи „Постановка сказки „Теремок“» размещена в разделах

2. Активизировать и совершенствовать словарный запас, грамматический строй речи, навыки связной речи, мелодико-интонационную сторону речи, темп, выразительность речи.

3. Развивать эмоционально-волевую сферу.

4. Формировать чувство коллективизма, ответственность друг за друга.

Описание: Сценарий написан для детей 4-5 лет для постановки спектакля по мотивам русской народной сказки "Теремок". Все роли исполняют дети. Данный сценарий будет полезен воспитателям, музыкальным руководителям, родителям.

Действующие лица:

Мышка

Лягушка

Заяц

Лиса

Волк

Медведь

Содержание

Воспит: Здравствуйте дорогие зрители. Сегодня мы вам покажем сказку Теремок». О чем то скрипят деревья,

И птицам опять не спится.

В лесной чащобе звери затеяли вечный спор,

И сразу меняются лица, меняются звуки и краски,

Тихонько скрипят деревья и по лесу ходит сказка.

Выходят дети всей группы и исполняют песню «Стоит в поле теремок(садятся)

Воспит: Стоит в поле терем-теремок, он не низок не высок.

Бежит мимо мышка- норушка,увидала теремок, остановилась и спрашивает:

Мышка: Кто-кто в теремочке живет,кто-кто в не высоком живет?

Воспит: Никто не отвечает мышке, вошла в терем она и стала в нем жить.

Скачет мимо лягушка-квакушка, прискакала и спрашивает:

Лягушка: Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я, мышка- норушка. А ты кто?

Лягушка: А я, лягушка- квакушка.

Мышка: Иди ко мне жить.

Воспит: И стали они жить вдвоем, мышка- норушка и лягушка-квакушка.

Бежит мимо зайчик- побегайчик, увидал теремок и спрашивает :

Заяц: Кто-кто в теремочке живет, кто- кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка-норушка.

Лягушка: Я лягушка-квакушка, а ты кто?

Заяц: А я зайчик-побегайчик.

Лягушка: Иди к нам жить.

Воспит: И стали они жить втроем, мышка- норушка, лягущка- квакушка и зайчик -побегайчик.

Идет мимо лисичка- сестричка. Увидала теремок и спрашивает.

Лиса: Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка-норушка,

Лягушка: Я лягушка-квакушка.

Заяц: Я зайчик-побегайчик, а ты кто?

Лиса: А я лисичка- сестричка.

Заяц: Иди к нам жить.

Воспит: И стали они жить вчетвером: мышка- норушка, лягущка- квакушка, зайчик - побегайчик и лисичка- сестричка.

Идет мимо волчок- серый бочок. Подошел к теремочку и спрашивает.

Волк: Кто- кто в теремочке живет, кто- кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка- норушка.

Лягушка: Я лягушка- квакушка.

Заяц: Я зайчик- побегайчик.

Лиса: Я лисичка- сестричка, а ты кто?

Волк: А я волчок- серый бочок.

Лиса: Иди к нам жить.

Воспит: И стали они жить впятером: мышка- норушка, лягушка- квакушка, зайчик- побегайчик, лисичка- сестричка и волчок- серый бочок.

Идет мимо медведь, увидал теремок и спрашивает.

Медведь: Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка- норушка.

Лягушка: Я лягушка- квакушка.

Заяц: Я зайчик- побегайчик.

Лиса: Я лисичка- сестричка.

Волк: Я волчок- серый бочок, А ты кто?

Медведь: А я медведь- косолапый, можно с вами жить. И полез в окно, лез- лез никак не получается и говорит, можно я у вас на крыше буду жить, и полез, лез- лез и развалил теремок. Воспит: Еле успели спастись звери из теремка.

И тогда принялись они строить новый терем. Бревна носили, доски пилили и построили новый теремок, лучше и больше старого. И стали все в нем жить поживать и добра наживать.

Дети всей группы выходят в общий хоровод, исполняют песню «Стоит в поле теремок

Конспект музыкального занятия ХЭР по развитию речи «Постановка сказки «Теремок»
Фото «Теремок»
Конспект музыкального занятия ХЭР по развитию речи «Постановка сказки - фото
Фото №1 Театральная постановка сказки Теремок Фото №2 Конспекты занятий НОД развитие речи ср
Публикации по теме:

Постановка сказки «Теремок» на новый лад детьми старшей группы для сотрудников детского садаПостановка сказки «Теремок» на новый лад детьми старшей группы для сотрудников детского сада Инсценировка сказки «ТЕРЕМОК» на новый лад Ведущая 1: Стоит в поле теремок – теремок. Он не низок, не высок, не высок. Кто-кто в теремочке.

Конспект занятия по развитию речи в драматизации сказки с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Цель: развитие игрового опыта каждого ребенка в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить детей публично выступать перед аудиторией.

Конспект НОД по развитию речи по пересказу сказки «Теремок» с помощью моделирования Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе. Пересказ сказки «Теремок» с помощью моделирования. Воспитатель: Ходунова Алла Николаевна.

Конспект занятия для средней группы по развитию связной речи «Теремок». Пересказ русской народной сказки Конспект занятия для средней группы по развитию связной речи Тема: «Теремок» Пересказ русской народной сказки Цель: Развитие связной монологической.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Теремок» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 общеразвиваюего вида 187110 Ленинградская область г. Кириши.

Конспект занятия «В гостях у сказки «Теремок» по речевому развитию с элементами театрализованной игры в старшей группе Тема: «В гостях у сказки «Теремок».Цель: развивать речь детей посредством приобщения их к народному творчеству с использованием элементов.

Конспект занятия в средней группе по развитию речи с использованием мнемотехники «Рассказывание сказки «Теремок»Конспект занятия в средней группе по развитию речи с использованием мнемотехники «Рассказывание сказки «Теремок» b]Конспект занятия в средней группе по развитию речи с использованием мнемотехники по теме: «Рассказывание сказки «Теремок»[/b] Цель: развивать.

НОД по развитию речи в младшей группе «Рассказывание русской народной сказки «Теремок» НОД по развитию речи в младшей группе "Рассказывание русской народной сказки "Теремок". Программное содержание: - учить эмоционально воспринимать.

Театральная постановка сказки «Теремок» Для детей средней группы (на основе изучения сказки «Теремок») Цели: -Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые.

Конспект занятия по развитию речи «Постановка звука [Р]» Цели: Развитие речевой моторики, фонематического восприятия, уточнение артикуляции звука р, постановка звука р и закре- пление нормальной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия ХЭР по развитию речи «Постановка сказки «Теремок»
Опубликовано: 5 февраля 2019 в 18:04
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД